| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Народ, звиняйте, что потревожил, просто нигде не нашел внятного ответа по данному вопросу. Требуется замена свечей на америкоса zx3, zetec 2L. Какие нужны родные(мануала нет), и т.к. фирменного сервиса нет, если можно подскажите какими они могут быть заменены? Такой же вопрос по воздушному фильтру.
Заранее благодарен!
| Ford focus USA: Zetec 2L: AZFS32FE SPI 2L: AGSF34PP
Ford focus EUR: Иридиевые: Zetec-E 1.8/2.0 - Denso ITV16
Платиновые свечи: Duratec Rocam 1.6 - Motorcraft AYFS 32CJ / Ford NGR TR5B-13 - зазор 1,3 мм Zetec-E 1.8/2.0 - Motorcraft AYFS 22P1 - зазор 1 мм
Медные свечи: Duratec Rocam 1.6 / Zetec-E 1.8/2.0 - Ford 1 493 001 |
павел
30 November 2004
Свечи зажигания. (Р)
FICUS 1
PTR5A-10 с зазором в 1мм. Denso PT16VR-10 с зазором 1мм
Вообщем получил я эти несчастные свечи. Как и оказалось, в экзисте подсунули 1 493 001, и комментировать это отказались. Как и обещал сфоткал обе эти свечки.
З.Ы. Да,да, фотографировал на напильник, сорри за качество. Черные это AZFS32FE а белые 1 493 001
revilar
У меня сначала назад забрали, говорят давай перезакажем, но во второй раз привезено было тоже самое)забрал для экспериментов по 90 р. не так накладно.
revilar:
|
Вообщем получил я эти несчастные свечи. Как и оказалось, в экзисте подсунули 1 493 001, и комментировать это отказались. Как и обещал сфоткал обе эти свечки. З.Ы. Да,да, фотографировал на напильник, сорри за качество. Черные это AZFS32FE а белые 1 493 001
|
Так зачем ты их забрал?Они же тебе ни как не встанут?
koles007
Кстати прав на 100%. Посадка разная. Данная медь на 1.8 и 2 движки идет.
kalchugaцитата: |
Данная медь на 1.8 и 2 движки идет. |
Ну и на 1,6 Дюратек тоже (если ты собственно о 1 493 001 говоришь).
vzm
Я даже поправлюсь. на 1.6 идет. только без буковки "В" в конце. а именно AYFS 22 C. На движки 1.8 и 2 они по фордовскому мануалу не идут. Но все магазины их суют. По моим предположениям и изученной информации, эти свечи с зазором 1.3 почему то идут, только на РУСфокусы(это по каталогам сторонних производителей). На европу идут свечи с зазором 1 мм.
P.S Уменьшив на них зазор до 1мм , мне машина больше нравится. Готовлюсь к покупке платины NGK с зазором в 1 мм.
ЖЕк
29 May 2012
kalchuga:
|
vzm Я даже поправлюсь. на 1.6 идет. только без буковки "В" в конце. а именно AYFS 22 C. На движки 1.8 и 2 они по фордовскому мануалу не идут. Но все магазины их суют. По моим предположениям и изученной информации, эти свечи с зазором 1.3 почему то идут, только на РУСфокусы(это по каталогам сторонних производителей). На европу идут свечи с зазором 1 мм.
P.S Уменьшив на них зазор до 1мм , мне машина больше нравится. Готовлюсь к покупке платины NGK с зазором в 1 мм. |
а где щас такие найти то без буковки "В"?
На мой взгляд AYFS 22 CB это тоже самое. а они и есть 1 493 001
koles007
У меня два форда) Один американо мак аудио, второй руссо, всеволжский) Оба 2л, автомат) В какой то степени удобно, запчасти просто х2 заказываешь, или двух разных фирм примерно равных по цене, и смотришь где лучше а где дольше.
ЖЕк
kalchuga
1255464- =1 362 012=1219309 =1
493 001 =В экзист продают эти AYFS 22 CB
Номера разные свеча одна.
Замирович
По маркировке в курсе. Ты лучше скажи мне, где достать AYFS 22 PP1 или AYFS 22 F1.вот это будет полезно. а остальное уже все изучили и расжевали.
kalchuga
Наврятли найдешь,на дюратек искал приходят с зетека.
Замирович
Ну вот я и рассматриваю вариант NGK. по их каталогам для движка 1.8 европа.идет платина с зазором 1мм.
Ильяс
31 May 2012
1
Вчера сделал на своих платиновых NGK PTR5A-13 , сделал зазор 1.1 после недели езды на 1.2 (стандартный зазор на них 1.3). Что изменилось? Как будто тупее слегка стала, на легкое нажатие газа раньше движок резче брал, даже на ХХ. И это чувствуется сразу.
Звук движка стал слегка более занудным. Поезжу с неделю, подумаю )) Ставить зазор 1.0 - совсем не хочется после этого.
Еще раньше при переходе с платины 1.2 на медь 1.1 замечал что если ездить в "пол-педали", то приятнее на платине, если "газ в пол" - то на меди. Но раньше у меня была катушка не очень, сейчас новая БОШ.
Мои мысли на сей счет: в режиме полный газ условия для искрообразования более сложные, и на свечах с большим зазором идет утечка токов при неидеальных других компонентах (катушка, провода). Для меньшего зазора - уже менее критично.
В ненагруженных режимах больший зазор дает преимущества из-за более мощной искры, т.к. нагрузки нет, токов-утечек мало или нет вовсе.
Ильясцитата: |
Вчера сделал на своих платиновых NGK PTR5A-13 , сделал зазор 1.1 после недели езды на 1.2 (стандартный зазор на них 1.3). Что изменилось? Как будто тупее слегка стала, на легкое нажатие газа раньше движок резче брал, даже на ХХ. И это чувствуется сразу.
Звук движка стал слегка более занудным. Поезжу с неделю, подумаю )) Ставить зазор 1.0 - совсем не хочется после этого. |
Не понятно...Пречитай что получилось. где тебе нравилось больше, где меньше.В свою очередь скажу на 1.8 1 мм гораздо приятнее.Незнаю какой у тебя двиг.
Почитал темку,поправлю на своих свечках зазор до 1 мм,отпишусь по ощущениям.Двиг 1.8
kalchuga
Я написал свои ощущения не в 2-х словах, как привыкли многие, а развернуто (поставят новую железяку и сразу кажется что лучше и сразу пишут об этом - что гуд, а вы объективно попробуйте, ато ведь и после мойки авто лучше едет). Однозначно сказать что лучше - сложно. Тем более авто у нас не новые, у всех разное состояние тех или иных компонентов.
А смысл моего поста сводился к следующему: я думаю, если не уверен в ВВ части своего авто, лучше ставить меньший зазор, если уверен - больший. Думаю зазор с 1.1мм по 1.2мм - очень хороший зазор, если все исправно.
Ильяс
Замечу, Вы написали не понятно, что именно вам понравилось 1.1 или 1.3.
А теперь развернуто. Машин задергался после 15000 пробега. Купил опять медь оригинал(1.3) так как ничего другого не везут(см. выше). машин поехал нормально. Я взял старые свечи, после 15000 пробега, и уменьшил на них зазор. Поставил, мне больше понравилась работа ДВС и ХХ на них, чем на новой меди! И с климатом машин четче стал. Теперь развернуто?!?
kalchuga
1) не язвим
2) все что я хотел сказать по зазору, я сказал выше. Добавить нечего.
kalchuga
31 May 2012
Ильяс
ок ок) + тебе)
просто правда не понял, на чем тебе было лучше.
до-кучи мое субьективное мнение,на старой платине(40тык) Моторкрафт уменьшил зазор до 1мм,по-резвее стал Федор,щас поставил иридий Дэнсо,незнаю какой там был зазор изначально,но свел его к 1мм,результат устраивает,платину оставил в запас
ПОДСКАЖИТЕ, 1(в кружке)- что за нагар такой,
2(в кружке) что за ерунда со свечкой № 3(колодец свечки №3)_____
здесь на форуме для сплит порта указывают код свечей AGSF-34F-MF4, но по микрокаду и на сайте форд, выдается код AGSF 34E-E,Так какой все таки код правильный?
Ильяс
5 July 2012
Поэксперементировал на старой платине Денсо (проехал на них меньше 10ткм, родной зазор 1.3мм) , выставил зазор 1мм. Установил. На ХХ мне понравилась реакция на газ, стало однозначно резче. Но на ходу, на не совсем прогретой машине, появились провалы. Может свечки уже убитые, может еще что...вернул платиновые NGK с 1.1мм. Все нормализовалось.
пару дней спустя...изменил зазор на почти новых медных моторкрафтовских с 1.1 (местами был больше кстати) на 1.0...В езде двоякие чувства. На ХХ раскручивается чуточку быстрее (без нагрузки), На разгон с ходу стала ощутимо хуже и тупее, но с кондеем с утра вроде чуточку лучше. Может кажется. ПРоверю еще после работы в жару (с кондеем) по пробкам, но пока думаю надо платину с 1.1 возвращать на место.
Здравствуйте. Подскажите:
Чем лучше подгибать электрод, чтобы уменьшить зазор?
Чем лучше отгибать обратно, если переборщил?(или как сделать, чтобы не переборщить?)
Какое усилие прилагать в обоих случаях?
Щуп подбирается, видимо, штангелем?
Коммент
Щуп продается , лучше набор пластин.
Подгибаю я ударами какаого-нибудь относит. тяжелого инструмента. Но бить легкими дарами чтобы не переборщить.
Разгибать подсовывая клин между электродами НЕ РЕКОМЕНДУЮТ. Поэтому засовываю лезвие отвертки и силой поднимаю электрод.
chikitos
16 July 2012
Подскажите пожалуйста, чтобы не запутаться совсем, на русфокус всеволожск, 1,6 дюратек какие свечи?
Motorcraft AYFS 32CJ / Ford NGR TR5B-13 - зазор 1,3 мм, вот эти подходят?
ЖЕк
16 July 2012
1
chikitos:
|
Подскажите пожалуйста, чтобы не запутаться совсем, на русфокус всеволожск, 1,6 дюратек какие свечи? Motorcraft AYFS 32CJ / Ford NGR TR5B-13 - зазор 1,3 мм, вот эти подходят? |
NGK TR5B-13
код 1 493 001 - свеча зажигания 1.4-1.6, медь(примерно 82 руб)
1 person online