администрация решит жизнеспособность темы
иной раз обсуждение выходит из рамок темы. лучше это делать в специальной
Всем привет. Сегодня поездил на Куге в Мэйджор-сити на Новой Риге. Подробно остановлюсь только на том, что не было освещено другими участниками форума, либо с чем из высказанных впечатлений я не согласен.
Из приведенных здесь впечатлений наиболее полное находится здесь [URL=http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=56532&st=960&#]
Поэтому буду ссылаться на него. Сам езжу на Мондео 3 и Фокусе 2 - референтные автомобили.
1. Кнопка пуска абсолютно адекватная, двигатель оживает даже быстрее, чем на альфе 159, на которой я проехал 2500 км по италии.
2. Тянет более чем хорошо. Ожидал, что будет более вяло. На первой передаче вообще сразу упирается в ограничитель. При окончании разгона на 80 км/ч легко можно переходить с 3й на 6ю. Ход рычага действительно великоват: несколько раз недовтыкал передачи.
3. Маршрут пролегал по Новой Риге от Мэйджор-сити до поворота на Нахабино, там разворот и назад до разворота у заправки BP. Всего около 15 км. Покрытие - асфальт от гладкого до шершавого умеренно разбитого. Тема акустического комфорта была упущена предыдущими авторами, а меня она интересовала очень сильно по причине шумности Фокуса 2, на котором езжу. Ожидал, что будет шума от колес как в Фокусе2/Си-максе. Однако, Куга порадовала: шума от дороги не сильно больше, чем в Мондео 3. По крайней мере, можно разговаривать с задним пассажиром не повышая голоса. Потом сразу проехал тот же маршрут на Мондео: общий уровень шума самую малость меньше. чем в Куге. Мондео лишь меньше реагирует на переход с гладкого асфальта на шершавый. На шершавом в Мондео все же тише. Тем не менее по акустическому комфорту Куга на голову выше Фокуса/Си-макса. Однако, как водится у форда, не без ложки дегдя: со 125 км/ч по спидометру в районе передних стоек начинает свистеть воздух. Этот свист начинает сильно раздражать и заставляет сбросить скорость, хотя дорогу машина держит отлично и на 140-150 км/ч. Свистят точно не зеркала: сложил их на ходу, на свисте это не отразилось. Хочется спросить граждан-инженеров: вы на своем произведении вообще ездили?
4. Подвеска конечно жестче, чем на простых легковых машинах, но не до дискомфорта, как на крупных джипах. Мелкие ямки и стыки асфальта не досаждают.
5. По качеству сборки оценки давать не могу - не специалист. Но жена сказала, сев на перенее сидение Пежо 4007, что после Куги Пежо выглядит "очень бюджетно". Хотя Пыж стоял в коже, а Куга - пластиковый тренд.
6. При росте 178, тоже почему-то придвинул к себе максимально руль и практически до упора его опустил.
7. Замечание по части потолочного очечника, который перекочевал с Мондео: лично мне он кажется намного удобнее, т.к. он находится в поле зрения и открывается простым нажатием. Не говоря уже, что он просто на порядок качественнее, чем лоточек в Фокусе 2.
8. Багажник. По размеру один в один как в Фокусе 2 хэтчбеке, только погрузочная высота больше. Честно говоря, от автомобиля за лимон ожидаешь хоть каких-то причиндалов для багажника, какой-то трансформации по типу Си-Макса. Озадачила ручка закрывания 5-й двери только с правой стороны: бред какой-то. Я вот левша, мне неудобно и обидно, что на меня фордоинженеры наплевали.
9. Места на задних местах один в один с Фокус/Си-максом, только посадка выше, что порадует любопытных пассажиров.
Резюме.
Хороший автомобиль для города: экономичный, приёмистый, высокий, с возможностью съехать с дороги на травку за городом. Отличная управляемость, обзорность, безошибочное чувство габаритов, хорошие тормоза, возможность заказать только то, что нужно, по списку опций и, очень важно, относительный акустический комфорт до 120 км/ч.
Недостатки: маловатый багажник, ничего для цивильной перевозки поклажи, слабые возможности по трансформации, и, главное, завывание воздуха выше 120 км/ч.
Мое личное решение: для моего образа жизни не годится, т.к. маленький багажник и свист на скорости. Беру, вероятно, Мондео 4 хэтч, хотя легкая внедорожность Куги не помешала бы. Еще посмотрю Хонду CR-V. Но на ее стороне тоже ряд существенных минусов: стоимость страховки и ТО на 70-90% дороже, чем для фордов, и всего 5 комплектаций без списка опций.
Всем привет!
Наконец, потестил Kuga, решил внести и свою лепту. Сначала прокатился до заправки в качестве пассажира рядом с сервисменом. Пистолет вставился только через специальную воронку (в багажнике нашли) – «да гранаты у них не той системы»
- досадно, ну ладно… Далее дали порулить. Ранее читал: «короткие передачи», «некто глохнет при старте» - ну не знаю, сразу поехал без проблем и переключался не чаше, чем на любом другом известном мне авто с ручкой. До 80 км/ч не напрягаясь на 3 передаче. Согласен, что автомат в наших пробках не помешал бы… но с дизелем вроде как пока не обещают - жаль. Проехал грязный участок «аля-деревня» - далеко не жуткое бездорожье, можно и на легковушке потихонечку по обочине, а на Куге прям по центру особо не заморачиваясь и не снижая скорости
Только вот подвеска показалась чуть жестковата, но думаю лучше так, чем как на некоторых пробивают до отбойника. По шумке сложно судить, но по ранее прочитанным отзывам ожидал, что будет лучше. На рекламных видео роликах музыка фоном, все шумы затуманивают черти
, а я вот снял небольшой видео эпизод вам для сравнения со слуховыми впечатлениями, но не знаю
, как его для вас выложить (~2Mb).
На стоянке решили проверить парктроник. Подъезжали тихонько передом к заднице грузовика (кузов ~1,20м от асфальта) – ни каких сигналов… стали потихоньку отъезжать, тут парктроник проснулся – бордюра, что ли испугался
- как то не адекватно песню пропищал и затих… Потом специально пешком обходили - вроде работает. В салоне места спереди и сзади почти, как у С-Макс и Фокуса. По кругу посидел для сравнения в Galaxy, Exploer, Mondeo, C-Max, Focus, S-Max, но в Куге уютнее и комфортнее. Всё складывается из мелочей - чуть там, чуть здесь. Например, С-Макс подлокотники слева на двери и по центру на разной высоте, а в тех авто, где подлокотник к сидушке приделан – ваще стрёмно и неудобно.
В целом машиной очень даже доволен
, через пару недель уже покатаюсь на своей…
вот тогда более полно отпишу – ждите… Как выбирал себе авто и сравнение с конкурентами выложу в соответствующую ветку
sfu:
|
Пистолет вставился только через специальную воронку (в багажнике нашли) – «да гранаты у них не той системы» |
Бежать надо от таких заправок.
цитата: |
а я вот снял небольшой видео эпизод вам для сравнения со слуховыми впечатлениями, но не знаю , как его для вас выложить (~2Mb). |
Выложите на любой видеоресурс, а здесь ссылку дайте.
sfu
22 June 2008
Небольшой видеролик - тест
Послушайте и оцените шумку... что скажите?
Видео.
По видео сложно сказать о шуме двигателя, он как-будто звучит громче чем на самом деле. А шума от колёс там вообще не может быть.
esn:
|
По видео сложно сказать о шуме двигателя, он как-будто звучит громче чем на самом деле. А шума от колёс там вообще не может быть. |
Видимо, стёкла открыты были..
А на какой передаче ехали?
Моё мнение ( без обид )
Некорректный видеоролик, создающий чисто субъективное мнение, по которому можно из мухи раздуть слона !
Я его просто просмотрел, послушал и ВСЁ !!
Судить по нему о шумке я бы не стал
sfuНа мой взгляд, звукоизоляцию можнооценить только двумя способами (объективно - спец. прибором в децибелах, или субективно - проехавшись самом по разным типам дорог. А по видео, тем более в моно режиме, абсолютно ни чего оценить невозможно (кроме кусочка пейзажа в окошке
).
esn:
|
А на какой передаче ехали? |
Ехал скорее на первой или может на второй - непомню, переключаю на автомате, могу и не заметить
Окна вроде были закрыты, поскольку работал климат.
Вообще снимал спонтанно, просто вспомнил про фотик и решил. Если второй раз получится на тест съездить, тогда спецом отсниму на разных скоростях и поверхностях
sfu
Значит обороты были около 4000?
esn:
|
sfu Значит обороты были около 4000? |
Да нет... не думаю... движок сильно не напрягался...
Более того до отъезда открывали капот - на холостых движок работал тихо и приятно для слуха... мимо проходил мужик, подошёл, взглянул и сказал, что "даже и не подумаешь, что дизель"
sfu
Тогда не знаю, такое ощущение что двигатель работает на оборотах близких к максимальным.
Потестил и я Кугу. Дали проехаться буквально до ближайшей заправки и обратно, на все примерно 1 км
. Ездил на титаниуме, сиденье было с электрорегулировкой. Более менее уселся нормально, посадка получилась высокая, так сказать автобусная. Поехали, дизель тянет нормально. Специально искал участки асфальта с выбоинами и шероховатостями, чтобы оценить уровень шума, итог разницы между гладким и шершавым асфальтом практически не заметно, ямы проходит не так шумно. Основная претензия к фокусу у меня уровень шума от колес, поэтому и обращаю внимание. В остальном в принципе тот же фокус только выше ростом. После тест-драйва специально проехал этот же участок на своем фокусе, насколько же шумнее ехать на моей машине, просто невозможно, как же езжу на нем!. Но сидеть в фокусе в разы удобнее, все таки я более предпочитаю легковую лежачую посадку.
1CNikфорик - машина-зверь! Правильный выбор
1CNik
Одобряю выбор. Все же каждый покупает машину под себя. А не под кого-то. И если человеку нужны отменные внедорожные качества, наверное, Субару - это достойный вариант.
Предлагаю про Субару уже закончить
Здесь тема НЕ СРАВНЕНИЕ - ( Форд Куга или Субару Форестер )
А то так можно докатиться и до сравнения Форестера с чем-нибудь еще...
Не так ли ??
Незнаю где вопрос задать, а что за белый цвет такой за 24штуки, слышал по новой технологии как то красят, но за обычный металик 7800, а тут в три раза дороже, стоит ли он того?
1CNik
Сравните пожалуйста, ваш тест Форестера и этот ролик
_http://youtube.com/watch?v=XIKzxKi1fJ8
Трасса теста КУГИ, из ролика, похожа на трассу где вы проводили свой тест Форестера?
1CNik:
|
Теперь о тесте форестера. ... Для себя я сделал такие выводы, Куга просто похожа на жип, а Форестер это настоящий жип, хоть внешне на него не похож. Я себе искал машину чтобы можно было с комфортом гонять по разбитой дороге (если кто то из тюменских северян тут бывает подтвердит что трасса Уват-Салым просто никакая), и иметь удобный просторный салон. Я свой выбор сделал. |
Тебе не дали на Kuga по бездорожью порулить и ты сразу делаешь неадекватный вывод, что он типа ни на что не способен...
Глупо сравнивать дизель 2.0 (136лс) с турбированным Forester3 2,5(230лс) - вот появится у Kuga заряженный движёк Т5(220лс) - тогда посмотрим.
По внедорожным и ходовым качествам Forester вне сомнения крут!
Поэтому твой вобор - хорошь, если тебе пофиг на то, что:
# у Forester дорогое обслуживание и запчасти
# турбированный Форик непомерно прожорлив
# если гонять, то турбированный Форик кушает масло - не забывай подливать!
1CNik:
|
Куга просто похожа на жип, а Форестер это настоящий жип, хоть внешне на него не похож. |
Я не совсем понял, а можно раскрыть определение "ДЖИП" что должно быть в машине? и на что должна быть способна машина, а то я запутался, похож не похож...
И кстати, то что вы расказали о тест форестера, в очередной раз только подтверждает поговорку НЕ своё, НЕ жалко
В воскресенье, 29 июня, будет проходить тест-драйв FORESTER 09.
Дата: воскресенье, 29 июня 2008 г.
Место: 35 км от МКАД по Дмитровскому шоссе (клуб Тягачёва в Шуколово)
Программа: праздник, тест-драйв FORESTER 09, Tribeca и Outback. Ценные призы и подарки участникам.
Трасса FORESTER 09: асфальт, гравий, грунт, глина, естественные препятствия.
Трасса Tribeca + Outback: асфальт, гравий, естественные препятствия.
Зарегистрироваться можно по адресу:
Притащите кто-нибудь Кугу - вот и посмотрим, на что он рассчитан ...
nivну, уважаемый, по этой тест-трассе, я и на фокусе проеду, не так быстро на своём, зато значительно быстрее на чужом
а если честно, то там почти ничего не удивило, так может любой паркетник
Odin AS:
|
ну, уважаемый, по этой тест-трассе, я и на фокусе проеду, не так быстро на своём, зато значительно быстрее на чужом : |
Возможно и на Фокусе так можно , хотя у меня есть сомнения в этом .
Odin AS:
|
а если честно, то там почти ничего не удивило, так может любой паркетник |
Так не кто и не утверждал, что КУГА машина для покорения бездорожья.
nivну и я конечно так не утверждаю
Тест форика перенес в соответствующую ветку, в связи в ее открытием.
Дизель неожиданно удивил! Едет очень бодренько! Управляемость для кроссовера - отличная! Шумоизоляция лучше, чем в фокусе, и может быть даже лучше чем в Мондео... На бездорожье только ужастно скрипит полка в багажнике, а так всё отлично! Подвеска очень понравилась!
NegodyaiВот и отличный отзыв, характеризирующий КУГА, бодренький, легковой автомобильчик, да еще и по поребрикам сможет ползать и с дороги съезжать не страшно
а что еще надо от такого классного апппаратика
Odin ASГоша купи уже Кугу и заткнись
Тестил Кугу в рольфе центр.
несмотря, что куга 2л мой с 1.8л шустрее. должно быть сказывается псевдо полный привод.
Машинка симпатичная для города в самый раз, но для человека не выше 185. Мне было в Куге тесновато, в S-MAX на водительском гораздо просторнее.
да и жаль что АКПП нет а то бы задумался.