Всех приветствую. Моя, еще пока не законченная, история. При пробеге 80-85 начал на горячий двигатель(после длительной поездки) постукивать маховик, прогрессировало и на 110, заметил при движении на 4 или 5 передаче, при попытке резко ускорится(например при обгоне) происходит проскальзывание сцепления(может и маховик) т.к. запахов никаких не было. Например дернется с 2 до 3 т.оборотов и потом уже медленно разгоняется. Было решено производить полностью замену маховика, корзины и выжимного. По хорошему конечно подозрения только на маховик, следовало разобрать и на месте принять решение о замене сцепления и выжимного, но в наличии у нас в городе этого нет, все со сроком 5-7 дней(читай из Москвы), своей ямы для замены нет, переждать негде период ожидания запчастей. Было куплено:
Комплект маховик двухмассовый+сцепление+выжимной SACHS 2290601057, как выяснилось он пришел на смену 2290601013(или произошла смена номеров) эту информацию мне выдал представитель ZF в РФ, т.к. в магазинах внятно ничего ответить не могли.
Вчера получил, на субботу запланирована замена(после отпишусь по результату)
Внутри коробки:
Маховик двухмассовый SACHS 2294000660
К-т сцепления SACHS 3082000607
Выжимной SACHS 3182600150
Болты мах-ка SACHS 1874000030и смазака .
Все удовольствие обошлось 22 950 вместе с доставкой ТК
Стоимостью запчастей удовлетворен на 100% теперь главное что бы подошло
Двигатель чипованный (около 20-25 тыс. назад) субъективно это никак не повлияло на кончину маховика, постукивать начал еще до чипа. Фото для любопытсвующих.
Авто Ford Focus 2+ 2008г.в. 1,8tdci
ЧерныйФокус
28 March 2016mobile
2
MODERN Родной болт от оригинала GAT ! На саксе они меньше !
MODERNНашел! если маховик сакс с номером 2294000660 то к нему болты 1874000030!
MODERN
28 March 2016mobile
dangoat
ЧерныйФокус
Спасибо, парни. А есть у кого какие мысли по поводу использования старых?
dangoat - буду признателен, если не затруднит
П.с. хоть в личку напиши товарищ минусер, за что минусы?
ЧерныйФокус
28 March 2016mobile
MODERN
Если они такие-же по длине ставь и не парься ! На всякий случай можно локтайтом для резьбы на резьбу капнуть ! Затянуть с указанным усилием по схеме как в инструкции !
MODERN
29 March 2016mobile
ЧерныйФокус:
|
MODERN Если они такие-же по длине ставь и не парься ! На всякий случай можно локтайтом для резьбы на резьбу капнуть ! Затянуть с указанным усилием по схеме как в инструкции ! |
Опять озадачен - ты же чуть выше написал что родные от гат чуть меньше... То есть при установке Сакс если не найду родных саксовских придется обрезать их?
ЧерныйФокус
29 March 2016mobile
MODERN
Я бы так делать не стал обрезать ! Во первых длину точно знать надо во вторых резьбу можно закосячить !
MODERN
29 March 2016mobile
Да не, закосчить резьбу нужно чтобы совсем кривые руки были, а заход всегда можно исправить, а по поводу длины так я уже и затеял весь этот разговор чтобы выяснить точную длину болта, идущего в комплекте с маховиком Сакс.
ЧерныйФокус
29 March 2016mobile
1
MODERNВот смотри мож это тебе поможет !
yseryy
30 March 2016mobile
-1
Сегодня забрал машину после ремонта. Заменили маховик, выжимной, масло в коробке, тормозную жидкость, расходники и корпус термостата. Ещё с подушкой кпп поколдовали, а то трение о защиту было при резком наборе скорости на 2 передаче.
Двигатель работает тише, но появилось урчание, так же при глушении как будто происходит стук глухой под капотом. Пока прислушиваюсь. Механик тоже не знает. Так же педаль сцепления мягче стала. Надо бы еще и сцепление заменить, 6.5 осталось, но уперлось все в деньги. Буду копить.
yseryy
этого сцепления тебе на ресурс маховика должно хватить,если это второй маховик. Замена подушки двигателя думаю исправит ситуацию.но сейчас поставщик конвейера стоит в районе 7-8 тыр думаю.
danilin575:
|
yseryy этого сцепления тебе на ресурс маховика должно хватить,если это второй маховик. Замена подушки двигателя думаю исправит ситуацию.но сейчас поставщик конвейера стоит в районе 7-8 тыр думаю. |
До ремонта сцепа включалась на половине хода педали, а теперь - под верхом. Непрывычно. Маховик первый раз менял. Какая подушка? Кпп?
danilin575
30 March 2016mobile
yseryy
Нет. Гидроопора двигателя. Хоть в этом не уверен на все 100, думаю дело в ней. Пробег какой на момент замены? И насколько он правдив?
yseryy
31 March 2016mobile
Пробег 145т. Не знаю, может и корректировали его.
danilin575
31 March 2016mobile
yseryy
У меня сейчас ещё родное стоит. Общий пробег 197, на нем прошёл порядка 160.
yseryy
31 March 2016mobile
yseryy:
|
До ремонта сцепа включалась на половине хода педали, а теперь - под верхом. Непрывычно. Маховик первый раз менял. Какая подушка? Кпп? |
Сцепление нормализовалось, стало как и было. А вот глухой удар при глушении есть. На холодном двигателе не было его, хотя все же громче глохла, чем должна бы.
yseryy
с выжитым сцеплением?
danilin575
31 March 2016mobile
yseryy
Удары при глушения это все похоже на гидроопору двигателя. Ещё когда регулятор давления топлива сдыхает, то двигатель тоже детонирует при глушении(почему объяснить не могу, но этот факт неоднократно подтверждался). Я свою опору сменил как раз на 160000. Оригинал брать смысла нет, цена космос. На коверкоте поставлял Hutchinson за цену вдвое меньше. Другие не бери, живут не долго. Если это только не цельнолитая болванка из резины, но как она по комфорту будет сказать не могу. Мне пытались поставить опору на пружинки, как на бензинках делают, не вышло. Дизель убил эту конструкцию за 2 дня.
yseryy
31 March 2016mobile
Если регулятор, то почему нет других симптомов? У меня, когда регулятор накрывался, то плохо заводилась холодной, а глушилась норм.
Интересно, а хатчинсон такого же качества, как и на конвеер поставляет?
danilin575
Мне кажется ,что при глушении это маховик.Так как то звук будто мешок с гайками и гирей упал,то нормально глушится
yseryy
31 March 2016mobile
Маховик новый поставил только!
danilin575
1 April 2016mobile
yseryy
Это и есть оригинал без клейма форд. На нем даже фородовский номер выбит и все знаки. Если по регулятору других симптомов, значит и не он.
ЧерныйФокус
2 April 2016mobile
yseryy
У меня тож новый мах и старое сцепление и тоже есть при глушении грохот ! Я думаю что это корзина ! Ну или сам мах такой, при глушении до стопоров отробатывает ! Не парюсь ! Хороший стук наружу выйдет ! )
ЧерныйФокус:
|
yseryy У меня тож новый мах и старое сцепление и тоже есть при глушении грохот ! Я думаю что это корзина ! Ну или сам мах такой, при глушении до стопоров отробатывает ! Не парюсь ! Хороший стук наружу выйдет ! ) |
При глушении дрожит вся машина. И стук глухой. У тя тоже так?
ЧерныйФокус
2 April 2016mobile
yseryy
Не дрожи нет! и звук от коробки! точно не от опоры !
Всем привет! Есть комплект сцепления, кому то нужно?
В личку
MODERN
13 April 2016
Привет дизелистам.
На моем фф2, 2008 года выпуска, при пробеге 65 тыс начался периодический перебирающий шум. Сначала изредка потом чаще и чаще. Позже вместе с шумом появилась вибрация, особенно после долгой поездки, на горячем двигателе. При нажатии на педаль сцепления вибрация и шум пропадали. Прочитав всю ветку, все 70 с лишним страниц конечно причина всего этого была выявлена. Был куплен маховик САКС без болтов правда в в комплекте, но новый, по очень демократичной цене, и ждал замены. На днях заменил маховик, родной стоял ГАТский), что как тут выяснилось тоже имеет отношение к концерну ZF что и Sachs. Маховик был поменян, шумы и вибрации исчезли, но очень хотелось выяснить причину этой беды, хотя и видел тут фото товарищей убитых маховиков.
Сам маховик
Разобрал
Был очень удивлен тому что все что внутри, т.е. демпферные пружины, пластиковые проставки между ними, отливки на обойх частях были в идеальнейшем состоянии. Разве что смазка за годы потеряла эластичность и местами была комками. Сделал вывод что причина брякота была в том, что пружины сжались за время
эксплуатации потому и гремели, этом свидетельствует косвенно большой свободный ход подвижной части маховика.. Но это не давало никак объяснения вибрации! Все же на своих местах. Очень странно.
Дальше - в подвижной части оказывается есть еще некий демпфер, состоящий из трех пластмассовых фрикционов, работающих в какой то вязкой субстанции! Разобрал все это дело, но и тут ничего критичного не нашел, и собрал все обратно.
В общем ясно то что ничего не ясно. Причина вибрации так и не выяснилась. В маховике следов износа, разрушений и т.п. за 70 тыс пробега нет никаких. Попробую подобрать пружины и востановить его работоспособность. От ВАЗа конечно не хотелось бы, в идеале найти где-нибуть оригинальные ГАТовско-САКСовские.
ЧерныйФокус
13 April 2016mobile
MODERN
Вот как раз этот демфер состоящий из трех фрикционов ( я бы сказал что это подшипник ) и вышел из строя ! Если посмотреть на торцы то они очень хорошо выработанны ! (Сужу по своему маху) по этому и вибрация !
ЧерныйФокус
Точно, это больше похоже на подшипник скольжения, а детали это его вкладыши, что-то типа этого.
Я конечно не заметил там никакой выработки, как мне показалось они одинаковы с обойх сторон, хотя ... люфт торцевой как раз думаю и говорит об износе этого узла, но у всех как я понимаю кто тут выкладывал фото проблемы были в убитых демпферах пружинных.А по вибрации - почему то она не всегда, а именно после долгого пробега по трассе. При городских поездках она возникала редко.
п.с. интересно, кто нибудь детально разбирал именно САКС, он также устроен? По внешнему виду он сильно отличается от ГАТ, а вот внутренне непонятно, как и непонятно зачем САКС выпускает два вида для одной модели и чем они различаются по характеристикам.
MODERN
20 April 2016mobile
karzenta
Тут тема о дизельном двигателе, для 2л бензинки есть соответсвующая.