Свечи зажигания. (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Народ, звиняйте, что потревожил, просто нигде не нашел внятного ответа по данному вопросу. Требуется замена свечей на америкоса zx3, zetec 2L. Какие нужны родные(мануала нет), и т.к. фирменного сервиса нет, если можно подскажите какими они могут быть заменены? Такой же вопрос по воздушному фильтру.
Заранее благодарен!

Ford focus USA:
Zetec 2L: AZFS32FE
SPI 2L: AGSF34PP

Ford focus EUR:
Иридиевые:
Zetec-E 1.8/2.0 - Denso ITV16

Платиновые свечи:
Duratec Rocam 1.6 - Motorcraft AYFS 32CJ / Ford NGR TR5B-13 - зазор 1,3 мм
Zetec-E 1.8/2.0 - Motorcraft AYFS 22P1 - зазор 1 мм

Медные свечи:
Duratec Rocam 1.6 / Zetec-E 1.8/2.0 - Ford 1 493 001
свечи, свечи зажигания, платиновые, медные, иридиевые, замена свечей, чистка свечей зажигания, свечной ключ

павел
30 November 2004

Свечи зажигания. (Р)
411,4K
views
402
members
1,4K
posts

avatar
Oleg_KRSK
26 May 2012


FICUS 1
PTR5A-10 с зазором в 1мм. Denso PT16VR-10 с зазором 1мм
avatar
revilar
28 May 2012


Вообщем получил я эти несчастные свечи. Как и оказалось, в экзисте подсунули 1 493 001, и комментировать это отказались. Как и обещал сфоткал обе эти свечки.
З.Ы. Да,да, фотографировал на напильник, сорри за качество. Черные это AZFS32FE а белые 1 493 001
avatar
kalchuga
28 May 2012


revilar
У меня сначала назад забрали, говорят давай перезакажем, но во второй раз привезено было тоже самое)забрал для экспериментов по 90 р. не так накладно.
avatar
koles007
28 May 2012


avatar
revilar:

Вообщем получил я эти несчастные свечи. Как и оказалось, в экзисте подсунули  1 493 001, и комментировать это отказались. Как и обещал сфоткал обе эти свечки.
З.Ы. Да,да, фотографировал на напильник, сорри за качество. Черные это  AZFS32FE а белые 1 493 001

Так зачем ты их забрал?Они же тебе ни как не встанут?
avatar
kalchuga
28 May 2012


koles007
Кстати прав на 100%. Посадка разная. Данная медь на 1.8 и 2 движки идет.
avatar
vzm
29 May 2012


kalchuga
цитата:
Данная медь на 1.8 и 2 движки идет.

Ну и на 1,6 Дюратек тоже (если ты собственно о 1 493 001 говоришь).
avatar
kalchuga
29 May 2012


vzm
Я даже поправлюсь. на 1.6 идет. только без буковки "В" в конце. а именно AYFS 22 C. На движки 1.8 и 2 они по фордовскому мануалу не идут. Но все магазины их суют. По моим предположениям и изученной информации, эти свечи с зазором 1.3 почему то идут, только на РУСфокусы(это по каталогам сторонних производителей). На европу идут свечи с зазором 1 мм.

P.S Уменьшив на них зазор до 1мм , мне машина больше нравится. Готовлюсь к покупке платины NGK с зазором в 1 мм.
avatar
ЖЕк
29 May 2012


avatar
kalchuga:

vzm
Я даже поправлюсь. на 1.6 идет. только без буковки "В" в конце. а именно AYFS 22 C. На движки 1.8 и 2 они по фордовскому мануалу не идут. Но все магазины их суют. По моим предположениям и изученной информации, эти свечи с зазором 1.3 почему то идут, только на РУСфокусы(это по каталогам сторонних производителей). На европу идут свечи с зазором 1 мм.

P.S Уменьшив на них зазор до 1мм , мне машина больше нравится. Готовлюсь к покупке платины NGK с зазором в 1 мм.


а где щас такие найти то без буковки "В"?
avatar
kalchuga
29 May 2012


На мой взгляд AYFS 22 CB это тоже самое. а они и есть 1 493 001
avatar
revilar
29 May 2012


koles007
У меня два форда) Один американо мак аудио, второй руссо, всеволжский) Оба 2л, автомат) В какой то степени удобно, запчасти просто х2 заказываешь, или двух разных фирм примерно равных по цене, и смотришь где лучше а где дольше.
avatar
Замирович
29 May 2012


ЖЕк
kalchuga
1255464- =1 362 012=1219309 =1
493 001 =В экзист продают эти AYFS 22 CB
avatar
Замирович
29 May 2012


Номера разные свеча одна.
avatar
kalchuga
30 May 2012


Замирович
По маркировке в курсе. Ты лучше скажи мне, где достать AYFS 22 PP1 или AYFS 22 F1.вот это будет полезно. а остальное уже все изучили и расжевали.
avatar
Замирович
30 May 2012


kalchuga
Наврятли найдешь,на дюратек искал приходят с зетека.
avatar
kalchuga
31 May 2012


Замирович
Ну вот я и рассматриваю вариант NGK. по их каталогам для движка 1.8 европа.идет платина с зазором 1мм.
avatar
Ильяс
31 May 2012

1

Вчера сделал на своих платиновых NGK PTR5A-13 , сделал зазор 1.1 после недели езды на 1.2 (стандартный зазор на них 1.3). Что изменилось? Как будто тупее слегка стала, на легкое нажатие газа раньше движок резче брал, даже на ХХ. И это чувствуется сразу.

Звук движка стал слегка более занудным. Поезжу с неделю, подумаю )) Ставить зазор 1.0 - совсем не хочется после этого.

Еще раньше при переходе с платины 1.2 на медь 1.1 замечал что если ездить в "пол-педали", то приятнее на платине, если "газ в пол" - то на меди. Но раньше у меня была катушка не очень, сейчас новая БОШ.

Мои мысли на сей счет: в режиме полный газ условия для искрообразования более сложные, и на свечах с большим зазором идет утечка токов при неидеальных других компонентах (катушка, провода). Для меньшего зазора - уже менее критично.
В ненагруженных режимах больший зазор дает преимущества из-за более мощной искры, т.к. нагрузки нет, токов-утечек мало или нет вовсе.
avatar
kalchuga
31 May 2012


Ильяс

цитата:
Вчера сделал на своих платиновых NGK PTR5A-13 , сделал зазор 1.1 после недели езды на 1.2 (стандартный зазор на них 1.3). Что изменилось? Как будто тупее слегка стала, на легкое нажатие газа раньше движок резче брал, даже на ХХ. И это чувствуется сразу.

Звук движка стал слегка более занудным. Поезжу с неделю, подумаю )) Ставить зазор 1.0 - совсем не хочется после этого.


Не понятно...Пречитай что получилось. где тебе нравилось больше, где меньше.В свою очередь скажу на 1.8 1 мм гораздо приятнее.Незнаю какой у тебя двиг.
avatar
koles007
31 May 2012


Почитал темку,поправлю на своих свечках зазор до 1 мм,отпишусь по ощущениям.Двиг 1.8
avatar
Ильяс
31 May 2012


kalchuga

Я написал свои ощущения не в 2-х словах, как привыкли многие, а развернуто (поставят новую железяку и сразу кажется что лучше и сразу пишут об этом - что гуд, а вы объективно попробуйте, ато ведь и после мойки авто лучше едет). Однозначно сказать что лучше - сложно. Тем более авто у нас не новые, у всех разное состояние тех или иных компонентов.

А смысл моего поста сводился к следующему: я думаю, если не уверен в ВВ части своего авто, лучше ставить меньший зазор, если уверен - больший. Думаю зазор с 1.1мм по 1.2мм - очень хороший зазор, если все исправно.
avatar
kalchuga
31 May 2012


Ильяс
Замечу, Вы написали не понятно, что именно вам понравилось 1.1 или 1.3.

А теперь развернуто. Машин задергался после 15000 пробега. Купил опять медь оригинал(1.3) так как ничего другого не везут(см. выше). машин поехал нормально. Я взял старые свечи, после 15000 пробега, и уменьшил на них зазор. Поставил, мне больше понравилась работа ДВС и ХХ на них, чем на новой меди! И с климатом машин четче стал. Теперь развернуто?!?
avatar
Ильяс
31 May 2012


kalchuga

1) не язвим
2) все что я хотел сказать по зазору, я сказал выше. Добавить нечего.
avatar
kalchuga
31 May 2012


Ильяс
ок ок) + тебе)

просто правда не понял, на чем тебе было лучше.
avatar
Oleg_59_rus
1 June 2012


до-кучи мое субьективное мнение,на старой платине(40тык) Моторкрафт уменьшил зазор до 1мм,по-резвее стал Федор,щас поставил иридий Дэнсо,незнаю какой там был зазор изначально,но свел его к 1мм,результат устраивает,платину оставил в запас
avatar
врач
3 June 2012


posted image
ПОДСКАЖИТЕ, 1(в кружке)- что за нагар такой,
2(в кружке) что за ерунда со свечкой № 3(колодец свечки №3)_____
posted image
avatar
Vitok1967
30 June 2012


здесь на форуме для сплит порта указывают код свечей AGSF-34F-MF4, но по микрокаду и на сайте форд, выдается код AGSF 34E-E,Так какой все таки код правильный?
avatar
Ильяс
5 July 2012


Поэксперементировал на старой платине Денсо (проехал на них меньше 10ткм, родной зазор 1.3мм) , выставил зазор 1мм. Установил. На ХХ мне понравилась реакция на газ, стало однозначно резче. Но на ходу, на не совсем прогретой машине, появились провалы. Может свечки уже убитые, может еще что...вернул платиновые NGK с 1.1мм. Все нормализовалось.

пару дней спустя...изменил зазор на почти новых медных моторкрафтовских с 1.1 (местами был больше кстати) на 1.0...В езде двоякие чувства. На ХХ раскручивается чуточку быстрее (без нагрузки), На разгон с ходу стала ощутимо хуже и тупее, но с кондеем с утра вроде чуточку лучше. Может кажется. ПРоверю еще после работы в жару (с кондеем) по пробкам, но пока думаю надо платину с 1.1 возвращать на место.
avatar
-слава-
14 July 2012


Здравствуйте. Подскажите:
Чем лучше подгибать электрод, чтобы уменьшить зазор?
Чем лучше отгибать обратно, если переборщил?(или как сделать, чтобы не переборщить?)
Какое усилие прилагать в обоих случаях?
Щуп подбирается, видимо, штангелем?
avatar
Ильяс
14 July 2012

1

Коммент
Щуп продается , лучше набор пластин.
Подгибаю я ударами какаого-нибудь относит. тяжелого инструмента. Но бить легкими дарами чтобы не переборщить.
Разгибать подсовывая клин между электродами НЕ РЕКОМЕНДУЮТ. Поэтому засовываю лезвие отвертки и силой поднимаю электрод.
chikitos
16 July 2012


Подскажите пожалуйста, чтобы не запутаться совсем, на русфокус всеволожск, 1,6 дюратек какие свечи?
Motorcraft AYFS 32CJ / Ford NGR TR5B-13 - зазор 1,3 мм, вот эти подходят?
avatar
ЖЕк
16 July 2012

1

C
chikitos:

Подскажите пожалуйста, чтобы не запутаться совсем, на русфокус всеволожск, 1,6 дюратек какие свечи?
Motorcraft AYFS 32CJ / Ford NGR TR5B-13 - зазор 1,3 мм, вот эти подходят?


NGK TR5B-13
код 1 493 001 - свеча зажигания 1.4-1.6, медь(примерно 82 руб)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up