Итак история!
По совету друзей, решил положить деньги в НБ "Траст". Открыл вклад с перечислением ежемесячных процентов на другой счет, чтобы была возможность снять деньги. Прихожу значит вчера в банк, чтобы забрать денюшку.
Сидит милая девушка.
-Добрый день, ваш паспорт.
-Вот
-Подождите не много.
Жду минут 5. Смотрю лицо девушки поменялось в сторону затупления мозговой деятельности, что сразу же меня напрягло!
-Знайте у вас открыт вклад с капитализацией, вы не можете снять деньги.
-Вообще то я открывал вкалд с ежемесячным переводом процентов на другйо счет
-Минуточку я проверю еще раз. Ой и в правду, так оно и есть, тока деньги у вас не правильно зачислились. Помочь ничем не можем.
- Как не можете? Мне деньги нудны сегодня, ищите человека который может это все исправить ( время было 17.50).
Тут она позвала другую девушку и они начали писать куда письмо что исправили данную ошибку, мне сказали подождать чуток (время было 18.00. В итоге эти "чуток" вылились в ожидание до 19.20.
-Девушка, ну сколько можно ждать? Можно человеку этому позвонить и выяснить в чем проблема?
Тут звучит фраза которая просто разрывает мой мозг!
-Ну написали ей по ISQ, но наверое она уже ушла домой, а ISQ не выключила, она у нас все зелененькой горит! (

И это говорит девушка крупного российского банка, котоая должна корпоративной почтой пользоваться а не аськой)
-Что мне делать?
-Давайте запишу ваши данные, мы вам завтра до 10.00 позвоним и решим данную проблему.
-Хорошо.
Сегодняшний день!
10.00 - Тишина
11.00 - Тишина
12.00 - Тишина
13.00 - Тишина
В 14.00 уже разум такого хамства не выдерживает, еду в банк.
-Девушка, помните я вчера вечером был, вы мне обещали решить проблему позвонить в 10.00, время 15.10 от вас никто ни какой инфы не говорил.
-Знайте мы проблему исправили, но денег за тот месяц вы все равно не получите, у нас произошел сбой программы, исправить уже нельзя, а вот за это месяц вам проценты точно упадут. Приносим свои извинения.
-В жопу ваши извинения, мозги парите больше дня. Мне деньги нужны а вы меня обещаниями кормите.
Девушка пошла к управляющему. После чего пришла с пакетом в котором бутылка Мартини.
- Вот, примите пожалуйста, наше руководство извиняется.
-Тут не Мартини вы должны за такой косяк давать мне, а минимум Курвазье!
Мораль повести таково, что положил ты деньги в банк и считай что больше ты их там не видишь, обманывают людей тока так. Причем говорят с тобой в таком тоне, что такие косяки у них нормальное дело. В первый день, людям вообще дали кредитные карточки с пин-кодами от других карточек!