Интересно, кто, что будет дарить родителям, жёнам, любовницам, детям, друзьям и т.д. на Новый Год?
В общем, можно писать полезные идеи подарков для той или иной категории близких людей
Думаю, для многих чьи то идеи будут полезны
Погнали!
вдулинидзе
1 December 2010
Malabar
Почему то увидел твой пост последний, и знал что он будет о заказе подарков из за границы... на самом деле здорово, жена шмоток ребенку назаказывала мешок, с учетом доставки раза в 2 дешевле чем у нас и качество...
Malabar:
|
Я заказал огромную посылку с разной парфюмерией, марсельским мылом, ароматами для дома, и прочей эксклюзивной продукцией |
а в последнюю декаду декабря...Малабар...сидя перед этой коробкой и записывая..."мыло на якиманку...ароматы на пречистенку...парфюмерию блин в бутово"...вдруг подумает..."чтоже останецца на сретенке?
"
Malabarда я в кольцах то..не разбираюсь..не любитель, знаете ли
RomDmцитата: |
а в последнюю декаду декабря...Малабар...сидя перед этой коробкой и записывая..."мыло на якиманку...ароматы на пречистенку...парфюмерию блин в бутово"...вдруг подумает..."чтоже останецца на сретенке? " |
Да у меня уже складывать это барахло некуда - мне одних подарочных образцов столько надарили, что хватит на все 8 марта до третьего тысячелетия.
Плюс я последний раз в Лондоне нарвался на распродажу в ЛОкситане, так что у меня все охвачены в полном объеме.
Флудеры
Репко вот из бани передаёт послание:
Жду на НГ самого дорого подарка. Амнистии на 10% от администрации для всех, включая пожизненных. Без этого лично у меня праздник НГ не будет полноценным.Прошу Администрацию учесть пожелания комрада
боянист ,лень прошлогодние темы почитать ?
MuxomorИх многа чёта, братюнь, тем этих...да и подарки с каждым годом обновляются
цитата: |
да и подарки с каждым годом обновляются |
да ? я думал "товары" каждый год всё теже ,хотя говорят Ауди модельный ряд обновили
через неделю СЛР покажет чо вышло
~Нежная колючка~
1 December 2010
Тычо, мать?
Волосы длинные отрастила?
А медведь откудова?