Всех приветствую. Моя, еще пока не законченная, история. При пробеге 80-85 начал на горячий двигатель(после длительной поездки) постукивать маховик, прогрессировало и на 110, заметил при движении на 4 или 5 передаче, при попытке резко ускорится(например при обгоне) происходит проскальзывание сцепления(может и маховик) т.к. запахов никаких не было. Например дернется с 2 до 3 т.оборотов и потом уже медленно разгоняется. Было решено производить полностью замену маховика, корзины и выжимного. По хорошему конечно подозрения только на маховик, следовало разобрать и на месте принять решение о замене сцепления и выжимного, но в наличии у нас в городе этого нет, все со сроком 5-7 дней(читай из Москвы), своей ямы для замены нет, переждать негде период ожидания запчастей. Было куплено:
Комплект маховик двухмассовый+сцепление+выжимной SACHS 2290601057, как выяснилось он пришел на смену 2290601013(или произошла смена номеров) эту информацию мне выдал представитель ZF в РФ, т.к. в магазинах внятно ничего ответить не могли.
Вчера получил, на субботу запланирована замена(после отпишусь по результату)
Внутри коробки:
Маховик двухмассовый SACHS 2294000660
К-т сцепления SACHS 3082000607
Выжимной SACHS 3182600150
Болты мах-ка SACHS 1874000030и смазака .
Все удовольствие обошлось 22 950 вместе с доставкой ТК
Стоимостью запчастей удовлетворен на 100% теперь главное что бы подошло
Двигатель чипованный (около 20-25 тыс. назад) субъективно это никак не повлияло на кончину маховика, постукивать начал еще до чипа. Фото для любопытсвующих.
Авто Ford Focus 2+ 2008г.в. 1,8tdci
FocusInstruktor
21 January 2012
Leshikkur
Тогда должна быть какая нибудь разница между запуском с выжатым сцеплением и с отпущеным.(которой нет) Разве не так?
Barbel
21 January 2012
1
FocusInstruktor:
|
Тогда должна быть какая нибудь разница между запуском с выжатым сцеплением и с отпущеным.(которой нет) Разве не так? |
Когда выжимаете сцепу, Вы скажем просто "отсоединили"
коробку...(легче крутить стартеру). Маховик как был , так и остался на коленвале и с ним происходит все как описал
Leshikkur
FocusInstruktor
Единственное, при выжатом сцеплении масса подвижной части становится легче(минус ведомый диск, первичный вал), но это незначительная масса. Чуть выше ostap_74 фотки выкладывал. Вот обратите внимание на вторую фотку, и представьте, что одна половина относительно другой вращается не на 1-3 зуба, а на 10-15. А какой у вас двигатель и пробег??
а у меня удар есть когда завожусь, когда выжимаю сцепление то обычно удара нет, но сейчас похолодало и после простоя даже когда сцепление выжимаю есть удар на холодную. это что такое? к чему готовиться?
FocusInstruktor
21 January 2012
[b]Leshikkur[/
Движок 1.8 тдди, 90 л.с., пробег 218
Посморим, для начала избавлюсь ото льда, которого как я обнаружил полно под двигателем.
Buzz LightYear
22 January 2012
1
цитата: |
у кого есть опыт сварки дисков отпишите плиз какие ощушения на заваренном маховике.. нормально ли трогаться, нет ли другого дискомфорта? |
у меня был опыт на бензинке2.0,тоже двухмассовый
оторвало накладку диска при неочень удачном переключении с 4ой на 5ую при макс.оборотах
сказалось отсутствие демпферов,при чем случилось на второй день после установки
фотка,рядом справа маховик с прихватками по краям
FocusInstruktor
22 January 2012
махинатор
А больше проварить нельзя было?
И диск сцепления наверное надо было ставить другой с пружинами.
Buzz LightYear
22 January 2012
FocusInstruktor
достаточно прихваток автоматом по краям
диск демпферный не влезает,очень мало места между маховиком и корзиной
FocusInstruktor
22 January 2012
Leshikkur3MMvirus-88BarbelОтбой товарищи, я тут откопал в гараже мой старый диск сцепления, 18 тыс. назад менял мне знакомый, так вот он у меня демпферный, так что у меня обычный одномассовый маховик. А проблема с вибрацией решилась, заехал на пару часов на теплый паркинг и "УСЁ готово шеф".
Все было из-за льда на деталях подвески. Удачи.
FocusInstruktor
Всегда бы так легко решались сложные вопросы!:-)
Извините, я к теме выжатого сцепления при запуске. Дело не в отсоединении двигателя от КПП. Просто выжимной сдавливает весь узел сцепления и обе половинки маховика. Поэтому и нет шума.
Buzz LightYear
22 January 2012
ostap_74+
об этом же писал в другой теме в 15.30
здесь
махинатор
Извини- не силен в интернете. Опыта с дизелями очень много, а с общением практически ноль- только близкие знакомые.
Доброй ночи! Может кто подскажет: началась сильная вибрация при движении задним ходом и после остановки еще пару секунд вибрирует, потом затихает, если опять прокатиться назад-такая же вибрация. При движении вперед вибрации нет. Так же при пуске двигателя отчетливо слышен один удар. Началось сегодня, единоразово, как говорится ничего не предвещало беды... При чем выезжал-все норм, на выезде застрял, откатился назад и со второго раза проехал через сугроб. Через 17 км заехал на заправку где и обнаружил вибрацию при движении задним ходом. Проехал еще 150 км-ничего не изменилось-вперед все нормально, только опять же вибрация при торможении двигателем, а назад вообще беда... Ford Focus 1,6 дизель, автомат, 2007 год.
alkapota
Тут выше писалось, загляни под машину лучше с ямы, посмотри на защиту двигателя, может замял, а может куча льда скопилась.
FocusInstruktor
23 January 2012
1
alkapota
У меня такая же фигня на днях была, заедь в тёплый гараж или парковку на пару тройку часов, все пройдет. Удачи.
подскажите плиз коталожный номер ведомого диска без пружин а то по экзисту бьется по одному номеру и с пружинами и без
jon82:
|
подскажите плиз коталожный номер ведомого диска без пружин |
А ты уверен, что у тебя он без пружин, на кой он на 75 л.с.
дак я понял что, на всех дизелях двухмассовый маховик с пружинами внутри, когда стоит двухмассовик ведомый без пружин или мне повезло и уменя обычный моховик и ведомый как на жучке
Мишуха
поправте меня пожалуста а то в экзисте с пружинами выходит я так понимаю
jon82:
|
дак я понял что, на всех дизелях двухмассовый маховик с пружинами внутри |
Не на всех, посему и сомнения возникли.
Мишуха
А на каких тогда не стоит?
jon82:
|
Мишуха поправте меня пожалуста а то в экзисте с пружинами выходит я так понимаю |
На этом компе с Экзистом не лады, но по сути у тебя должен быть с пружинами.
Самое интересное что на шестой странице этой темы 2 рисунка с экзиста с одинаковыми каталожными номерами сцепления одно с пружинами другое без
jon82
Ну рисункам Экзиста верить не серьезно, они и без рисунка наколоть могут.
МишухаИ смотрика разный выжимной , штуцера разные подключение одно с верху у другого в торец я думаю тут какаято хитрость
FocusInstruktor
Leshikkur
Спасибо огромное! Горячим керхером оттаивал сегодня-все помогло! А то уж думал приговор)))
Buzz LightYear
23 January 2012
2
видео моего маховика(110-120тыс пробега)
стуки на хх
вызывает люфт показанный на 15-16сек
махинатор
Вот вот, я тут тоже описывал, как менял и у меня тоже был торцевой люфт наверное 2мм. Сделал вывод, что такой маховик еще походил бы еще не одну тысячу..