Сцепление, маховик и тд.



Всех приветствую. Моя, еще пока не законченная, история. При пробеге 80-85 начал на горячий двигатель(после длительной поездки) постукивать маховик, прогрессировало и на 110, заметил при движении на 4 или 5 передаче, при попытке резко ускорится(например при обгоне) происходит проскальзывание сцепления(может и маховик) т.к. запахов никаких не было. Например дернется с 2 до 3 т.оборотов и потом уже медленно разгоняется. Было решено производить полностью замену маховика, корзины и выжимного. По хорошему конечно подозрения только на маховик, следовало разобрать и на месте принять решение о замене сцепления и выжимного, но в наличии у нас в городе этого нет, все со сроком 5-7 дней(читай из Москвы), своей ямы для замены нет, переждать негде период ожидания запчастей. Было куплено:
Комплект маховик двухмассовый+сцепление+выжимной SACHS 2290601057, как выяснилось он пришел на смену 2290601013(или произошла смена номеров) эту информацию мне выдал представитель ZF в РФ, т.к. в магазинах внятно ничего ответить не могли.
Вчера получил, на субботу запланирована замена(после отпишусь по результату)
Внутри коробки:
Маховик двухмассовый SACHS 2294000660
К-т сцепления SACHS 3082000607
Выжимной SACHS 3182600150
Болты мах-ка SACHS 1874000030

и смазака .
Все удовольствие обошлось 22 950 вместе с доставкой ТК
Стоимостью запчастей удовлетворен на 100% теперь главное что бы подошло
Двигатель чипованный (около 20-25 тыс. назад) субъективно это никак не повлияло на кончину маховика, постукивать начал еще до чипа. Фото для любопытсвующих.
Авто Ford Focus 2+ 2008г.в. 1,8tdci
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Topic handbook:
Фото "неживого" маховика
Отчет от Leshikkur по замене двухмассового маховика (текст)
Отчет от Leshikkur по замене двухмассового маховика (фотоотчет)
Процедура установки корзины сцепления 1.8TDci с использованием самодельного монтажного приспособления
Ответ Sachs о совместимости маховика LuK 415 0478 10 и корзины сцепления Sachs 3000 970 012
Ответ Schaeffler Group по маховику LuK 415 0647 10 на FF2 1.8TDci
Ответ Schaeffler Group о совместимости маховика LuK 415 0647 10 и корзины сцепления Sachs 3000 990 391
Ремонт маховика путем замены пружин
Список запчастей для замены маховика на одномассовый от Ford Transit Connecta
Комплект одномассового маховика от Ford Transit Connecta на FF2 1.8TDci
Комплект одномассового маховика от VALEO для 1.8 TDci
Положительный отзыв о проточке одномассового мах-ка Valeo на 0,7мм
Негативный отзыв о проточке одномассового мах-ка Valeo более 0,7мм
Ответ Valeo по применимости одномассового маховика на FF2 1.8TDci
Номера дисков сцепления под одномассовый маховик
Корзина сцепления Valeo 828378 под 835055
Возвратная пружина педали сцепления: диагностика неисправности, артикул, замена
двухмассовый маховик, выжимной подшипник, сцепление, трансмиссия, замена сцепления

avatar
vort81
5 March 2015

Сцепление, маховик и тд.
830,7K
views
398
members
3,1K
posts

avatar
FocusInstruktor
21 January 2012


Leshikkur
Тогда должна быть какая нибудь разница между запуском с выжатым сцеплением и с отпущеным.(которой нет) Разве не так?
avatar
Barbel
21 January 2012

1

avatar
FocusInstruktor:

Тогда должна быть какая нибудь разница между запуском с выжатым сцеплением и с отпущеным.(которой нет) Разве не так?

Когда выжимаете сцепу, Вы скажем просто "отсоединили"
коробку...(легче крутить стартеру). Маховик как был , так и остался на коленвале и с ним происходит все как описал Leshikkur
Leshikkur
21 January 2012


FocusInstruktor
Единственное, при выжатом сцеплении масса подвижной части становится легче(минус ведомый диск, первичный вал), но это незначительная масса. Чуть выше ostap_74 фотки выкладывал. Вот обратите внимание на вторую фотку, и представьте, что одна половина относительно другой вращается не на 1-3 зуба, а на 10-15. А какой у вас двигатель и пробег??
avatar
3MM
21 January 2012


а у меня удар есть когда завожусь, когда выжимаю сцепление то обычно удара нет, но сейчас похолодало и после простоя даже когда сцепление выжимаю есть удар на холодную. это что такое? к чему готовиться?
avatar
FocusInstruktor
21 January 2012


[b]Leshikkur[/
Движок 1.8 тдди, 90 л.с., пробег 218
Посморим, для начала избавлюсь ото льда, которого как я обнаружил полно под двигателем.
avatar
Buzz LightYear
22 January 2012

1

цитата:
у кого есть опыт сварки дисков отпишите плиз какие ощушения на заваренном маховике.. нормально ли трогаться, нет ли другого дискомфорта?


у меня был опыт на бензинке2.0,тоже двухмассовый

оторвало накладку диска при неочень удачном переключении с 4ой на 5ую при макс.оборотах
сказалось отсутствие демпферов,при чем случилось на второй день после установки

фотка,рядом справа маховик с прихватками по краям

posted image
avatar
FocusInstruktor
22 January 2012


махинатор
А больше проварить нельзя было?
И диск сцепления наверное надо было ставить другой с пружинами.
avatar
Buzz LightYear
22 January 2012


FocusInstruktor
достаточно прихваток автоматом по краям
диск демпферный не влезает,очень мало места между маховиком и корзиной
avatar
FocusInstruktor
22 January 2012


Leshikkur
3MM
virus-88
Barbel
Отбой товарищи, я тут откопал в гараже мой старый диск сцепления, 18 тыс. назад менял мне знакомый, так вот он у меня демпферный, так что у меня обычный одномассовый маховик. А проблема с вибрацией решилась, заехал на пару часов на теплый паркинг и "УСЁ готово шеф". Все было из-за льда на деталях подвески. Удачи.
Leshikkur
22 January 2012


FocusInstruktor
Всегда бы так легко решались сложные вопросы!:-)
ostap_74
22 January 2012

1

Извините, я к теме выжатого сцепления при запуске. Дело не в отсоединении двигателя от КПП. Просто выжимной сдавливает весь узел сцепления и обе половинки маховика. Поэтому и нет шума.
avatar
Buzz LightYear
22 January 2012


ostap_74
+
об этом же писал в другой теме в 15.30
здесь
ostap_74
22 January 2012


махинатор
Извини- не силен в интернете. Опыта с дизелями очень много, а с общением практически ноль- только близкие знакомые.
alkapota
23 January 2012


Доброй ночи! Может кто подскажет: началась сильная вибрация при движении задним ходом и после остановки еще пару секунд вибрирует, потом затихает, если опять прокатиться назад-такая же вибрация. При движении вперед вибрации нет. Так же при пуске двигателя отчетливо слышен один удар. Началось сегодня, единоразово, как говорится ничего не предвещало беды... При чем выезжал-все норм, на выезде застрял, откатился назад и со второго раза проехал через сугроб. Через 17 км заехал на заправку где и обнаружил вибрацию при движении задним ходом. Проехал еще 150 км-ничего не изменилось-вперед все нормально, только опять же вибрация при торможении двигателем, а назад вообще беда... Ford Focus 1,6 дизель, автомат, 2007 год.
Leshikkur
23 January 2012


alkapota
Тут выше писалось, загляни под машину лучше с ямы, посмотри на защиту двигателя, может замял, а может куча льда скопилась.
avatar
FocusInstruktor
23 January 2012

1

alkapota
У меня такая же фигня на днях была, заедь в тёплый гараж или парковку на пару тройку часов, все пройдет. Удачи.
avatar
jon82
23 January 2012


подскажите плиз коталожный номер ведомого диска без пружин а то по экзисту бьется по одному номеру и с пружинами и без
avatar
jon82
23 January 2012


1.8 tddi 75л/с
Мишуха
23 January 2012

1

avatar
jon82:

подскажите плиз коталожный номер ведомого диска без пружин
А ты уверен, что у тебя он без пружин, на кой он на 75 л.с.
avatar
jon82
23 January 2012


дак я понял что, на всех дизелях двухмассовый маховик с пружинами внутри, когда стоит двухмассовик ведомый без пружин или мне повезло и уменя обычный моховик и ведомый как на жучке
avatar
jon82
23 January 2012


Мишуха
поправте меня пожалуста а то в экзисте с пружинами выходит я так понимаю
Мишуха
23 January 2012


avatar
jon82:

дак я понял что, на всех дизелях двухмассовый маховик с пружинами внутри
Не на всех, посему и сомнения возникли.
avatar
jon82
23 January 2012


Мишуха
А на каких тогда не стоит?
Мишуха
23 January 2012


avatar
jon82:

Мишуха
поправте меня пожалуста а то в экзисте с пружинами выходит я так понимаю

На этом компе с Экзистом не лады, но по сути у тебя должен быть с пружинами.
avatar
jon82
23 January 2012


Самое интересное что на шестой странице этой темы 2 рисунка с экзиста с одинаковыми каталожными номерами сцепления одно с пружинами другое без
Мишуха
23 January 2012


jon82
Ну рисункам Экзиста верить не серьезно, они и без рисунка наколоть могут.
avatar
jon82
23 January 2012


Мишуха
И смотрика разный выжимной , штуцера разные подключение одно с верху у другого в торец я думаю тут какаято хитрость
alkapota
23 January 2012


FocusInstruktor
Leshikkur
Спасибо огромное! Горячим керхером оттаивал сегодня-все помогло! А то уж думал приговор)))
avatar
Buzz LightYear
23 January 2012

2

видео моего маховика(110-120тыс пробега)
стуки на хх
вызывает люфт показанный на 15-16сек
Leshikkur
23 January 2012


махинатор
Вот вот, я тут тоже описывал, как менял и у меня тоже был торцевой люфт наверное 2мм. Сделал вывод, что такой маховик еще походил бы еще не одну тысячу..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up