Сцепление, маховик и тд.



Всех приветствую. Моя, еще пока не законченная, история. При пробеге 80-85 начал на горячий двигатель(после длительной поездки) постукивать маховик, прогрессировало и на 110, заметил при движении на 4 или 5 передаче, при попытке резко ускорится(например при обгоне) происходит проскальзывание сцепления(может и маховик) т.к. запахов никаких не было. Например дернется с 2 до 3 т.оборотов и потом уже медленно разгоняется. Было решено производить полностью замену маховика, корзины и выжимного. По хорошему конечно подозрения только на маховик, следовало разобрать и на месте принять решение о замене сцепления и выжимного, но в наличии у нас в городе этого нет, все со сроком 5-7 дней(читай из Москвы), своей ямы для замены нет, переждать негде период ожидания запчастей. Было куплено:
Комплект маховик двухмассовый+сцепление+выжимной SACHS 2290601057, как выяснилось он пришел на смену 2290601013(или произошла смена номеров) эту информацию мне выдал представитель ZF в РФ, т.к. в магазинах внятно ничего ответить не могли.
Вчера получил, на субботу запланирована замена(после отпишусь по результату)
Внутри коробки:
Маховик двухмассовый SACHS 2294000660
К-т сцепления SACHS 3082000607
Выжимной SACHS 3182600150
Болты мах-ка SACHS 1874000030

и смазака .
Все удовольствие обошлось 22 950 вместе с доставкой ТК
Стоимостью запчастей удовлетворен на 100% теперь главное что бы подошло
Двигатель чипованный (около 20-25 тыс. назад) субъективно это никак не повлияло на кончину маховика, постукивать начал еще до чипа. Фото для любопытсвующих.
Авто Ford Focus 2+ 2008г.в. 1,8tdci
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Topic handbook:
Фото "неживого" маховика
Отчет от Leshikkur по замене двухмассового маховика (текст)
Отчет от Leshikkur по замене двухмассового маховика (фотоотчет)
Процедура установки корзины сцепления 1.8TDci с использованием самодельного монтажного приспособления
Ответ Sachs о совместимости маховика LuK 415 0478 10 и корзины сцепления Sachs 3000 970 012
Ответ Schaeffler Group по маховику LuK 415 0647 10 на FF2 1.8TDci
Ответ Schaeffler Group о совместимости маховика LuK 415 0647 10 и корзины сцепления Sachs 3000 990 391
Ремонт маховика путем замены пружин
Список запчастей для замены маховика на одномассовый от Ford Transit Connecta
Комплект одномассового маховика от Ford Transit Connecta на FF2 1.8TDci
Комплект одномассового маховика от VALEO для 1.8 TDci
Положительный отзыв о проточке одномассового мах-ка Valeo на 0,7мм
Негативный отзыв о проточке одномассового мах-ка Valeo более 0,7мм
Ответ Valeo по применимости одномассового маховика на FF2 1.8TDci
Номера дисков сцепления под одномассовый маховик
Корзина сцепления Valeo 828378 под 835055
Возвратная пружина педали сцепления: диагностика неисправности, артикул, замена
двухмассовый маховик, выжимной подшипник, сцепление, трансмиссия, замена сцепления

avatar
vort81
5 March 2015

Сцепление, маховик и тд.
830,7K
views
398
members
3,1K
posts

avatar
mitos2002
28 June 2016


расположение педали сцепления в свободном виде относительно педали тормоза у всех так
posted image

или так
posted image

шас проверил жидкости в бачке норма. не до краев правда но не сухо. тормоза отлично работают.
залез под руль. шток пластмассовый который отвечает за нажатие сцепы не поврежен, но он в свободном виде никак с ней не соприкасается.
когда нажимаешь сначала педаль проходит до штока а потомупирается в него и задействует сцепление. у
я что то не пойму где копать. пружина возвратная с белой пластмаской тоже целая.
вопрос - у педали сцепления есть язычек которым она упирается в кузов. у кого сцепа нормальная прошу посмотреть при свободном положении гуляет ли шток пластмассовый и уперается ли язык педали в кузов, или наоборот язык кузова не касается а шток каким то образом закреплен с педалью.
avatar
mitos2002
28 June 2016


я про этот язычек педали

в обычном ненажатом положении его расположение такое
posted image

или такое
posted image

у меня при отпущеной педали язычек упирается как на нижней фото в кузов
avatar
mitos2002
28 June 2016


мне все таки кажется что это не педаль провалилась а наоборо обратный механизм сбился или отошел. не знаю. там все цело
avatar
mitos2002
28 June 2016


педаль сцепления у всех на уровне тормоза или ближе к водителю? у меня ближе к водителю и по этому есть свободный ход. а потом педаль упирается в шток и начинает работать сцепление.
avatar
mitos2002
28 June 2016


мне интересно где должно быть это утолщение на пласмассовом штоке сцепы в педали или снаружи?

posted image
avatar
kozzy
28 June 2016


mitos2002
Поздравляю
Если я правильно понял, то у тебя обломился шток ГЦС )))
Еще раз: педаль отходит с металлическим стуком до панели, и становится по уровне выше остальных педалей
При нажатии выбирается свободный ход, а потом начинается сработка сцепления. Педаль может не отойти от штока цилиндра и тогда будет по уровню ниже остальных педалей. При этом сработка начинается сразу при нажатии педали
Так?
avatar
mitos2002
28 June 2016


kozzy
четко как ты и сказал. все как ты написал
avatar
mitos2002
28 June 2016


только у меня не ниже всех педалей а выше
avatar
mitos2002
28 June 2016


kozzy
я так понимаю ты с таким уже сталкивался?
avatar
kozzy
28 June 2016


mitos2002
Шток цилиндра сцепления обломало
Меняй ГЦС
avatar
mitos2002
28 June 2016mobile


posted image

это ты про это?
avatar
mitos2002
28 June 2016mobile


окей. списался с человеком. вышлет мне. в общем я понял что и как. такой же приедет меняю на СТО прокачиваю сцепу и все? правильно?
а то что то нога уже устала. я в день по 300 км делаю
avatar
mitos2002
28 June 2016mobile


все не могу в голове уложить зачем такой шток делать из пластмассы. там же нагрузка копец
avatar
kozzy
28 June 2016


mitos2002
да, вот этот шар на конце и отламывается
posted image
в педаль крепление шара вставляется.
Оно может в педали и сломаться если что
Слева на картинке
posted image
avatar
mitos2002
28 June 2016mobile


хм. ну понял. а шток сняв педаль отдельно ведь можно вытащить. он там болтается. не хочу весь узел снимать
avatar
kozzy
28 June 2016


mitos2002
нет конечно )))
avatar
mitos2002
29 June 2016mobile


kozzy
Спасибо. ты прям "обрадовал"
avatar
kozzy
29 June 2016


mitos2002
се ля ви
АЙРАТ88
4 July 2016


Привет всем. Мой пробег на валео почти 20тыч. км. Пробуксовок нет,вибраций нет. Только при переключениях небольшой стук,я так понимаю демфера доупора сжимаются. Не сколько не жалею что поставил валео)))метафора блин
avatar
gluh64
4 July 2016


АЙРАТ88
зимой гонял не нем?
АЙРАТ88
5 July 2016


Да,с ноября 15 года.Пока все нормально.
АЙРАТ88
5 July 2016

1

posted image
avatar
gluh64
5 July 2016


АЙРАТ88
спасибо к нему нужен еще выжимной и все?
Gringg
5 July 2016


АЙРАТ88
И подскажите как вы снимали 0.6 мм на маховике, на станке или в ручную?
АЙРАТ88
5 July 2016


Да выжимной и все,заказывал в юлсане. На станке токарь.
avatar
mitos2002
8 July 2016


вибро после 80км/ч прошла чуть после замены короткого шруса. старая граната была с выбоенами и после капремонта двигла в нее забыли положить смазку и порвали пыльник. итог граната прошла всухую с мощными ускорениями.
пропало сцепление окончательно на днях, ибо пластмассовый шток развалился. переставил сам - очень ругал конструкторов фокуса - но сделал.
через полтора дня умер генератор. в понедельник приедет новый с обгонной муфтой.

устал я от форда.

второе лето - сезон он ставит мне палки в свои же колеса
avatar
mitos2002
8 July 2016


АЙРАТ88
а зачем снимали 0.6 с маховика
Gringg
8 July 2016


mitos2002
Машину брали бу, с каким пробегом, и год, какой пробег сейчас?
интересно почему все так сыпется.
Gringg
8 July 2016


mitos2002
Читал эту ветку 0,6 снимают чтобы не было пробуксовка, тут где-то в середине ветки описано в какой части надо снимать.
avatar
mitos2002
8 July 2016

2

Gringg
брал прошлым летом. пробег на спидометре на то время был 120000. понадеялся на это и попал на срезание зубъев ремня кассеты. к сожалению у меня не цепь была так как апрель 2008 года выпуска.
сначала поменял маховик, потом обрыв ремня и кап ремонт. потом вроде норма. зиму отработал. перекрутив только вакуумный насос своими силами. теперь в феврале вибрация изза шруса, как выяснилось потом. но поменял и резину на перед и диски по настоянию СОВЕТЧИКОВ.в мае умер аккумулятор Варта 750ка. но теперь думаю что возможно уже тогда начал барахлить генератор. теперь помер генератор. машина у меня еще до сентября по планам.

Пробег сейчас 202000. то есть за год 80000 откатал. где то

а сыпится так как предыдущие владельцы были г0нд0ны причем матерые

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up