Всех приветствую. Моя, еще пока не законченная, история. При пробеге 80-85 начал на горячий двигатель(после длительной поездки) постукивать маховик, прогрессировало и на 110, заметил при движении на 4 или 5 передаче, при попытке резко ускорится(например при обгоне) происходит проскальзывание сцепления(может и маховик) т.к. запахов никаких не было. Например дернется с 2 до 3 т.оборотов и потом уже медленно разгоняется. Было решено производить полностью замену маховика, корзины и выжимного. По хорошему конечно подозрения только на маховик, следовало разобрать и на месте принять решение о замене сцепления и выжимного, но в наличии у нас в городе этого нет, все со сроком 5-7 дней(читай из Москвы), своей ямы для замены нет, переждать негде период ожидания запчастей. Было куплено:
Комплект маховик двухмассовый+сцепление+выжимной SACHS 2290601057, как выяснилось он пришел на смену 2290601013(или произошла смена номеров) эту информацию мне выдал представитель ZF в РФ, т.к. в магазинах внятно ничего ответить не могли.
Вчера получил, на субботу запланирована замена(после отпишусь по результату)
Внутри коробки:
Маховик двухмассовый SACHS 2294000660
К-т сцепления SACHS 3082000607
Выжимной SACHS 3182600150
Болты мах-ка SACHS 1874000030и смазака .
Все удовольствие обошлось 22 950 вместе с доставкой ТК
Стоимостью запчастей удовлетворен на 100% теперь главное что бы подошло
Двигатель чипованный (около 20-25 тыс. назад) субъективно это никак не повлияло на кончину маховика, постукивать начал еще до чипа. Фото для любопытсвующих.
Авто Ford Focus 2+ 2008г.в. 1,8tdci
vort81
5 March 2015
Сцепление, маховик и тд.
Доброго всем времени суток, вот и меня, как мне кажется постигла проблема с маховиком, нашел несколько кодов: 1 536 110, 1363710, какой из них подойдет на FF2 2008 1,8TDCI, ? и можно ли с оригинальным маховиком установить сцепление LUK 624337809 и оригинальный выжимной 1590999, и что еще придется докупить кроме масла в КПП? А то настроился брать комплект VALEO а про него посыпались отрицательные отзывы.
maxim1176
16 December 2014
+ сальник задний КВ рейнз или елринг + сальники п\осей выжимной покупайте FTE он же лежит в оригинальной коробке. сцепу пекомендую Сакс маховик оригинальный. номера перебивайте через каталог Элкатс по Вин коду
http://www.elcats.ru/ford/default.aspx
maxim1176
20 December 2014
1
Вчера заменил одномассовый комплект Valeo на оригинальный 2-х массовый + сакс сцепа. В коробке заменил оба подшипника первичного вала. Задний который закрытый был сухой и изношенный. У вала был небольшой 1мм радиальный и осевой люфт. После замены вал как вкопанный. Коробки вообще не слышу. Кстати, следов пробуксовки на диске не видно было. Наверное это была не пробуксовка а нехватка запаса по крутящему моменту. Может кому комплект нужен почти новый. пробег около 10тык
KOTYRA
20 December 2014mobile
maxim1176
Во сколько же обошелся ремонтик(((??? И если не трудно дай коды подшипников!!!
maxim1176
21 December 2014
1
395 маховик 185 комплект сцепы по 30-ке подшипники по 15 сальники полуосей 10-ка сальник переднего подшипника вала 35 масло 10 герметик коробки оригинал краденый на станции и 160 работа. Это в долларах. Съемники-установщики подшипников делал на инструментальном производстве - ничего не стали по цене. Радуюсь мягкости и плавности езды и переключения. Больше не буду экспериментировать с одномассовыми. Номерочки подскажу если вин сбросишь. У меня 6-ти ступка.
Добрый день!
Вот и я сменил маховик (1.8tdci KKDA ноябрь 2008г) при пробеге 259000км. Началось лёгкое постукивание при 220000км. Стучало не постоянно, не напрягало, продолжал ездить. И при пробеге 254000 началось, резко усилился звук, стало более ощутима вибрация. Начал поиски З/Ч, в результате приобрёл комплект SACHS 2290601057 (маховик +диск+корзина+выжимной+болты) и задний сальник коленвала Victor Reinz. Искал через zzap.ru. Продолжал ездить, выбирал момент для замены, пока по дороге на работу не начало буксовать сцепление, пришлось слегка нажать на педаль сцепы и в треть газа и так ехать 80км (в таком положении что-то ещё держало). Под конец пути пробуксовка увеличилась, еле доехал. В результате разборки сцепы, увидел что диск в нормальном состоянии (почти новый :-))), корзина тоже нормуль, а маховик с большим люфтом(половинки ходили относительно друг друга градусов 40-50), и изнутри раздавался звук трения и скрежета. Как я понял пробусковка была внутри маховика. Маховик с завода стоял GAT. Всё установил, теперь хорошо, тишина :-)).
kvvdm
а сальник нормальный был при нормальном сцеплении?
kefir2002
24 December 2014
iceman1986:
|
Занимаюсь диагностикой автомобилей (Электронных систем) |
Уважаемый, добрый день.
Если занимаетесь диагностикой электронных систем БМВ-то тогда Вам вопрос, извиняюсь, что не в тему общего обсуждения. Есть авто 2005 года БМВ 118i , с неразборным ключом центр.замка и зажигания. С некоторых пор плавно началось уменьшение радиуса действия данного ключа до полного отказа, но именно на запирание двери, на открытие-без проблем. ЦЗ работает из салона идеально, как на закрытие, так и на открытие. В чем может быть проблема?
PS: блок приема/передачи сигналов от/к ключу менялся, картина осталась прежней.
reobass
Да сальник был в порядке, ничего не текло.
kefir2002
это реальный промах по теме
как я все-таки понял из всех высказываний, экспериментов, замен, обмен и т.п., то в основной своей массе стуков звуков и т.п. виноват именно 2-х массовый маховик, а сцепа в сборе практически не изнашиваемая? Просто у мя тоже тарахтит, и как бы не возрастает ни шум ни вибрация (ее вообще нет), езжу мало, и выяснял для себя минимально растратный ход по замене агрегатов. Понял, что можно смело брать мах и ехать только его и менять. Вопрос-масло менять?
kefir2002
24 December 2014
reobass
Он в этой ветке, правда намного раньше, писал что разбирается с электрикой, вот и спросил. Извиняюсь что не личным сообщением, забылся что-то...
reobass
масло всё равно сливается, лично я менял.
но раз вы мало ездите... решать вам.
reobass
Обязательно на замену сальник коренной, что бы не снимать коробку второй раз.
ИМХО
ВСЕМ ПРИВЕТ и С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!! ну вот и я на днях приобрел к-т сцепы SACHS 2290601057 как kvvdm и задний сальник на к\вал, на приводах менял перед этим так что смысла менять не вижу!!! выходные длинные-как избавлюсь от пресловутого одномассового VALEO отпишусь!!!
danilin575
1 January 2015mobile
Парни, подскажите код выжимного, который идет с двухмассовым на 1.8 тдси нашей сборки? Сегодня вот развалился, прошел всего 30 тыс км(( коплект брал оригинал сакс вместе со сцеплением.
danilin575
2 January 2015mobile
И подскажите как сакс и люк? Стоит ли их брать, или все лучше оригинал или фте?
danilin575
в оригинале лежит тот же FTE, его себе и поставил
kvvdm
Спасибо за артикул! 2290601057 стоит 23руб,я брал получается тот же комплект год назад под номером 2290 601 013,но вот цена у него сейчас на ззап от 35,в экзисте 42 и выше... Хотя производитель и набор одинаковый,год на пока норма,подстукивания конечно есть,но а как бкз них за 40 тыс )) сцепление родное у меня прошло 115 тыс вместе с маховиком,и еще живое как и выжимной! осенью в грязи сжег новое сцепление,позже из-за этого выжимной развалился,поставил старое,надеюсь хватит его,чтоб потом все вместе сменить... Кстати,выжимной подходит от бензинового 2.0,коробки то одинаковые,повезло в этом поскольку иначе машина бы все праздники простояла в качестве недвижимости,а для бензиновых они хотя бы на складах в наличии в сервисах бывают..
maxim1176
ПРИВЕТ и с Рождеством!!! вопрос такой когда менял валео на оригинал штуцера на выжимном одинаковые были? я сейчас меняю валео и уменя на оригинальный выжимной трубка не лезет-болтается!!! выход один снимать опять коробку и если получится поменять штуцера местами!!! сейчас схожу посмотрю в гараж на старый оригинальный выжимной какой у него штуцер!!!
KOTYRAПривет. Я выжимной менял еще до Валео. Сперва я купил комплект Оригинал маховик+сцепа Сакс+выжимной FTE Когда разобрали, мастера мне сказали что маховик у тебя по состоянию не хуже нового (люфты и пр.) и убедили меня маховик оставить, хотя пробег родного был уже около 220-240тыс км. Через неделю после замены сцепы разваливается маховик
. Я принимаю решение купить комплект Валео. Меняю, сразу как выехал за ворота гаража заметил пробуксовку. Думал что новое, руками грязными брались и пр. Пару дней ездил внатяг и не рвал. Потом буксы пропали. Так прокатал все лето и осень. По наступлении холодов снова пробуксовки вернулись, но запаха гари сцепы не слышал. Короче купил снова первоначальный комплект, а также заодно решил КПП отремонтировать. Выжимной FTE как 1-й раз поменял так и оставил. Пробег его после замены не более 10тыс км.
maxim1176
понятно вобщем пойду сейчас сравнивать штуцер у выжимного со старым!!!
вот интересно когда kvvdm менял этот же к\т у него трубка нормально защелкнулась на выжимном!!!???
ну вообщем съездил я так вот в то место куда вставляется штуцер во все что у меня были выжимные,сам штуцер входит по разному с разным натяжением самое плотное было у LUK который выжимной стоял вместе с валео!!!
Скрытый текста у САКСА у старого и у нового вставляется слабо и уже без давления начинает капать торм жидкость-видимо желательно трубку от цилиндра надо тоже менять так как не похоже,что там на штуцере есть какие уплотнительные кольца!!! так что при замене советую всем для начала перед тем как ставить коробку проверить плотно ли штуцер входит в новый выжимной-заберу машину отпишусь как все получилось!!!
x
всем у кого начало буксовать VALEO
Скрытый текстинтересно какой процент начал буксовать у установленных-скажем 20ти человек для начала у кого буксует попробуйте прокачать сцепление и проверить на воздух в нем и место соединения штуцера с выжимным так как у меня на коробке под ним было мокрое место от тормозухи и соответственно подсос воздуха!!!
x
теперь о состоянии VALEO которое прошло около 12 тысяч фото!!!
Скрытый текстсостояние как у нового но есть конечно в некоторых местах не большие следы пробуксовки на маховике и карзине-но не критичные!!!
x
фото
ну вот мой отчет вам!!!
gluh64
7 January 2015mobile
1
KOTYRA
Поздравляем!))надеюсь наконец то твоя эпопея закончится с маховиком)
gluh64
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! и я надеюсь, что о маховике забуду на ближайшее будущее!!! чего и всем желаю!!!
Вопрос кстати, комплект выжимной-диск-маховик-корзина бу никому не надо, менялся из-за иногда возникающей пробуксовки на 5-й, по состоянию дефектов не нашли, малоли у кого кризис (спб).
PRODUMAN
маховик взял бы дву массовый ес родной
KOTYRAВыжимной что с завода, что в коробке Sachs был FTE, защёлкнулась трубка нормально, пробег 1500 км, течи нет. По компонентам сцепления Sachs можно посмотреть здесь -
https://webcat.zf.com/
1 person online