Москвичи, мои вам соболезнования

13 years

-4



Коллапс в Москве назначен на 15 января

Дата «московского апокалипсиса» стала известна в минувшую пятницу. Мэр Москвы Сергей Собянин подписал документ, утверждающий параметры ограничений движения для грузовых автомобилей. В соответствии с документом, с 15 января 2011 г. с 7 часов утра до 10 часов вечера грузовикам разрешенной массой свыше 7 тонн будет запрещен въезд в границы МКАД. Машинам грузоподъемностью более 1,5 т запретят движение по МКАД, а самым мелким из коммерческих автомобилей – грузоподъемностью 1-1,5 т – будет запрещено появляться на Третьем транспортном кольце и в его границах.

Подписав это распоряжение, мэр тем самым показал, что его совершенно не убедили доводы сразу двух отраслевых союзов, направивших в правительство Москвы объединенное письмо с просьбой пересмотреть «репрессии» в отношении грузоперевозок. Напомним, что документ подписали такие гиганты, как АКОРТ (включает, в частности, X5 Retail Group, «Магнит», Metro Cash & Carry и др.) и РАТЭК («М.Видео», «Эльдорадо», Media Markt, Samsung, Sony и др.). В письме, в частности, говорилось, что на сегодняшний день половина всех товаров в Москве доставляется в дневное время большегрузным транспортом. Заменой одной фуре станут пять-десять «Газелей», что не только потребует дополнительных затрат компаний, но и ухудшит ситуацию с пробками.

По подсчетам специалистов, переход на ночной прием товаров потребует увеличения количества персонала, что повысит затраты одного магазина почти на 2 млн рублей в месяц. Магазинам же, расположенным в торговых комплексах, придется работать ночью, что повысит арендные ставки. По мнению ряда экспертов, такие реформы приведут к росту цен практически на все товары – от продовольствия до бытовой техники – на 10-70% в зависимости от размера транспортной составляющей в цене. Ассоциация компаний розничной торговли (АКРТ) предложила московским властям разрешить дневную доставку хотя бы скоропортящейся продукции, а московские застройщики попросили добавить в льготный список еще и бетон.

Однако даже это достаточно обоснованное и подкрепленное авторитетом крупных компаний письмо не убедило мэра. До вступления документа в силу остается меньше двух месяцев, а это значит, что реформа будет проводиться, как это принято в России, наспех. За пятьдесят дней транспортные компании должны закупить малотоннажный транспорт и набрать водителей, магазины и склады – отладить круглосуточную схему работы, власти Подмосковья – построить достаточное количество отстойников для большегрузов, а москвичи – привыкнуть к тому, что квартирные переезды теперь придется совершать посреди ночи к «радости» соседей. Привыкнуть придется и к тому, что ночной тишины, хоть и относительной, Москве не видать – с десяти вечера до семи утра на всех магистралях будут реветь моторами фуры, а в местных магазинах будут целыми ночами разгружать товар.

Впрочем, парковки в Подмосковье уже строятся, хотя и без какого-либо документального обоснования. С. Собянин сам рассказал об этом в телепрограмме «Вести в субботу»: «Те же самые грузовые машины, создание мест для отстоя грузового транспорта: мы еще ничего не подписали, не решили, а властями Московской области уже даны поручения готовить паркинг, выделять места для этого. Уже началась работа, без всяких бумаг, просто на слово, по договоренности». Сложно сказать, насколько удобными, безопасными да и просто подходящими окажутся стоянки, построенные «на честном слове»...

Однако самый интересный нюанс в «грузовой реформе» Собянина – это ее потенциальная коррупционность. В дополнении к распоряжению значится: «В целях обеспечения потребностей населения города Москвы в грузоперевозках с 7:00 до 22:00 въезд грузового автотранспорта в пределы зон ограничения движения осуществляется по специальным разрешениям сроком действия 1 сутки (выдаются в день обращения на основании заявления, ПТС и документа, подтверждающего необходимость осуществления грузовой перевозки)». Ни куда обращаться за разрешением, ни какой именно документ будет считаться достаточным основанием для подтверждения «необходимости осуществления грузовой перевозки», в указе не разъясняется.

Итак, резюмируем: с 15 января в Москве подорожает практически всё, ночные трассы будут забиты грузовиками и едущими на ночную смену складскими рабочими, холодильник из магазина вам привезут в три часа ночи, а обладатели спецпропусков будут по-прежнему разъезжать где угодно. Такую плату придется внести за гипотетическое спасение Москвы от пробок.

Оригинал тут
Сочувствую москвичам...

avatar
Spawn {RUS}
23 November 2010

Москвичи, мои вам соболезнования
19,5K
views
67
members
394
posts

avatar
Muxomor
23 November 2010


X
-XXXXL-:

avatar
Muxomor:

цитата:
Нужно всего-лишь в России зарплату нормальную сделать.


всего лишь

зарплату нормальную

в России
avatar
Che Guevara
23 November 2010


Надо всю вертикаль переселить в Оренбурх. Пусть тама с мигалкаме ездят, бизнес-центры строят. И москве полехше будет, и город развавить станут. Через лет 10 всех в Тюмень например, так глядишь и рассею поднимем?!
avatar
Сократий
23 November 2010


А вообще , вот все предполагаемые нововведения .
Минус турникеты, минус троллейбусы, минус маршрутки
http://www.svpressa.ru/society/article/34276/
Перспектива всеобщего подорожания не радует ,хотя не думаю что все товары для замкадья сначала в Москву завозят фурами ,потом фурами же и вывозят .
avatar
KOM
23 November 2010


avatar
index_svg:

avatar
Spawn {RUS}:

Сочувствую москвичам...

Афтар, ни пугай ежика голой попкой. Сделай себе загранпаспорт что-ле, съездь в Европу да посмотри на европейские столицы.

Лучше пусть сделает загран паспорт и съездит на экскурсию в МАскву.
avatar
Muxomor
23 November 2010


Che Guevara
а чойта в Аренбурх у вас есть живописные районы - Пушкено,Раменское,пусть там по аэродрому катаюца ,в Аренбурх нинада
avatar
AlexZombie
23 November 2010


avatar
KOM:

Лучше пусть сделает загран паспорт и съездит на экскурсию в МАскву.

Да-да, может успеет, пока въезд безвизовый для граждан РФ.
-XXXXL-
23 November 2010


avatar
Сократий:

X
-XXXXL-:

Ладно, вы тут развлекайтесь, а я пойду работать.
А то ща к 9-ти Сергей Семенович приедет, а я ишшо не пропылесосил ковер в его кабинете.

Топлес пылесосишь или как ?

ковер.
avatar
Malabar
23 November 2010

6

Товарищ Собянин!
Я знаю что вы читаете наш форум, и призываю не останавливаться! Уберите еще междугородные автобусы для челноков с Трех вокзалов! Коптят, чадят, быдлогастеры вокруг них антисанитарию разводят!!! Выведите все эти автобусы тоже за МКАД!
avatar
nicko
23 November 2010


avatar
Muxomor:

а чойта в Аренбурх


Какой город самый красивый? И сколько надо атомных бомб , чтобы его уничтожить?
Армянское радио помолчало и ответило:" Ереван красивый город , но Тбилиси - лучше".
-XXXXL-
23 November 2010


avatar
Muxomor:

X
-XXXXL-:

avatar
Muxomor:

цитата:
Нужно всего-лишь в России зарплату нормальную сделать.


всего лишь

зарплату нормальную

в России

а нужно?
avatar
Muxomor
23 November 2010


Malabar
комрад успокой своих ,а то они собрались чебурекопроизводителей в Орен сослать
avatar
Muxomor
23 November 2010


avatar
nicko:


Какой город самый красивый? И сколько надо атомных бомб , чтобы его уничтожить?
Армянское радио помолчало и ответило:" Ереван красивый город , но Тбилиси - лучше".

Кстати мало кто знает что Брель всегда обижался когда слышал этот анекдот
avatar
KOM
23 November 2010


avatar
Brelle:

Muxomor
кстати, из-за тебя предурак многие думают что я реально грузин

А что не грузин?
avatar
Muxomor
23 November 2010


KOM
он нереальный грузин
avatar
Muxomor
23 November 2010


кстати смею заметить тоже понаехал вырадак асуждаю
avatar
Muxomor
23 November 2010


чота панаехавшие притихли
avatar
Klonn®
23 November 2010


avatar
Tovich:

С тем, что нечего фурам делать днём в городе согласен!
А нытьё владельцев транспортных компаний понятно - им ведь нужно какие-то телодвижения делать, чтобы сохранить высокий уровень доходности... кстати, цены в белокаменной и так постоянно растут, думаю мы не заметим особого роста из-за изменения схемы доставки грузов. Тем более, дневные-то рейсы отменятся - вот и экономия для оплаты ночной работы.
Не сцы масква - прорвёмся!

на самом деле в Подмосковье дохрена площадок, куда могут переехать транспортные компании... и так москва- транзитный города для поставок в регионы... хрена ли делать ее перевалочным пунктом?? сделал зону в 50 км от мкад и перегружай/отправляй куда хош без напряга и трафика для местного населения...опять же-новые рабочие места для замкадников

ЗЫ..меня волнует другое... часть правды есть в том, что вместо одной фуры на дороге будет 4-5 газелей..это ваще жесть некантралируемая
-XXXXL-
23 November 2010


avatar
Muxomor:

чота панаехавшие притихли

прикидыват бюджет с учетом затрат на пропуска для некоренных..
avatar
Remissus
23 November 2010

3

Показушные истерики ритейлеров, в целях оправдать очередное повышение цен.

Все их логистические центры и склады давно уже выведены из Москвы, т.к. в подмосковье аренда намного дешевле, подвоз товара в Ашаны Метро и другие гиперы итак осуществляется круглосуточно.
TVasily
23 November 2010


avatar
Klonn®:

на самом деле в Подмосковье дохрена площадок, куда могут переехать транспортные компании... и так москва- транзитный города для поставок в регионы... хрена ли делать ее перевалочным пунктом?? сделал зону в 50 км от мкад и перегружай/отправляй куда хош без напряга и трафика для местного населения...опять же-новые рабочие места для замкадников


Лёх, гладко было на бумаге, да забыли про овраги
avatar
AlexZombie
23 November 2010

1

avatar
Klonn®:

ЗЫ..меня волнует другое... часть правды есть в том, что вместо одной фуры на дороге будет 4-5 газелей..это ваще жесть некантралируемая

Ничего, Собянин осознает свою ошибку и через месяц ограничит движение Газелей в пределах МКАД с 00:01 до 23:59.

А потом ограничат движение в пределах МКАД транспортных средств стоимостью ниже 30 тыс. долларов.
avatar
index_svg
23 November 2010


avatar
Klonn®:

ЗЫ..меня волнует другое... часть правды есть в том, что вместо одной фуры на дороге будет 4-5 газелей..это ваще жесть некантралируемая

а меня нет. вместо одной фуры будет ОДНА фура ... только ночью.
avatar
RomFil
23 November 2010

1

Я не понимаю, чего все на грузовики накинулись? Они не есть причина пробок на МКАДе. По моим личным ощущением причина - умники, пытающиеся съехать с МКАД с 4-х рядов. Естественно фура находящаяся в правых двух рядах будет привлекать внимание своими маневрами пробиться через поток умников и продолжить движение прямо.
Эти же причины и на основных магистралях в городе.
А 15 января, если ССС не отменит распоряжение на подъездах к МКАД грузовики выстроятся плотной массой в 5 рядов, вот тогда и будет коллапс.
Игорище
23 November 2010

1

Klonn®
цитата:
для местного населения... для замкадников


Местное население - это "вмкадыши" чтоле?
TVasily
23 November 2010


avatar
Remissus:

Показушные истерики ритейлеров, в целях оправдать очередное повышение цен.


Почему? Ритейлеры поднимали цены регулярно без всяких объяснений На кой ляд, ди и перед кем они должны оправдываться?
avatar
AlexZombie
23 November 2010

3

RomFil
+1

Ряды с фурами в пробке на МКАДе едут быстрее, чем "псевдобыстрые" левые ряды. Фура по длине равна 8 легковым и в потоке не "растягивается" из-за разного времени реакции водителей.
Причина пробок указана правильно.
avatar
Klonn®
23 November 2010


И
Игорище:

Klonn®
цитата:
для местного населения... для замкадников


Местное население - это "вмкадыши" чтоле?

нет, (я нечетко выразилсо наверное)-замкадники... в подмосковье нет трафика практически... в отличии от перегруженной москвы..чо там то не наладить логистику?
avatar
Brelle
23 November 2010


avatar
KOM:

avatar
Brelle:

Muxomor
кстати, из-за тебя предурак многие думают что я реально грузин     

А что не грузин?

терский казак

avatar
Muxomor
23 November 2010


RomFil
стоя в пробке на мкаде на сьезд на рязанку обратил внимание только на фуры ибешенные газели окружившие выезд
avatar
index_svg
23 November 2010


avatar
AlexZombie:

А потом ограничат движение в пределах МКАД транспортных средств стоимостью ниже 30 тыс. долларов.

грубо канешна, но верно. сейчас например, в офис в центре прутся все подряд, не только офисные хомячки но и рядовая охрана, и работники буфета, и электрики, и проч.

план ССС прост как три рубля = уменьшить количество машин. да жестко, согласен.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up