Свечи зажигания. (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Народ, звиняйте, что потревожил, просто нигде не нашел внятного ответа по данному вопросу. Требуется замена свечей на америкоса zx3, zetec 2L. Какие нужны родные(мануала нет), и т.к. фирменного сервиса нет, если можно подскажите какими они могут быть заменены? Такой же вопрос по воздушному фильтру.
Заранее благодарен!

Ford focus USA:
Zetec 2L: AZFS32FE
SPI 2L: AGSF34PP

Ford focus EUR:
Иридиевые:
Zetec-E 1.8/2.0 - Denso ITV16

Платиновые свечи:
Duratec Rocam 1.6 - Motorcraft AYFS 32CJ / Ford NGR TR5B-13 - зазор 1,3 мм
Zetec-E 1.8/2.0 - Motorcraft AYFS 22P1 - зазор 1 мм

Медные свечи:
Duratec Rocam 1.6 / Zetec-E 1.8/2.0 - Ford 1 493 001
свечи, свечи зажигания, платиновые, медные, иридиевые, замена свечей, чистка свечей зажигания, свечной ключ

павел
30 November 2004

Свечи зажигания. (Р)
415K
views
402
members
1,4K
posts

avatar
777SIM
16 October 2011


Спасибо, а какие свечи медные, платину или иридимовые?
avatar
777SIM
16 October 2011


Baal

Спасибо, а какие свечи медные, платину или иридимовые?
avatar
ЖЕк
16 October 2011


avatar
777SIM:

Baal

Спасибо, а какие свечи медные, платину или иридимовые?

ну это вопрос лирический...по карману своему смотри..хвалят конечно платину..но люди нормально ездят на медных свечах..вообщем на вкус и цвет...
avatar
777SIM
16 October 2011


ЖЕк
А не подскажешь код свечей,а то на экзисте их полно и описания нет никакого? Там для америкосов хреновый каталог, так можно было по вину пробить и все, а для америкосов такого нет.
avatar
Baal
16 October 2011

1

777SIM
Соглашусь с ЖЕк - на вкус и цвет... Я выбрал медь. У меня любые свечи умирают через 10000 км. Но у меня 1,6 8V, а твой двигатель я не знаю, попробуй на сайте Denso вот по этой ссылке поискать свой движок. А потом по exist-у или другим каталогам, на сайте NGK, например, найти подходящие.
Кстати, у меня с платиновыми NGK PTR5A-13 потребление бензина чуть меньше было.
avatar
ЖЕк
17 October 2011


avatar
777SIM:

ЖЕк
А не подскажешь код свечей,а то на экзисте их полно и описания нет никакого? Там для америкосов хреновый каталог, так можно было по вину пробить и все, а для америкосов такого нет.

код немогу сказать для твоего америкоса конечно,но вот тема Запрос на коды запчастей ! здесь напишешь VIN и тебе подберут
Скрытый текст
avatar
777SIM
17 October 2011

1

ЖЕк
Спасибо за совет! Попытаюсь найти.
avatar
ЖЕк
17 October 2011


avatar
777SIM:

ЖЕк
Спасибо за совет! Попытаюсь найти.

главное чтоб на пользу
avatar
777SIM
17 October 2011


avatar
Baal:

PTR5A-13

По этим ссылкам подобрал свечи ,а на экзисте пишут что ни хрена не подходят к фокусам. Придется наверно вытащить старые и посмотреть, что там на них.
avatar
777SIM
17 October 2011


Baal
Кстати, у меня с платиновыми NGK PTR5A-13 потребление бензина чуть меньше было. [QUOTE]
Вот такие видимо и к моему подходят (ZETEC 2.0) на экзисте.
Ты доволен ими,когда поставил их?
avatar
ЖЕк
17 October 2011


avatar
777SIM:

avatar
Baal:

PTR5A-13

По этим ссылкам подобрал свечи ,а на экзисте пишут что ни хрена не подходят к фокусам. Придется наверно вытащить старые и посмотреть, что там на них.

я себе такие тоже поставил...двигатель дюратек 8 кл
avatar
Baal
17 October 2011


777SIM
Да, я свечами NGK PTR5A-13 был очень доволен, но, как я уже писал, у меня любые свечи живут 10000 примерно и я перестал ставить дорогие. Я и иридиевые ставил Denso ITV16 ставил, уменьшение потребления не заметил, зато на низах мотор стал чуть тяговитее. Но сдохли также через 10000 примерно. Утверждают, что это конструктивная особенность толи всех движков форда, толи только Durcatec 1,6 8V, я не изучал. У меня после пробега в 10000 на изоляторах свечей образуется серый метализированный налет, и искра по нему уходит в сторону. Я в какой-то ветке фото выкладыал с вопросом, но не дождался ответа, сделал вот такие выводы сам. В итогое дороже 200 рублей свечи на покупаю. Сейчас вот езжу на BERU UltraX Titan Power UXT, доволен. Но через десять тыщ один хрен заменю.

Про ptr5a-13 (они же V-Line 25) во всех каталогах NGK идут как специально разработанные для фордов. Выбор за тобой. А лучше скачай Ford Microcat USA для американцев и посмотри по своему VIN-у правильный FINIS, а потом уж ищи в каталогах.
avatar
Elikdon
18 October 2011

2

цитата:
Но сдохли также через 10000 примерно. Утверждают, что это конструктивная особенность толи всех движков форда, толи только Durcatec 1,6 8V, я не изучал.


Не знаю, но у меня такой же движок и на свечах (рекомендованных по мануалу) отъездил 3 года (примерно 60 т.км.), поменял просто потому что новый комплект лежал в бардачке и заехал к другу в сервис, правда вроде расход немного уменьшился и тянуть получше стало, но и на старых свечах ездил нормально, зимой в любой мороз заводилась.
avatar
Baal
18 October 2011


Elikdon
Откровенно говоря, я не знаю с чем связан такой эффект. Я это заметил, когда в горку разгоняешься на третьей, то после 4-4,5 тыс оборотов машина начинает подергиваться, как будто ее держат за хвост, а он выскальзывает. Да и тянуть начинает хуже, ты правильно заметил. Меняю свечи и все становится отлично. Я теперь даже возвращаясь домой специально так делаю. Как в горку задергался - пора менять свечи. Эффект наиболее заметен именно на третьей, на второй этого нет, а до четвертой я не успеваю - гора кортокая :-(. Наверное можно и не менять, особенно, если ездить степенно, но я максималист и 800 руб в год за свечи меня не напрягает.

Вот почему образуется этот налет, я не понял, а потом забил. От типа свечей это не зависит, значит это движок, а его не поменяшь.
avatar
kov-777
19 October 2011


Baal
Если есть подёргивания смотри в сторону проводов и катушки, на ФФ их можно считать расходниками.
Скрытый текст
avatar
Baal
19 October 2011


kov-777
Если бы дело было бы в катушке и/или проводах, то подергивания были бы на разных передачах, при разной нагрузке, да и почему тогда при замене свечей эти подергивания пропадают?
Нет, дело именно в свечах, точнее в конструкции свеча-двигатель.

Вот свечи Bosch HR 8 MCV+ после 4400 км пробега. И так абсолютно все, какие бы я не ставил...

posted image
avatar
Baal
19 October 2011


kov-777
Я боши брал по 111 руб. По твоей ссылке это 0 242 229 785, по 118,35 руб. Кстати, я ездил и на Beru Z 177, они вообще по 81 руб.! Очень даже неплохие свечки. Просто я бош для разнообразия купил. Теперь езжу на Beru 0 002 635 900 (UltraX Titan Power UXT7), но брал их по 188 рублей. А Z177 про запас в багажнике до сих пор лежат.

Не понимаю, как провода или катушка могут дать такой налет, разве что искра офигенно мощная, что аж металл испаряется. Не думаю. Я сталкивался с нерабочей катушкой - там подергивания другие были, там были ПОДЕРГИВАНИЯ, почти провалы.

Кстати, ты бы выложил фото своих свечей, было бы интересно сравнить.
avatar
989
19 October 2011


Baal
Поставь NGK платиновые, я покупал за 1600 комплект, машина работает после замены как часы, заводится ровно, не дёргается. Проверь провода обязательно.
avatar
ЖЕк
20 October 2011


avatar
kov-777:

Baal
Согласись что чудес не бывает. Претензий, как ты говоришь, "в конструкции свеча-двигатель" быть не может, потому что другие с этой "конструкцией" ездят и проблем не знают.
Надо искать другие причины, начинать с того что с ними связано не посредственно, думаю ты понял про что я.
Некачественная искра, пропуски зажигания, хреновый бензин могут убивать свечи..
Если не жалко деньги на замену свечей каждые 5т.км, то не пожалей на катушку и провода.
В общем, дальше думай сам
цитата:
когда в горку разгоняешься на третьей, то после 4-4,5 тыс оборотов машина начинает подергиваться, как будто ее держат за хвост, а он выскальзывает.

А это признак низкого давления в топливной системе. (подёргивания на высоких оборотах при нагрузке). Давно чистил сеточки бензонасоса и менял топливный фильтр?

Скрытый текст

незнаю про конструкцию свеча-двигатель бла бла бла,но у меня тоже Дюратек и тоже самое...но свечи первые сменил на 100 тыс...после проехал 2 тыс.км...выкрутил и они были такие как на фото...сбоку на электроде пятно тёмное..думал что свечи какие "левые",если и на третих потом так будет,то придётся что-то думать конечно
кстати свечи поставил NGK платиновые
avatar
Baal
20 October 2011


989
Ты тему-то читал? Ставил я эти NGK, действительно отличные свечи, если у тебя они ходят долго - искренне за тебя рад. Иридиевые Denso ITV16 тоже хороши, если че.

kov-777
Уже устал повторять. Если это провода, катушка, сеточки бензонасоса, топливный фильтр - то почему после замены свечей на новые проблема исчезает как класс? Согласись, топливная магистраль тут не причем.

А насчет ничего криминального - налет на излояторах металлический и естественно искра по нему размазывается.

Впрочем, парни, нет у меня проблем. Они есть у вас, но вы их не замечаете. Шутка.

цитата:

ЖЕк
незнаю про конструкцию свеча-двигатель бла бла бла,но у меня тоже Дюратек и тоже самое...но свечи первые сменил на 100 тыс...после проехал 2 тыс.км...выкрутил и они были такие как на фото...сбоку на электроде пятно тёмное

Какие свечи стояли, которые прошли 100 тыс?
avatar
ЖЕк
20 October 2011


avatar
Baal:

цитата:

ЖЕк
незнаю про конструкцию свеча-двигатель бла бла бла,но у меня тоже Дюратек и тоже самое...но свечи первые сменил на 100 тыс...после проехал 2 тыс.км...выкрутил и они были такие как на фото...сбоку на электроде пятно тёмное

Какие свечи стояли, которые прошли 100 тыс?

незнаю с завода такие.по маркировке вроде медь
PS: и ещё бы прошли.если бы не кончал их с помощью свечного ключа(изоляторы расшатал)
avatar
ЖЕк
20 October 2011


сходил щас в машину спецом посмотрел тип старых свечей FoMoCo AYFS22CB
avatar
Baal
20 October 2011


цитата:
ЖЕк
сходил щас в машину спецом посмотрел тип старых свечей FoMoCo AYFS22CB


Странно. AYFS22CB. Вроде бы эти свечи раньше официально не шли на Duratec 1,6 8V. Туда ставили AYFS32CJ. У меня даже в руководстве по эксплуатации об этом написано, стр 233. У них калильные числа разные. Хотя многие производители под эти оба кода предлагают одни и те же свечи. А как они выглядят после 100 тыс, может выложишь фото?
avatar
Baal
20 October 2011


kov-777
Да я, собственно, и не просил ни у кого помощи и проблем у меня нет. Парень спросил про свечи, я ему ответил и объяснил ему свою позицию. А если кто-то решил, что я нуждаюсь в чьей-то помощи - милости просим, низкий поклон, пишите пообщаемся. Может еще кому чего полезное выйдет. Видимо, в этой проблеме у нас порог чуствительности на подергивания разный.

Теперь по сути. На свечах фиатовского движка после пробега в те же 4500 км на изоляторе нет никаких налетов. Та же заправка. Тот же бензин. Поэтому я бы не стал так категорично про потеменевший изолятор и нормы. У нас он не просто темнеет, он покрывается металлическим налетом. Вне зависимости от материала электрода. Я пробовал платину, иридий, медь, железо, теперь для эксперимента титан поставил. Вот это меня интересует.

posted image
avatar
ЖЕк
20 October 2011


avatar
Baal:

цитата:
ЖЕк
сходил щас в машину спецом посмотрел тип старых свечей FoMoCo AYFS22CB


Странно. AYFS22CB. Вроде бы эти свечи раньше официально не шли на Duratec 1,6 8V. Туда ставили AYFS32CJ. У меня даже в руководстве по эксплуатации об этом написано, стр 233. У них калильные числа разные. Хотя многие производители под эти оба кода предлагают одни и те же свечи. А как они выглядят после 100 тыс, может выложишь фото?

вот фото,за качество уж извиняйте тёмненько просто уже было
avatar
Baal
20 October 2011


ЖЕк
И правда темновато, ну да ладно, ты же 100000 на них отмахал и то хорошо.
avatar
Slasher
20 October 2011


ЖЕк
у меня 22-е свечи ну никак мотор не воспринимает. Очень заметно, когда едешь на первой передаче с отпущенным газом (крадешься на холостых) Машина начинает дергаться, пинаться. Пробовал оригинал который мне продали у дилера 22-й и потом после него купил denso обычные, с ними тоже пинки. Пока не воткнул обратно платину PTR5A-13. После платины покупал иридий Denso ITV16. Ща в запас купил NGK TR5B-13 аналог 32-х свечей. Решил на них поездить. Хорошо ездят. Но с иридием бодрей и экономичнее. Воткну потом обратно, после промывки инжектора.
avatar
ЖЕк
20 October 2011


Baal
вот думаю может опять воткнуть такие же
ну ты если найдёшь в чём причина у нас такая(налёт на центральном электроде),то отпиши пожалуйста
Slasher
хм. у тебя тоже дюратек? странно..в чём причина такого разногласия движков-то? видать нужно для каждого двига,подбирать свечи индивидуально.методом проб и ошибок
avatar
Baal
20 October 2011

1

ЖЕк
Ты сейчас оригинал AYFS22C или AYFS22CB наверное уже не купишь, только аналоги. А если пойму в чем проблема - обязательно отпишу.

Slasher
У меня свечи AYFS22C отлично работали, но я решил, что калильное число важнее и поменял на AYFS32CJ, родные. А потом начались эксперименты.

Видно капризный этот движок - Duratec 1,6 8V, требует индивидуального подхода. Вот еще немного поезжу на титановых Beru UXT7, напишу че получилось, пока бегают очень даже ничего.
avatar
ЖЕк
20 October 2011


avatar
Baal:

ЖЕк
Ты сейчас оригинал AYFS22C или AYFS22CB наверное уже не купишь, только аналоги. А если пойму в чем проблема - обязательно отпишу.

Slasher
У меня свечи AYFS22C отлично работали, но я решил, что калильное число важнее и поменял на AYFS32CJ, родные. А потом начались эксперименты.

Видно капризный этот движок - Duratec 1,6 8V, требует индивидуального подхода. Вот еще немного поезжу на титановых Beru UXT7, напишу че получилось, пока бегают очень даже ничего.

тока незабудь

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up