Коллапс в Москве назначен на 15 январяДата «московского апокалипсиса» стала известна в минувшую пятницу. Мэр Москвы Сергей Собянин подписал документ, утверждающий параметры ограничений движения для грузовых автомобилей. В соответствии с документом, с 15 января 2011 г. с 7 часов утра до 10 часов вечера грузовикам разрешенной массой свыше 7 тонн будет запрещен въезд в границы МКАД. Машинам грузоподъемностью более 1,5 т запретят движение по МКАД, а самым мелким из коммерческих автомобилей – грузоподъемностью 1-1,5 т – будет запрещено появляться на Третьем транспортном кольце и в его границах.
Подписав это распоряжение, мэр тем самым показал, что его совершенно не убедили доводы сразу двух отраслевых союзов, направивших в правительство Москвы объединенное письмо с просьбой пересмотреть «репрессии» в отношении грузоперевозок. Напомним, что документ подписали такие гиганты, как АКОРТ (включает, в частности, X5 Retail Group, «Магнит», Metro Cash & Carry и др.) и РАТЭК («М.Видео», «Эльдорадо», Media Markt, Samsung, Sony и др.). В письме, в частности, говорилось, что на сегодняшний день половина всех товаров в Москве доставляется в дневное время большегрузным транспортом. Заменой одной фуре станут пять-десять «Газелей», что не только потребует дополнительных затрат компаний, но и ухудшит ситуацию с пробками.
По подсчетам специалистов, переход на ночной прием товаров потребует увеличения количества персонала, что повысит затраты одного магазина почти на 2 млн рублей в месяц. Магазинам же, расположенным в торговых комплексах, придется работать ночью, что повысит арендные ставки. По мнению ряда экспертов, такие реформы приведут к росту цен практически на все товары – от продовольствия до бытовой техники – на 10-70% в зависимости от размера транспортной составляющей в цене. Ассоциация компаний розничной торговли (АКРТ) предложила московским властям разрешить дневную доставку хотя бы скоропортящейся продукции, а московские застройщики попросили добавить в льготный список еще и бетон.
Однако даже это достаточно обоснованное и подкрепленное авторитетом крупных компаний письмо не убедило мэра. До вступления документа в силу остается меньше двух месяцев, а это значит, что реформа будет проводиться, как это принято в России, наспех. За пятьдесят дней транспортные компании должны закупить малотоннажный транспорт и набрать водителей, магазины и склады – отладить круглосуточную схему работы, власти Подмосковья – построить достаточное количество отстойников для большегрузов, а
москвичи – привыкнуть к тому, что квартирные переезды теперь придется совершать посреди ночи к «радости» соседей. Привыкнуть придется и к тому, что ночной тишины, хоть и относительной, Москве не видать – с десяти вечера до семи утра на всех магистралях будут реветь моторами фуры, а в местных магазинах будут целыми ночами разгружать товар.
Впрочем, парковки в Подмосковье уже строятся, хотя и без какого-либо документального обоснования. С. Собянин сам рассказал об этом в телепрограмме «Вести в субботу»: «Те же самые грузовые машины, создание мест для отстоя грузового транспорта: мы еще ничего не подписали, не решили, а властями Московской области уже даны поручения готовить паркинг, выделять места для этого. Уже началась работа, без всяких бумаг, просто на слово, по договоренности». Сложно сказать, насколько удобными, безопасными да и просто подходящими окажутся стоянки, построенные «на честном слове»...
Однако самый интересный нюанс в «грузовой реформе» Собянина – это ее потенциальная коррупционность. В
дополнении к распоряжению значится: «В целях обеспечения потребностей населения города Москвы в грузоперевозках с 7:00 до 22:00 въезд грузового автотранспорта в пределы зон ограничения движения осуществляется по специальным разрешениям сроком действия 1 сутки (выдаются в день обращения на основании заявления, ПТС и документа, подтверждающего необходимость осуществления грузовой перевозки)». Ни куда обращаться за разрешением, ни какой именно документ будет считаться достаточным основанием для подтверждения «необходимости осуществления грузовой перевозки», в указе не разъясняется.
Итак, резюмируем: с 15 января в Москве подорожает практически всё, ночные трассы будут забиты грузовиками и едущими на ночную смену складскими рабочими, холодильник из магазина вам привезут в три часа ночи, а обладатели спецпропусков будут по-прежнему разъезжать где угодно. Такую плату придется внести за гипотетическое спасение Москвы от пробок.
Оригинал тутСочувствую москвичам...
Spawn {RUS}
23 November 2010
Москвичи, мои вам соболезнования
Che Guevara
23 November 2010
Надо всю вертикаль переселить в Оренбурх. Пусть тама с мигалкаме ездят, бизнес-центры строят. И москве полехше будет, и город развавить станут. Через лет 10 всех в Тюмень например, так глядишь и рассею поднимем?!
А вообще , вот все предполагаемые нововведения .
Минус турникеты, минус троллейбусы, минус маршруткиhttp://www.svpressa.ru/society/article/34276/Перспектива всеобщего подорожания не радует ,хотя не думаю что все товары для замкадья сначала в Москву завозят фурами ,потом фурами же и вывозят .
index_svg:
|
Spawn {RUS}:
| Сочувствую москвичам... |
Афтар, ни пугай ежика голой попкой. Сделай себе загранпаспорт что-ле, съездь в Европу да посмотри на европейские столицы. |
Лучше пусть сделает загран паспорт и съездит на экскурсию в МАскву.
Che Guevaraа чойта в Аренбурх
у вас есть живописные районы - Пушкено,Раменское,пусть там по аэродрому катаюца ,в Аренбурх нинада
AlexZombie
23 November 2010
KOM:
|
Лучше пусть сделает загран паспорт и съездит на экскурсию в МАскву. |
Да-да, может успеет, пока въезд безвизовый для граждан РФ.
Товарищ Собянин!
Я знаю что вы читаете наш форум, и призываю не останавливаться! Уберите еще междугородные автобусы для челноков с Трех вокзалов! Коптят, чадят, быдлогастеры вокруг них антисанитарию разводят!!! Выведите все эти автобусы тоже за МКАД!
Muxomor:
|
а чойта в Аренбурх
|
Какой город самый красивый? И сколько надо атомных бомб , чтобы его уничтожить?
Армянское радио помолчало и ответило:" Ереван красивый город , но Тбилиси - лучше".
Malabarкомрад успокой своих ,а то они собрались чебурекопроизводителей в Орен сослать
nicko:
|
Какой город самый красивый? И сколько надо атомных бомб , чтобы его уничтожить? Армянское радио помолчало и ответило:" Ереван красивый город , но Тбилиси - лучше". |
Кстати мало кто знает что Брель всегда обижался когда слышал этот анекдот
чота панаехавшие притихли
Klonn®
23 November 2010
Tovich:
|
С тем, что нечего фурам делать днём в городе согласен! А нытьё владельцев транспортных компаний понятно - им ведь нужно какие-то телодвижения делать, чтобы сохранить высокий уровень доходности... кстати, цены в белокаменной и так постоянно растут, думаю мы не заметим особого роста из-за изменения схемы доставки грузов. Тем более, дневные-то рейсы отменятся - вот и экономия для оплаты ночной работы. Не сцы масква - прорвёмся! |
на самом деле в Подмосковье дохрена площадок, куда могут переехать транспортные компании... и так москва- транзитный города для поставок в регионы... хрена ли делать ее перевалочным пунктом?? сделал зону в 50 км от мкад и перегружай/отправляй куда хош без напряга и трафика для местного населения...опять же-новые рабочие места для замкадников
ЗЫ..меня волнует другое... часть правды есть в том, что вместо одной фуры на дороге будет 4-5 газелей..это ваще жесть некантралируемая
Muxomor:
|
чота панаехавшие притихли |
прикидыват бюджет с учетом затрат на пропуска для некоренных..
Показушные истерики ритейлеров, в целях оправдать очередное повышение цен.
Все их логистические центры и склады давно уже выведены из Москвы, т.к. в подмосковье аренда намного дешевле, подвоз товара в Ашаны Метро и другие гиперы итак осуществляется круглосуточно.
Klonn®:
|
на самом деле в Подмосковье дохрена площадок, куда могут переехать транспортные компании... и так москва- транзитный города для поставок в регионы... хрена ли делать ее перевалочным пунктом?? сделал зону в 50 км от мкад и перегружай/отправляй куда хош без напряга и трафика для местного населения...опять же-новые рабочие места для замкадников
|
Лёх, гладко было на бумаге, да забыли про овраги
AlexZombie
23 November 2010
1
Klonn®:
|
ЗЫ..меня волнует другое... часть правды есть в том, что вместо одной фуры на дороге будет 4-5 газелей..это ваще жесть некантралируемая |
Ничего, Собянин осознает свою ошибку и через месяц ограничит движение Газелей в пределах МКАД с 00:01 до 23:59.
А потом ограничат движение в пределах МКАД транспортных средств стоимостью ниже 30 тыс. долларов.
index_svg
23 November 2010
Klonn®:
|
ЗЫ..меня волнует другое... часть правды есть в том, что вместо одной фуры на дороге будет 4-5 газелей..это ваще жесть некантралируемая |
а меня нет. вместо одной фуры будет ОДНА фура ... только ночью.
Я не понимаю, чего все на грузовики накинулись? Они не есть причина пробок на МКАДе. По моим личным ощущением причина - умники, пытающиеся съехать с МКАД с 4-х рядов. Естественно фура находящаяся в правых двух рядах будет привлекать внимание своими маневрами пробиться через поток умников и продолжить движение прямо.
Эти же причины и на основных магистралях в городе.
А 15 января, если ССС не отменит распоряжение на подъездах к МКАД грузовики выстроятся плотной массой в 5 рядов, вот тогда и будет коллапс.
Klonn®цитата: |
для местного населения... для замкадников |
Местное население - это "вмкадыши" чтоле?
Remissus:
|
Показушные истерики ритейлеров, в целях оправдать очередное повышение цен.
|
Почему? Ритейлеры поднимали цены регулярно без всяких объяснений
На кой ляд, ди и перед кем они должны оправдываться?
AlexZombie
23 November 2010
3
RomFil
+1
Ряды с фурами в пробке на МКАДе едут быстрее, чем "псевдобыстрые" левые ряды. Фура по длине равна 8 легковым и в потоке не "растягивается" из-за разного времени реакции водителей.
Причина пробок указана правильно.
Игорище:
|
Klonn®
цитата: | для местного населения... для замкадников |
Местное население - это "вмкадыши" чтоле? |
нет, (я нечетко выразилсо наверное)-замкадники... в подмосковье нет трафика практически... в отличии от перегруженной москвы..чо там то не наладить логистику?
RomFilстоя в пробке на мкаде на сьезд на рязанку обратил внимание только на фуры ибешенные газели окружившие выезд
index_svg
23 November 2010
AlexZombie:
|
А потом ограничат движение в пределах МКАД транспортных средств стоимостью ниже 30 тыс. долларов. |
грубо канешна, но верно. сейчас например, в офис в центре прутся все подряд, не только офисные хомячки но и рядовая охрана, и работники буфета, и электрики, и проч.
план ССС прост как три рубля = уменьшить количество машин. да жестко, согласен.