Всех приветствую. Моя, еще пока не законченная, история. При пробеге 80-85 начал на горячий двигатель(после длительной поездки) постукивать маховик, прогрессировало и на 110, заметил при движении на 4 или 5 передаче, при попытке резко ускорится(например при обгоне) происходит проскальзывание сцепления(может и маховик) т.к. запахов никаких не было. Например дернется с 2 до 3 т.оборотов и потом уже медленно разгоняется. Было решено производить полностью замену маховика, корзины и выжимного. По хорошему конечно подозрения только на маховик, следовало разобрать и на месте принять решение о замене сцепления и выжимного, но в наличии у нас в городе этого нет, все со сроком 5-7 дней(читай из Москвы), своей ямы для замены нет, переждать негде период ожидания запчастей. Было куплено:
Комплект маховик двухмассовый+сцепление+выжимной SACHS 2290601057, как выяснилось он пришел на смену 2290601013(или произошла смена номеров) эту информацию мне выдал представитель ZF в РФ, т.к. в магазинах внятно ничего ответить не могли.
Вчера получил, на субботу запланирована замена(после отпишусь по результату)
Внутри коробки:
Маховик двухмассовый SACHS 2294000660
К-т сцепления SACHS 3082000607
Выжимной SACHS 3182600150
Болты мах-ка SACHS 1874000030и смазака .
Все удовольствие обошлось 22 950 вместе с доставкой ТК
Стоимостью запчастей удовлетворен на 100% теперь главное что бы подошло
Двигатель чипованный (около 20-25 тыс. назад) субъективно это никак не повлияло на кончину маховика, постукивать начал еще до чипа. Фото для любопытсвующих.
Авто Ford Focus 2+ 2008г.в. 1,8tdci
vort81
5 March 2015
Сцепление, маховик и тд.
mitos2002
Нифигасе, за год 80ткм, такси?
mitos2002
В что именно у гены сдохли?я менял тоже на гене диодный мост и реле.видимо просто пробег такой,когда нужно что-то поменять чтобы катвться ещё дальше.
mitos2002
9 July 2016
gluh64Что сдохло не знаю.
Думал щетки. Полез откручивать не снимая. что то там не докрутил и немного ломанул диодный мост.
Пришел к ремонтникам они мне объявили за одну запчасть 2500, работа 1500 и еще реле скорее всего тоже 1500 - посчитав, подумал что будет правильней заказать новый генератор за 7500 и обводную муфту за 2200 на всякий случай.
Сегодня все уже приехало. в понедельник поменяем и до осени работать.
Потом машина уходит или новому хозяину или в ТрейдИнн.
Старый генератор сниму и на столе уже попозже закажу и диодный мост (850 рублей Экзист) и реле (820 рублей экзист),
сам поменяю и при продаже в довесок отдам.
Вот такой план.
картинки в
теме про генераторP.S.
В который раз пишу что машина хороша, но по работе нужна новая а Форд при таком пробеге уже должен иметь щадящий график. несмотря на то что капремонт движка сделан ]]]
mitos2002
То тем кем были хозяева предыдущие, и плюс смотанный пробег обьясняет конечно причину того что сыпется..., но ты когда покупал такой заведомо авто не думал что так будет?
MODERN
Да. Вина моя. И я ее уже оплатил. )))
Замена маховика.
Кап.ремонт движка(поршни, шатуны, клапана и т.д.).
Замена турбины
Замена ходовой.)))
mitos2002:
|
MODERN
Да. Вина моя. И я ее уже оплатил. )))
Замена маховика. Кап.ремонт движка(поршни, шатуны, клапана и т.д.). Замена турбины Замена ходовой.))) |
Так у тебя посути новое авто,катайся,соки выжимай да продашь.Полирнешь и в тот же трейд ин ее отправишь.
gluh64
я все понимаю но надо бы закрыть в этом году этот вопрос. хочу новый авто первый раз в жизни
Добрый день. Может кто в курсе событий. Одномассовый Valeo комплект для MTX75 идет под тем же номером 835055 или есть замена номера какая? Что то я залез посмотреть цену комплекта так она космическая!!! На автодоке больше 500 долларов да и сроки поставки недетские около 30 дней. Может есть новый номер реальный по цене и срокам поставки? Кто в теме?
А есть на 2.0 комплект одномассового от валео?
камрады, подскажите, нахожусь в 100 км от города, тут сервисов нет. Вчера до конца убил тут сцепление. В гору сегодня смог на задней передачи чуть поднятся, очень очень педаль нечувствительна конечна, и первая передача трогает машину но очень очень неохото. Заказал комплект сцепления. Который в городе в том же 100 км, там же и сервисов полно по замене комплекта.
Я к тому, что подскажите, на таком, в конец убитом сцеплении, которое буксует, почти не едет, 100 км проехать можно? или есть вероятно того, что оно в конец откажется ехать и поеду на эвакуаторе?
какой менханизм вообще движения на таком сцеплении, то что не крутить обороты и не рвать педаль это понятно, но трогатся на 2-3 передачи может?
Всем привет, я новый владелец ФФ 2 1.8 115 л.с. дизель, туту малость полистал не могу до конца ещё разобраться куда здесь тыкаться, возникла такая проблема, при нажатии на педаль сцепления она улетела в пол и больше не вернулась назад при открытии капота обнаружил течь тормозной жидкости, при дальнейшей деффиктации обнаружил, что слетела трубка с рабочего цилиндра сцепления. Почитав маленько форум, я понял , что рабочий цилиндр идёт вместе с выжимным если я правильно понял. Как эту трубку вернуть на место и какие действия нужно предпринять , как правильно потом прокачать сцепление, или мне светит замена выжимного, подскажите кто сталкивался с такой проблемой или хотя бы имеет предсталение что и как там устроено.
Добрый день! ребята, кто протачивал маховик, как снимали 3 штифта? Сидят в маховике плотненько, плоскогубцами и зажимами не получилось. Предполагаю, как вариант, зажать штифт в тисках и через проставочку (медную, алюминиевую, латунную) постучать по маховику. У кого есть опыт извлечения штифтов из колеса махового???
здравствуйте!
Собираюсь менять выжимной подшибник, снимать коробку .
Причина - стуки на холостых (не всегда , но часто, при выжиме сцепления пропадают)
какие сальники можно попутно поменять , так как коробку нечасто снимать приходиться. Или еще расходные материалы.
olegon7:
|
здравствуйте! Собираюсь менять выжимной подшибник, снимать коробку . Причина - стуки на холостых (не всегда , но часто, при выжиме сцепления пропадают)
какие сальники можно попутно поменять , так как коробку нечасто снимать приходиться. Или еще расходные материалы. |
а маховик менять не собираетесь?
olegon7
это маховик стучит, выжимной здесь не причём
olegon7
кто-то говорит выжимной , кто-то сцепление, кто -то маховик
Неужели никак однозначно недьзя определить нерабочий маховик?
gluh64
26 July 2016
3
olegon7
Если даже на 3 страницы назад листнуть и почитать,то можно будет не вооруженным ухом приговорить маховик
reobass
30 July 2016
olegon7:
|
olegon7 кто-то говорит выжимной , кто-то сцепление, кто -то маховик
Неужели никак однозначно недьзя определить нерабочий маховик? |
[b]однозначно маховик начал умирать, я на таком сейчас езжу, как вибрация пойдет готовлюсь к замене, У меня гремит но не сильно, при выжатом норм, можно сцеплением поработать и убрать шум.
Сцепление норм
ребят, подскажите пожалуйста, а если диск сцепления из комплекта валео износиться то заменой его, что устанавливать потом? или опять весь комплект придется покупать вместе с маховиком?
sanchez_vl
писали выше,что подбирали,но цена стремится к цене за комплект. Хотя,насколько я знаю,раньше комплект сцепления на коннект шел именно в оригинале Валео. Но никто наверное в 100% совместимости вам не даст.
danilin575В электронном каталоге валео есть артикул 828378 на комплект без маховика для комплекта 835055, но в продаже в России я этот комплект нигде не нашел
ну и как заменитель он все равно выдает фордовский комплект. sanchez_vl
BorisMan
5 August 2016mobile
sanchez_vl
Вроде как комплект от конекта должен подходить, но не утверждаю, ибо проверить не могу, у меня маховик от конекта.
Ребята,все так кто ставил одномассовый у кого не буксует.Скажите,кроме того как стачивали 6 мм,что еще делали?планирую его покупать.
Artur4ik67
14 August 2016mobile
Полгода ездил с немного завоздушенным сцеплением, проявлялось это на длинных перегонах более 500 км, по городу от постоянных нажиманий заметно не было, в итогда сьездив к ОД в г.Смоленск и установив что со сцепной все в порядке я отправился на юг в г.Ейск, подьезжая к Ростову передачи перестали переключаться после 3-5 нажатий на падаль, около Ейска пришлось перед каждым перекрестком нажимать 10-15 раз...перед обратным путём сцепление прокачали и уже через 100 км выжима опять не было, передачи не включались...пришлось пилить на 4 передаче всю дорогу, диапазон скорости от 15 км/ч до 120...да пришлось насиловать коробку и движок но что поделать ...по возващении скинули коробку и обнаружили заклинивший выжимной...внутри при прокрутка слышались шарики, корзина нормальная, ведомый диск внутри болтался...установил комплект Сакс, выжимной Лук, прокачал и все нормик, да, через лежачие и рельсы на обратном пути перелетал не притормаживая.. За что поплатился обеими передними стойками...заменил на Кояб...вот такая вот петрушка, к ОД в Смоленске больше никогда не поеду, это уже не первое кидалово с их стороны.
Камрады!
Подарите кто-нибудь гремящий или даже громыхающий и уже не нужный двухмассовый маховик от 1,8 tdci.
Очень сильно нужен на опыты...
Есть пара мыслей, но чтоб их подтвердить или опровергнуть нужен пациент для препарирования
С меня вкусности или денюжка в разумном колличестве.
Artur4ik67
20 August 2016mobile
Artur4ik67:
|
Полгода ездил с немного завоздушенным сцеплением, проявлялось это на длинных перегонах более 500 км, по городу от постоянных нажиманий заметно не было, в итогда сьездив к ОД в г.Смоленск и установив что со сцепной все в порядке я отправился на юг в г.Ейск, подьезжая к Ростову передачи перестали переключаться после 3-5 нажатий на падаль, около Ейска пришлось перед каждым перекрестком нажимать 10-15 раз...перед обратным путём сцепление прокачали и уже через 100 км выжима опять не было, передачи не включались...пришлось пилить на 4 передаче всю дорогу, диапазон скорости от 15 км/ч до 120...да пришлось насиловать коробку и движок но что поделать ...по возващении скинули коробку и обнаружили заклинивший выжимной...внутри при прокрутка слышались шарики, корзина нормальная, ведомый диск внутри болтался...установил комплект Сакс, выжимной Лук, прокачал и все нормик, да, через лежачие и рельсы на обратном пути перелетал не притормаживая.. За что поплатился обеими передними стойками...заменил на Кояб...вот такая вот петрушка, к ОД в Смоленске больше никогда не поеду, это уже не первое кидалово с их стороны. |
Кстити, пропала вибрация от 100 до 120 км/ч которую ловили по всему кузову проверяя шрусы, балансировку, диски, подушки двигателя и т.д...
Artur4ik67
20 August 2016mobile
promove:
|
Всем привет, я новый владелец ФФ 2 1.8 115 л.с. дизель, туту малость полистал не могу до конца ещё разобраться куда здесь тыкаться, возникла такая проблема, при нажатии на педаль сцепления она улетела в пол и больше не вернулась назад при открытии капота обнаружил течь тормозной жидкости, при дальнейшей деффиктации обнаружил, что слетела трубка с рабочего цилиндра сцепления. Почитав маленько форум, я понял , что рабочий цилиндр идёт вместе с выжимным если я правильно понял. Как эту трубку вернуть на место и какие действия нужно предпринять , как правильно потом прокачать сцепление, или мне светит замена выжимного, подскажите кто сталкивался с такой проблемой или хотя бы имеет предсталение что и как там устроено. |
В ютубе есть отличное видео, правда о замене главного цилиндра, но способ прокачки там указан во всей красе...
4 people online