aralengцитата: |
Кстати, а брэнд какой? |
Континенталь 4х4 АйсКонтакт.
Вчера наконец то выбрал время и решил Кугу пощупать и полазить. Приехал к ОД, а там засада, авто был один, и они его отвезли в один крупных торговых комплексов, типа массовый пиар. Ладно прокачусь туда, раз уж цель поставил в куге посидеть. Приехал, стоит красавец, именно
он, САМЕЦ!!! Стоит рядом манагер, и сразу ко мне: вы так сходу в нам пошли, Кугой интересуетесь? Да, давай скорее меня внутрь запускай.
Фиг вам, ключей нет, они в салоне, а тут просто можно с внешней стороны поглядеть.
Короче на кой такой пиар??? Стоит авто и закрыто.
Ладно, с нашими умами все понятно.
Пришлось снаружи все пощупать и под днищем погладить.
Откровением для меня стало то, что передние крылья -
пластиковые Даже намека тут об этом не было, и манагер меня сразил этой новостью. Не знаю благо это или нет, но факт.
Стоит у нас Тренд с опциями, 1025 т.р.
Внешне красив, пропорционален, но ИМХО зеркала на дверях в минивенном стиле не очень гармонируют.
Буду сравнивать со своим авто, так что уж не обессудьте. Задние колесные арки не имеют пластиковых подкрылков, просто войлочная шумка и все. Даже кусочка пластика нет, ИМХО по говнолину сразу пропитаешь шумку жижой. Передние арки имеют полноценные подкрылки, закрывают полностью всю арку, у меня есть неохваченные площади, тут Куга молодец, понравилось. Так же в плюсах пластиковая защита порогов и отбортовка по колесным аркам, вероятность царапания есть, но пластик практичней чем голый крашенный металл как у меня.
Шины, 235/55R17, Континеталь. Рисунок протектора явно шоссейный, хоть и есть значок M+S, этим тут и не пахнет, прорези и ламели линейные, никаких зазубрин, шашечек и грунтозацепов. На говнолине такая резина сразу в слики превратиться. Учичтывая ширину 235, то такие широкие лапти - прицел на бущуюшие мощные двигатели. 55 профиль, опять же явно шоссейная направленность. Может на управляемость и в положительную сторону скажется, но комфорт и съезды с асфальта в минусах.
Задние рычаги... ну рычаги как рычаги, от них никуда не деться, у всех они.
Пластиковая защита, закрывает от бампера и далеко уходит в базу, у меня меньше, тут Куга молодец, но если ставить металлическую защиту, то разницы нет, но хоть мусора в моторный отсек лететь снизу будет меньше. Вот что поразило, так что фартуки передних арок, как бы объяснить...короче, подрылки ближе к переднему бамперу под днищем сделаны не за подлицо с защитой моторного отсетка, а висят еще на пару см вниз, т.е. все гладенько снизу и тут обрубыши подрылков торчат, ИМХО задеть ими поребрик или еще что нибудь легко.
Внутрь не попал.
Только разглядел С-МАХ внутри и синенькую расцветку.
Поболтал с манагреом, в начале июля обещал тест-драйв. И еще, осенью будет 2.5Т - 200л.с. Затем весной 2009г: 1.8л 125лс, и 2.0л - 145 л.с. Решение уже говорит принято. АКПП будет только с 2.5Т и 2.0. Так же принято решение по переднему приводу, весной 2009г. будет переднеприводные версии.
Через стекло задней двери на глаз оценил багажник. С моим даже сравнивать смешно, у Куги он ниже, и короче. Т.е. детский велик стоя как я вожу в багажнике не войдет, или на бок, или колеса снимать.
Остальное после внутреннего осмотра.