Курилка раздела 4х4

12 years

2



администрация решит жизнеспособность темы
иной раз обсуждение выходит из рамок темы. лучше это делать в специальной
курилка, общение

avatar
-Евгенич-
28 November 2010

Курилка раздела 4х4
302,8K
views
327
members
2,9K
posts

avatar
Tim_
5 June 2008


to all:
Когда тестили Кугу не обратили внимание на размерность резины и изготовителя? И вообще на первый взгляд, он какая, явно шоссейная, или есть намеки на M+S?
LeoZ
5 June 2008


на той что видел стояла 235 R17 M+S
avatar
Андрей1
5 June 2008


Tim_
По-моему Континентал резина.
avatar
Tim_
5 June 2008


Значит как я понимаю, 235/55R17. Профиль явно не внедорожный и с ним особо по рельсам и кочкам не погоняешь. О полноценном M+S мечтать даже не стоит. Специфический я бы сказал размерчик. В первую очередь для зимней шипованой резины.
Тут еще ситуация усугубляется тем, что зимней резины вообще нет. Один из мощнейших инет-магазов где я брал резину и диски, кстати наш ФФ-клуб почти в полном составе тоже: http://www.vmauto.ru/index_.php?A=235&B=55...tion=view_shina
Если ситуация не измениться, то засада обеспечена. Я сам в такую попал в начале 2007года, купил РАВ4 в феврале, а резины зимней нет, и в Москве нет, и ни в одном инет-магазе нет. Машина есть, а резины зимней нет
Ситуация была в том, что на тот момент, только РАВ4 первым из малых паркетников выпускался с 17ымим дисками. И производители резины были абсолютно не готовы к этому. Затем уже и ГрандВитара подтянулась, новый СРВ вышел на 17ых дисках.
Но я реально на летней резине ползимы откатал.
Была конечно тогда Хака СУВ у ОД, но по 12 тыщ. за 1 шт, чета я тогда пожал, слишком дорого. И как только другие производители начали налаживать объемы выпуска, я тут же, летом купил зимнюю резину, и диски к ним заодно.
avatar
araleng
5 June 2008


Tim_
цитата:
Если ситуация не измениться, то засада обеспечена. Я сам в такую попал в начале 2007года, купил РАВ4 в феврале, а резины зимней нет, и в Москве нет, и ни в одном инет-магазе нет. Машина есть, а резины зимней нет

"Есть такая партия" Тынц
avatar
Tim_
5 June 2008


araleng
Аха есть, но цена...
Ну ладно хоть есть.
А тот штатный Конти нормальный? Не сильно шумит?
А про M+S это типа на все паркетники ставят. Пусть и тут будет. На моих гауноБридж тоже M+S. Но на глине, мокрой земле и т.п. сразу в слики превращаются.
avatar
araleng
5 June 2008


Tim_
цитата:
но цена...

А что цена? Вполне нормальная, особенно если сравнивать с приведенной Вами ранее цифрой в 12000 руб. А тут в среднем 6-7 тыр, в два раза дешевле. Какого рожна еще надо?
avatar
esn
5 June 2008


AlexMajor
А плавность хода как?
VLV
5 June 2008


На Тренде, который осмотрел в Р-Х, было литье штатное при заказе Титаниума с шинами Continental Conti4x4Contact (заводская комплектация).
Описание: Conti4x4Contact обеспечивают отличное сцепление на дороге и проходимой местности. Шины гарантируют быструю рулевую реакцию и высокую степень курсовой устойчивости. Шашки протектора в боковине производят очень мало шума при качении, в то время как широкие продольные и поперечные канавки в протекторе значительно снижают риск АКВАПЛАНИРОВАНИЯ. Conti4x4Contact особенно подходит для внедорожников класса компакт и среднего класса и кроссоверов. 20off/80on - это шины для внедорожников и легких грузовиков с 80-ти процентным использованием по автомобильным дорогам и 20-ти процентным по пересеченной местности. Рекомендуются для эксплуатации в городских условиях с частичными поездками за город. Почти всегда маркируются значком «М+S» (снег + грязь) с возможным использованием в зимних условиях, но обычно по неукатанному снегу.
avatar
Bestya
5 June 2008


avatar
V.Dimon:

Сегодня заехал в НЮМ на Волгоградке, посмотрел на белую Кугу в салоне. Внешне понравилась. Не такая уж она маленькая, как здесь многие пишут... Внутри посидеть не удалось, машина была закрыта. Но через стекла показалось, что места внутри достаточно, в том числе и на задних сидениях.

А я вчера заезжала в Москву на Каширку. Посидела в Куге. Нормально там места! Я девушка высокая, мне хватило...
Влюбилась в эту машинку сразу;-) Жду когда автомат начнут выпускать...
avatar
Sanches
5 June 2008


araleng
Если все по чесноку, то цены на 17-ку реально очень достойные и доступные!
avatar
Bestya
5 June 2008


avatar
Alex318i:

V
VLV:

Ground clearance empty/laden to max rear axle load
188/157 mm
188/157 mm. Немного, однако.

Если точно, по документам, то у CR-V 185 мм и 175 с водителем. Насчет полной загрузки не написано.

ИМХО Куга заточен под такие условия, в которых заявленный (да и реальный) клиренс будет вполне достаточным. Чай не С-Max с его мизерным просветом. У Куги достаточно, скажем так, других особенностей, на которые стоит обращать внимания.

С-макс - хорошая машинка, но вот клиренс подвел;-( все кочки, лежачие полицейские - мои;-(

а куга высокая.
Зх...
avatar
araleng
6 June 2008


Sanches
цитата:
Если все по чесноку

Это легко проверить.
avatar
Sanches
6 June 2008


пожалуй в выходные возьму с собой еще 2 мужиков и поеду в РЦ, чтобы посмотреть, как мы трое влезем на задний диванчик
вообще конечно немного смущает, что посадка в Куге отличается от ФФ. Посадка более джиперская. В этом плане мне Outlander нравится - сидишь как в обычном универсале.
avatar
Tim_
6 June 2008


Sanches
цитата:
Если все по чесноку, то цены на 17-ку реально очень достойные и доступные!

ИМХО пока все равно дороговато. Шиповки от 6 т.р. и выше. Может еще ассортимента нет, вот цены и не падают.
И все таки 55ый профиль смущает, я сам когда заказывал ФФ2 долго думал над гиевскими дисками, они тоже 55го профиля, и дезигн меня пересилил и заказал их, но для паркетника профиль еще более значимый фактор чем для легкового авто. Вероятнее всего лапти 235/55 выбраны навырост с учетом более мощных бензиновых версий в угоду управляемости.
А то что Continental Conti4x4Contact, так это хорошо, у меня такие же - нравятся, но IceContact - зимние. Но в M+S все равно не верю.
Очень хочется побыстрее потестить Кугу на предмет шумоизоляции и колесного гула.
avatar
AlexMajor
6 June 2008


avatar
esn:


А плавность хода как?

Как мне показалось, есть вертикальная раскачка на пологих "волнах", ощутил это всего один раз, на въезде на КАД, мне не очень понравился этот момент. Может, конечно , это просто попался "волнистый" участок дороги - надо будет проверить на своей В целом по остальным ощущениям достойно:) 140 - вполне крейсерская скорость, быстрее ехать не стал, не было особого желания и необходимости. Идет как по рельсам, главное не работать резко рулем, - кренится:)
avatar
Saalonen
6 June 2008


Место, место на заднем диване... вот =)))
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3172765
avatar
araleng
6 June 2008


Tim_
цитата:
ИМХО пока все равно дороговато.

Ну не знаю. Цены вполне соизмеримые с любым другим 17 размером.
avatar
Tim_
6 June 2008


araleng
Я покупал шиповки 225/65 за 4800р за шт.

В Казани тест-драйв начнется через месяц, не ранее. Сегодня ОД об этом сообщил. К чему такая секретность? Непонятно.
avatar
Злой Пионер
6 June 2008


avatar
Tim_:


И все таки 55ый профиль смущает

Никто не мешает поставить 65 профиль , это вполне в рамках допусков, и клиренс даже повыше будет для зимы

Второй вариантик - на зиму купить не 17 а 16 стальные дисочки , к чему зимой понты , тем более литым дискам соль и реагенты вредны
avatar
Tim_
6 June 2008


ЮГ®
цитата:
Никто не мешает поставить 65 профиль

Так это уже на 16ые надо будет переобуваться.
цитата:
это вполне в рамках допусков

А можно поглядеть рекомендуемый размер резины для Куги?
avatar
askol
6 June 2008


Я тоже потестил Кугу. Снаружи машинка понравилась, багажник нормальный (не маленький и не большой). Удобное раздельное открытие 5 двери. Внутри спереди почти как в с-максе, чем то и фокус напомнил.Вообщем сел как в что-то родное. Спереди достаточно просторно, а вот сзади не очень понравилось, тесновато. Сам за собой (1м 81см) я нормально сесть не смог. Колени упирались в дурацкий откидной столик (комплектация титаниум). Поднятие столика вверх решало проблему коленей. В той же Хонде сзади мне понравилось , места значительно больше. Почему в Куге нет регулировки угла наклона спинки? Почему нет салазок? Даже если бы сидуха двигалась вперед-назад на 3-5 см было бы уже намного лучше.
Про управление сказать много не могу. Далеко поездить не дали. Первый раз ездил на дизеле. Привод передач достаточно четкий, но нужно плавно нажимать/отпускать сцепление чтоб не дергалась машинка. Скорость набирается быстро, но при этом нужно шустро щелкать ручкой, обороты достаточно быстро упираются в красную зону. Особого звукового дискомфорта от дизеля я не услышал. Хотя при наборе скорости слышно небольшое тарахтенье, но оно особо на раздражало.
avatar
Злой Пионер
6 June 2008


avatar
Tim_:

ЮГ®
цитата:
Никто не мешает поставить 65 профиль

Так это уже на 16ые надо будет переобуваться.
цитата:
это вполне в рамках допусков

А можно поглядеть рекомендуемый размер резины для Куги?

почему в 16-е ? Я имел в виду 225.65 R17 ИМХО увеличение радиуса колеса на 22,5 миллиметра не критично на кроссовере , арки большие . Единственно , спидометр будет врать

Ну или как вариант я писал уйти на зиму на R16 и ставить 225.65 R16 , это вообще совершенно законно

askol

Как шумоизоляция ? Шум от дороги и колес ? По сравнению с Фокусом ?
avatar
araleng
6 June 2008


Tim_
цитата:
Я покупал шиповки 225/65 за 4800р за шт.

Инфляция, мон шер. Сейчас таких цен нет, для указанного размера. Ну если только Поганка какая-нибудь.
Кстати, а брэнд какой?
Old RuNNeR
6 June 2008


Н-да, читаю первые две страницы и думаю куду попал?
Вчера посетил салон и посмотрел на Кугу, думаю ""дай зайду и сравню свою ощущения", а здесь сплошной флуд

Я сам "Максовод" (да извинят меня сотоварищи с подобными ниаками), так вот ощущения такие:
1) на водительском месте, комфорта меньше чем в С-МАКСЕ, Рав 4 и Кашкае (слава богу есть с чем сравнить)
2) с зади то же самое
3) к сожелению не смог прокатистя (пока)

Вывод: На данный момент соотношение цена и комфорт (только это и смог сравнить) ниже среднего, и я не расматриваю как альтернативу! (ЦЕНА ЗАВЫШЕНА!)

З.Ы. Можете кидаться и осуждать, но это моё мнение!
avatar
testkuga
6 June 2008


каждому свое

Old RuNNeR
цитата:
и я не расматриваю как альтернативу

и слава богу.

цитата:
Можете кидаться и осуждать, но это моё мнение

почитайте другую ветку, там примерно на страницах 20 мясилово шло.

P.S. почему-то в основном из Казани идет напор негатива на Куга. Делать нечего? или может Lefon'a решили поддержать? или покоя что-то не дает?
avatar
Lefon
6 June 2008


testkuga
Мне очень понравилось "в основном из Казани" - нас тут вообще всего 2 человека (я и ТИМ) Можно сказать несколько по другому - напор позитива, в этой ветке, в основном из Питера и Москвы.
Со своей стороны - я просто рассказывал свои ощущения от теста (т.е. осмотра) Куги в живую (еще раз повторяю - сам хотел купить Кугу до этого осмотра и не имел ни какого предвзятого отношения к этому авто до этого). В итогах: снаружи очень хорошо, а внутри - Фокус (Си-Макс) или даже чуть меньше (хотя, это может быть просто субъективное ощущение) + плохо читаемая панель приборов (как в ФФ-3), только вот цена ... соовсем не Фокусовская, даже с учетом увеличения клиренса на 3-4см. и подключаемого полного привода. ИМХО. Будем подождать, что скажет в ответ на такую цену, рынок и первые покупатели-бета тестеры (после прохождения эйфории от покупки).
avatar
testkuga
6 June 2008


Lefon
ну флэш моб шел из Казани. может это продолжение?

цитата:
в основном из Питера и Москвы

видимо людям денег хватает и они могут выбрать, то, к чему у них больше душа лежит, а не выискивать сотню-другую рублей.

цитата:
Будем подождать, что скажет в ответ на такую цену, рынок

все будет нормально, можете не переживать.
avatar
esn
6 June 2008


testkuga
Lefon
Заканчиваем оффтопить.
avatar
askol
6 June 2008


ЮГ®
Поскольку много кататься не дали, не могу объективно написать. Хочу поговорить, чтобы дали съездить на КАД.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up