Сцепление, маховик и тд.



Всех приветствую. Моя, еще пока не законченная, история. При пробеге 80-85 начал на горячий двигатель(после длительной поездки) постукивать маховик, прогрессировало и на 110, заметил при движении на 4 или 5 передаче, при попытке резко ускорится(например при обгоне) происходит проскальзывание сцепления(может и маховик) т.к. запахов никаких не было. Например дернется с 2 до 3 т.оборотов и потом уже медленно разгоняется. Было решено производить полностью замену маховика, корзины и выжимного. По хорошему конечно подозрения только на маховик, следовало разобрать и на месте принять решение о замене сцепления и выжимного, но в наличии у нас в городе этого нет, все со сроком 5-7 дней(читай из Москвы), своей ямы для замены нет, переждать негде период ожидания запчастей. Было куплено:
Комплект маховик двухмассовый+сцепление+выжимной SACHS 2290601057, как выяснилось он пришел на смену 2290601013(или произошла смена номеров) эту информацию мне выдал представитель ZF в РФ, т.к. в магазинах внятно ничего ответить не могли.
Вчера получил, на субботу запланирована замена(после отпишусь по результату)
Внутри коробки:
Маховик двухмассовый SACHS 2294000660
К-т сцепления SACHS 3082000607
Выжимной SACHS 3182600150
Болты мах-ка SACHS 1874000030

и смазака .
Все удовольствие обошлось 22 950 вместе с доставкой ТК
Стоимостью запчастей удовлетворен на 100% теперь главное что бы подошло
Двигатель чипованный (около 20-25 тыс. назад) субъективно это никак не повлияло на кончину маховика, постукивать начал еще до чипа. Фото для любопытсвующих.
Авто Ford Focus 2+ 2008г.в. 1,8tdci
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Topic handbook:
Фото "неживого" маховика
Отчет от Leshikkur по замене двухмассового маховика (текст)
Отчет от Leshikkur по замене двухмассового маховика (фотоотчет)
Процедура установки корзины сцепления 1.8TDci с использованием самодельного монтажного приспособления
Ответ Sachs о совместимости маховика LuK 415 0478 10 и корзины сцепления Sachs 3000 970 012
Ответ Schaeffler Group по маховику LuK 415 0647 10 на FF2 1.8TDci
Ответ Schaeffler Group о совместимости маховика LuK 415 0647 10 и корзины сцепления Sachs 3000 990 391
Ремонт маховика путем замены пружин
Список запчастей для замены маховика на одномассовый от Ford Transit Connecta
Комплект одномассового маховика от Ford Transit Connecta на FF2 1.8TDci
Комплект одномассового маховика от VALEO для 1.8 TDci
Положительный отзыв о проточке одномассового мах-ка Valeo на 0,7мм
Негативный отзыв о проточке одномассового мах-ка Valeo более 0,7мм
Ответ Valeo по применимости одномассового маховика на FF2 1.8TDci
Номера дисков сцепления под одномассовый маховик
Корзина сцепления Valeo 828378 под 835055
Возвратная пружина педали сцепления: диагностика неисправности, артикул, замена
двухмассовый маховик, выжимной подшипник, сцепление, трансмиссия, замена сцепления

avatar
vort81
5 March 2015

Сцепление, маховик и тд.
822,7K
views
397
members
3,1K
posts

Cawa1990
16 December 2014


Доброго всем времени суток, вот и меня, как мне кажется постигла проблема с маховиком, нашел несколько кодов: 1 536 110, 1363710, какой из них подойдет на FF2 2008 1,8TDCI, ? и можно ли с оригинальным маховиком установить сцепление LUK 624337809 и оригинальный выжимной 1590999, и что еще придется докупить кроме масла в КПП? А то настроился брать комплект VALEO а про него посыпались отрицательные отзывы.
maxim1176
16 December 2014


C
Cawa1990:

1363710

+ сальник задний КВ рейнз или елринг + сальники п\осей выжимной покупайте FTE он же лежит в оригинальной коробке. сцепу пекомендую Сакс маховик оригинальный. номера перебивайте через каталог Элкатс по Вин коду http://www.elcats.ru/ford/default.aspx
maxim1176
20 December 2014

1

Вчера заменил одномассовый комплект Valeo на оригинальный 2-х массовый + сакс сцепа. В коробке заменил оба подшипника первичного вала. Задний который закрытый был сухой и изношенный. У вала был небольшой 1мм радиальный и осевой люфт. После замены вал как вкопанный. Коробки вообще не слышу. Кстати, следов пробуксовки на диске не видно было. Наверное это была не пробуксовка а нехватка запаса по крутящему моменту. Может кому комплект нужен почти новый. пробег около 10тык
avatar
KOTYRA
20 December 2014mobile


maxim1176
Во сколько же обошелся ремонтик(((??? И если не трудно дай коды подшипников!!!
maxim1176
21 December 2014

1

395 маховик 185 комплект сцепы по 30-ке подшипники по 15 сальники полуосей 10-ка сальник переднего подшипника вала 35 масло 10 герметик коробки оригинал краденый на станции и 160 работа. Это в долларах. Съемники-установщики подшипников делал на инструментальном производстве - ничего не стали по цене. Радуюсь мягкости и плавности езды и переключения. Больше не буду экспериментировать с одномассовыми. Номерочки подскажу если вин сбросишь. У меня 6-ти ступка.
kvvdm
24 December 2014

2

Добрый день!
Вот и я сменил маховик (1.8tdci KKDA ноябрь 2008г) при пробеге 259000км. Началось лёгкое постукивание при 220000км. Стучало не постоянно, не напрягало, продолжал ездить. И при пробеге 254000 началось, резко усилился звук, стало более ощутима вибрация. Начал поиски З/Ч, в результате приобрёл комплект SACHS 2290601057 (маховик +диск+корзина+выжимной+болты) и задний сальник коленвала Victor Reinz. Искал через zzap.ru. Продолжал ездить, выбирал момент для замены, пока по дороге на работу не начало буксовать сцепление, пришлось слегка нажать на педаль сцепы и в треть газа и так ехать 80км (в таком положении что-то ещё держало). Под конец пути пробуксовка увеличилась, еле доехал. В результате разборки сцепы, увидел что диск в нормальном состоянии (почти новый :-))), корзина тоже нормуль, а маховик с большим люфтом(половинки ходили относительно друг друга градусов 40-50), и изнутри раздавался звук трения и скрежета. Как я понял пробусковка была внутри маховика. Маховик с завода стоял GAT. Всё установил, теперь хорошо, тишина :-)).
reobass
24 December 2014


kvvdm
а сальник нормальный был при нормальном сцеплении?
kefir2002
24 December 2014


I
iceman1986:

Занимаюсь диагностикой автомобилей (Электронных систем)

Уважаемый, добрый день.
Если занимаетесь диагностикой электронных систем БМВ-то тогда Вам вопрос, извиняюсь, что не в тему общего обсуждения. Есть авто 2005 года БМВ 118i , с неразборным ключом центр.замка и зажигания. С некоторых пор плавно началось уменьшение радиуса действия данного ключа до полного отказа, но именно на запирание двери, на открытие-без проблем. ЦЗ работает из салона идеально, как на закрытие, так и на открытие. В чем может быть проблема?
PS: блок приема/передачи сигналов от/к ключу менялся, картина осталась прежней.
kvvdm
24 December 2014


reobass
Да сальник был в порядке, ничего не текло.
reobass
24 December 2014


kefir2002
это реальный промах по теме
reobass
24 December 2014


как я все-таки понял из всех высказываний, экспериментов, замен, обмен и т.п., то в основной своей массе стуков звуков и т.п. виноват именно 2-х массовый маховик, а сцепа в сборе практически не изнашиваемая? Просто у мя тоже тарахтит, и как бы не возрастает ни шум ни вибрация (ее вообще нет), езжу мало, и выяснял для себя минимально растратный ход по замене агрегатов. Понял, что можно смело брать мах и ехать только его и менять. Вопрос-масло менять?
kefir2002
24 December 2014


reobass
Он в этой ветке, правда намного раньше, писал что разбирается с электрикой, вот и спросил. Извиняюсь что не личным сообщением, забылся что-то...
avatar
macdug
24 December 2014


reobass
масло всё равно сливается, лично я менял.
но раз вы мало ездите... решать вам.
PRODUMAN
25 December 2014


reobass
Обязательно на замену сальник коренной, что бы не снимать коробку второй раз.
ИМХО
reobass
25 December 2014


PRODUMAN
ок, спасибо
avatar
KOTYRA
31 December 2014


ВСЕМ ПРИВЕТ и С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!! ну вот и я на днях приобрел к-т сцепы SACHS 2290601057 как kvvdm и задний сальник на к\вал, на приводах менял перед этим так что смысла менять не вижу!!! выходные длинные-как избавлюсь от пресловутого одномассового VALEO отпишусь!!!
avatar
danilin575
1 January 2015mobile


Парни, подскажите код выжимного, который идет с двухмассовым на 1.8 тдси нашей сборки? Сегодня вот развалился, прошел всего 30 тыс км(( коплект брал оригинал сакс вместе со сцеплением.
avatar
danilin575
2 January 2015mobile


И подскажите как сакс и люк? Стоит ли их брать, или все лучше оригинал или фте?
DenkaNF
2 January 2015

1

danilin575
в оригинале лежит тот же FTE, его себе и поставил
avatar
danilin575
7 January 2015


kvvdm
Спасибо за артикул! 2290601057 стоит 23руб,я брал получается тот же комплект год назад под номером 2290 601 013,но вот цена у него сейчас на ззап от 35,в экзисте 42 и выше... Хотя производитель и набор одинаковый,год на пока норма,подстукивания конечно есть,но а как бкз них за 40 тыс )) сцепление родное у меня прошло 115 тыс вместе с маховиком,и еще живое как и выжимной! осенью в грязи сжег новое сцепление,позже из-за этого выжимной развалился,поставил старое,надеюсь хватит его,чтоб потом все вместе сменить... Кстати,выжимной подходит от бензинового 2.0,коробки то одинаковые,повезло в этом поскольку иначе машина бы все праздники простояла в качестве недвижимости,а для бензиновых они хотя бы на складах в наличии в сервисах бывают..
avatar
KOTYRA
7 January 2015


maxim1176
ПРИВЕТ и с Рождеством!!! вопрос такой когда менял валео на оригинал штуцера на выжимном одинаковые были? я сейчас меняю валео и уменя на оригинальный выжимной трубка не лезет-болтается!!! выход один снимать опять коробку и если получится поменять штуцера местами!!! сейчас схожу посмотрю в гараж на старый оригинальный выжимной какой у него штуцер!!!
maxim1176
7 January 2015


KOTYRA
Привет. Я выжимной менял еще до Валео. Сперва я купил комплект Оригинал маховик+сцепа Сакс+выжимной FTE Когда разобрали, мастера мне сказали что маховик у тебя по состоянию не хуже нового (люфты и пр.) и убедили меня маховик оставить, хотя пробег родного был уже около 220-240тыс км. Через неделю после замены сцепы разваливается маховик . Я принимаю решение купить комплект Валео. Меняю, сразу как выехал за ворота гаража заметил пробуксовку. Думал что новое, руками грязными брались и пр. Пару дней ездил внатяг и не рвал. Потом буксы пропали. Так прокатал все лето и осень. По наступлении холодов снова пробуксовки вернулись, но запаха гари сцепы не слышал. Короче купил снова первоначальный комплект, а также заодно решил КПП отремонтировать. Выжимной FTE как 1-й раз поменял так и оставил. Пробег его после замены не более 10тыс км.
avatar
KOTYRA
7 January 2015


maxim1176
понятно вобщем пойду сейчас сравнивать штуцер у выжимного со старым!!!
вот интересно когда kvvdm менял этот же к\т у него трубка нормально защелкнулась на выжимном!!!???
avatar
KOTYRA
7 January 2015

2

ну вообщем съездил я так вот в то место куда вставляется штуцер во все что у меня были выжимные,сам штуцер входит по разному с разным натяжением самое плотное было у LUK который выжимной стоял вместе с валео!!!
Скрытый текст

всем у кого начало буксовать VALEO
Скрытый текст

теперь о состоянии VALEO которое прошло около 12 тысяч фото!!!
Скрытый текст

фото ну вот мой отчет вам!!!
avatar
KOTYRA
7 January 2015


ну вот забрал свою машину конечно не без косяков-ну и без них ни куда не хотела заводится!!! всего навсего были зажаты провода идущие на датчик к\вала между коробкой и двигателем((( все стало гуд только передачи стали втыкиваться не много туговато но сказали если поменять мои ломанные троса переключения передач которые и держутся,что на стяжках то будет все окей!!! ну посмотрим на сколько хватит!!! всем удачи!!!
avatar
gluh64
7 January 2015mobile

1

KOTYRA
Поздравляем!))надеюсь наконец то твоя эпопея закончится с маховиком)
avatar
KOTYRA
8 January 2015


gluh64
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! и я надеюсь, что о маховике забуду на ближайшее будущее!!! чего и всем желаю!!!
PRODUMAN
9 January 2015


Вопрос кстати, комплект выжимной-диск-маховик-корзина бу никому не надо, менялся из-за иногда возникающей пробуксовки на 5-й, по состоянию дефектов не нашли, малоли у кого кризис (спб).
reobass
10 January 2015


PRODUMAN
маховик взял бы дву массовый ес родной
kvvdm
12 January 2015


KOTYRA
Выжимной что с завода, что в коробке Sachs был FTE, защёлкнулась трубка нормально, пробег 1500 км, течи нет. По компонентам сцепления Sachs можно посмотреть здесь - https://webcat.zf.com/

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up