Сцепление, маховик и тд.



Всех приветствую. Моя, еще пока не законченная, история. При пробеге 80-85 начал на горячий двигатель(после длительной поездки) постукивать маховик, прогрессировало и на 110, заметил при движении на 4 или 5 передаче, при попытке резко ускорится(например при обгоне) происходит проскальзывание сцепления(может и маховик) т.к. запахов никаких не было. Например дернется с 2 до 3 т.оборотов и потом уже медленно разгоняется. Было решено производить полностью замену маховика, корзины и выжимного. По хорошему конечно подозрения только на маховик, следовало разобрать и на месте принять решение о замене сцепления и выжимного, но в наличии у нас в городе этого нет, все со сроком 5-7 дней(читай из Москвы), своей ямы для замены нет, переждать негде период ожидания запчастей. Было куплено:
Комплект маховик двухмассовый+сцепление+выжимной SACHS 2290601057, как выяснилось он пришел на смену 2290601013(или произошла смена номеров) эту информацию мне выдал представитель ZF в РФ, т.к. в магазинах внятно ничего ответить не могли.
Вчера получил, на субботу запланирована замена(после отпишусь по результату)
Внутри коробки:
Маховик двухмассовый SACHS 2294000660
К-т сцепления SACHS 3082000607
Выжимной SACHS 3182600150
Болты мах-ка SACHS 1874000030

и смазака .
Все удовольствие обошлось 22 950 вместе с доставкой ТК
Стоимостью запчастей удовлетворен на 100% теперь главное что бы подошло
Двигатель чипованный (около 20-25 тыс. назад) субъективно это никак не повлияло на кончину маховика, постукивать начал еще до чипа. Фото для любопытсвующих.
Авто Ford Focus 2+ 2008г.в. 1,8tdci
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Topic handbook:
Фото "неживого" маховика
Отчет от Leshikkur по замене двухмассового маховика (текст)
Отчет от Leshikkur по замене двухмассового маховика (фотоотчет)
Процедура установки корзины сцепления 1.8TDci с использованием самодельного монтажного приспособления
Ответ Sachs о совместимости маховика LuK 415 0478 10 и корзины сцепления Sachs 3000 970 012
Ответ Schaeffler Group по маховику LuK 415 0647 10 на FF2 1.8TDci
Ответ Schaeffler Group о совместимости маховика LuK 415 0647 10 и корзины сцепления Sachs 3000 990 391
Ремонт маховика путем замены пружин
Список запчастей для замены маховика на одномассовый от Ford Transit Connecta
Комплект одномассового маховика от Ford Transit Connecta на FF2 1.8TDci
Комплект одномассового маховика от VALEO для 1.8 TDci
Положительный отзыв о проточке одномассового мах-ка Valeo на 0,7мм
Негативный отзыв о проточке одномассового мах-ка Valeo более 0,7мм
Ответ Valeo по применимости одномассового маховика на FF2 1.8TDci
Номера дисков сцепления под одномассовый маховик
Корзина сцепления Valeo 828378 под 835055
Возвратная пружина педали сцепления: диагностика неисправности, артикул, замена
двухмассовый маховик, выжимной подшипник, сцепление, трансмиссия, замена сцепления

avatar
vort81
5 March 2015

Сцепление, маховик и тд.
822,5K
views
397
members
3,1K
posts

avatar
alexey_i48
9 July 2016


mitos2002
Нифигасе, за год 80ткм, такси?
avatar
mitos2002
9 July 2016


alexey_i48
да
avatar
gluh64
9 July 2016


mitos2002
В что именно у гены сдохли?я менял тоже на гене диодный мост и реле.видимо просто пробег такой,когда нужно что-то поменять чтобы катвться ещё дальше.
avatar
mitos2002
9 July 2016


gluh64

Что сдохло не знаю.
Думал щетки. Полез откручивать не снимая. что то там не докрутил и немного ломанул диодный мост.

Пришел к ремонтникам они мне объявили за одну запчасть 2500, работа 1500 и еще реле скорее всего тоже 1500 - посчитав, подумал что будет правильней заказать новый генератор за 7500 и обводную муфту за 2200 на всякий случай.
Сегодня все уже приехало. в понедельник поменяем и до осени работать.
Потом машина уходит или новому хозяину или в ТрейдИнн.
Старый генератор сниму и на столе уже попозже закажу и диодный мост (850 рублей Экзист) и реле (820 рублей экзист),
сам поменяю и при продаже в довесок отдам.

Вот такой план.
картинки в теме про генератор

P.S.
В который раз пишу что машина хороша, но по работе нужна новая а Форд при таком пробеге уже должен иметь щадящий график. несмотря на то что капремонт движка сделан ]]]
MODERN
9 July 2016


mitos2002
То тем кем были хозяева предыдущие, и плюс смотанный пробег обьясняет конечно причину того что сыпется..., но ты когда покупал такой заведомо авто не думал что так будет?
avatar
mitos2002
9 July 2016

1

MODERN

Да. Вина моя. И я ее уже оплатил. )))

Замена маховика.
Кап.ремонт движка(поршни, шатуны, клапана и т.д.).
Замена турбины
Замена ходовой.)))
avatar
gluh64
11 July 2016


avatar
mitos2002:

MODERN

Да. Вина моя. И я ее уже оплатил. )))

Замена маховика.
Кап.ремонт движка(поршни, шатуны, клапана и т.д.).
Замена турбины
Замена ходовой.)))

Так у тебя посути новое авто,катайся,соки выжимай да продашь.Полирнешь и в тот же трейд ин ее отправишь.
avatar
mitos2002
11 July 2016

1

gluh64
я все понимаю но надо бы закрыть в этом году этот вопрос. хочу новый авто первый раз в жизни
maxim1176
22 July 2016


Добрый день. Может кто в курсе событий. Одномассовый Valeo комплект для MTX75 идет под тем же номером 835055 или есть замена номера какая? Что то я залез посмотреть цену комплекта так она космическая!!! На автодоке больше 500 долларов да и сроки поставки недетские около 30 дней. Может есть новый номер реальный по цене и срокам поставки? Кто в теме?
avatar
alexey_i48
22 July 2016


А есть на 2.0 комплект одномассового от валео?
avatar
quatrott
22 July 2016


камрады, подскажите, нахожусь в 100 км от города, тут сервисов нет. Вчера до конца убил тут сцепление. В гору сегодня смог на задней передачи чуть поднятся, очень очень педаль нечувствительна конечна, и первая передача трогает машину но очень очень неохото. Заказал комплект сцепления. Который в городе в том же 100 км, там же и сервисов полно по замене комплекта.

Я к тому, что подскажите, на таком, в конец убитом сцеплении, которое буксует, почти не едет, 100 км проехать можно? или есть вероятно того, что оно в конец откажется ехать и поеду на эвакуаторе?

какой менханизм вообще движения на таком сцеплении, то что не крутить обороты и не рвать педаль это понятно, но трогатся на 2-3 передачи может?
promove
24 July 2016


Всем привет, я новый владелец ФФ 2 1.8 115 л.с. дизель, туту малость полистал не могу до конца ещё разобраться куда здесь тыкаться, возникла такая проблема, при нажатии на педаль сцепления она улетела в пол и больше не вернулась назад при открытии капота обнаружил течь тормозной жидкости, при дальнейшей деффиктации обнаружил, что слетела трубка с рабочего цилиндра сцепления. Почитав маленько форум, я понял , что рабочий цилиндр идёт вместе с выжимным если я правильно понял. Как эту трубку вернуть на место и какие действия нужно предпринять , как правильно потом прокачать сцепление, или мне светит замена выжимного, подскажите кто сталкивался с такой проблемой или хотя бы имеет предсталение что и как там устроено.
maxim1176
25 July 2016


Добрый день! ребята, кто протачивал маховик, как снимали 3 штифта? Сидят в маховике плотненько, плоскогубцами и зажимами не получилось. Предполагаю, как вариант, зажать штифт в тисках и через проставочку (медную, алюминиевую, латунную) постучать по маховику. У кого есть опыт извлечения штифтов из колеса махового???
avatar
olegon7
26 July 2016


здравствуйте!
Собираюсь менять выжимной подшибник, снимать коробку .
Причина - стуки на холостых (не всегда , но часто, при выжиме сцепления пропадают)

какие сальники можно попутно поменять , так как коробку нечасто снимать приходиться. Или еще расходные материалы.
avatar
komytea
26 July 2016

1

avatar
olegon7:

здравствуйте!
Собираюсь менять выжимной подшибник, снимать коробку .
Причина - стуки на холостых (не всегда , но часто, при выжиме сцепления пропадают)

какие сальники можно попутно поменять , так как коробку нечасто снимать приходиться. Или еще расходные материалы.


а маховик менять не собираетесь?
avatar
macdug
26 July 2016


olegon7
это маховик стучит, выжимной здесь не причём
avatar
olegon7
26 July 2016


olegon7
кто-то говорит выжимной , кто-то сцепление, кто -то маховик

Неужели никак однозначно недьзя определить нерабочий маховик?
avatar
gluh64
26 July 2016

3

olegon7
Если даже на 3 страницы назад листнуть и почитать,то можно будет не вооруженным ухом приговорить маховик
reobass
30 July 2016


avatar
olegon7:

olegon7
кто-то говорит выжимной , кто-то сцепление, кто -то маховик

Неужели никак однозначно недьзя определить нерабочий маховик?

[b]однозначно маховик начал умирать, я на таком сейчас езжу, как вибрация пойдет готовлюсь к замене, У меня гремит но не сильно, при выжатом норм, можно сцеплением поработать и убрать шум.
Сцепление норм
sanchez_vl
3 August 2016

2

ребят, подскажите пожалуйста, а если диск сцепления из комплекта валео износиться то заменой его, что устанавливать потом? или опять весь комплект придется покупать вместе с маховиком?
avatar
danilin575
5 August 2016


sanchez_vl
писали выше,что подбирали,но цена стремится к цене за комплект. Хотя,насколько я знаю,раньше комплект сцепления на коннект шел именно в оригинале Валео. Но никто наверное в 100% совместимости вам не даст.
sanchez_vl
5 August 2016

1

danilin575
В электронном каталоге валео есть артикул 828378 на комплект без маховика для комплекта 835055, но в продаже в России я этот комплект нигде не нашел
avatar
danilin575
5 August 2016


ну и как заменитель он все равно выдает фордовский комплект. sanchez_vl
avatar
BorisMan
5 August 2016mobile


sanchez_vl
Вроде как комплект от конекта должен подходить, но не утверждаю, ибо проверить не могу, у меня маховик от конекта.
avatar
gluh64
12 August 2016


Ребята,все так кто ставил одномассовый у кого не буксует.Скажите,кроме того как стачивали 6 мм,что еще делали?планирую его покупать.
avatar
Artur4ik67
14 August 2016mobile


Полгода ездил с немного завоздушенным сцеплением, проявлялось это на длинных перегонах более 500 км, по городу от постоянных нажиманий заметно не было, в итогда сьездив к ОД в г.Смоленск и установив что со сцепной все в порядке я отправился на юг в г.Ейск, подьезжая к Ростову передачи перестали переключаться после 3-5 нажатий на падаль, около Ейска пришлось перед каждым перекрестком нажимать 10-15 раз...перед обратным путём сцепление прокачали и уже через 100 км выжима опять не было, передачи не включались...пришлось пилить на 4 передаче всю дорогу, диапазон скорости от 15 км/ч до 120...да пришлось насиловать коробку и движок но что поделать ...по возващении скинули коробку и обнаружили заклинивший выжимной...внутри при прокрутка слышались шарики, корзина нормальная, ведомый диск внутри болтался...установил комплект Сакс, выжимной Лук, прокачал и все нормик, да, через лежачие и рельсы на обратном пути перелетал не притормаживая.. За что поплатился обеими передними стойками...заменил на Кояб...вот такая вот петрушка, к ОД в Смоленске больше никогда не поеду, это уже не первое кидалово с их стороны.
maxim1176
16 August 2016


gluh64
не 6, а 0,6мм
avatar
-andros-
17 August 2016


Камрады!
Подарите кто-нибудь гремящий или даже громыхающий и уже не нужный двухмассовый маховик от 1,8 tdci.
Очень сильно нужен на опыты... Есть пара мыслей, но чтоб их подтвердить или опровергнуть нужен пациент для препарирования
С меня вкусности или денюжка в разумном колличестве.
avatar
Artur4ik67
20 August 2016mobile


avatar
Artur4ik67:

Полгода ездил с немного завоздушенным сцеплением, проявлялось это на длинных перегонах более 500 км, по городу от постоянных нажиманий заметно не было, в итогда сьездив к ОД в г.Смоленск и установив что со сцепной все в порядке я отправился на юг в г.Ейск, подьезжая к Ростову передачи перестали переключаться после 3-5 нажатий на падаль, около Ейска пришлось перед каждым перекрестком нажимать 10-15 раз...перед обратным путём сцепление прокачали и уже через 100 км выжима опять не было, передачи не включались...пришлось пилить на 4 передаче всю дорогу, диапазон скорости от 15 км/ч до 120...да пришлось насиловать коробку и движок но что поделать ...по возващении скинули коробку и обнаружили заклинивший выжимной...внутри при прокрутка слышались шарики, корзина нормальная, ведомый диск внутри болтался...установил комплект Сакс, выжимной Лук, прокачал и все нормик, да, через лежачие и рельсы на обратном пути перелетал не притормаживая.. За что поплатился обеими передними стойками...заменил на Кояб...вот такая вот петрушка, к ОД в Смоленске больше никогда не поеду, это уже не первое кидалово с их стороны.


Кстити, пропала вибрация от 100 до 120 км/ч которую ловили по всему кузову проверяя шрусы, балансировку, диски, подушки двигателя и т.д...
avatar
Artur4ik67
20 August 2016mobile


P
promove:

Всем привет, я новый владелец ФФ 2 1.8 115 л.с. дизель, туту малость полистал не могу до конца ещё разобраться куда здесь тыкаться, возникла такая проблема, при нажатии на педаль сцепления она улетела в пол и больше не вернулась назад при открытии капота обнаружил течь тормозной жидкости, при дальнейшей деффиктации обнаружил, что слетела трубка с рабочего цилиндра сцепления. Почитав маленько форум, я понял , что рабочий цилиндр идёт вместе с выжимным если я правильно понял. Как эту трубку вернуть на место и какие действия нужно предпринять , как правильно потом прокачать сцепление, или мне светит замена выжимного, подскажите кто сталкивался с такой проблемой или хотя бы имеет предсталение что и как там устроено.

В ютубе есть отличное видео, правда о замене главного цилиндра, но способ прокачки там указан во всей красе...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up