Москвичи, мои вам соболезнования

13 years

-4



Коллапс в Москве назначен на 15 января

Дата «московского апокалипсиса» стала известна в минувшую пятницу. Мэр Москвы Сергей Собянин подписал документ, утверждающий параметры ограничений движения для грузовых автомобилей. В соответствии с документом, с 15 января 2011 г. с 7 часов утра до 10 часов вечера грузовикам разрешенной массой свыше 7 тонн будет запрещен въезд в границы МКАД. Машинам грузоподъемностью более 1,5 т запретят движение по МКАД, а самым мелким из коммерческих автомобилей – грузоподъемностью 1-1,5 т – будет запрещено появляться на Третьем транспортном кольце и в его границах.

Подписав это распоряжение, мэр тем самым показал, что его совершенно не убедили доводы сразу двух отраслевых союзов, направивших в правительство Москвы объединенное письмо с просьбой пересмотреть «репрессии» в отношении грузоперевозок. Напомним, что документ подписали такие гиганты, как АКОРТ (включает, в частности, X5 Retail Group, «Магнит», Metro Cash & Carry и др.) и РАТЭК («М.Видео», «Эльдорадо», Media Markt, Samsung, Sony и др.). В письме, в частности, говорилось, что на сегодняшний день половина всех товаров в Москве доставляется в дневное время большегрузным транспортом. Заменой одной фуре станут пять-десять «Газелей», что не только потребует дополнительных затрат компаний, но и ухудшит ситуацию с пробками.

По подсчетам специалистов, переход на ночной прием товаров потребует увеличения количества персонала, что повысит затраты одного магазина почти на 2 млн рублей в месяц. Магазинам же, расположенным в торговых комплексах, придется работать ночью, что повысит арендные ставки. По мнению ряда экспертов, такие реформы приведут к росту цен практически на все товары – от продовольствия до бытовой техники – на 10-70% в зависимости от размера транспортной составляющей в цене. Ассоциация компаний розничной торговли (АКРТ) предложила московским властям разрешить дневную доставку хотя бы скоропортящейся продукции, а московские застройщики попросили добавить в льготный список еще и бетон.

Однако даже это достаточно обоснованное и подкрепленное авторитетом крупных компаний письмо не убедило мэра. До вступления документа в силу остается меньше двух месяцев, а это значит, что реформа будет проводиться, как это принято в России, наспех. За пятьдесят дней транспортные компании должны закупить малотоннажный транспорт и набрать водителей, магазины и склады – отладить круглосуточную схему работы, власти Подмосковья – построить достаточное количество отстойников для большегрузов, а москвичи – привыкнуть к тому, что квартирные переезды теперь придется совершать посреди ночи к «радости» соседей. Привыкнуть придется и к тому, что ночной тишины, хоть и относительной, Москве не видать – с десяти вечера до семи утра на всех магистралях будут реветь моторами фуры, а в местных магазинах будут целыми ночами разгружать товар.

Впрочем, парковки в Подмосковье уже строятся, хотя и без какого-либо документального обоснования. С. Собянин сам рассказал об этом в телепрограмме «Вести в субботу»: «Те же самые грузовые машины, создание мест для отстоя грузового транспорта: мы еще ничего не подписали, не решили, а властями Московской области уже даны поручения готовить паркинг, выделять места для этого. Уже началась работа, без всяких бумаг, просто на слово, по договоренности». Сложно сказать, насколько удобными, безопасными да и просто подходящими окажутся стоянки, построенные «на честном слове»...

Однако самый интересный нюанс в «грузовой реформе» Собянина – это ее потенциальная коррупционность. В дополнении к распоряжению значится: «В целях обеспечения потребностей населения города Москвы в грузоперевозках с 7:00 до 22:00 въезд грузового автотранспорта в пределы зон ограничения движения осуществляется по специальным разрешениям сроком действия 1 сутки (выдаются в день обращения на основании заявления, ПТС и документа, подтверждающего необходимость осуществления грузовой перевозки)». Ни куда обращаться за разрешением, ни какой именно документ будет считаться достаточным основанием для подтверждения «необходимости осуществления грузовой перевозки», в указе не разъясняется.

Итак, резюмируем: с 15 января в Москве подорожает практически всё, ночные трассы будут забиты грузовиками и едущими на ночную смену складскими рабочими, холодильник из магазина вам привезут в три часа ночи, а обладатели спецпропусков будут по-прежнему разъезжать где угодно. Такую плату придется внести за гипотетическое спасение Москвы от пробок.

Оригинал тут
Сочувствую москвичам...

avatar
Spawn {RUS}
23 November 2010

Москвичи, мои вам соболезнования
19,5K
views
67
members
394
posts

avatar
Remissus
23 November 2010


AlexZombie

Согласен, но с другой стороны, если изначально известно что через эти двери будет проходить 2000 человек, и их количество будет постоянно увеличиваться, то может стоит сделать двери пошире?
avatar
Muxomor
23 November 2010


цитата:
в европе тоже есть паходу недалекие таджики-гастарбайтеры.. блокиратор нада вешать на ведущие калеса


они везде
avatar
Muxomor
23 November 2010


avatar
Remissus:

AlexZombie

Согласен, но с другой стороны, если изначально известно что через эти двери будет проходить 2000 человек, и их количество будет постоянно увеличиваться, то может стоит сделать двери пошире?

надо сделать запрет и лимит понаехавших.сказано 2000 тыщи значит 2000,сиди в своём мухосранске и не лезь в московские двери
avatar
AlexZombie
23 November 2010


avatar
Кинщик:

Когда в районе метро "Текстильщики" из 4 рядов Волгоградки, 4 Люблинки, 2 Грайвороновки делают 4.
А потом еще и строят торговый центр вместо развязки, то тоже, видимо, считают, что ВСЕ проблемы в головах у водителей.

Я не сказал, что ВСЕ проблемы в головах, прочти внимательно.

При сужении ПЧ в два и более раза пробка будет гарантирована. О чем говорить, если у нас народ из двух рядов нормально в один слиться не могут? Ну никак народ понять не может, что в шахматном порядке быстрее и понятнее всем. Нет, один орет "тебе уступить сложно что ли?", другой из своего окна "козел, ты мне уступить должен!!".
avatar
index_svg
23 November 2010


avatar
Remissus:

Согласен, но с другой стороны, если изначально известно что через эти двери будет проходить 2000 человек, и их количество будет постоянно увеличиваться, то может стоит сделать двери пошире?

это дорого и долго. проще 1000 отсечь, чтобы не ломились, а с другой поиметь бабулек.
avatar
index_svg
23 November 2010


avatar
Muxomor:

надо сделать запрет и лимит понаехавших.сказано 2000 тыщи значит 2000,сиди в своём мухосранске и не лезь в московские двери

неа, не так. есть бабули - пролезай, нету - кури бамбук.
avatar
slanick
23 November 2010


Klonn®
цитата:
это опять же другой этап...какими мерами бороцца с такими нарушителями

вот вот... у нас только запретить. Указ выпустили, знаков понаставят, а дальше вы уж сами.

Хотелось бы узнать у мэра логическое объяснение даты ограничения. почему не с 1 февраля или 8 марта, например. Ничего не готово.
avatar
Muxomor
23 November 2010


AlexZombie
новосибирск по тебе плачет
avatar
AlexZombie
23 November 2010


avatar
Remissus:

AlexZombie
Согласен, но с другой стороны, если изначально известно что через эти двери будет проходить 2000 человек, и их количество будет постоянно увеличиваться, то может стоит сделать двери пошире?

Тоже согласен. Только при соблюдении элементарных правил дорожного движения время, необходимое для прохода всех этих людей, будет расти постепенно и можно будет понять, какие двери и когда нуждаются в расширении.

Я тебе гарантирую, сделайте на МКАДЕ 15 полос вместо нынешних 5 - пробки из-за съездов не уменьшатся.
avatar
slanick
23 November 2010


avatar
Кинщик:

Когда в районе метро "Текстильщики" из 4 рядов Волгоградки, 4 Люблинки, 2 Грайвороновки делают 4.
А потом еще и строят торговый центр вместо развязки, то тоже, видимо, считают, что ВСЕ проблемы в головах у водителей.

Там уже давно просится эстакада, а не торговый центр на проезжей части
avatar
index_svg
23 November 2010


avatar
slanick:

Хотелось бы узнать у мэра логическое объяснение даты ограничения. почему не с 1 февраля или 8 марта, например. Ничего не готово.

поторапливаццо надыть, к выборам весны 2011 года ныдыть шой-та и предъявить ведь.
avatar
BabNIK
23 November 2010


avatar
RomFil:

Я не понимаю, чего все на грузовики накинулись? Они не есть причина пробок на МКАДе. По моим личным ощущением причина - умники, пытающиеся съехать с МКАД с 4-х рядов. Естественно фура находящаяся в правых двух рядах будет привлекать внимание своими маневрами пробиться через поток умников и продолжить движение прямо.

Всё так, НО...
Уроды как лезли со 2, 3, 4-го ряда на съезд так и будут лезть...
Есть там фуры или нет.
А фуры их пропускают!
Легковые всё же либо через 1-го, либо совсем не впускают.
А если фура... так и будешь как терпила стоять и смотреть как одна за одной перед ней шныряют с прилегающих рядов...

Так что причина не в них, но они очень затормаживают всех стоящих в честной очереди.
avatar
Remissus
23 November 2010


BabNIK

цитата:
А если фура... так и будешь как терпила стоять и смотреть как одна за одной перед ней шныряют с прилегающих рядов... 



Точно подмечено!
avatar
Кинщик
23 November 2010


avatar
AlexZombie:

При сужении ПЧ в два и более раза пробка будет гарантирована. О чем говорить, если у нас народ из двух рядов нормально в один слиться не могут? Ну никак народ понять не может, что в шахматном порядке быстрее и понятнее всем. Нет, один орет "тебе уступить сложно что ли?", другой из своего окна "козел, ты мне уступить должен!!".

Пробка ГАРАНТИРОВАНА в любой стране и в любом месте в мире.
Сам видел и в Германии и в Финке - одни едут елочкой, другие нет.

Места такие узкие создавать не надо, а не на водителей кивать - "мол, некультурные они у нас".
С грузовиками - это старая песня на новый лад: запретить запретим, а инфраструктуру и альтернативы не создадим - само решится (как с игровыми клубами, ларьками, ЕГАИС на алкоголь и многими теоретически правильными начинаниями).
Где грузовикам не успевшим и ждущим стоять? На обочинах? Во дворах замкадья?
Центры логистические строить за МКАД? так послезавтра еще какой-нить мэр из прекрасного далека решит не пускать грузовики в пределы Большой Бетонки или Твери-Калуги-Рязани, например...
Последовательности нет в решениях. И предсказуемости.
Вот и лезут водилы... "А вдруг пока я тут стою, они там передумают и все поменяется..."
avatar
esn
23 November 2010

2

Хотел сказать чо-нить умное по теме, но замкадышный стереотип мышления и восприятия реальности, а также отсутствие большого опыта передвижения на автомобиле по столице не позволяют отождествить и провести праллель между нашими пробками и вашими и как следствие сделать свои выводы об адекватности и необходимости принимаемых мер для исправления транспортной ситауции в городе... вобщем пока помолчу.
-XXXXL-
23 November 2010


avatar
esn:

Хотел сказать чо-нить умное по теме, но замкадышный стереотип мышления и восприятия реальности, а также отсутствие большого опыта передвижения на автомобиле по столице не позволяют отождествить и провести праллель между нашими пробками и вашими и как следствие сделать свои выводы об адекватности и необходимости принимаемых мер для исправления транспортной ситауции в городе...

я ж говорю - ты, порой, непредсказуем..


avatar
KOM
23 November 2010


avatar
Klonn®:

. нада ужесточитить штрафы за несоблюдение рядности и навешать камер в таких местах, которые будут считывать задние номера авто.. и по почте присылать штрафы...глядишь..через какоето время...тело, влезающее с пятого ряда, заплатив пару раз тыщи по полторы-две... встанет в поток как все.. тут главное отслеживать взимание штрафа..вплоть до лишения прав тех, кто платить не хочет.. жестка нада, пака все стоит копейки- менталитет быдловодятлов будет неизменным

Угу, в Новокукуево. Сразу все пересядут на нимАсковские номера.
avatar
Muxomor
23 November 2010


цитата:
Сразу все пересядут на нимАсковские номера.


и ведь транзиты новые сделали цуке чтоб штрафы приходили
avatar
KOM
23 November 2010


avatar
Brelle:

терский казак


Не верю. Муха сказал, что грузин, значит грузин. posted image

avatar
AlexZombie
23 November 2010

6

avatar
Klonn®:

ЗЫ.. нада ужесточитить штрафы за несоблюдение рядности и навешать камер в таких местах, которые будут считывать задние номера авто.. и по почте присылать штрафы...глядишь..через какоето время...тело, влезающее с пятого ряда, заплатив пару раз тыщи по полторы-две... встанет в поток как все.. тут главное отслеживать взимание штрафа..вплоть до лишения прав тех, кто платить не хочет.. жестка нада, пака все стоит копейки- менталитет быдловодятлов будет неизменным

Лех, все гораздо проще и дешевле можно сделать - вернуть практику "дыроколов" на правах. Не надо штрафов никаких. Мент подошел к стоящим во втором-третьем ряду, собрал права, проклоцал дырки и вернул со словами "счастливого пути". 3-5-7 дырок накололи - походи пешком пару лет, посмотри, как ездят культурные люди.
avatar
esn
23 November 2010


avatar
AlexZombie:

3-5-7 дырок накололи - походи пешком пару лет

До Новосибирска и обратно.
avatar
nicko
23 November 2010


AlexZombie

плюсану, действительно отличный вариант с дырками.
Но тут надо как всегда бояться коррупции, а. то каждая дырка будет стоить уж очень дорого
avatar
toxbl4
23 November 2010


в Киеве такую штуку приняли в августе 2008 года - я как раз туда в командировки летал... Так дальнобой недолго думая взял, да просто перекрыл все въезды в город словами "а мы чё... мы вечера ждём - стоять то больше негде... к городу подъехали - заезжать нельзя - вот и будем тут стоять..."
...Понаехаловск еще больше на МСК озлобится...
...кст - а штрафы какие будут, если фура прошмыгнуть не успела и злостный блюститель закона её в 7.01 поймал на мкаде ?
avatar
Klonn®
23 November 2010


avatar
AlexZombie:


Лех, все гораздо проще и дешевле можно сделать - вернуть практику "дыроколов" на правах. Не надо штрафов никаких. Мент подошел к стоящим во втором-третьем ряду, собрал права, проклоцал дырки и вернул со словами "счастливого пути". 3-5-7 дырок накололи - походи пешком пару лет, посмотри, как ездят культурные люди.

вопрос можно развивать и дальше... главное, чтоп тело за рулем знало- наказание неизбежно...и никакоето там 200-500 рублевае..а серьезное
avatar
AlexZombie
23 November 2010


avatar
nicko:

AlexZombie

плюсану, действительно отличный вариант с дырками.
Но тут надо как всегда бояться коррупции, а. то каждая дырка будет стоить уж очень дорого

Да пускай стоит дорого, какие проблемы? Не увеличивая размеры коррупции решить вопрос с рядовыми водителями просто не получится - придется отдать все в руки автоматики, т.е. отстранить ГИБДД от ее основной функции. Тогда возникает другой вопрос - на кой ляд вообще нужна ГИБДД в таком случае? Процент полезных дел равен от силы 1-2% от общей деятельности ГИБДД.
avatar
index_svg
23 November 2010


avatar
AlexZombie:

Процент полезных дел равен от силы 1-2% от общей деятельности ГИБДД.

жди полицию, там будет 3%.
avatar
Muxomor
23 November 2010


avatar
index_svg:

avatar
AlexZombie:

Процент полезных дел равен от силы 1-2% от общей деятельности ГИБДД.

жди полицию, там будет 3%.

avatar
nicko
23 November 2010


avatar
AlexZombie:

Да пускай стоит дорого, какие проблемы?

Проблемы в том, что нечистые на руку сотрудники будут раздавать дырки направо и налево, подтягивая липовые нарушения
avatar
index_svg
23 November 2010

1

avatar
nicko:

Проблемы в том, что нечистые на руку сотрудники будут раздавать дырки направо и налево, подтягивая липовые нарушения

на регистратор копи.
avatar
AlexZombie
23 November 2010


avatar
nicko:

Проблемы в том, что нечистые на руку сотрудники будут раздавать дырки направо и налево, подтягивая липовые нарушения

Да? А почему сейчас нет повальных наказаний за несовершенное нарушение? Есть отдельные случаи беспредельничества гайцев, но повсеместного нет. Ничего особо не изменится.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 оборудование и з.ч.
Дневные ходовые огни
Автобеседка
Зимние шины ч.2


up