Е-мое, их тока назначили, а они уже ругаются
Поломки наших авто
Машинка только что завелась сама. Авто запуск стоял на -25.
Сегодня проверю как "Автотепло" держит температуру в мороз. Не будет ли как раньше мотор остывать на каждом светофоре при включенной в третье положение печке.
AlexisN
13 December 2009
Жизнь - она лучший оценщик , лекарь и судья - идеалов - нет и мы все имеем право на ошибку. Вопрос в ее - ошибки - цене...и размере.
Надо пожить - и научиться видеть
цитата: |
БУДУ Я ПРИСТЁГИВАТЬСЯ, БУДУ!!!Довольны?! |
Довольны. Если конечно не обманешь.
Nord-West
AlexisN
ах, этот бред вы называете юмор... очень смешно...
ALEEX_TУважаемый, поосторожнее с ярлыками - к Вам - здесь
так - никто не обращался...
AlexisN
какие ярлыки, это мое мнение о вашем "юморе"...
Что-то кроме вас
Nord-West и
AlexisNбольше никто не прикалывался над вашими "шуточками"!!!Видимо мы не доросли до вашего сорокалетнего "мудрого" юмора...
komdem101
13 December 2009
Заморозил фокуса... блин
Несколько раз пытался завести ни чего не получилось... Поначалу прокручивало чуток, а потом после третьей попытки в ноль... приборка моргает, и все в таком духе...
Включал ближний свет фар на 20 сек... чтоб акум прогреть не вышло...
Как мне его завести!??? Завтра машина нужна... а по прогнозам до субботы потепления не ждать..
Полез в акумуляторный отсек... там он под кузов уходит, как доставать блин не пойму, коробка в переди впритычку мешает. Помогите советом
komdem101
13 December 2009
Nord-West
В том то и дело что я щас не в Ухте! Тогда бы вопросов не возникло...
Что мне делать?
Дядя Лёшка
13 December 2009
Мой чпокус завелся без проблем с первой же попытки -37 и с хорошим таким ветерком, потом дал ему минут 40 поработать и отогнал в гараж!
komdem101
13 December 2009
Дядя Лёшка
Везет же! А какое масло залито? Может мне ваще тыркаться бесполезно порву там все к чертовой бабушке! У меня 5w40 кастрол...
Можно как то аккумулятор согреть не вытаскивая? Главное когда заводил сначала прокрутило, а потом такой кратковременный звук как трещётка, и все... Потом уже прокрутов не было, только трещётка и все!
komdem101
13 December 2009
Nord-West
Спасибо за инфу... пойду щас че нибудь делать...
Nord-Westцитата: |
AlexisN, забей. Адекватные люди поняли шутку юмора, поржали... Неужели ты думаешь, что переделаешь остальных, и не все-ли равно, что они про тебя напишут ТУТ ? |
У меня вот частенько складывается такое чуство, что адекватные тут только ты и
AlexisNПо крайней мере Вы в этом сильно уверены...
Дядя Лёшка
13 December 2009
Люди кто подскажет как с ЮТУБА выложить видеоролик вместе с плеером!
dembs101
Масло залито простое Фордовское , такое же как при покупке авто, и точно такое же как у официалов!
Nord-WestВсе. Закончили. Мы наше отношение друг к другу прекрасно знаем...
Теперь об аккумуляторах. У Машинки вчера было день рождения, исполнилось ей три годика
За это время аккум ни разу не снимал. ДАже не знаю какого он цвета. Ставьте а/з...
Nord-West
У тебя ППП установлен. Думаю, это тоже сыграло свою роль.
komdem101
13 December 2009
Stig11Есть у меня этот ... автозапуск... не могу настроить на запуск по таймеру или температуре... только в ручном режиме... просрал момент теперь вот сижу сопли жую...
Nord-WestНифига не смог... злой как черт!
15 минут и уже пальцы задубели... походу кабздец этому драному акумулятору... блин когда заменю, разобью его кувалдой...
Ну и теперь о приятном. "Автотепло" + автофанерко перед радиатором, это супер комбинация!!! В прошлые зимы когда была фанерка и войлок, я так не балдел в морозы! у нас уже кстати -32 и для середины декабря это невиданные морозы
цитата: |
блин когда заменю, разобью его кувалдой... |
смотри тока что ы кислота в лицо не попала...
AlexisN
13 December 2009
1
Stig11:
|
Nord-West У тебя ППП установлен. Думаю, это тоже сыграло свою роль. |
Не столь существенно...(ИМХО - ППП "укорачивает" жизнь источника энергии - не так сильно - как отсутствие своевременного контроля и обслуживания). По очередному Закону Мерфи - "кранты" аккума наступают в сильный мороз - обязательно при необходимости куда -то ехать - прямо в момент сильного желания(чаще всего - с утра
) - сесть в авто -и поехать
. Всего -то надо было: чуть раньше (пока еще тепло в атмосфэре
) - заехать к спецам по аккумуляторам (это если не умеешь сам) - отдать - 30-40-50 рублей(это - где и сколько
). И , убедившись в исправности и работоспособности аккумулятора, а также зная о сроке, отпущенном ему "на жизнь" - спокойно выпив кофе(тут кому что нравится) по утрам - садиться в авто и "двигать" куда нужно...
,
Надеюсь у поколения "Пепси" хватит терпения прочитать такмногобукофф
Впрочем - можно и не читать - "скакать" в неподходящий момент вокруг заледенелого авто - ИМХО, любители найдутся...
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
ALEEX_T:
|
AlexisN
какие ярлыки, это мое мнение о вашем "юморе"... |
Ну, теперь - понятно, Вы уж не забывайте указать "моё" или, как это принято - ИМХО
А то Вас можно ммм - несколько превратно воспринять
И с кавычками - кстати - тоже ,ИМХО - надо быть аккуратнее...
dembs101
Остаётся только "прикурить".
Дядя Лёшка
13 December 2009
Я боюсь что прикурка уже не поможет, лучше всего взять паяльную лампу, и попытаться подогреть двигатель, только после этого прикуривать!
komdem101
13 December 2009
Дядя Лёшка Ага пояльной лампой... потом бампер будет как жованая жевачка...
да и пластмассы кругом дофига, шланги, провода
Всё полный кабздец! Ходил ещё поковырялся... зря только сопли морозил. Воткнул второй аккумулятор к первому прокрутилось чуток и опять по старому... Дошло до того что пришлось двери в ручную закрывать, сигналка уже не в состоянии, выжал последние соки...
Как бэ после таких экспериментов не полетело бы чего... а то наслушался до отрыжки всяких буль-буль, хрю-хрю... пока химичил
Дядя Лёшка
13 December 2009
dembs101Если не разу не пользовался то тебе не повезло , не надо лампу направлять на бампер и даже на защиту, лампу надо направлять соплом в землю, а тепло которое будет исходить, будет греть подкапотное пространство, проверено и не раз , и не на одной машине за 15лет , хватает буквально полчаса и завести можно в любой мороз!
ЕлЕнкаТеперь вам милая дама , вот смотрите краш тест хетчбека, а теперь представте себя на месте манекена но только без ремней, личико то точно будет потом не радовать вас!
Можно и так!
Или так!
И это только при 64км/ч!
цитата: |
Я боюсь что прикурка уже не поможет, лучше всего взять паяльную лампу, и попытаться подогреть двигатель, только после этого прикуривать! |
Ага, особенно если у тебя пластиковая защита картера ))) Грей на здоровье
AlexisN
13 December 2009
dembs101Пока - не завел (ИМХО) - последствий не должнО быть - обороты не те, сломать что либо - сложно. Главное - не применять "грубую физическую силу" - лучше - НЕ ТАСКАЙ, да не пожечь всякие силовые (электро-) агрегаты( тот же стартер). Жаль, нет гаража - можно было бы эл.плитку под двигло - воткнуть. (Можно и на улице попробовать
- дольше греться будет(+ еще кое какие действия) - но должнО согреть.
Stig11 - а что - "пластик" еще у кого-то стоит?
Дядя Лёшкацитата: |
не надо лампу направлять на бампер и даже на защиту, лампу надо направлять соплом в землю, а тепло которое будет исходить, будет греть подкапотное пространство, проверено и не раз , и не на одной машине за 15лет , хватает буквально полчаса и завести можно в любой мороз! |
- но, - ОСТОРОЖНО!
komdem101
13 December 2009
AlexisN
Вот именно я за электро часть беспокоюсь... под конец моих эксперементов, машина дурку погнала, на приборке все заморгало, красная лампочка над БК тоже моргала как сума сошла, стал вылазить из тачки, клаксон заорал, вырубился, какие то звуки из торпеды зажужали... полный ахтунг! Плюнул на все и пошел греться...
Дядя Лёшка
13 December 2009
dembs101Это все из за того что аккум сел, у машины на таком морозе да исче с севшим акум мозги просто не соображают, у меня к тебе совет, вызови таксиста какого нибудь но сразу оператору скажи что нужно прикурить машину, чтоб он приехал с проводами, ну естественно не за так, минут двадцать погоняй аккум и попробуй завестись, вызывай любую шестерку , симеру, без рназницы, но пока приедет таксист выкрути свечи занеси в тепло и положи на батарею, чтоб они просохли, когда приедет таксист ввернеш обратно, чтоб они теплые были, я просто боюсь что ты уже их залил, у меня такое несчастье было когда я шефа на волге возил, также сопли морозил, но таксопарк рулит, но за деньги!
А еще забыл у тебя двигло какое, можно попробывать с буксира, я думаю за один раз ни чего не будет, ну например возьмем стартер он же крутит двигатель так? , значит и с веревки тоже ни чего не будет просто надо включить пятую передачу и потихоньку
, размослать двигатель с коробкой, когда машина легко пойдет. остановица и включить третью, должна сто пудей завестись, и катколектору ни чего не будет грозить, если у тебя 1.8 или 2.0 еще проще там цепь, но это пример если ты не дома , а где то далеко а завтра срочно на работу, если не горит , то тогда лучше не трогать, но мне еслиб на работу надо было бы я б так и зделал, я ничего не боюсь, за 15 лет и не такое видели и практика очень расходится с теорией поверь мне!