Коллапс в Москве назначен на 15 январяДата «московского апокалипсиса» стала известна в минувшую пятницу. Мэр Москвы Сергей Собянин подписал документ, утверждающий параметры ограничений движения для грузовых автомобилей. В соответствии с документом, с 15 января 2011 г. с 7 часов утра до 10 часов вечера грузовикам разрешенной массой свыше 7 тонн будет запрещен въезд в границы МКАД. Машинам грузоподъемностью более 1,5 т запретят движение по МКАД, а самым мелким из коммерческих автомобилей – грузоподъемностью 1-1,5 т – будет запрещено появляться на Третьем транспортном кольце и в его границах.
Подписав это распоряжение, мэр тем самым показал, что его совершенно не убедили доводы сразу двух отраслевых союзов, направивших в правительство Москвы объединенное письмо с просьбой пересмотреть «репрессии» в отношении грузоперевозок. Напомним, что документ подписали такие гиганты, как АКОРТ (включает, в частности, X5 Retail Group, «Магнит», Metro Cash & Carry и др.) и РАТЭК («М.Видео», «Эльдорадо», Media Markt, Samsung, Sony и др.). В письме, в частности, говорилось, что на сегодняшний день половина всех товаров в Москве доставляется в дневное время большегрузным транспортом. Заменой одной фуре станут пять-десять «Газелей», что не только потребует дополнительных затрат компаний, но и ухудшит ситуацию с пробками.
По подсчетам специалистов, переход на ночной прием товаров потребует увеличения количества персонала, что повысит затраты одного магазина почти на 2 млн рублей в месяц. Магазинам же, расположенным в торговых комплексах, придется работать ночью, что повысит арендные ставки. По мнению ряда экспертов, такие реформы приведут к росту цен практически на все товары – от продовольствия до бытовой техники – на 10-70% в зависимости от размера транспортной составляющей в цене. Ассоциация компаний розничной торговли (АКРТ) предложила московским властям разрешить дневную доставку хотя бы скоропортящейся продукции, а московские застройщики попросили добавить в льготный список еще и бетон.
Однако даже это достаточно обоснованное и подкрепленное авторитетом крупных компаний письмо не убедило мэра. До вступления документа в силу остается меньше двух месяцев, а это значит, что реформа будет проводиться, как это принято в России, наспех. За пятьдесят дней транспортные компании должны закупить малотоннажный транспорт и набрать водителей, магазины и склады – отладить круглосуточную схему работы, власти Подмосковья – построить достаточное количество отстойников для большегрузов, а
москвичи – привыкнуть к тому, что квартирные переезды теперь придется совершать посреди ночи к «радости» соседей. Привыкнуть придется и к тому, что ночной тишины, хоть и относительной, Москве не видать – с десяти вечера до семи утра на всех магистралях будут реветь моторами фуры, а в местных магазинах будут целыми ночами разгружать товар.
Впрочем, парковки в Подмосковье уже строятся, хотя и без какого-либо документального обоснования. С. Собянин сам рассказал об этом в телепрограмме «Вести в субботу»: «Те же самые грузовые машины, создание мест для отстоя грузового транспорта: мы еще ничего не подписали, не решили, а властями Московской области уже даны поручения готовить паркинг, выделять места для этого. Уже началась работа, без всяких бумаг, просто на слово, по договоренности». Сложно сказать, насколько удобными, безопасными да и просто подходящими окажутся стоянки, построенные «на честном слове»...
Однако самый интересный нюанс в «грузовой реформе» Собянина – это ее потенциальная коррупционность. В
дополнении к распоряжению значится: «В целях обеспечения потребностей населения города Москвы в грузоперевозках с 7:00 до 22:00 въезд грузового автотранспорта в пределы зон ограничения движения осуществляется по специальным разрешениям сроком действия 1 сутки (выдаются в день обращения на основании заявления, ПТС и документа, подтверждающего необходимость осуществления грузовой перевозки)». Ни куда обращаться за разрешением, ни какой именно документ будет считаться достаточным основанием для подтверждения «необходимости осуществления грузовой перевозки», в указе не разъясняется.
Итак, резюмируем: с 15 января в Москве подорожает практически всё, ночные трассы будут забиты грузовиками и едущими на ночную смену складскими рабочими, холодильник из магазина вам привезут в три часа ночи, а обладатели спецпропусков будут по-прежнему разъезжать где угодно. Такую плату придется внести за гипотетическое спасение Москвы от пробок.
Оригинал тутСочувствую москвичам...
Spawn {RUS}
23 November 2010
Москвичи, мои вам соболезнования
AlexZombie
Согласен, но с другой стороны, если изначально известно что через эти двери будет проходить 2000 человек, и их количество будет постоянно увеличиваться, то может стоит сделать двери пошире?
Remissus:
|
AlexZombie
Согласен, но с другой стороны, если изначально известно что через эти двери будет проходить 2000 человек, и их количество будет постоянно увеличиваться, то может стоит сделать двери пошире? |
надо сделать запрет и лимит понаехавших.сказано 2000 тыщи значит 2000,сиди в своём мухосранске и не лезь в московские двери
AlexZombie
23 November 2010
Кинщик:
|
Когда в районе метро "Текстильщики" из 4 рядов Волгоградки, 4 Люблинки, 2 Грайвороновки делают 4. А потом еще и строят торговый центр вместо развязки, то тоже, видимо, считают, что ВСЕ проблемы в головах у водителей. |
Я не сказал, что ВСЕ проблемы в головах, прочти внимательно.
При сужении ПЧ в два и более раза пробка будет гарантирована. О чем говорить, если у нас народ из двух рядов нормально в один слиться не могут? Ну никак народ понять не может, что в шахматном порядке быстрее и понятнее всем. Нет, один орет "тебе уступить сложно что ли?", другой из своего окна "козел, ты мне уступить должен!!".
index_svg
23 November 2010
Remissus:
|
Согласен, но с другой стороны, если изначально известно что через эти двери будет проходить 2000 человек, и их количество будет постоянно увеличиваться, то может стоит сделать двери пошире? |
это дорого и долго. проще 1000 отсечь, чтобы не ломились, а с другой поиметь бабулек.
index_svg
23 November 2010
Muxomor:
|
надо сделать запрет и лимит понаехавших.сказано 2000 тыщи значит 2000,сиди в своём мухосранске и не лезь в московские двери |
неа, не так. есть бабули - пролезай, нету - кури бамбук.
Klonn®цитата: |
это опять же другой этап...какими мерами бороцца с такими нарушителями |
вот вот... у нас только запретить. Указ выпустили, знаков понаставят, а дальше вы уж сами.
Хотелось бы узнать у мэра логическое объяснение даты ограничения. почему не с 1 февраля или 8 марта, например. Ничего не готово.
AlexZombieновосибирск по тебе плачет
AlexZombie
23 November 2010
Remissus:
|
AlexZombie Согласен, но с другой стороны, если изначально известно что через эти двери будет проходить 2000 человек, и их количество будет постоянно увеличиваться, то может стоит сделать двери пошире? |
Тоже согласен. Только при соблюдении элементарных правил дорожного движения время, необходимое для прохода всех этих людей, будет расти постепенно и можно будет понять, какие двери и когда нуждаются в расширении.
Я тебе гарантирую, сделайте на МКАДЕ 15 полос вместо нынешних 5 - пробки из-за съездов не уменьшатся.
Кинщик:
|
Когда в районе метро "Текстильщики" из 4 рядов Волгоградки, 4 Люблинки, 2 Грайвороновки делают 4. А потом еще и строят торговый центр вместо развязки, то тоже, видимо, считают, что ВСЕ проблемы в головах у водителей. |
Там уже давно просится эстакада, а не торговый центр на проезжей части
index_svg
23 November 2010
slanick:
|
Хотелось бы узнать у мэра логическое объяснение даты ограничения. почему не с 1 февраля или 8 марта, например. Ничего не готово. |
поторапливаццо надыть, к выборам весны 2011 года ныдыть шой-та и предъявить ведь.
RomFil:
|
Я не понимаю, чего все на грузовики накинулись? Они не есть причина пробок на МКАДе. По моим личным ощущением причина - умники, пытающиеся съехать с МКАД с 4-х рядов. Естественно фура находящаяся в правых двух рядах будет привлекать внимание своими маневрами пробиться через поток умников и продолжить движение прямо. |
Всё так, НО...
Уроды как лезли со 2, 3, 4-го ряда на съезд так и будут лезть...
Есть там фуры или нет.
А фуры их пропускают!
Легковые всё же либо через 1-го, либо совсем не впускают.
А если фура... так и будешь как терпила стоять и смотреть как одна за одной перед ней шныряют с прилегающих рядов...
Так что причина не в них, но они очень затормаживают всех стоящих в честной очереди.
AlexZombie:
|
При сужении ПЧ в два и более раза пробка будет гарантирована. О чем говорить, если у нас народ из двух рядов нормально в один слиться не могут? Ну никак народ понять не может, что в шахматном порядке быстрее и понятнее всем. Нет, один орет "тебе уступить сложно что ли?", другой из своего окна "козел, ты мне уступить должен!!". |
Пробка ГАРАНТИРОВАНА в любой стране и в любом месте в мире.
Сам видел и в Германии и в Финке - одни едут елочкой, другие нет.
Места такие узкие создавать не надо, а не на водителей кивать - "мол, некультурные они у нас".
С грузовиками - это старая песня на новый лад: запретить запретим, а инфраструктуру и альтернативы не создадим - само решится (как с игровыми клубами, ларьками, ЕГАИС на алкоголь и многими теоретически правильными начинаниями).
Где грузовикам не успевшим и ждущим стоять? На обочинах? Во дворах замкадья?
Центры логистические строить за МКАД? так послезавтра еще какой-нить мэр из прекрасного далека решит не пускать грузовики в пределы Большой Бетонки или Твери-Калуги-Рязани, например...
Последовательности нет в решениях. И предсказуемости.
Вот и лезут водилы... "А вдруг пока я тут стою, они там передумают и все поменяется..."
Хотел сказать чо-нить умное по теме, но замкадышный стереотип мышления и восприятия реальности, а также отсутствие большого опыта передвижения на автомобиле по столице не позволяют отождествить и провести праллель между нашими пробками и вашими и как следствие сделать свои выводы об адекватности и необходимости принимаемых мер для исправления транспортной ситауции в городе... вобщем пока помолчу.
esn:
|
Хотел сказать чо-нить умное по теме, но замкадышный стереотип мышления и восприятия реальности, а также отсутствие большого опыта передвижения на автомобиле по столице не позволяют отождествить и провести праллель между нашими пробками и вашими и как следствие сделать свои выводы об адекватности и необходимости принимаемых мер для исправления транспортной ситауции в городе... |
я ж говорю - ты, порой, непредсказуем..
Klonn®:
|
. нада ужесточитить штрафы за несоблюдение рядности и навешать камер в таких местах, которые будут считывать задние номера авто.. и по почте присылать штрафы...глядишь..через какоето время...тело, влезающее с пятого ряда, заплатив пару раз тыщи по полторы-две... встанет в поток как все.. тут главное отслеживать взимание штрафа..вплоть до лишения прав тех, кто платить не хочет.. жестка нада, пака все стоит копейки- менталитет быдловодятлов будет неизменным |
Угу, в Новокукуево.
Сразу все пересядут на нимАсковские номера.
цитата: |
Сразу все пересядут на нимАсковские номера. |
и ведь транзиты новые сделали цуке чтоб штрафы приходили
Brelle:
|
терский казак |
Не верю.
Муха сказал, что грузин, значит грузин.
AlexZombie
23 November 2010
6
Klonn®:
|
ЗЫ.. нада ужесточитить штрафы за несоблюдение рядности и навешать камер в таких местах, которые будут считывать задние номера авто.. и по почте присылать штрафы...глядишь..через какоето время...тело, влезающее с пятого ряда, заплатив пару раз тыщи по полторы-две... встанет в поток как все.. тут главное отслеживать взимание штрафа..вплоть до лишения прав тех, кто платить не хочет.. жестка нада, пака все стоит копейки- менталитет быдловодятлов будет неизменным |
Лех, все гораздо проще и дешевле можно сделать - вернуть практику "дыроколов" на правах. Не надо штрафов никаких. Мент подошел к стоящим во втором-третьем ряду, собрал права, проклоцал дырки и вернул со словами "счастливого пути". 3-5-7 дырок накололи - походи пешком пару лет, посмотри, как ездят культурные люди.
AlexZombie:
|
3-5-7 дырок накололи - походи пешком пару лет |
До Новосибирска и обратно.
AlexZombieплюсану, действительно отличный вариант с дырками.
Но тут надо как всегда бояться коррупции, а. то каждая дырка будет стоить уж очень дорого
toxbl4
23 November 2010
в Киеве такую штуку приняли в августе 2008 года - я как раз туда в командировки летал... Так дальнобой недолго думая взял, да просто перекрыл все въезды в город словами "а мы чё... мы вечера ждём - стоять то больше негде... к городу подъехали - заезжать нельзя - вот и будем тут стоять..."
...Понаехаловск еще больше на МСК озлобится...
...кст - а штрафы какие будут, если фура прошмыгнуть не успела и злостный блюститель закона её в 7.01 поймал на мкаде ?
AlexZombie:
|
Лех, все гораздо проще и дешевле можно сделать - вернуть практику "дыроколов" на правах. Не надо штрафов никаких. Мент подошел к стоящим во втором-третьем ряду, собрал права, проклоцал дырки и вернул со словами "счастливого пути". 3-5-7 дырок накололи - походи пешком пару лет, посмотри, как ездят культурные люди. |
вопрос можно развивать и дальше... главное, чтоп тело за рулем знало- наказание неизбежно...и никакоето там 200-500 рублевае..а серьезное
AlexZombie
23 November 2010
nicko:
|
AlexZombie
плюсану, действительно отличный вариант с дырками. Но тут надо как всегда бояться коррупции, а. то каждая дырка будет стоить уж очень дорого |
Да пускай стоит дорого, какие проблемы? Не увеличивая размеры коррупции решить вопрос с рядовыми водителями просто не получится - придется отдать все в руки автоматики, т.е. отстранить ГИБДД от ее основной функции. Тогда возникает другой вопрос - на кой ляд вообще нужна ГИБДД в таком случае? Процент полезных дел равен от силы 1-2% от общей деятельности ГИБДД.
index_svg
23 November 2010
AlexZombie:
|
Процент полезных дел равен от силы 1-2% от общей деятельности ГИБДД. |
жди полицию, там будет 3%.
AlexZombie:
|
Да пускай стоит дорого, какие проблемы? |
Проблемы в том, что нечистые на руку сотрудники будут раздавать дырки направо и налево, подтягивая липовые нарушения
AlexZombie
23 November 2010
nicko:
|
Проблемы в том, что нечистые на руку сотрудники будут раздавать дырки направо и налево, подтягивая липовые нарушения |
Да? А почему сейчас нет повальных наказаний за несовершенное нарушение? Есть отдельные случаи беспредельничества гайцев, но повсеместного нет. Ничего особо не изменится.