ничего, в следующий раз повезет больше;)
probe10приехали, поболтали, посмотрели, повеселились, ни ели ни пили, разъехались
To allЕсли желающих нет... Шашлыки в субботу отменяются...!!!
Spawn {RUS}
когда, во сколько, где?
я б не прочь поесть мяса
zabir+1
Но поздно организовываемся, уважаемые!!!
Случайно видел вашу фокусировку 24 мая. Сам езжу на ФФН.
Фьюн
шо це таке? фьюжн? присоединяйся!
Да, Фьюжик. Спасиб за приглашение.
ФьюнАга видели у внешнего краю вертолетки 2 ФФн!
Я там был... Кстати на фотке немного выше (где про тишину), если разглядеть...
7-го попробую подвалить, если планы не изменяться.
Здравствуйте, люди. В общем, не знаю, как и написать-то... я являюсь студентом третьего курса и желаю приобрести ФФ 2... желаю уже давно (мечтаю просто), но весь вопрос упирается в ожидание поступления денег на лицевой счет по решению суда от министерства обороны... но это не суть... в общем, простыми словами: Ужасно хочу прокатиться на фокусе, чтобы дальнейшее ожидание было ещё более захватывающим =) да и ещё раз убедиться в выборе машинки хочется. Если кто-нибудь разрешит на своём фокусе сделать кружок по вертолётке - буду очень благодарен...
P.S. Удачи всем на дорогах и... ни гвоздя, ни жезла!
Surik
Есть такая чудная услуга как тест-драйв у официального дилера, тобишь Автоленд!
Хоть обкатайся и все бесплатно!!!
SurikНа фокусировку подходи. Вопрос решаемый! Только ВУ не забудь, а то мало ли ...
Приезжайте на Ильменку - российский фестиваль бардовской песни Миасс Челябинской обл.9-11 июня. Вот офф.сайт