Предлагаю тут предавать свои вопросы по устройству автомобиля общественности.
Все кнопки, их функции, работа бортового компьютера, установка часов и т.п. Все что есть на данный момент. Какие шестеренки в какую сторону крутятся и с какой скоростью.
Руководство по эксплуатации наизусть не выучить, а может после его прочтения вопрос до конца был не понят -
всё сюда Думаю, сюда же и покупатели третьего фокуса заглянут со своими вопросами
Всё, что сделано своими руками по прежнему в теме
Полезные советы в эксплуатацииЕсли, где-то что-то обсуждалось в основных ветках - выкладываем ссылку.
CycaHuH
4 April 2011
1
цитата: |
CycaHuHговорили люди с форума, подтвердил человек который тоже балуется машинами, сказали попробовать люди, которые работают на сто |
есть хорошая поговорка- на заборе тоже написано...
физику учил в школе?
RuslanLS, кстати не прав и ты, предохранитель- тоже в некотором роде сопротивление, а сопротивление проводника зависит от его сечения- чем меньше сечение, тем больше сопротивление. только в данном случае это ничего не решает
CycaHuH
для меня не все люди - забор
CycaHuH
4 April 2011
2
Роми
дело твоё- кому верить кому нет
я вот верю законам физики например больше
ставлю веерные форсунки, но не могу разобраться с подогревом.. как вы его переставляете? в мои родные элемент впаян.. то есть его не вытащить.. надо или ковырять или заставлять лыжи ехать.. кто ставил, расскажите поподробней пожалуйста, что с ним сделать
РомиЯ этот элемент аккуратно вырезал ножом, по краям, Обтачил напильником, до нужных размеров, это не сложно. И посадил в веерные на герметик.
Где-то я отписывал с инструкцией, найти не могу.
ЗЫ. 2Года пользуюсь и радуюсь
ну я вот на форуме находил, что его вырезают.. то есть по сути процесс необратим? к старым уже не вернуться? (надеюсь хотя и не за чем)
а герметиком ты полость заливал и вставлял или сам элемент смазывал и вставлял? как его лучше посадить..
Роми
Залил немного и вставил.
ну вот и я поставил себе веерные форсунки...
на клей подогрев не садил, и так плотно очень встали..
не слишком густо разбрызгивают, но всяко лучше чем писающие струйки
и абсолютно не понравилась высота удара.. на месте брызгают в самый верх стекла и очень сильно забрызгивают крышу.. это ладно летом в грязь, дождь.. а зимой то вся машина будет в незамерзайке
РомиТы кнопку омывайки, не держи. Нажимай короткими нажатиями!! И брызгать будет куда надо, и воды тратится меньше!
так я всяко пробовал =) и прерывистыми нажатиями.. правда если камаз впереди идущий дико обкидает, короткие нажатия не спасут.. да и если ближний включать, то при каждых прерывистых нажатиях на фары начинает брызгать..
Роми
Если уж камаз обкидывает, жми по полной, тут уж я думаю будет плевать на закидывание крыши, тем более в такую погоду. Отключай фары, я уже привык.
Короче чем демагогию разводить, одним словом привыкай, это лучше чем струйки!
да я и так ближний ооочень редко включаю..
а с камазом, ну да наверно)) там уже не до крыши
да привыкну.. всяко лучше конечно чем струйки)) в принципе то че крыша, мне что крыша, что подтеки, омывайкой пользуюсь в грязную или мокрую погоду, вся машина все равно уже мокрая, а капельки высохнут за несколько минут бесследно.. единственное только вот что зимой полмашины в спирте будет