Машина сделана 17 02 .06 форд-фокус вин номер 85362. Где она мне не известно и когда получу ее то же. Срок действия договора истек 28.02.2006. Кто нибудь помогите сдвинуть дело с мертовой точки. Дилер "Инком саратов"
--
22 March 2006
помогите получить машину!
denissar1Номер заказа напиши. Если это A99.. - то ты неодинок
узнал - М 9976
Это что-нибудь даст?
гм
M... - это январские вообще заказы
просто есть проблемы с 5-хб февральского производство - они зависли на заводе, про М - не знаю
denissar1
Пожалуйста укажите точную информацию по Вашему заказу:
город
дилер
менеджер
№ заказа
и др...
тогда тому, кто располагает информацией будет легче дать Вам точный ответ
г. Москва - город
ООО "Превокс" - дилер
Головко Олег - менеджер
Заводской номер заказа VON: A9930
Уникальный номер NON: 2D49
Идентификационный номер VIN: EED56Y86035
Если кто сможет помогите узнать судьбу автомобиля.
Любитель Жизни
22 March 2006
так а дилер что говорит? у них есть вся информация по движению авто. хотя могут негодяи и скрывать...
у меня говорит а незнаем..висит..а чего висит х.з может какие проблемы на таможне. с 28 февраля...
Кстати не кто не в курсе что за номер NON
Craft
У меня тоже Олег Головко, всегда говорит прямо - что знает и чего не знает, я не думаю что у менеджеров есть резон что-то укрывать.
Им вроде как наоборот- скорей бы продать.
ДИЛЕР ГОВОРИТ ЯСНО , ПРОСТО, НИЧЕГО НЕ СКРЫВАЯ- МНЕ НЕКОГДА ЗАНИМАТЬСЯ ВАШЕЙ МАШИНОЙ, У МЕНЯ ЕСТЬ ДЕЛА И ПОВАЖНЕЕ... расторгнуть договор- это проще простого. А хотелось сделать отцу подарок отцу на 55 лет. Другую марку не хочу. идти к другому дилеру- терять полгода снова ожидания
PRAETORIAN
Менеджер как я понял нужен только в момент прихода автомобиля, чтоб он проследил за установкой допов и сдал тебе машину с рук на руки. Если ты пришол покупать фокус ты его купишь полюбому - это дифицит. Ну нет конкурентов у фокуса - нет. Олег неплохой менеджер наверно. Притензия не к нему, а к подходу и ситуации, ну выясни ты чего с машиной скажи мне честно. Я чуствую себя полным идиотом. Я звоню в салон, на хот лайн форда, шлю факсы. Чтобы узнать ответ на один единственный вопрос "Когда прийдет моя машина?".
Почему если к нам приходит человек покупать сраный утюг за 400. Ему его продадут с радостью и не дай бог продавец не ответит или нахомит ему. Работу он сможет искать уже через час. А сдесь кормить меня завтраками - это нормальная ситуация.
Я полностью согласен. С таким обрщением и форды скоро стоять будут как тазики на стоянках... Меня то же мучает один и тот же вопрос , что и остальных: КОГДА?!!!
denissar1
Craft
Можно попытаться поговорить не с манагером, а с логистиком-диспонентом дилера.
Наверное, также знаете, что в разделе ФФ2 есть 2 ветки, где ваши коллеги пытаются (и небезуспешно,)прояснить судьбу машин по номеру заказа и вину.
В данных ветках тебе могут сказать до момента отправки на таможню. Моя например ушла в таможню и все..Где, что - неизвестно.
denissar1
Если Вы знаете дату производства и ВИН, значит в ветке у Flavio Вы уже были. Он дает инфо только до таможни. Искать машину дальше можно только через дилера, при неоходимости подключив как погонялу ФМК. Попробуйте обратиься не к менеджеру, а к логисту, или менеджеру по работе с клиентами. Не поможет подключайте Дмитрия Краева, вот его координаты:
Краев Дмитрий
Специалист по работе с клиентами
ЗАО Форд Мотор Компани
Тел: (495) 745-9700
Факс: (495) 777-8560
dkraev ford.com
УСПЕХОВ ВАМ!
Кто такой "логист-диспонент" и где его найти? К сожалению, лично с Краевым поговорить невозможно, только через факс или электронку, а читает ли он это, одному богу известно. какая-то круговая порука. никто еичего говрить не хочет. Клиентска служба ИНКОМА (363-00-10 доб. 11-00) сегодня сказала, что доставят в течении месяца. УПС!!!... как говорится приехали. Чувствую, что пойду на третий меся ц просрочки срока доставки...
denissar1
Напишите Д.Краеву мейл, обычно он отвечает в течение 1-2 дней
Любитель Жизни
23 March 2006
А почему к руководителю отдела продаж не обращались?
Нет ситуация конечно неприятная, и продавцы есть бестолковык и машины бывают разбивают, тогда в письмах от ФМК написано, что машина не придёт ни когда... и апЕрАтИвнО собираем новую.
ФМК тоже пожет проспать и не загрузить заказ.
много ньюансов, но надеюсь это исключение чем правило!
Просто почему-то в феврале слишком много исключений случилось. Дилеры разные а ситуация одна. Причем непонятно почему.
Да это не проблема менеджера или даже салона, а скорей ФМК. Какой-то косяй у них там на заводе вышел.
Дело в том что я и общаюсь с руководителем отдела продаж оавтосалона ООО "ИНКОМ САРАТОВ". И он мне отвечает, что до меня ему нет дела(:-((( Моя машина на заводе, и ему некогда ее отиуда забрть, т.к он вывозит машины из мОСКВЫ. ПО-ВИДИМОМУ ЗА ВСЕ ЭТИ ДНИ НИОДНОЙ МАШИНЫ ИЗ пИТЕРА В мОСКВУ НЕ ДОСТАВЛЕНО. Ситуация какая=то бредовая. Самое интересное, что никто ничего не говорит. Завтра, на следующей неделе, в следующем месяце. ладно, были снегопады и заносы, проблемы с автовозами. Но сейчас что мешает? Предлагал разные варианы, вплоть до самостоятельного забора с Питера. на все ответ один- НЕТ!!! Бред. ... уже начинают корить себя за точто собрался покупвтьФОРД. купил бы Сонату, элаетру, какого нибудь корейца и уже ездил давным-давно... но сейчас уже хочется довести дело до конца логического. Расторгать договора и снова ждать. в принципе ждали полгода , подождем и еще пару недель. Но больше всего убивает не ожидание , а манера и принцип работы. народ просто боится ответственности что-ли. Если так , то какого черта идти работать сюда??!
Denissar
Прям мои мысли. Просто уже после 10 месяцев ожидания думаешь ну неделю подожду. Проходит неделе еще неделя, потом месяц.
цитата: |
г. Москва - город ООО "Превокс" - дилер Головко Олег - менеджер Заводской номер заказа VON: A9930 Уникальный номер NON: 2D49 Идентификационный номер VIN: EED56Y86035
Если кто сможет помогите узнать судьбу автомобиля. |
по состоянию на 21 марта, машина еще в Питере.
У Форда в данный момент проблемы с транспортной компанией. Очень много Фокусов зависло. И дело касается не только Фокусов, а всего остального так же. Так что, это проблемы именно Форда, а не данного менеджера в частности
Дело уже не в транспорте, хотя спасибо за инфу. Инком возит машины самостоятельно и именно из-за ГЕМЫ. Уже. привезены мартовские и часть апрельских машин. Видимо, пусть февральские ждали и пусть подождут..
Cradle
Откуда информация? Просто может быть и другим на будующее пригодится!
официальный ответ ИНКОМА. с 06.03.06 дилерам разрешено вывозить автомобили самостоятельно. можешь посмотреть на WWW.SARBC.Ru в разделе "Автогид" есть форум- тема " Автосалон ИНКОМ- качество работы
Я согласен что проблемы у Форда. Просто не понятно почему не соблюдается Фордом очередность выдочи заказов. И если не трудно собщите, что на текущий момент известно.
Пока вся. Жду ответа от Краева