Daiver
18 November 2010
Adios_
У камри гарантия 3 года, у пассата 2, у камри норм автомат, у пассата убогая ломучая ДСГ. Мало?
з.ы.Камри за 1 100 000 с кожей и ксеноном, а пассат?
Daiver:
|
Adios_:
| tiima:
| у меня был вариант в свое время или б.у. а6 или новая камри. взял новую камри. были бы деньги на новую а6 - взял бы ее. |
А почему бы не взять нормального немца, но не бизнес-класса? |
Потому что самый говеный немец (бмв1, ауди а3) стоит 1 000 000. За эти деньги можно взять машину лучше, больше, надежнее.
Неужели так трудно доходит? |
Чем она будет лучше?
(Тормоза у нее хуже, коробка хуже, двигатель - хуже, шумоизоляция - хуже).
Больше!? Ты очень большой?
Надежнее - посмотри как упало качество УГ в последние годы.
Нет, не доходит, зачем брать УГ, когда можно взять нормальную машину за эти деньги, но поменьше размером.
AlexZombie
я тебе так скажу Е класс от Ц корме размеров практически ничем не отличается.
смысла платить за Е мы не видели. поэтому был куплен нормальный С класс а не унылый псевдо бизнес.
было бы по-больше денег возможно взяли бы Q5
цитата: |
у пассата убогая ломучая ДСГ. Мало? |
дальше можешь не продолжать
Daiver:
|
Adios_ У камри гарантия 3 года, у пассата 2, у камри норм автомат, у пассата убогая ломучая ДСГ. Мало? |
Нормально тупой автомат у Камри.
Какая статистика по ломучести ДСГ? Или видел пару постов на просторах Инета?
У Пассата лучше рулежка, гораздо интереснее линейка двигателей. Мало?
DaiverКстати, а почему ты сам взял Мондео, а не УГ?
Adios_:
|
Daiver:
| Adios_:
| tiima:
| у меня был вариант в свое время или б.у. а6 или новая камри. взял новую камри. были бы деньги на новую а6 - взял бы ее. |
А почему бы не взять нормального немца, но не бизнес-класса? |
Потому что самый говеный немец (бмв1, ауди а3) стоит 1 000 000. За эти деньги можно взять машину лучше, больше, надежнее.
Неужели так трудно доходит? |
Чем она будет лучше? (Тормоза у нее хуже, коробка хуже, двигатель - хуже, шумоизоляция - хуже). Больше!? Ты очень большой? Надежнее - посмотри как упало качество УГ в последние годы.
Нет, не доходит, зачем брать УГ, когда можно взять нормальную машину за эти деньги, но поменьше размером. |
Кто же запрещает, в основм всякие фаги и ездят на "дешевых" моделях раскрученных брендов, считая себя пупами земли.
1.Зачем мне за одинаковые деньги машина меньше вместительностью?
2.Зачем мне за одинаковые деньги машина, где ТО в два раза как минимум дороже?
3.Зачем мне машина дороже, где
одинаковые тормоза, двигатели и т.д. Принципиальной разницы, когда сравниваем одинаковую ценовую категорию.
4.Качество упало у всех.
Зачем мне маленькая неудобная внутри машина (читай а3, бмв1), если я получу за эти деньги комфортный вместительный поповоз?
AlexZombie
18 November 2010
baraNEO:
|
AlexZombie я тебе так скажу Е класс от Ц корме размеров практически ничем не отличается. смысла платить за Е мы не видели. поэтому был куплен нормальный С класс а не унылый псевдо бизнес. было бы по-больше денег возможно взяли бы Q5 |
Это все от безденежья, Вова. Если бы Е-klasse был УГ-псевдо-бизнесом, то он бы не снискал спроса на нашем рынке и никогда бы на него не поставлялся. Тебе просто не хватило денег.
Более того, я тебя спрашивал про 525, а не про Е-шку. Или у тебя предубеждение - либо ВАЗ-2107, либо потом сразу McLaren SLR?
PS: Странно видеть от тебя градацию такую. Этим, в основном, грешат сыны гор, у них есть три машины - советская классика, старое пердящее немецкое ведро и новенький S60 AMG. Других машин не существует в природе.
baraNEOAdios_Про надежность ДСГ будете рассказывать покупателю Вашей машины.
Камри разгоняется нормально и спокойно стоится в пробках, а вот пассат как и все машины с ДСГ дергается.
з.ы.Взял мондео потому что за эти деньги (850 000) мог купить только эту машину и ничего более.
AlexZombieцитата: |
Если бы Е-klasse был УГ-псевдо-бизнесом, |
а я и не пишу что Е - УГ псевдобизнес.
5252 сильно выходила из бюджета.
AlexZombie
18 November 2010
baraNEO:
|
AlexZombie
цитата: | Если бы Е-klasse был УГ-псевдо-бизнесом, |
а я и не пишу что Е - УГ псевдобизнес. 5252 сильно выходила из бюджета. |
Ну как же так? Ведь разница в пол-ляма при покупке ценой в полтора ляма - вообще незаметна!
Daiver:
|
1.Зачем мне за одинаковые деньги машина меньше вместительностью? 2.Зачем мне за одинаковые деньги машина, где ТО в два раза как минимум дороже? 3.Зачем мне машина дороже, где одинаковые тормоза, двигатели и т.д. Принципиальной разницы, когда сравниваем одинаковую ценовую категорию. 4.Качество упало у всех.
Зачем мне маленькая неудобная внутри машина (читай а3, бмв1), если я получу за эти деньги комфортный вместительный поповоз? |
1. Картошку на рынок возишь?
2. Зато ТО в 1,5-2 раза реже. И насчет двух раз дороже - давай конкретный пример.
3. Тормоза неодинаковые, управляемость - тоже - посмотри тесты. Линейка двигателей гораздо меньше - посмотри конфигураторы.
Ты так и не ответил - ты большой?
AlexZombieЗомбе ты чего хочешь доказать?
что если было полтора ляма надо было ужаться добавить полляма и купить 525.
отвечаю:
был лям ужались и купили с класс.
вопрос снят?
цитата: |
Зачем мне за одинаковые деньги машина меньше вместительностью? |
этот аргумент меня всегда умиляет, особенно если учесть, что 90% времени ездят максимум вдвоем
Daiver:
|
baraNEO Adios_ Про надежность ДСГ будете рассказывать покупателю Вашей машины.
Камри разгоняется нормально и спокойно стоится в пробках, а вот пассат как и все машины с ДСГ дергается.
з.ы.Взял мондео потому что за эти деньги (850 000) мог купить только эту машину и ничего более. |
Знакомый продал машину с ДСГ без проблем.
Adios_:
|
Daiver:
| 1.Зачем мне за одинаковые деньги машина меньше вместительностью? 2.Зачем мне за одинаковые деньги машина, где ТО в два раза как минимум дороже? 3.Зачем мне машина дороже, где одинаковые тормоза, двигатели и т.д. Принципиальной разницы, когда сравниваем одинаковую ценовую категорию. 4.Качество упало у всех.
Зачем мне маленькая неудобная внутри машина (читай а3, бмв1), если я получу за эти деньги комфортный вместительный поповоз? |
1. Картошку на рынок возишь? 2. Зато ТО в 1,5-2 раза реже. И насчет двух раз дороже - давай конкретный пример. 3. Тормоза неодинаковые, управляемость - тоже - посмотри тесты. Линейка двигателей гораздо меньше - посмотри конфигураторы.
Ты так и не ответил - ты большой? |
Нет я не большой, но в бмв1 и ауди а3 мне неудобно, вчетвером с друзьями тоже неудобно. Вот и все. Интервал ТО с нашим топливо не должен быть больше 10-15 т.к.м, так что в 1,5-2 раза реже - сказки, дороже - правда.
Каждые выходные езжу за продуктами, на дачу, за водой и т.д., в фокусе мне места не хватало, чтобы все расположить, в мелких "супер пупер немецких" машинах тем более не хватит.
Еще у меня домашние животные и т.д. Ездить "колени в зубы" мне не в кайф.
Adios_:
|
Daiver:
| baraNEO Adios_ Про надежность ДСГ будете рассказывать покупателю Вашей машины.
Камри разгоняется нормально и спокойно стоится в пробках, а вот пассат как и все машины с ДСГ дергается.
з.ы.Взял мондео потому что за эти деньги (850 000) мог купить только эту машину и ничего более. |
Знакомый продал машину с ДСГ без проблем. |
Знакомый не может продать машину с ДСГ, забирают только за бесценок.
baraNEO:
|
цитата: | Зачем мне за одинаковые деньги машина меньше вместительностью? |
этот аргумент меня всегда умиляет, особенно если учесть, что 90% времени ездят максимум вдвоем |
Если ездишь даже один - это не значит, что ничего не возишь.
Я вообще езжу только по выходным и машина всегда забита всякой ерундой.
AlexZombie
18 November 2010
baraNEO:
|
был лям ужались и купили с класс. вопрос снят? |
Нет, не снят. Давай будем придирчиво относиться к словам. Покупка свыше ляма = 500 тыс. не разница.
"Лям" это не "больше ляма". Покупку ты соершил за "более ляма", следовательно, 500 тысяч не разница. Ты купил С-klasse, потому что он тебе больше нравится, чем BMW 525, а не от безденежья, так?
Daiver:
|
Знакомый не может продать машину с ДСГ, забирают только за бесценок. |
Питер, что сказать - народ там у вас слишком замороченный...
Daiver
18 November 2010
Daiver:
|
Нет я не большой, но в бмв1 и ауди а3 мне неудобно, вчетвером с друзьями тоже неудобно. Вот и все. Интервал ТО с нашим топливо не должен быть больше 10-15 т.к.м, так что в 1,5-2 раза реже - сказки, дороже - правда. |
http://www.volkswagen.ru/ru/ru/service/vw_...ice/passat.htmlТы хочешь сказать, что у УГ сервис дешевле!?
AlexZombieне передергивай.
рассматривали машину за лям и одну тысячу ( чтобы ты не придирался к "больше ляма")
в рещультате взяли за полтора.
теперь все условности соблюдены?
что такое УГ ??? на ум приходит тока унылое гамно, т.е. форд фокус...
baraNEO:
|
AlexZombie не передергивай. рассматривали машину за лям и одну тысячу ( чтобы ты не придирался к "больше ляма") в рещультате взяли за полтора. теперь все условности соблюдены? |
Нет, конечно. Вы взяли всего лишь на 499 К дороже, а не на 500.
Adios_
какого нового немца можно взять практически в полном фарше за 1,02 млн. российских рублей?
tiima:
|
Adios_ какого нового немца можно взять практически в полном фарше за 1,02 млн. российских рублей? |
Какой у тебя движок и комплектуха?
AlexZombie
Лёш, что ты пытаешься доказать?Тойоты-надёжны никто не соприт, но автомобили без эмоций.Я согалсен каждому своё но существуют общие критерии оценки.ПО-этому тойотовсикй бизнес класс на порядок ниже автомобилей большой немецкой тройки.В России менталитет получить большой автомобиль хорошей япоснкой марки за относительно не большие деньги,не задумываясь о техническом содержании автомобиля.