администрация решит жизнеспособность темы
иной раз обсуждение выходит из рамок темы. лучше это делать в специальной
Megabass
интересно насколько снижается ресурс при таком чипе?
Я переписывался с этими чуваками - они сказали, что ресурс особо не снижается. Типа если ты без чипа будешь ездить постоянно на полном форсаже, то это снизит ресурс сильнее, т.к. с чипом не будет необходимости выжимать из мотора все соки - он будет на моменте "выезжать" резвее в "пол-педали". Как-то так.
-Евгенич-
22 February 2011
Мишлен Латитьюд Кросс? как летом себя ведет?
-Евгенич-:
|
Мишлен Латитьюд Кросс? как летом себя ведет? |
чота по ширине вообще на докатку похожа.
Andreyspk
22 February 2011
1
Ford в России: Kuga, Explorer и новый седан
МылоРебята, есть призрачная надежда что Куга подешевеет! Если так, я первый в очередь)))
-Евгенич-
22 February 2011
да, Стас, под бампер не посмотрел
Garik2010
22 February 2011
Всем привет. Во всех автожурналах пишут про Форд Волтрек с автосалона в Детройте. Замена Куги. Выпуск с 2012 года. Что за хрень такая. Длиннее на 100мм. Двигатель Экобуст или ТДСИ 140 л.с. Харя как у зверя.
chaid
что с ней произошло? чего стоит в каком-то полуразобраном состоянии?
ЗЛОБНЫЙ
23 February 2011
Megabass:
|
Я переписывался с этими чуваками - они сказали, что ресурс особо не снижается. Типа если ты без чипа будешь ездить постоянно на полном форсаже, то это снизит ресурс сильнее, т.к. с чипом не будет необходимости выжимать из мотора все соки - он будет на моменте "выезжать" резвее в "пол-педали". Как-то так. |
Но только после чипа мрет КПП 1 и 2 передачи т.к. помимо мощности растет крутящий момент, что на железе двигла почти не сказывается, а вот на КПП это отбражается и еще возрастает нагрузка на сцепу и двухмассовый маховик. О как.
ЗЛОБНЫЙ
Я у них интересовался про PowerShift - сказали ничего с ней не будет. Та коробка, которая стоит у меня рассчитана на 450НМ, а у них максимальные настройки 430Нм. Про МКПП не знаю.
Sanchesна бордюр наехала ...жду привод...уже три месяца
ясно. А чего так долго? Разве сейчас с запчастями на Форд есть проблемы?
ЗЛОБНЫЙ
23 February 2011
Megabass:
|
ЗЛОБНЫЙ Я у них интересовался про PowerShift - сказали ничего с ней не будет. Та коробка, которая стоит у меня рассчитана на 450НМ, а у них максимальные настройки 430Нм. Про МКПП не знаю. |
Кстати 430Нм это не максимальная, максималка 470-480 и мощ под 200. с удалением каталика и сажевика.
Но тем не менее уже первые ласточки появились(пара человек отписывалясь в разделе Чип-тюнХ про умерающие коробки) Я себе тоже хотел чипануть, но как то не решился.
боязно, да и так устраивает.
Sanches:
|
ясно. А чего так долго? Разве сейчас с запчастями на Форд есть проблемы? |
например капот на всю россию один был и то мятый...а ждали из германии 70 дней
ЗЛОБНЫЙ
Откуда инфа про 480Нм? Мы вроде про Tuning Box говорим, а не про чип-тюнинг - это разные вещи. По сылке сверху указан максимальный момент 431Нм.
Вот кстати переписка как раз по поводу ресурса коробки.
Hi.
I want to buy RaceChip for Ford Kuga 163hp with gearbox Power Shift.
Whether the gearbox will suffer from
the increased torque?
Dear Sir,
many thanks for your request.
It's no problem for the gearbox.
The values given on our website are the calculated maximum values are
reached. Not every vehicle reaches this value because it also depends on
the tolerance range of the vehicle.
Our chip is mainly active in the acceleration and pulling phase. The work
area is about 1500-3500 rpm.
Normaly, the top speed is the same before.
But it's possible that your car is up to 10 km/h faster.
We supply the chip with a basic setting for your vehicle.
With this basic setting, you have a power increase of about 20% this is
the best compromise between fuel economy and performance.
Please do not delete the history from the e-mails before.
With other questions we are available to you with pleasure.
kind regards
Daniel Popp
chaid
вот те на! а я тут на Кугу нацелился уже. Придется в очередной раз задуматься над выбором следующего авто.
Megabass
Что Tuning Box, что чиповка, цель-то одна поднятие мощности. А от сюда последствия возможны примерно одинаковые.
ЗЛОБНЫЙПро МКПП не скажу - тут всё от "прокладки" сильно зависит. А по поводу PS я привел ответ компании. В первую очередь мозг нужно иметь, чтобы уметь правильно распоряжаться увеличившейся мощностью
Ясен пень, что если топить постоянно безбашенно, то из без тюнинг-бокса можно сломать любую машину.
-Myxa-:
|
То есть у антары будет супер современный двигатель 2.4 л с мощностью 170 л.с.? В то время как морально устаревший фордовый 2.5 выдаёт 200?. Хммм... ничего не понял. Посмотрел что сделали с дизайном у обновлённой антары, совсем стало грустно. То, что было, в общем то никак не привлекало внимания, а теперь на мой взгляд все стало куда хуже. Чуть бампер вперёд и будет сервантовский клювик Впрочем, на вкус и цвет. |
На сколько я понимаю, по дизелям, если движок имеет малый объём, но имеет турбонаддув высокого давления, то в Российских условиях дефицита качественного ДТ, такой двигатель возможно быстро загубить. Если дизель имеет объём побольше, то и давление турбонаддува можно снизить. Этим можно сохранить двигатель при эксплуатации низкокачественного ДТ. Владельцы Митсубиси паджеро Спорт выбирают движок 3.2 л. А движок 2.5 брать избегают.
В течение 2011 года буду подыскивать себе машинку. Возьму или ФФ-3 или решусь на игрушки посерьёзней. Пока в претендентах РАВ-4, ФФ-3-универсал, Опель Астра-вагон, VW Tuareg, Митсубиси Паджеро-Спорт. Удачи всем!
Ford Kuga мне раньше нравился. Приехал в салон, посидел в нём и восторг пропал. Интерьер чуть-чуть лучше Фокуса и гораздо хуже Мондео.
kodim:
|
Ford Kuga мне раньше нравился. Приехал в салон, посидел в нём и восторг пропал. Интерьер чуть-чуть лучше Фокуса и гораздо хуже Мондео. |
Сравнили
Мондео это уже экономбизнес-класс.Я для сравнеия сидел во всех практически кроссоверах.Тот же уровень,если не ниже.
kodim
morav76
Присядте в Кугу Individual в фул обвесе на Вольвовской коже и тд... - Моня во всех версиях вплоть до ТитS покажется явно по проще. я сравнивал все - Токо Моня в полной коже Индивидуал ( белой, серой и черной) равняется по ощущениям комфорта
Тоже выбирал между Кугарем и Моней.
Просто из-за того что не везде такие версии представленны и можно заказать - то не у всех скдадывется правильное впечатление.
На след.неделе постараюсь сделать фотоотчет своего Ind
Jennik1:
|
kodim morav76 Присядте в Кугу Individual в фул обвесе на Вольвовской коже и тд... - Моня во всех версиях вплоть до ТитS покажется явно по проще. я сравнивал все - Токо Моня в полной коже Индивидуал ( белой, серой и черной) равняется по ощущениям комфорта Тоже выбирал между Кугарем и Моней. Просто из-за того что не везде такие версии представленны и можно заказать - то не у всех скдадывется правильное впечатление. На след.неделе постараюсь сделать фотоотчет своего Ind |
Да причем здесь индивидуал вообще да еще и в фулобвесе?Моня хотя бы выигрывает архитектурой салона и качеством пластика.Обе машины мне симпатичны - так как обе у меня в пользовании.Я имею ввиду сравнеие с конкурентами - например вышедший недавно Киа Спортейдж проигрывает в качестве отделки,но дизайн торпеды более современный,в Витаре вообще все убого.Тигуан тоже не шедевр и т.д.
Ребята не корректно сравнивать Моню и Кугу. Я уже отписывался о проходимости. Живу в провинции в частном доме. Эта зима показала в очередной раз - съезды с центральных улиц на второстепенные не чистили. И съезжая и въезжая на свою улицу к дому просто балдел что у меня Куга. Еслиб был Моня - бампер осталсябы на въезде, да и после метелей я бы не доехал до чищеного асвальта. Поэтому поездив на любом кросе человек не сядет на легковушку(если не заставят обстоятельства).
Garik2010:
|
Ребята не корректно сравнивать Моню и Кугу. |
А я просто в нового Моню не могу сесть не стукнувшись башкой о стойку стекла, да и коленки под рулем застревают, когда сажусь.
а я бывает езжу и на том и на этом.Качесво езды у Мони выше чем у Куги.Больше кайфа от управляемости,плавности хода,ну и чувства автомобиля классом выше.Но Куга красава конечно