Коллапс в Москве назначен на 15 январяДата «московского апокалипсиса» стала известна в минувшую пятницу. Мэр Москвы Сергей Собянин подписал документ, утверждающий параметры ограничений движения для грузовых автомобилей. В соответствии с документом, с 15 января 2011 г. с 7 часов утра до 10 часов вечера грузовикам разрешенной массой свыше 7 тонн будет запрещен въезд в границы МКАД. Машинам грузоподъемностью более 1,5 т запретят движение по МКАД, а самым мелким из коммерческих автомобилей – грузоподъемностью 1-1,5 т – будет запрещено появляться на Третьем транспортном кольце и в его границах.
Подписав это распоряжение, мэр тем самым показал, что его совершенно не убедили доводы сразу двух отраслевых союзов, направивших в правительство Москвы объединенное письмо с просьбой пересмотреть «репрессии» в отношении грузоперевозок. Напомним, что документ подписали такие гиганты, как АКОРТ (включает, в частности, X5 Retail Group, «Магнит», Metro Cash & Carry и др.) и РАТЭК («М.Видео», «Эльдорадо», Media Markt, Samsung, Sony и др.). В письме, в частности, говорилось, что на сегодняшний день половина всех товаров в Москве доставляется в дневное время большегрузным транспортом. Заменой одной фуре станут пять-десять «Газелей», что не только потребует дополнительных затрат компаний, но и ухудшит ситуацию с пробками.
По подсчетам специалистов, переход на ночной прием товаров потребует увеличения количества персонала, что повысит затраты одного магазина почти на 2 млн рублей в месяц. Магазинам же, расположенным в торговых комплексах, придется работать ночью, что повысит арендные ставки. По мнению ряда экспертов, такие реформы приведут к росту цен практически на все товары – от продовольствия до бытовой техники – на 10-70% в зависимости от размера транспортной составляющей в цене. Ассоциация компаний розничной торговли (АКРТ) предложила московским властям разрешить дневную доставку хотя бы скоропортящейся продукции, а московские застройщики попросили добавить в льготный список еще и бетон.
Однако даже это достаточно обоснованное и подкрепленное авторитетом крупных компаний письмо не убедило мэра. До вступления документа в силу остается меньше двух месяцев, а это значит, что реформа будет проводиться, как это принято в России, наспех. За пятьдесят дней транспортные компании должны закупить малотоннажный транспорт и набрать водителей, магазины и склады – отладить круглосуточную схему работы, власти Подмосковья – построить достаточное количество отстойников для большегрузов, а
москвичи – привыкнуть к тому, что квартирные переезды теперь придется совершать посреди ночи к «радости» соседей. Привыкнуть придется и к тому, что ночной тишины, хоть и относительной, Москве не видать – с десяти вечера до семи утра на всех магистралях будут реветь моторами фуры, а в местных магазинах будут целыми ночами разгружать товар.
Впрочем, парковки в Подмосковье уже строятся, хотя и без какого-либо документального обоснования. С. Собянин сам рассказал об этом в телепрограмме «Вести в субботу»: «Те же самые грузовые машины, создание мест для отстоя грузового транспорта: мы еще ничего не подписали, не решили, а властями Московской области уже даны поручения готовить паркинг, выделять места для этого. Уже началась работа, без всяких бумаг, просто на слово, по договоренности». Сложно сказать, насколько удобными, безопасными да и просто подходящими окажутся стоянки, построенные «на честном слове»...
Однако самый интересный нюанс в «грузовой реформе» Собянина – это ее потенциальная коррупционность. В
дополнении к распоряжению значится: «В целях обеспечения потребностей населения города Москвы в грузоперевозках с 7:00 до 22:00 въезд грузового автотранспорта в пределы зон ограничения движения осуществляется по специальным разрешениям сроком действия 1 сутки (выдаются в день обращения на основании заявления, ПТС и документа, подтверждающего необходимость осуществления грузовой перевозки)». Ни куда обращаться за разрешением, ни какой именно документ будет считаться достаточным основанием для подтверждения «необходимости осуществления грузовой перевозки», в указе не разъясняется.
Итак, резюмируем: с 15 января в Москве подорожает практически всё, ночные трассы будут забиты грузовиками и едущими на ночную смену складскими рабочими, холодильник из магазина вам привезут в три часа ночи, а обладатели спецпропусков будут по-прежнему разъезжать где угодно. Такую плату придется внести за гипотетическое спасение Москвы от пробок.
Оригинал тутСочувствую москвичам...
Spawn {RUS}
23 November 2010
Москвичи, мои вам соболезнования
AlexZombie,
единственно верный способ освободить Москву от пробок - это запретить в ней движение каких-либо транспортных средств вообще!
Всё бум ходить пешком
Klonn®цитата: |
в подмосковье нет трафика практически... |
ну да.. особенно в в Голицино, на Ленинградке...
RomFilцитата: |
Я не понимаю, чего все на грузовики накинулись? Они не есть причина пробок на МКАДе. |
Они вносят свою лепту.
Хотя по большому счету это все танцы с бубном, дорог нужно больше, развязки грамотнее строить.
при слове гинацвали теряет рассудок,бросается в пляс
всепробки на мкаде и ттк- изза съездов выездов... не везде есть разгонная полоса.. и съезды в большинстве однополосные.. горлышки бытылочные..и саатавесна када поток пытаецца свернуть на оживленную вылетную трассу... умники из трех рядов в лучшем случае выстраиваюцца... тормозя фуры..
ЗЫ.. зло даже не сами фуры.. а бетономешалки, тракторы, и панелевозы... каторым scuko абязательно нада с утра параньше куда то ехать ...или вечером
Remissus
Зомбе ведь написал - 1 фура = 8 легковушек. Только добавь сюда дистанцию между 8 легковушками, получишь 3 фуры.
цитата: |
Хотя по большому счету это все танцы с бубном, дорог нужно больше, развязки грамотнее строить. |
давайте еще предложим до кучи класть качественный асфальт, не перекрывая ремонтными дорогами 50% дорог 50% времени. Ага..а откуда же тогда бедные наши чиновники будут деньги-то брать
DIMPOS1:
|
Klonn®
цитата: | в подмосковье нет трафика практически... |
ну да.. особенно в в Голицино, на Ленинградке... |
ну ленинградка это ваще отдельная песня..как и минка... по этим трассам у нас саапщение с заграницей..
Klonn®цитата: |
в подмосковье нет трафика практически |
ну это, думается, быстро исправят
не все большегрузы будут разгружаться в подмосковье, кто-то будет просто стоять на обочине у мкада и ждать ночного времени, чадя на всю округу. потом этот же грузовик будет тарахтеть под окном в 3 часа ночи, разгружаясь у супермаркета в Москве
Кинщик
23 November 2010
Интересно, а если я НА ГРУЗОВИКЕ мчу по МКАДу в 6-50, рассчитывая успеть съехать с него до 7-00 и попадаю в пробку, то я должен:
а) остановиться в 7-00 там, где буду ехать - прям посреди МКАДа
б) встать на обочине
в) съехать в первый же съезд - все равно куда
г) доехать до нужного съезда и съехать там
д) просто должен любому встречному сотруднику ГИБДД 100 рублей
ЗЫ! Уже возрадовался, что ГАЗели, не допущенные днем на ТТК, будут гонять по его альтернативам типа моей Минской улицы, всяким улицам Юности, Сельскохозяйственным, Мневникам - это будет...мммм...коллапс.
Кинщикцитата: |
просто должен любому встречному сотруднику ГИБДД 100 рублей |
больше, но суть где-то здесь.
AlexZombie
23 November 2010
4
Remissus:
|
Хотя по большому счету это все танцы с бубном, дорог нужно больше, развязки грамотнее строить. |
Еще раз.
Какими красивыми и широкими ни были бы двери, неконтролируемая толпа через них пройдет медленно.
Сравни два варианта:
1. Люди шеренгой по два человека входят в дверь, рассчитанную по ширине на двух человек. Длина шеренги - 1000 человек. Прогнозируемо ли время, за которое они пройдут эту дверь? Вполне.
2. 2000 человек толпятся перед дверью, шириной в 2 человека. Прогнозируемо ли время, за которое они пройдут? Опытным путем, возможно. Матиематическим - никогда.
Очевидно, что время, затраченное в п.2. будет больше, чем время в п.1.
Причина - несоблюдение рядности. Не надо все спихивать на "некрасивые" двери, проблема в мозгах водителей.
slanick:
|
не все большегрузы будут разгружаться в подмосковье, кто-то будет просто стоять на обочине у мкада и ждать ночного времени |
Значит надо поставить соответствующие знаки дорожного движения
Например стоянка запрещена с информационной табличкой для какого вида транспорта.
slanick:
|
кто-то будет просто стоять на обочине у мкада и ждать ночного времени, чадя на всю округу. потом этот же грузовик будет тарахтеть под окном в 3 часа ночи, разгружаясь у супермаркета в Москве |
это след шаг должен быть решения проблем
спецплощадки для отстоя фур.. и тп..
ЗЫ.. он также и днем чадит
плюс мешает движению..из двух зол- ночное мЕньшее
AlexZombieцитата: |
Причина - несоблюдение рядности. Не надо все спихивать на "некрасивые" двери, проблема в мозгах водителей. |
но с этой-то проблемой при нашем менталитете забороться вряд ли получится. Если только на каждом перекрестке и сужении поставить по честному менту, который не взятки будет драть, а штрафы выписывать. Но это уже за гранью фантастики.
Klonn®
23 November 2010
2
цитата (Дикий Ангел @ Сегодня в 10:18) |
Если только на каждом перекрестке и сужении поставить по честному менту, который не взятки будет драть, а штрафы выписывать. Но это уже за гранью фантастики. |
ага.. и создацца трафик из тех, кто ждет выписки штрафа
похожая ситуация с эвакуаторами, чтоп загрузить неправильно припаркованную машину..он саздает еще бОльшую пробку в это время
ЗЫ.. нада ужесточитить штрафы за несоблюдение рядности и навешать камер в таких местах, которые будут считывать задние номера авто.. и по почте присылать штрафы...глядишь..через какоето время...тело, влезающее с пятого ряда, заплатив пару раз тыщи по полторы-две... встанет в поток как все.. тут главное отслеживать взимание штрафа..вплоть до лишения прав тех, кто платить не хочет.. жестка нада, пака все стоит копейки- менталитет быдловодятлов будет неизменным
AlexZombie:
|
Причина - несоблюдение рядности. Не надо все спихивать на "некрасивые" двери, проблема в мозгах водителей. |
Когда в районе метро "Текстильщики" из 4 рядов Волгоградки, 4 Люблинки, 2 Грайвороновки делают 4.
А потом еще и строят торговый центр вместо развязки, то тоже, видимо, считают, что ВСЕ проблемы в головах у водителей.
Брель нашёл тебе аватарку к новому году
nickoцитата: |
Значит надо поставить соответствующие знаки дорожного движения |
у нас тут на Андропова сделали полосу для автобусов... со знаками и разметкой. ездят по ней все, как и раньше, несмотря на знаки. Соглашусь лишь в том, что дальнобойщики народ более цивилизованный, в плане соблюдения знаков, но когда нет выбора...
Klonn®Днем шумят все и проезд машины не так заметен, как в ночное время, когда спать хочется
Я думаю, что даже ты услышишь разгрузку Бычка у своей стекляшки
slanick
так пару раз гаишники проедут и все, нет проблем
Klonn®цитата: |
создацца трафик из тех, кто ждет выписки штрафа |
ну и это тоже, да. НУ ок, помечтаю...стоит этот мент и просто ФОТКАЕТ как-нибудь хитро нарушителей - а потом им хоп - и штраф
цитата: |
похожая ситуация с эвакуаторами, чтоп загрузить неправильно припаркованную машину..он саздает еще бОльшую пробку в это время |
где-то вроде в Европе что ли вместо эвакуаторов надевают блокираторы колес, как у нас раньше были...только видимо европейцы не догадываются иметь при себе инструмент по выламыванию сих девайсов
slanick:
|
Klonn® Днем шумят все и проезд машины не так заметен, как в ночное время, когда спать хочется Я думаю, что даже ты услышишь разгрузку Бычка у своей стекляшки |
да лан те.. а если днем мамаша гуляет с ребетенком.. и тут выежжает такая вот шняга с вонючим выхлопом, создавая помехи для тех, кто хочет пройти/проехать...
ЗЫ.. мой дом далеко от стекляшек и супермаркетов
а еще у меня пластиковые окна
и сплю я как убитый
цитата (Дикий Ангел @ Сегодня в 10:23) |
где-то вроде в Европе что ли вместо эвакуаторов надевают блокираторы колес, как у нас раньше были...только видимо европейцы не догадываются иметь при себе инструмент по выламыванию сих девайсов |
в европе болт клали на эти блокираторы
Muxomorну хорошо, и это тоже не вариант. Еще предложите?
цитата: |
ЗЫ.. мой дом далеко от стекляшек и супермаркетов blum.gif |
ты в бутово переехал чтоле
slanick:
|
у нас тут на Андропова сделали полосу для автобусов... со знаками и разметкой. ездят по ней все, как и раньше, несмотря на знаки. |
это опять же другой этап...какими мерами бороцца с такими нарушителями... должно быть возмездие
чтоп неповадно было...
ЗЫ.. я помню раньше по втречке можно было недорого ездить..ввели лишение- желающих меньше стало
цитата: |
я помню раньше по втречке можно было недорого ездить..ввели лишение- желающих меньше стало |
а может тут гже-то и ответ...ввести ТАКИЕ штрафы, что либо будешь ездить как миленький, либо не будешь ездить вообще
но че-то жестоко
цитата: |
ЗЫ.. я помню раньше по втречке можно было недорого ездить..ввели лишение- желающих меньше стало |
не гони я как ездил так и езжу
Muxomor:
|
в европе болт клали на эти блокираторы
|
в европе тоже есть паходу недалекие таджики-гастарбайтеры.. блокиратор нада вешать на ведущие калеса