администрация решит жизнеспособность темы
иной раз обсуждение выходит из рамок темы. лучше это делать в специальной
tired_pilot
24 January 2011
ave123Да я пока себе жилье не обеспечу никакую аффто менять не буду
esn
24 January 2011
vgor:
|
=9xwHVKe:
| Конечно, ведь есть такое время года как зима И в России она местами длится 9 месяцев |
+100 у нас с октября по май, а иногда и в июне снежок |
Да, ну и какова ваша доля в проданных кросоверах в мире?
tired_pilot
24 January 2011
Так типа стращали, что ты Субару купить просто обязан
tired_pilot
24 January 2011
esn
Если на бэху хватает, бери бэху.
А так субару - один из лучших вариантов на сегодня.
ИМХО.
Поскольку мой трактор в цене реально безбожно задран.
Я б его сейчас не взял, а брал или Бэху, или Кугу.
Ну предубежденность у меня к субарам.
tired_pilotне, бэху не буду. В кредит не хочу залазить. Новая квартира много выкачала на ремонт, ещё целиком мебелью обставить нужно, старую мебель оставляем в этой квартире.
tired_pilot
24 January 2011
esnСмотри по обстоятельствам.
Просто Х3 за 1,5 в достаточно приличной комплектации - это очень даже гутт.
ИМХО.
Хотя мне в свое время не хватило "всего" 70 т.р. чтобы вместо Фрила2 Диско3 взять
Форестер тебе отслужит хорошо.
Свои деньги на все 300% отобъет точно.
ИМХО.
tired_pilot:
|
Просто Х3 за 1,5 в достаточно приличной комплектации - это очень даже гутт. |
Это ты про новую. Где такие цены?
tired_pilot:
|
Форестер тебе отслужит хорошо.Свои деньги на все 300% отобъет точно. |
Меня смущает что на вторичке он уходит тяжелее чем тойота.
tired_pilot
24 January 2011
esn:
|
Меня смущает что на вторичке он уходит тяжелее чем тойота. |
Это есть такое безобразие. В основном мое предубеждение именно с этим и связано.
esn:
|
Это ты про новую. Где такие цены? |
Спецпредложения в Москве за производство 10-го года по ПТС.
tired_pilot:
|
esn Форестер тебе отслужит хорошо. Свои деньги на все 300% отобъет точно. ИМХО. |
Золотые слова ! Присоединяюсь !!!
esnСтас, Кугу бери в полном фарше, с панорамной крышей, автоматом и т.д.
цитата: |
jenek83 Вчера в 17:07 Народ, а в чем различия между 2.0 tdci 140 л/c и 2.0 tdci 163 л/с? Именно конструктивные различия есть (например, многократный впрыск, турбина другая, или ещё чего)? А, если чипануть 140 л/с возможно ли получить 163 лошади такие же, как сходят с завода? А до скольких можно чипануть 163 лошади? Ну или ссылочку дайте, где почитать. Явного ответа чего-то я не нашел... Пасибки заранее. |
Эта... А вы фокусников принципиально не замечаете?
Или вопросы слишком глупые?
Probe 1
Тёзка, не подходит она мне.
tired_pilot
25 January 2011
jenek83На этот вопрос нет однозначного ответа.
Вроде как можно, но на практике таким вроде как пока никто не баловался.
Ставили только чип-боксы.
сходи к нашим друзьям на Форд Куга клуб:
http://www.fkclub.ru/Там на 100% найдешь квалифицированный ответ на свой вопрос.
jenek83:
|
цитата: | jenek83 Вчера в 17:07 Народ, а в чем различия между 2.0 tdci 140 л/c и 2.0 tdci 163 л/с? Именно конструктивные различия есть (например, многократный впрыск, турбина другая, или ещё чего)? А, если чипануть 140 л/с возможно ли получить 163 лошади такие же, как сходят с завода? А до скольких можно чипануть 163 лошади? Ну или ссылочку дайте, где почитать. Явного ответа чего-то я не нашел... Пасибки заранее. |
Эта... А вы фокусников принципиально не замечаете? Или вопросы слишком глупые? |
Похоже, что бОльшая часть железа одинакова. Однако возможно, что часть, например, форсунки и турбина другие, потому и разница есть. Нигде еще не встречал описания этой разницы.
То, что с 140 л.с. можно получить 160 - это без сомнения, те же 160 можно и со старого 136 дизеля снять. А вот предел чипования 163 может быть и больше, чем 140л.с. как раз из-за возможной разницы в железе.
На днях общался в автоцентре с человеком, который владеет полной информацией о двигателях. Так вот он сказал, что движки 140 и 163 по железу абсолютно одинаковые, отличаются они лишь настройками блока управления... Он был в Венгрии на треннинге, там ему эту информацию дали...
ak76А я вот чего на кугаКлабе нашел:
цитата: |
из пресс-релиза:
Более 50 процентов компонентов предыдущего 136-сильного 2,0-литрового двигателя TDCi были доработаны. Важные изменения: • Система сгорания нового поколения с уменьшенной степенью сжатия (16,0:1 вместо 17,6:1), увеличенным (на 20 процентов) диаметром камеры сгорания и уменьшенными завихрениями. • Новая система впрыска топлива с технологией высокого давления «common rail», работающая при 2000 барах (вместо 1650 бар), и электромагнитными форсунками с 8 отверстиями (вместо 6). • Более компактный малоинерционный турбокомпрессор с изменяемой геометрией, вращающийся со скоростью до 210 тыс. оборотов в минуту. • Более тихий Новый двигатель работает тише и создает качественный звук при холостых оборотах, приближаясь по этим характеристикам к новейшим бензиновым двигателям. Это достигнуто посредством тщательной оптимизации конструкции двигателя и калибровки процесса сгорания и системы впрыска топлива, применения дополнительных направляющих лопаток и шумопоглотителей во впускной системе для управления звуком, создаваемым турбиной, а также нанесения шумопоглощающего покрытия на теплозащиту и верхнюю крышку двигателя. • Улучшена общая шумоизоляция Общая утонченность и комфортность автомобиля дополнительно повышены благодаря использованию шумоизолирующего ветрового стекла, а также пакета опций для шумоизоляции салона и багажного отделения и колесных арок. |
А вот оф. пресс-релиз:
http://geneva2010.fordmedia.eu/documents/FordKuga_RU.pdfPS Впринципе, всё так, как я и предполагал - везде улучшили по-немногу.
Только я не очень, понимаю, зачем снизили компрессию? В пресс релизе сказано, что было 17,6 стало 16,0. Скорее всего, из-за из-за форсунок. Но как это завязано - понимаю смутно.
А никто не знает, на сколько можно чипануть 163 лошади?
jenek83:
|
PS Впринципе, всё так, как я и предполагал - везде улучшили по-немногу. Только я не очень, понимаю, зачем снизили компрессию? В пресс релизе сказано, что было 17,6 стало 16,0. Скорее всего, из-за из-за форсунок. Но как это завязано - понимаю смутно. |
Степень сжатия уменьшают, чтобы можно было поднять давление наддува, загнать больше рабочей смеси и как следствие снять больше лошадей
E_g_o_rДык, получается, увеличив силу наддува, они получили опять все теже 17,6. Шило-на-мыло. Хотя, подозреваю, что не всё так просто - не дураки там сидят
jenek83:
|
E_g_o_r Дык, получается, увеличив силу наддува, они получили опять все теже 17,6. Шило-на-мыло. Хотя, подозреваю, что не всё так просто - не дураки там сидят |
Это как это мы степень сжатия умудрились изменить с помощью наддува???
E_g_o_r
Ну я имел ввиду, что 16,0 с большим наддувом - это как бы теже 17,6, но при меньшем наддуве. Не правильно выразился про степень сжатия.
Имел ввиду, что в конечном итоге, воздуха в цилиндре столько же, но уже при другом давлении.
E_g_o_rНасколько помню: это соотношение камеры сгорания к надпоршневому объему.
Эх, двадцать лет уже прошло, после вручения диплома.
E_g_o_r
27 January 2011
jenek83:
|
E_g_o_r Ну я имел ввиду, что 16,0 с большим наддувом - это как бы теже 17,6, но при меньшем наддуве. Не правильно выразился про степень сжатия. Имел ввиду, что в конечном итоге, воздуха в цилиндре столько же, но уже при другом давлении. |
Мои рассуждения:
Объем цилиндра (камеры сгорания) ведь не изменился по сравнению с предыдущим вариантом дизеля? Количество рабочей смеси, которая загоняется в цилиндр зависит от объема цилиндра и от давления наддува (форсунки льют топливо пропорционально ему). В каком случае больше войдет в цилиндр в первом или втором? Ессно при большем давлении наддува. Степень сжатия уменьшена, чтобы безболезненно для двигателя перенести увеличение кол-ва рабочей смеси. ИМХО.
Конечно, от степени сжатия будет зависеть совершаемая при расширении работа, но я не знаю зависимости (не специалист я по ДВС).
E_g_o_rЛогика есть.
Может, завтра кто-еще чего написюкает на эту тему...
jenek83:
|
ak76 А я вот чего на кугаКлабе нашел:
цитата: | из пресс-релиза:
Более 50 процентов компонентов предыдущего 136-сильного 2,0-литрового двигателя TDCi были доработаны. Важные изменения: • Система сгорания нового поколения с уменьшенной степенью сжатия (16,0:1 вместо 17,6:1), увеличенным (на 20 процентов) диаметром камеры сгорания и уменьшенными завихрениями. • Новая система впрыска топлива с технологией высокого давления «common rail», работающая при 2000 барах (вместо 1650 бар), и электромагнитными форсунками с 8 отверстиями (вместо 6). • Более компактный малоинерционный турбокомпрессор с изменяемой геометрией, вращающийся со скоростью до 210 тыс. оборотов в минуту. • Более тихий Новый двигатель работает тише и создает качественный звук при холостых оборотах, приближаясь по этим характеристикам к новейшим бензиновым двигателям. Это достигнуто посредством тщательной оптимизации конструкции двигателя и калибровки процесса сгорания и системы впрыска топлива, применения дополнительных направляющих лопаток и шумопоглотителей во впускной системе для управления звуком, создаваемым турбиной, а также нанесения шумопоглощающего покрытия на теплозащиту и верхнюю крышку двигателя. • Улучшена общая шумоизоляция Общая утонченность и комфортность автомобиля дополнительно повышены благодаря использованию шумоизолирующего ветрового стекла, а также пакета опций для шумоизоляции салона и багажного отделения и колесных арок. |
А вот оф. пресс-релиз:
PS Впринципе, всё так, как я и предполагал - везде улучшили по-немногу. Только я не очень, понимаю, зачем снизили компрессию? В пресс релизе сказано, что было 17,6 стало 16,0. Скорее всего, из-за из-за форсунок. Но как это завязано - понимаю смутно. А никто не знает, на сколько можно чипануть 163 лошади? |
так я же не про 136 сильный движок говорил, а уже про новый 140 и то что он от нового 163 сильного по железу не отличается...
jenek83
27 January 2011
ak76Да. А я чего-то их под одну "гребенку" закатал...
Получается, что 163 силы особо-то и не чипанешь...