Всех приветствую. Моя, еще пока не законченная, история. При пробеге 80-85 начал на горячий двигатель(после длительной поездки) постукивать маховик, прогрессировало и на 110, заметил при движении на 4 или 5 передаче, при попытке резко ускорится(например при обгоне) происходит проскальзывание сцепления(может и маховик) т.к. запахов никаких не было. Например дернется с 2 до 3 т.оборотов и потом уже медленно разгоняется. Было решено производить полностью замену маховика, корзины и выжимного. По хорошему конечно подозрения только на маховик, следовало разобрать и на месте принять решение о замене сцепления и выжимного, но в наличии у нас в городе этого нет, все со сроком 5-7 дней(читай из Москвы), своей ямы для замены нет, переждать негде период ожидания запчастей. Было куплено:
Комплект маховик двухмассовый+сцепление+выжимной SACHS 2290601057, как выяснилось он пришел на смену 2290601013(или произошла смена номеров) эту информацию мне выдал представитель ZF в РФ, т.к. в магазинах внятно ничего ответить не могли.
Вчера получил, на субботу запланирована замена(после отпишусь по результату)
Внутри коробки:
Маховик двухмассовый SACHS 2294000660
К-т сцепления SACHS 3082000607
Выжимной SACHS 3182600150
Болты мах-ка SACHS 1874000030и смазака .
Все удовольствие обошлось 22 950 вместе с доставкой ТК
Стоимостью запчастей удовлетворен на 100% теперь главное что бы подошло
Двигатель чипованный (около 20-25 тыс. назад) субъективно это никак не повлияло на кончину маховика, постукивать начал еще до чипа. Фото для любопытсвующих.
Авто Ford Focus 2+ 2008г.в. 1,8tdci
vort81
5 March 2015
Сцепление, маховик и тд.
iceman1986Без демпфира так звучит первичный вал и его подшипники!!! Там очень много заводского люфта который балансировал маховик!!! Я заменил на бензиновом фокус 2 2.0 на одномассовый, демпфиров в диске сцепления не хватает для баланса первичного вала !!! Заменил масло в коробке стало потише!!!
iceman1986
5 November 2013
Спасибо за ответы. видимо, я действительно нарушил соосность и теперь на подшипник нагрузка не равномерная при отпущнном сцеплении. вопрос, в том, может ли эта проблема привести к выходу из строя кпп??? Масло сразу новое залил.
iceman1986
Нет никаких реальных данных и доводов.
Несоосность может и звук у выжимного вызывать.
suschcov66
21 November 2013
Всем привет. У меня походу тоже скоро придется менять. У меня форд фокус2 , 2010г, 1.8TDCI. А можете поточней адрес где можно приобрести комплект сцепления Valeo , и Вы пишете,что нужно еще менять и стартер (от дизеля Транзит Коннета),а от какой модификации и мощности двигателя. Короче какой подайдет к комплекту
suschcov66
21 November 2013
TURBOTD
Всем привет. У меня форд фокус2 ,2010г, 1.8TDCI - этот комплект точно подходит и ничего страшного не будет?
danilin575
22 November 2013
1
сетевые магазины экзист,емекс автодок.Самый дешевый-емекс,самый дорогой экзист,но и доставка там довольно оперативная.
Комплект-одномассовый маховик,сцепление,корзина без выжимного валео 835055 подходит без переделок стартера.
комплект двухмассовый сакс 2290601013. Все остальное по переделкам читай в теме,подробное описание там есть.
suschcov66:
|
Всем привет. У меня походу тоже скоро придется менять. У меня форд фокус2 , 2010г, 1.8TDCI. А можете поточней адрес где можно приобрести комплект сцепления Valeo , и Вы пишете,что нужно еще менять и стартер (от дизеля Транзит Коннета),а от какой модификации и мощности двигателя. Короче какой подайдет к комплекту |
если будешь покупать валео, то стартер не нужно менять. Если будешь покупать комплект сцепления от транзит конекта, то стартер нужно менять.
Валео смотри в экзисте, автодок, ну и любой другой интернет каталог.
danilin575
1 December 2013mobile
кто- нибудь знает, способен ли неисправный маховик привести к поломке коленвала? вообще это возможно на 1.8 тдси?
iceman1986
2 December 2013
SSV
Здравствуйте! вы писали, что после замены масла звук стал потише, а не могли бы вы сказать какое масло туда лили? Просто я покупал масло ночью на заправке роснефть (утром нужно было ехать, а старое масло вытекло) с соответственно надписью: "Роснефть полусинтетическое трансмисионное 75W90" и теперь думаю не может ли такой сильный шум быть причиной неправильного выбора масла??? при холодном старте шум намного меньше, а после полного прогрева тарахтит просто невыносимо. Сейчас пробег с заваренным маховиком около 2500км, - купить новый маховик пока нет возможности, а машина очень нужна, Кроме шума коробки, никаких проблем с авто нет. едет очень плавно и комфортно... Прошу дать ответ всех, кто в этом деле разобрался...
iceman1986
Я очень долго разбирался в этой проблеме,так все там просто!!! Это обычный брак от изготовителя, но лечистся!!! У тебя шум стал очень сильным из-за того что ты просто заворил маховик он очень тяжелый сам по себе я поставил облегченный и то звук дизеля не остовляет меня на прогретом авто, заводское нарушение соосности и приводит к выходу из строя маховика и первичного вала, замена игольчатых подшипников помогает 100% но это тоже не дешего!!! Я чесно посоветую лучше довести до ума а то МТХ75 92 000 р стоит!!! масло ХЕССОЛ полусинтетика трансмис!!!
iceman1986
2 December 2013
SSV
Большое спасибо! очень выручил, буду знать что маховик жертва, а не вредитель... Если честно впервые столкнулся с таким мнением. Если не секрет, откуда такая информация???
danilin575
3 December 2013
Вот мне тоже интересно! Вчера видел соседа...у него опель астра аш дизельная,пригнанная с РБ(до туда с ЕС). Так вот он недавно "попал" на 160тыр. Как он сам говорит,случилось следующее: из-за неисправного двухмассового маховика у него сломался коленвал... Говорит гонять типа на дизелях не надо...Ага! Кончно же никто на дизелях у нас не гоняет 100%)))Всех кого знаю,все отжигают.)) Но на этом история не закончилась,купил он контрактный двс с Европы,меняет его,меняет маховик...и через два дня обламывается свеча накала в одном из горшков.Опять попадос на лавэ. Конечная сумма ремонта описана выше. Так же сказал,что когда покупал,пробег был типа 107 тыщ,авто 2007года.По состоянию оч похоже на правду. Но когда меняли сажевый,пробег оказался 220ткм,как он его там определил,не стал вдаваться в подробности. Так вот вопрос,может ли у нас так коленвал сломать маховиком? У меня просто он сейчас гремит,но я тяну до последнего и сменю в сборе со сцеплением,потому как вибрация уже тысяч 30 как есть,просто соблюдаю некоторые правила для продления его жизни.
danilin575
3 December 2013
SSV
так может при замене маховика,сразу сменить игольчатые подшипники первичного вала,чтоб потом не разбирать еще раз? И что вы называете облегченный маховик? Это одномассовый валео/коннекта,или что? Какая примерная стоимость запчастей и работ вышла у вас?
danilin575
Я на форуме купил экседи маховик с комплектом сцепления за 25 тыс!!! так около 40 тыс. ставить опять двухмассовый маховик не решился он уменя вышел из стороя на 35 тыс км, я понял что смысла ставить родной нет и вот нашел такое решение проблемы!!! Но стразу предупреждаю все спортивные комплекты не подходят для повседневной езды!!! Очень резко и жестко!!! Выжимной родной ставятся а корзина усиленная в паре работуют хорошо но в пробке нога устает за 5 мин!!! Долго не простоиш!!!
iceman1986
Инфа от человека который здавал экзамен по МТХ75 знает о ней все!!! Кстати коленвал может вылетить в трубу очень просто так как сочетание МТХ75 и Дюратек 2.0 очень хорошое но не терпит низких оборотов!!! Были случии что МТХ75 в силу своей мощности и надежности назвывала коленвал!!!
danilin575
4 December 2013
SSV
Спасибо за ответы. Что-то страшно становится ездить на разбитом маховике,на форуме фф пассат говорят коренные коленвала может разбить... Остановлюсь все-таки наверное на комплекте валео одномассовом. Самая вменяемая цена без вмешательства в конструкцию. Что странно,один маховик (видимо двухмассовый) стоит дороже этого комплекта. Я только не понял про игольчаттые подшипники и как часто они выходят из строя и где их менять и на что?
danilin575
Как замениш маховик на нормальный одномассовый услышиш свук дизельного двигателя в районе коробки!!! это люфт шестеренок лечится зыменой подшипника первичного вала и игольчатых подшипников!!! все есть на экзисте!!! При вскрытие кпп они визуально живые но люфт там есть, он изначально заложен но в комплекте с двухмассовым маховиком он его компенсирует, после замены на одномассовый все становиться слышно!!! Говорят по 100 тыс отъездели с этим звуком и все в порядке но я рисковать не стал!!!
P.S. Форд заставил нас за свой счет доработать КПП!!!
всем привет извиняюсь,что вклиниваюсь-а какие коды запчастей если меняешь на одномассовый маховик? стартер не нужно менять? у меня 2ой фокус 2010г 1.8 дизель 115 л.с пробег 77000т.к сасибо!!!
А посмотреть на этой же странице
danilin575:
|
сетевые магазины экзист,емекс автодок.Самый дешевый-емекс,самый дорогой экзист,но и доставка там довольно оперативная. Комплект-одномассовый маховик,сцепление,корзина без выжимного валео 835055 подходит без переделок стартера. комплект двухмассовый сакс 2290601013. Все остальное по переделкам читай в теме,подробное описание там есть. |
упс спасибо!!!
danilin575
12 December 2013
SSV
Вчера был в сервисе (гаражном,но по фордам). Сказали замена игольчатых подшипников в МТХ-75 это ппц какой гемор! Т.к нужен 20тонный пресс. Он есть либо у официалов,либо хз где его искать и кто вообще возьмется за вменяемые деньги это устранять. И здесь не совсем понятно,заменив игольчатые подшипники и первичного вала,на сколько их в дальнейшем хватит при езеде на одномассовом,если изначально заложена несоосность системы? Как тогда с такими агрегатами ходит торнэо коннэкт неясно. Кто-нибудь пробовал восстанавливать б.у маховики со сцеплением? Поляки через инет просят 300$ за комплект. Сколько проходит такое тоже вопрос..
АлТекс
12 December 2013mobile
danilin575
20т. что то не реальное.Обойма не выдержит.
danilin575
12 December 2013
АлТекс
Или 10тонный... могу ошибаться,трудность в том,что нужно спец.оборудование для этого тк давить иначе придется на сами зубья и можно их сломать. Так что в этом ты прав.
suschcov66цитата: |
Всем привет. У меня форд фокус2 ,2010г, 1.8TDCI - этот комплект точно подходит и ничего страшного не будет? |
У меня точно такойже автомобиль (Проблем нет проехал 80тыс)
Kelt_13
24 December 2013
Добрый день, уважаемые знатоки. У меня вопрос. Я уже спрашивал в этой теме про маховик что он стучит. Дело такое: сейчас появился стабильный стук под капотом, причем такой резкий и постоянный(около 2-3 раз в секунду). При выжатом сцеплении работает тихо, а если выжать сцепление чуть чуть, примерно на 1 см. то по педали идёт сильная вибрация(напоминает сработывание АБС,но машина стоит на холостых, да и педаль другая
). При езде тихо, но когда начинаешь выжимать сцепление на первых сантиметрах педаль трясется. Маховику совсем капут? Ничего в дизельном моторе не может издавать больше такой звук? Замена уже запланирована на ближайшее время и всвязи с этим ещё один вопрос имеет ли смысл менять выжимной, или лучше оставить старый. Менять планирую на одномассовый от коннекта по этим кодам 1) 1430566 - Маховик
2) 5091040 - Сцепление
3) 6123490 - Болт маховика 8ШТ
4) 1756793 - Стартер
Извиняюсь за такой большой текст.
Ausbilder
24 December 2013
Kelt_13Kelt_13:
|
Маховику совсем капут? |
Совсем. Причём выжимной тоже лучше заменить.
Спасибо за совет. А то сегодня аж испугался от такого звука. После новогодних праздников заменю тогда, до уже не успею.
всем привет!пожалуюсь я и Вам,с надеждой на помощь,которую не однократно уже получал от Вас на родном уже форуме
Суть дела такова,в районе КПП слышиться четкий шелестяще-шуршащий звук.при нажатии педали сцепления на 1/2 хода звук усиливается.при полном нажатии звук уходит совсем.примерно 40000 назад менял маховик,сцепление и выжимной.Какие могут быть предположения по данному вопросу?за ранее спасибо,надеюсь на помощь ВЕЛИКИХ ГУРУ
max063
маховик двухмассовый ставили?
ага.двухмассовый sach .ты думаеш это он?
2 people online