vantus
Добрый вечер Иван!
Эффект от ЧИПовки достаточно спорный...
Я бы не рекомендовал устанавливать стороннюю прошивку, т.к нет гарантии стабильной работы. Иван, Вы уверены, что новые калибровки не принесут вреда системам автомобиля?
C уважением ,
Руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами
ООО "Ф-Моторс"
Чувин Артем Александрович
Тел . +7-910-610-33-10
E-mail baza-fordbk.ru
Добрый день Артем. Возможна ли у вас замена кондиционера на климат контроль у FF?
tired_pilot
15 February 2011
Bel32FF1 или FF2 ?
Если FF2, то какой: рестайл или дорестайл?
FF2 2010 года - как я понимю рейстайл (естественно гарантийная). Может звучит смешно, но дал "маху" с кондером. Сейчас хочу климат.
здравствуйте!подскажите пожалуйста,возможно ли у вас установить выключатель и индикатор подушки безопасности пассажира?если да,то какова стоимость этих запчастей и работы по их подключению?
даааа.в ответ тишина.походу у рязанского дилера каникулы начались...
Добрый день Артем! Я так понял у Вас при первом обращении диагностика бесплатная? Хотелось бы осмотреть тормоза, периодически уводит в бок при торможении.
походу да.сосед ездил на ТО 2 в феврале.оплевался весь.небо и земля по сравнению с прошлым разом.что то в Рязани не того.
цитата: |
F.MASTER Сегодня в 14:05 # 0 Народ, прошу прощения! Давно не заходил, сначала командировки, потом отпуск.. Небыло возможности зайти
Bel32 Все возможно Можем с тобой договориться о дате приезда и прикинуть по стоимости з\ч и работ.
AlexZN Да, диагностика бесплатная, так что можешь со мной связаться и обговорить дату приезда.
C уважением , Руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами ООО "Ф-Моторс" Чувин Артем Александрович Тел . +7-910-610-33-10 E-mail baza-fordbk.ru
Это сообщение отредактировал F.MASTER - Сегодня в 14:06 |
а что входит в диагностику??
а что по поводу индикатора и выключателя подушки безопасности пассажира?
спасибо за ответ.Буду в Рязани,заеду.Найти Вас там или нужен предварительный звонок?
F.MASTER
ФФ2 дорестай развал-схождение, цена вопроса?
F.MASTER
акция это старше 5 лет??
F.MASTER придется полгода подождать , эх...
F.MASTER
Добрый день.
Сколько будет стоит активация датчика уровня омывающей жидкости
активация круиз контроля.
авто 2006 1.8
alex302:
|
походу да.сосед ездил на ТО 2 в феврале.оплевался весь.небо и земля по сравнению с прошлым разом.что то в Рязани не того. |
Здравствуйте!В клубе недавно, но в Форд-Рязань обслуживаюсь с 2008 года. В основном обслуживание хорошее, но бывают нюансы что прям смешно. Недавно (где-то в марте) пришлось по дороге заехать-отказал спидометр-упал на 0, загорелась лампочка желтенькая - "проблема работы двигателя" кажется называется .Взяли машинку вне очереди, за что спасибо. Простояла она, значит, в сервисе 2,5-3 часа и тут звонок: "Возможно у Вас отказал датчик скорости, надо поменять". А датчик где-то за 2500-3000 рупиков+работа 1000 рупиков. Что за ответ "ВОЗМОЖНО" от сертифицированных специалистов. Я понимаю, если-бы заехал в какие-нибудь "гаражи". Товарищ, который ехал со мной, был в недоумении от "ВОЗМОЖНО". Еще есть одна история в Вашем сервисе, происшедшая со мной, но писать не буду... Желаю что-бы Ваши сотрудники в будущем БОЛЕЕ ТОЧНО СТАВИЛИ "ДИАГНОЗЫ" наши машинкам. Спасибо за внимание!
может огласите историю?Страна должна знать своих героев.и решать,гнать ли авто на сервис Форд-Центр Рязань.
Так уж и быть,уговорили!!!))) На 30 000 км (начало 2009 года, гарантийный случай) загудел левый подшипник передней ступицы-но пока ездил-предстояло ТО, думал на нем поменяют. Ну вот настал день ТО-записан был во второй половине дня-часов на 16-17, машинку приняли, все нормуль. В процессе ТО звонили, рассказывали о ходе работ.В конце концов звонят и говорят что машину надо оставить, так как не успели поменять подшипник. Так как сам не из Рязани, машину из сервиса забрал и переписался на другой день (где-то через неделю), но уже пораньше-на 12.00. Пригнал, значит, в назначенный срок и время, машинку как всегда приняли. Ну я и уехал по своим делам. Прошло 3-4 часа-звонок из сервиса-думаю, наконец то готова. А тут голос в трубке меня оповещает: "ИЗВИНИТЕ, ПОДШИПНИКИ НА СКЛАДЕ ЗАКОНЧИЛИСЬ, БУДУТ ДНЕЙ ЧЕРЕЗ ПЯТЬ-ШЕСТЬ!!!". Я так и упал там где стоял, и вопрос у меня такой "Какого хрена машина у них делала 3-4 часа???!!!"!!! Ну думаю, приеду сейчас и порву всех
. Ну пока ехал-чуть успокоился. Подхожу к девушке, которая компом и записями на ТО, обслуживание и ремонт там заведовала.Спрашиваю:"Как такое могло произойти, что машина в сервисе простояла 4 часа, и неожиданно закончились запчасти на складе?". И тут слышу удивленный от нее ответ:"А ЧТО ТУТ ОТ МЕНЯ ЗАВИСИТ???!!!". Я опешил. И тут же мне опять предлагают переписаться на другой день. Ну я переписался-времени у меня "полно"- по сервисам ездить. Тут получилось так, что уехал в другой регион в командировку, поехал на своей ласточке, а подшипник гудит все больше. Ну заехал в там в магазин запасных частей на иномарки, поинтересоваться скока стоит данная запчасть, оказалось 4500 руб. Ну в общем я заказал там. Привезли через три дня, за час поставили с другом сами-в сервис не поехал. Вот такая вот история! Спасибо за внимание!!!
Артем, а можно у Вас узнать сколько будет стоить ТО с заменой ремня ГРМ (пробег чуть больше 100 000 км)? Заранее спасибо.
mordovorotНапишите пожалуйста какой у Вас мотор. Им будет проще ответить и нам тоже хочется знать цену...