Курилка раздела 4х4

12 years

2



администрация решит жизнеспособность темы
иной раз обсуждение выходит из рамок темы. лучше это делать в специальной
курилка, общение

avatar
-Евгенич-
28 November 2010

Курилка раздела 4х4
302,8K
views
327
members
2,9K
posts

avatar
Alpin-BMW
11 November 2008


KUGA отличный автомобиль! особенно хорошо управляется !
avatar
MAR
11 November 2008


R
Roller:


По безопасности - часто видели куски стекла в туловище от кругового остекления? Верхнее стекло не отличается.

Я имел ввиду, что металл выдержит скольжение на крыше или несколько переворотов подряд, а стекло рассыпется и голова поедет по асфальту.
Утрирую конечно, но меня лично это настораживает. Хочется подтвержденных фактами краш тестов.
Олег_78
13 November 2008


Ну несомненно, что инженеры полные дураки и о таких вещах просто не думают. Страшно представить себе, что творится в кабриолетах, там наверняка при перевороте основная нагрузка приходится на головы пассажиров.
avatar
-Евгенич-
13 November 2008

1

кабриолеты имеют специально рассчитанную конструкцию рамки лобового + выстреливающие (или постоянные) дуги перед багажником
avatar
Tim_
14 November 2008


О
Олег_78:

Ну несомненно, что инженеры полные дураки

Про инженеров не скажу... Но про маркетологов и топ-менеджеров ФМК, к сожаления, вы правы.
niv
14 November 2008

1

Грязевые покатушки КУГИ в окружении конкурентов

http://vimeo.com/2159595

ИМХО для машины которая не должна съезжать с асфальта весьма неплохо.
avatar
Sanches
14 November 2008


niv
Уважаю тесты этого перца. Всегда достаточно объективно оценивает любую машину.
Рад за внедорожные качества Куги. Если и возьму данную тачку, то для меня таких успехов на бездорожье хватит за глаза. Авось не трактор ДТ-75 хочу купить.
Олег_78
14 November 2008


цитата (-Григорий- @ Вчера в 22:29)
кабриолеты имеют специально рассчитанную конструкцию рамки лобового + выстреливающие (или постоянные) дуги перед багажником

А по вашему стеклянная крыша не имеет специально рассчитанной конструкции, просто тупо вместо металлического листа вставили оконное стекло ?
И не надо рассказавать про дуги и так далее все здесь не дураки, просто не надо воспринимать всё так буквально и иметь элементарное представление о том, что такое сарказм, а то я смотрю вы здесь лекции почитать любители...

avatar
Tim_:

О
Олег_78:

Ну несомненно, что инженеры полные дураки

Про инженеров не скажу... Но про маркетологов и топ-менеджеров ФМК, к сожаления, вы правы.

Я надеюсь, что вы, как минимум, маркетолог или топ-менеджер BMW или WAG, потому, что если нет, то ваши утверждения не более чем невежественный лепет...
avatar
Dominik
14 November 2008


N
niv:

Грязевые покатушки КУГИ в окружении конкурентов...
...ИМХО для машины которая не должна съезжать с асфальта весьма неплохо.

Очень даже не плохо. Зачёт !!
Спасибо niv
JASE
14 November 2008


Олег_78
крыша нормуль. нет нужды спорить.
маркетологов в топку - тоже нет нужды спорить
avatar
-Евгенич-
14 November 2008


О
Олег_78:

И не надо рассказавать про дуги и так далее, все здесь не дураки

а я вот не уверен...

и, кстати, от Ваших сообщений веет не сарказмом, а злобой
avatar
testkuga
15 November 2008

1

niv
очень неплохой результат для внедороги. Кому нужна бОльшая проходимость либо безбожно лукавят, либо их дача находится где-то в очень недоступных местах.
avatar
Tim_
15 November 2008


О
Олег_78:

** добавлено в [mergetime]1226689567[/mergetime]
avatar
Tim_:

О
Олег_78:

Ну несомненно, что инженеры полные дураки

Про инженеров не скажу... Но про маркетологов и топ-менеджеров ФМК, к сожаления, вы правы.

Я надеюсь, что вы, как минимум, маркетолог или топ-менеджер BMW или WAG, потому, что если нет, то ваши утверждения не более чем невежественный лепет...

Надеяться то можете...хотя и топ-менеджеры WV тоже не комильфо...Поглащение Порше на лицо...
На у про невежественный лепет... Самому то не смешно...
Посмотрите финансовые итоги последних лет...Обратите внимание на много млрд $ убытки...И вы это можете назвать нормой? Так что давайте по факту... топ-менеджеры ФМК очень недалеки, и к сожалению, их действия кроме краха пока результата не приносят, в отличии от инженеров, которые проектируют, конструируют и выпускают очень добротные изделия.

И в этой связи, прошу Вас объяснение своих действий про моё " голословное утверждение".
JASE
16 November 2008


Tim_
+128
avatar
-Евгенич-
16 November 2008


есть евроФорд и есть американоФорд. и на дно корпорацию утягивает именно американское подразделение
Европа и Австралия много лет в плюсе, но общее руководство осуществляется из штатов
их головам принадлежит и продажа ставшего прибыльным ЛендРовера и намеки на избавление от Маздовского пакета...
avatar
esn
16 November 2008


Tim_
JASE
-Григорий-
Эта песенка стара
avatar
Tim_
17 November 2008


avatar
esn:

Tim_
JASE
-Григорий-
Эта песенка стара

В том то и удивительное, что её и не знают.
Хотя факты давно и всем известные.
avatar
Lim
17 November 2008

1

5 копеек:
тестил дизель, других пока, вроде нету.
водительское место: 4. очень удобно, все под руками, посадка плотная, хорошая боковая поддержка. два нюанса: непонятное перемещение сидения по высоте, сиденье не вверх едет, а наклоняется вперёд. непонятно. и срез на верхней кромке двери. нафокусе там полочка под локоть, а здесь зачем-то полочку срезали, сделав выемку. типа тоже под руку, но соскальзывает рука.
подвеска: 5. раскачки нет, ямки глотает, как m&m'сы, не жёстко и не мягко. в самый раз.
геометрия: 4. Свесы короткие - это плюс. клиренс маловат, конечно.
дизель: 5. хорошо тянет, мало жрёт.
дизайн: 4. Сбитая, компактная машина, ничего лишнего. пасть воздухозаборника великовата, но это у всех фордов с "кинетическим дизайном". мода, блин.

в целом - очень хорошо. подожду автомата на дизель.
avatar
Lim
17 November 2008


N
niv:

Грязевые покатушки КУГИ в окружении конкурентов

http://vimeo.com/2159595

ИМХО для машины которая не должна съезжать с асфальта весьма неплохо.

Куга молодец.
заметил, что место на трассе, где куга тормозила и отъезжала назад для более удобного проезда, упущено в показе при прохождении конкурентами. как они там проехали - неизвестно.
джип - крокодил. приехал самым грязным их всех

насчет того, что не "должна съезжать с асфальта2 не соглашусь. фокус еще больше "не должен", однако съезжает же. на шашлыки, по грибы...
Воланд
30 November 2008


avatar
DN-2001:

Приехали смотреть Kuga на нашем Focus - как-будто и не пересаживались в другую машину. Все родное и знакомое - фокус с полным приводом на больших колесах не стоит того, что за него просят!

А для меня это плюс. Паркетник с управляемостью Фокуса - это то, что мне надо. Это для меня важнее, чем небо в звёздах. Вот только сзади у Куги тесно. Это минус. Но вот дизель у Куги и с расходом, как у Фокуса - это плюс. Ну что мешало сделать Кугу длиньше сантиметров на 10? А?
avatar
-Евгенич-
30 November 2008

1

ага, длиньше, ширше и высокее
а на кой пес нужен еще один паркетник размером с Аутлендер?
Воланд
30 November 2008


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 22:02)
ага, длиньше, ширше и высокее
а на кой пес нужен еще один паркетник размером с Аутлендер?

Логично. Но я же не прошу многого. Я на Фокусе отодвинулся на максимум, и мне больно смотреть на муки сзади сидящих пассажиров. Вот надеялся, что на Куге таких недостатков не будет. Или сделали хотя бы отодвигающийся задний диван.
Аут был у меня на заметке. Но он имеет одно свойство. Он сначала нравится, а потом нет. Независимо от всех плюсов. Надоедает он. Ну вот, вот даже сейчас он мне уже опять надоел. А Кугу я был бы не прочь протереть тряпочкой.
avatar
DDS
12 December 2008


Счастливые обладатели, подскажите пожалуйста, при отключении ESP, Traction Control тоже отключается или продолжает работать?
FAVORItt
12 December 2008


Интересно, что по замерам Куга длинее Тигуана и база у нее больше. А места сзади и багажник меньше.
http://www.autoreview.ru/archive/2008/21/c..._koleos_tiguan/
avatar
E_g_o_r
12 December 2008


F
FAVORItt:

Интересно, что по замерам Куга длинее Тигуана и база у нее больше. А места сзади и багажник меньше.
http://www.autoreview.ru/archive/2008/21/c..._koleos_tiguan/

Я бы не сказал, что меньше. Все на уровне ньансов. Но вот почему при увеличенной базе не больше - этот вопрос меня тоже интересует. Такое впечатление, что увеличение базы сказалось главным образом на улучшении устойчивости при движении по шоссе, но не на комфорте пассажиров. Я согласен, что компоновку можно было бы сделать и рациональней при увеличенной базе.
avatar
Eagl
12 December 2008


FAVORItt
Скорее всего больше за счет сдвигаемого заднего сиденья, чего в куге нет.
а по длине они равны, всего какой то 1см
niv
12 December 2008


avatar
DDS:

Счастливые обладатели, подскажите пожалуйста, при отключении ESP, Traction Control тоже отключается или продолжает работать?

Как обстоит дело на практике не знаю , но
Если верить данным от Форд , то Система контроля тяги (TCS) является составной частью ESP .

ESP FORD KUGA включает следующие системы

- Антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным распределением тормозных усилий (EBD) и контролем торможения при прохождении поворотов (CBC)
- Функция помощи при экстренном торможении (EBA)
- Система контроля тяги (TCS), содержащая:
систему контроля тяги двигателя (ETCS) и функцию дифференциала с использованием тормозных механизмов (BLD)

- Функция контроля тормозящего момента двигателя (EDC)
- Система предотвращения опрокидывания (ARM)
- Система стабилизации автомобиля при буксировке прицепа (TSA)

Далее цитата из пресс-релиза Форда

"
Водитель может выключить ESP и интегрированные в нее системы, но для максимальной безопасности система ARM всегда остается активной.

"

ИМХО получается что отключив ESP, отключаешь и TSC
avatar
kugsmen
12 December 2008


avatar
Eagl:

FAVORItt
Скорее всего больше за счет сдвигаемого заднего сиденья, чего в куге нет.
а по длине они равны, всего какой то 1см

+1 В точку!
avatar
-Евгенич-
12 December 2008


а мне кажется у Куги капот длиннее - отсюда и мЕньшая длина салона
avatar
DDS
30 December 2008


Я заметил, что отзывы о Куге "пресноватые". Обсуждается как правило место сзади и шум, в сравнении с Фокусом.

Сходил на тест драйв, и всё понял, писать особо не о чем. Не жёстко, но кренов нет. Про руль тоже эмоций никаких. Про тормоза сказать нечего. Вобщем как и Фокус "золотая середина" по многим параметрам.

А ждунам (как я) интересно почитать про машину, наверняка в жизни открываются вещи, которые на тест-драйве остались незамеченными.

Вот и родилась идея позадавать наводящие вопросы, вобщем чистой воды флуд

Итак:

1. Всех раздражают короткие 1-я и 2-я скорости. А трогаться со второй никто не практикует ? Дизель всё таки.

2. Я думал что все скорости короткие будут, а на тест-драйве глянул на спидометр, 80км/ч, а еду на 4-й и интуитивно переключаться дальше не хотелось. Удивился. Да и кто-то говорил, что когда расход замерял, то ехал 90 на 5-й на круизе.
У меня на бензиновой МКПП-6, можно было 6-ю втыкать уже на 80, думал у Куги будет ещё раньше.
Вобщем на какой скорости Вы 6-ю втыкаете обычно ? Удобно ли пользоваться коробкой на скоростях например 60-100 (в городе).

3. Что с накатом?

4. Что с накатом при вывернутых колёсах, не тормозит ли ? А то полный привод можно по разному настроить...

5. Сильные ли крены при торможении? Носом клюёт ?

6.Если лежачего полицейского не заметить, как ощущения ?

7.Может мёртвые зоны где-то появились при длительной эксплуатации? (на стекле при работе щёток, или из-за стоек каких нибудь).

8.Зеркала не забрызгивает в плохую погоду? ( и стёкла в том месте, где в зеркала смотришь).

9.Ощутима ли колея? (Москва этим страдает в последнее время). Кидает / бросает или вообще не заметна?

10. Как пропускаемость на дорогах ? Пропускают больше чем на Фокусе хотябы ?

11. Штаны грязные после того как из машины выходишь в плохую погоду? Об парог не мажутся? (очень актуально для кроссоверов).

12. Разница в динамике насколько сильно чувствуется (один или пятером+багаж в машине)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up