Курилка раздела 4х4

12 years

2



администрация решит жизнеспособность темы
иной раз обсуждение выходит из рамок темы. лучше это делать в специальной
курилка, общение

avatar
-Евгенич-
28 November 2010

Курилка раздела 4х4
302,2K
views
327
members
2,9K
posts

avatar
Aspid_UA
7 June 2008


Вот так надо тестить автомобили:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...=56532&st=960&#
avatar
alekromgen
7 June 2008


Вчера в Автомире (Самара) рассмотрел Кугу. Наверно ждал чего то большего за 1026 тыс. руб.

От моего любимого Фокуса отличается увеличенным дор. просветом, подключаемыми заднеми колесами и уменьшиным местом для задних пассажиров.

И за это платить лишних 500 т.руб.? Дороговато однако. Тем более за 1 млн.р. есть много вариантов паркетников.
avatar
Tim_
7 June 2008


araleng
цитата:
Кстати, а брэнд какой?

Континенталь 4х4 АйсКонтакт.

Вчера наконец то выбрал время и решил Кугу пощупать и полазить. Приехал к ОД, а там засада, авто был один, и они его отвезли в один крупных торговых комплексов, типа массовый пиар. Ладно прокачусь туда, раз уж цель поставил в куге посидеть. Приехал, стоит красавец, именно он, САМЕЦ!!! Стоит рядом манагер, и сразу ко мне: вы так сходу в нам пошли, Кугой интересуетесь? Да, давай скорее меня внутрь запускай. Фиг вам, ключей нет, они в салоне, а тут просто можно с внешней стороны поглядеть.
Короче на кой такой пиар??? Стоит авто и закрыто. Ладно, с нашими умами все понятно.
Пришлось снаружи все пощупать и под днищем погладить.
Откровением для меня стало то, что передние крылья - пластиковые Даже намека тут об этом не было, и манагер меня сразил этой новостью. Не знаю благо это или нет, но факт.
Стоит у нас Тренд с опциями, 1025 т.р.
Внешне красив, пропорционален, но ИМХО зеркала на дверях в минивенном стиле не очень гармонируют.
Буду сравнивать со своим авто, так что уж не обессудьте. Задние колесные арки не имеют пластиковых подкрылков, просто войлочная шумка и все. Даже кусочка пластика нет, ИМХО по говнолину сразу пропитаешь шумку жижой. Передние арки имеют полноценные подкрылки, закрывают полностью всю арку, у меня есть неохваченные площади, тут Куга молодец, понравилось. Так же в плюсах пластиковая защита порогов и отбортовка по колесным аркам, вероятность царапания есть, но пластик практичней чем голый крашенный металл как у меня.
Шины, 235/55R17, Континеталь. Рисунок протектора явно шоссейный, хоть и есть значок M+S, этим тут и не пахнет, прорези и ламели линейные, никаких зазубрин, шашечек и грунтозацепов. На говнолине такая резина сразу в слики превратиться. Учичтывая ширину 235, то такие широкие лапти - прицел на бущуюшие мощные двигатели. 55 профиль, опять же явно шоссейная направленность. Может на управляемость и в положительную сторону скажется, но комфорт и съезды с асфальта в минусах.
Задние рычаги... ну рычаги как рычаги, от них никуда не деться, у всех они.
Пластиковая защита, закрывает от бампера и далеко уходит в базу, у меня меньше, тут Куга молодец, но если ставить металлическую защиту, то разницы нет, но хоть мусора в моторный отсек лететь снизу будет меньше. Вот что поразило, так что фартуки передних арок, как бы объяснить...короче, подрылки ближе к переднему бамперу под днищем сделаны не за подлицо с защитой моторного отсетка, а висят еще на пару см вниз, т.е. все гладенько снизу и тут обрубыши подрылков торчат, ИМХО задеть ими поребрик или еще что нибудь легко.
Внутрь не попал. Только разглядел С-МАХ внутри и синенькую расцветку.
Поболтал с манагреом, в начале июля обещал тест-драйв. И еще, осенью будет 2.5Т - 200л.с. Затем весной 2009г: 1.8л 125лс, и 2.0л - 145 л.с. Решение уже говорит принято. АКПП будет только с 2.5Т и 2.0. Так же принято решение по переднему приводу, весной 2009г. будет переднеприводные версии.
Через стекло задней двери на глаз оценил багажник. С моим даже сравнивать смешно, у Куги он ниже, и короче. Т.е. детский велик стоя как я вожу в багажнике не войдет, или на бок, или колеса снимать.
Остальное после внутреннего осмотра.
Old RuNNeR
7 June 2008


Lefon[/b
Я вообще то тоже из казани

[b]testkuga

Полностью согласен с "каждому свое" и приношу свои извинения если как то Вас обидел
А по поводу негатива... это скорее разочарование, и оно возникает когда действительность оказывается хуже ожидаемого (видимо сликом много ждал от этой машины)
avatar
testkuga
7 June 2008


Old RuNNeR

цитата:
это скорее разочарование, и оно возникает когда действительность оказывается хуже ожидаемого

бывает.

Вот, что мне не очень нравится в Куге(хотя я ее заказал). Это то, что задний ряд сидений не сдвигается. Если бы он сдвигался,
тогда все проблемы с пространством были бы решены. (Размер багажника не принципиально в данном случае важен).
avatar
esn
8 June 2008


Ну вот я и прокатился на Куге.
Катался на Титаниуме. Не буду описывать салон, ибо особой нужды в этом нет. Дизелёк тяговитый, до 1900 об просто едет после начинается приличное напористое ускорение до 4000. Привод сцепления очень чуткий, чуть отпускаешь и Куга уже рвётся в бой. Первая передача коротка, весь напор дизельных лошадок можно прочувсвовать уже переключившись на вторую. Свист турбины буквально еле уловим, вприницпе для дизеля двигатель очень тихий, только на больших оборотах его урчание может раздражать. На третьей передаче при скорости 40 и оборотах близких к холостым (900-1000) можно даже ускоряться! Тормоза великолепны, добавить нечего. Плавность хода очень понравилась, мягче Фокуса, мелкие неровности практически не чувствуются, крупные отрабатываются достаточно мягко и тоже время не вызывают раскачки кузова. Резина стояла стандартная 235/55 R17. Проезд по лежачьему полицейскому на скорости 20 дискофорта передним седокам не доставляет, однако задних может тряхонуть. Рельсы даже не замечал пратически но по привычке притормаживал перед ними. Если сравнивать с Витаркой, то Куга намного комфортней. Вот специально ехал и слышал все шумы, на скорости 70 км/ч навязчивый шум от колёс не раслышал, мне кажется всё же тише Фокуса. По поводу места сзади (катался сначала за рулём потом пассажиром сзади), даже мне места вполне достаточно. Форсунки омывателя стекла, они не струйные а рассеивающие, я даже не успел понять лучше это или хуже. Что ещё понравилось, габариты машины чувствуются очень легко. Задняя передача включается как но Опелях, поднимаешь пальчиками колечко и влево-вперёд. Вобщем машина действительно понравилась, но ещё бы ценник скинуть
После теста провели замеры клиренса.

задняя стойка стабилизатора 17 см.
posted image
avatar
esn
8 June 2008


Задний порог, 27 см.
posted image
avatar
esn
8 June 2008


Передний порог, 24 см
posted image
avatar
esn
8 June 2008


Передний бампер, 18,5 см.
posted image
avatar
esn
8 June 2008


Передний свес
posted image
avatar
esn
8 June 2008


Передний рычаг, 18 см
posted image
avatar
esn
8 June 2008


Защита картера, 19-21см.
posted image
avatar
esn
8 June 2008


Ещё... 19см
posted image
avatar
Lefon
8 June 2008


esn
Понятно. Значит реальный клиренс (без водителя) составляет 17см. Вот еще интересно, как он изменится, если посадить водителя внутрь?!
avatar
Злой Пионер
8 June 2008


avatar
Tim_:

Вот что поразило, так что фартуки передних арок, как бы объяснить...короче, подрылки ближе к переднему бамперу под днищем сделаны не за подлицо с защитой моторного отсетка, а висят еще на пару см вниз, т.е. все гладенько снизу и тут обрубыши подрылков торчат, ИМХО задеть ими поребрик или еще что нибудь легко.

На ФФ2 такая же фигня , я уже попал из-за этого на 2500 , замена переднего локера сорвал какраз об поребрик
avatar
esn
8 June 2008


Lefon
Из-за одно водителя нкак не изменится, милиметры не в счёт.

ЮГ®
Такая фигня есть почти у всех новых машин Это как-то связвано с аэродинамикой. У Куги они достаточно гибкие. Не были замечены мною у Икс-трейла, Эскейпа, Спортиджа. У Рав4, Кашкая, Форика... есть
avatar
Rusloz
8 June 2008


Ну вот и Я дорвался до руля Куги
Понравилось. Однозначно. Дизель хорош. Таскает не хуже, чем мои 125 бензиновые, да и масса у Куги поболее. Понравилось, что турбопровалы отсутствуют. Специально пытался их вызвать - с 80-ти накатом спускался до 40, потом 4-я передача и ускорение происходит нормально, без рывков. Коробка четкая. Очень эргономично место водителя. Тут все 5 баллов нарисую без приувеличения. Ехать удобно и приятно. А ещё приятным показалось, что на Тебя на Куге пол Волгоградского проспекта таращится Ездил на Титаниуме с панорамной крышей, кожей, ксеноном. Общее ощущение положительное. По комфорту езды полностью согласен с esn. Комфортнее чем фокус, но раскачку Я ощутил один разок. Может показалось. При скоростном прохождении поворота крены совершенно незначительные - дорогу держит молодцом, не срывается.
В целом понравилось
avatar
Sanches
8 June 2008


Честно говоря уже давно наблюдаю за спором по поводу величины клиренса и удивляюсь. Ну неужели это единственный показатель, который показывает внедорожные качества авто?
На мой взгляд клиренс актуален, если вы часто под рычагами подвески, днищем пропускаете какие-то лежащие на дороге вещи (камни, колодцы, ветки и пр.).
Но почему вы не говорите о величине максимального преодолеваемого подъема, глубине преодолеваемого брода, угле въезда/съезда, угле переезда через препятствие, боковом угле движения?
А все потому, что производитель не дает по Куге такой информации, предполагая, что его не для рыбалки и охоты будут покупать.
А знаний о клиренсе, ИМХО, достаточно, чтобы понять на какой бордюр можно будет в городе забраться.
Хотя, если честно, то я в Москве и на фокусе могу штурмовать почти все бордюры и на мой взгляд цена все-таки на Кугу перегрета интересом к новой модели ФМК.
avatar
araleng
8 June 2008


ЮГ®
цитата:
На ФФ2 такая же фигня , я уже попал из-за этого на 2500 , замена переднего локера

Я один обломал через месяц после покупки, в сугробе. Слава Богу как раз по границе колесной ниши. Второй сам отрезал.
avatar
borisspb
8 June 2008


Всем привет.
Сегодня наконец-то прошёл Тест-Драйв в Аларм Моторс в Озерках.
В целом я удовлетворён. Дизель тянет с двух тысяч оборотов, вполне прилично, ощутил при входе в поворот небольшую раскачку, неровности на дороге проглатывает хорошо, тормозит очень хорошо. Про салон писать не буду, уже писал раньше.

Спасибо за внимание.
avatar
testkuga
8 June 2008


borisspb
а как по ощущениям внутри машины? шумоизоляция, удобно ли переключать передачи? четко ли втыкаются? все ли эргономично при езде?
avatar
borisspb
8 June 2008


testkuga
Внутри мне очень нравится, места больше, чем в моём фокусе, просторнее, во время езды шума двигателя почти не слышно, шумоизоляция мне показалась лучше, чем в фокусе. Передачи включаются чётко, когда приноровишься... я при первых двух разгонах не сразу втыкал вторую, потому что рычаг как-бы вниз наклонен и не привычно, но на втором Круге теста при интенсивных разгонах уже втыкал всё чётко, без запинки. Разгонялся наверное где-то до 90 км/ч это по ощущениям, на спидометр не смотрел.
мой вывод авто Норм.
VLV
8 June 2008


Sanches "...А все потому, что производитель не дает по Куге такой информации..."

Не здесь наверное, но все же: OFF-ROAD данные

Максимально преодолеваемый подъем 22 ° (4x2) / 33 ° (4x4)
максимальный преодолеваемый угол (рампа) = 14.5 градусов с максимальной загрузкой
Угол въезда/съезда = 21 ° / 25 °
(с 4 пассажирами, весом 68 кг и 60 кг багажа)
Максимально преодолеваемый брод = 450 мм
Клиренс у пустой машины/ максимальная загрузка на задней оси = 188/157 мм

см http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=5400#5400
shas01
9 June 2008


Поделюсь своими впечатлениями от поездки на Куге.
Дизель, как мне показалось, разгоняется с 1800 оборотов. Но, чтобы нормально тронуться - нужно привыкать, поскольку ход педали сцепления короче, чем на Фокусе. И "схватывает" чуть ли не в самом начале хода. Разгон, по ощущениям, довольно быстрый. На уровне Фокуса 1.8. Но при этом, в Куге было 4 человека.
Подвеска мягче, чем в Фокусе. Крены при быстрых поворотах минимальны. "Козлистости" не замечено.
Двигатель слышно всегда, но не раздражает. Шум от колес - меньше, чем в Фокусе.
В общем, ездить на Куге мне понравилось.
Но салон мог бы быть и побольше. В целом получается, что чуть больше Фокуса по всем параметрам: по ширине, по длине, по месту для ног задних пассажиров. Кстати, задние сиденья заметно выше установлены, чем передние. Плохо, что отсутствует регулировка по углу наклона спинки заднего сиденья.
Вывод: автомобиль хороший, но ценник - перебор.

ЗЫ: отец (тоже фокусовод) - в восторге. Уже 2 раза катался. И склоняется к тому, что следующей его машиной будет Куга.
ldv_home
11 June 2008


цитата (ЮГ® @ 05 Июня 2008 (Четверг) 10:46)
avatar
AlexMajor:

шум от резины, который прослушивается на малых скоростях (по моим ощущениям, почти как в ФФ2,

блин , как меня в фф2 этот вой и гул от колес достали И здесь тоже самое


Мда-а-а, соображал на что менять ФФ2 - на Кугу или Мондюк. Только по этому параметру возьму Мондюк. Достал этот шум в Фокусе. Если бы не он - ездил бы на нем еще лет 5 и не думал ни о чем.
avatar
Serg zf
11 June 2008


Делюсь наблюдениями...
Сегодня с утра , ехал за Кугасиком по Новой риге 40-ок км., так когда он меня обогнал я решил поехать за ним посмотреть, как идёт по трассе. Заметил одну особенность, при нагрузке начинался сизый дым из труб Куги, очень схожий , когда КАМАЗ работает (реально его было видно как из труб шёл, я бы даже сказал валил). Я типа сначало удивился , но после 10-15 км, дым пропал. Так получается не прогретые дизельные движки также смердят на холодную.
Кочечно ссори, может это норма , так как я ранее не эксплуатировал дизель.
avatar
ave123
11 June 2008


Serg zf

может, просто сажевый фильтр самоочищался ?
olch
11 June 2008


avatar
ave123:

Serg zf

может, просто сажевый фильтр самоочищался ?


а может солярка такая была влита ***...

вообще стремно брать современные турбодизели с высоким давлением рампы и сажевым фильтром под нашу заправку, особенно если за пределами мкад.

..хотя может тыщ 60-70 и проходят нормально...статистики по ним еще маловато.

Frilander 2 насколько я знаю поставляется в рашу без саж. фильтра, а вот C-Crosser с таким же двиглом уже с фильтром(((

Бан на 3 дня за мат. Прочтите Правила форума, особенно пункт b.9
avatar
yak40
14 June 2008


Добрый всем день, вот мои пять копеек в копилку информации.
Протестил Кугу и сразу же Мазду CX7. Как думаете что мне больше понравилось, не угадали, мой теперешний авто Опель Астра хеч 1,6. В первую очередь ценой в два раза меньшей чем форд и в три, чем мазда.
А теперь по делу Куга хорош без вариантов, красив, удобен, отличный двигатель, достаточно тихий, но на заднем диване лучше чем в С-Максе, но все равно тесновато, в мазде просторней. Передние сиденья отлично как и в других фордах, в мазде как то похуже. В мазде очень шумный двигатель и тупой автомат, 235 лошадей не едут, Куга на порядок приятней в движении. Но цена форда завышена тысяч на 200. Если бы Титаниум стоил тысяч 800, это был бы хит, а так Кашкай с его ценами вне конкуренции, это не смотря на тесный салон и не самую лучшую эргономику. Мазда СХ7 за 1,5 лимона вообще фуфло, лучше Мазду6 купить, более честный авто. Или смотреть на Фрилендер новый.
Наверно сейчас Мицу XL и его клоны более интересное предложение за тот же лимон. Да и подождать надо, форды поначалу на новых моделях сильно косячат,нет у меня к ним доверия, вот через год полтора детские болезни излечат, может тогда и стоит думать о Куге.
Вот появится скоро Тигуан и конкурентов будет еще больше, а фольцы отличные машины по качеству и удобству.
А пока я поеду на своем опельке, который по комфорту ничем не отличается от этих машин и за год с лишним и 35000 пробега ни разу не сломался и не попросился в сервис.
avatar
Sanches
14 June 2008


VLV
Вот бы еще эти данные сравнить с данными конкурентов, то тогда действительно будет понятно: кто конкурент,а кто нет на бездорожье.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up