Форд Центр Рязань

4



На официальном сайте Ford дилером не значится


Уважаемые участники Форума!
в данной теме Вы можете оставлять Ваши комментарии, заявки на ремонт, замечания, вопросы и пожелания относительно работы "Форд-Центр Рязань".

Сервисный центр Форд-Центр Рязань это сочетание современного технологического оборудования и высокого профессионализма персонала. На сервисной станции имеется все необходимое для проведения диагностики и ремонта автомобилей марки Ford. Современное оснащение сервиса в соответствии со стандартами Ford Motor Company и квалификация персонала обеспечивают высокие стандарты качества услуг. Все работы выполняются в соответствии с технологией фирмы Ford, и при расчетах с клиентами трудоемкость работ определяется строго по нормативному времени производителя. Внедряемая система интерактивной приемки предполагает участие клиента в осмотре автомобиля и обсуждении оптимальных сроков ремонта и его стоимости.

Мы готовы предложить:
1. Минимальные сроки принятия автомобилей на ремонт
2. Адекватное обслуживание по гарантии и возможность ее продления
3. Индивидуальный подход к постоянным и VIP клиентам
4. Спец. ценовые предложения и Акции по сервису
5. Возможность присутствия в ремонтной зоне во время проведения работ
6. Участникам Форума фиксированная скидка 15%
7. Возможность записи на обслуживание по прямой заявке в теме или через Л.С.
8. Бесплатную диагностику ходовой части (при первом обращении)
9. Кратчайшие сроки выполнения ремонтных работ
10. Установку дополнительного оборудования, охранных систем и аксессуаров
11. Большой ассортимент оригинальных запасных частей в наличии

ДЕЙСТВУЮЩИЕ АКЦИИ:

Скидка 10% для одноклубников!!!

Мы предлагаем Вам качество официального дилера за минимальную цену, плюс при покупке зимней резины - ШИНОМОНТАЖ в подарок!

Не отказывайте Вашему автомобилю в качественном обслуживании!!!

Наш адрес:

Рязань, Куйбышевское шосcе, д. 29
Телефон/факс: +7 (4912) 90-30-00
Режим работы:
пн сб: 9.00 21.00
вс: 9.00 18.00

Ждем Вас в Нашем техническом центре!

C уважением ,
Руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами
ООО "Ф-Моторс"
Чувин Артем Александрович
Тел . +7-910-610-33-10
E-mail baza-ford@bk.ru
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, форд центр, рязань

avatar
F.MASTER
9 November 2010

Форд Центр Рязань
62,3K
views
53
members
217
posts

avatar
ol27th
9 November 2011


Спасибо Артёму, сделал ТО на моньку, я остался доволен)
Сделал скидку, чему я очень приятно удивился
F.MASTER

П.С. кто поедет делать машину -лучше звоните, так будет оперативнее, номер в шапке )
avatar
vantus
13 November 2011

1

F.MASTER
ol27th
Артемка старается

у него тел. круглый день разрывается сам не один раз наблюдал. :
avatar
АНДРЗОР
13 November 2011


vantus
цитата:
у него тел. круглый день разрывается

Ты думаешь все хотят на ремонт?
avatar
vantus
14 November 2011

1

АНДРЗОР
я не думаю ,я знаю какая запись у него в день конечно иногда бывает что день не так сильно загружен но в большинстве случаев очень много народу
avatar
MasterGambs
20 November 2011


Прошёл первое ТО. Артём сам принял, всё объяснил,рассказал. Сделал скидку .Оформили бесплатно "помощь на дорогах". Вобщем я вполне доволен
avatar
alex302
31 January 2012


alekvik
телефон в шапке темы...звоните...
marina1310
7 February 2012

1

Отдала Форд Фокус на ремонт (покраска заднего бампера и крыла). Являюсь корпоративным клиентом.
Мастер кузовного ремонта Андрей Юнг уверил, что это займет 7 рабочих дней. По истечении этого срока из сервиса мне не позвонили. На 8-й рабочий день попыталась сама дозвониться ему, но он либо не брал трубку, либо линия была занята. От администратора удалось добиться только информации о том, что машина не готова и забрать ее можно будет, в лучшем случае, только еще через 4 дня. На мой вопрос, с чем связана такая задержка, ответила, что информацией не располагает, а на вопрос, не должны ли вы о всех задержках предупреждать клиентов, ответила, что «я вам ничего не обещала». На данный момент ничего не могу выяснить про состояние машины и когда ее можно забрать. Отвратительное отношение к клиентам.
Артем, поскажите, с кем нужно связаться для решения вопроса.
avatar
alex302
7 February 2012


marina1310
дублирую... мобильный Артема в шапке темы..звоните...
marina1310
7 February 2012


Спасибо за совет!
Но дозвониться не могу - не берет трубку
avatar
alex302
7 February 2012


marina1310
ловите на месте...если он не в командировке...
marina1310
7 February 2012


ОК! Спасибо.
avatar
alex302
7 February 2012

1

пожалуйста.по своему опыту знаю,что одноклубникам Артем всегда поможет...
avatar
F.MASTER
4 March 2012

1

Всем спасибо за приятные отзывы!!!
Даже если я не беру трубку (бывают моменты когда я в роуминге или серьезные напряги на работе), дайте знать что Вы с клуба (ну незнаю, смской например, если не сложно) отвечу полюбому!!
Приятно с Вами сотрудничать! Обращайтесь, помогу чем смогу

C уважением ,
Руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами
ООО "Ф-Моторс"
Чувин Артем Александрович
Тел . +7-910-610-33-10
E-mail baza-ford@bk.ru
avatar
F.MASTER
4 March 2012

1

Кстати, marina1310, если Вы с Авилона, то Ваш вопрос я все же решил

C уважением ,
Руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами
ООО "Ф-Моторс"
Чувин Артем Александрович
Тел . +7-910-610-33-10
E-mail baza-ford@bk.ru
avatar
aaleksee
8 June 2012


сегодня звонил по поводу замены лобовухи на Феде 3 по направлению со страховой Ресо.
попросили, чтобы скан направления выслала сама страховая...(мол от частников направления не катят)
короче сплошная бюрократия.
пришлось звонить в страховую и обьяснять, что нужно сделать. потому как в Ресо об такой механике никто не в курсе...Потратил на все про все 30 минут драгоценного времени
теперь будем ждать звоночка от диллера.

адрес мыла куда скидывать сканы направлений: Asidnev@ford-rzn.ru

P.S. в Ресо страховаться больше не буду, сплошной гемор!
avatar
ol27th
3 July 2012


до 16 Артём в Крыму, не беспокойте

F.MASTER
Сори, что потревожил )
avatar
aaleksee
6 July 2012


забрали авто из центра Рязань-форд.
впячетления не АЙС.
avatar
tired_pilot
8 July 2012


avatar
aaleksee:

впячетления не АЙС.

От машины или от дилера?
И в чем заключался "не айс", можно поподробнее?
avatar
aaleksee
9 July 2012


отношение к клиенту.
стояли 15 минут ждали мастера. На вопрос "где мастер?" девица с рецепшена указала на 2ой этаж, мол у манагеров сейчас собрание ( на часах было 10:45 утра)
короче после 10ти минут ожидания у меня не выдержали нервы и я метнулся на 2ой этаж к манагерам, со словами: -мол извените конечно ребята, что прерываю ваше ВАЖНОЕ собрание, но вас ждут клиенты!!!
после чего один из манагеров оторвал всетаки свой зад от стула и пошел к клиентам.
а мне один из сотрудников автосалона сказал: - вы молодой человек наверное с госструктурами не общались...типо терпение у меня ни к черту...
кароче к этим персонажам в этот салон (Рязань-форд) ни ногой!!!
avatar
клапан
31 July 2012

1

Ооооххххх... 15 минут... мне б ваши заботы ...
Р.Сы: будьте терпимы и без нервов и жизнь становится красочней!
avatar
ol27th
31 July 2012

1

avatar
ol27th:

Спасибо Артёму, сделал ТО на моньку, я остался доволен)
Сделал скидку, чему я очень приятно удивился
F.MASTER    

П.С. кто поедет делать машину -лучше звоните, так будет оперативнее, номер в шапке )


прошёл ещё одно ТО (80 000) масла, фильтры, торм жидкость.
приятно . что ничего не навязывают, у меня сложилось полное доверие остался доволен.
П.С, зона ожидания клиентов машины с ТО - конечно полный ад )
avatar
клапан
12 August 2012


F.MASTER
Приветствую!
Во сколько мне обойдется поменять подшипник подвесной?
Попал на днях под таху и мкчает... во что мне встанет замена передней панели(телевизора) ?
avatar
egorievskcat
12 August 2012


F.MASTER
Доброго времени суток!
Хотел бы записаться на первое ТО (Фокус-3) на 18-20 августа в первую половина дня
VIN: X9FKXXEEBKCR72493
Евгений - 8 926 552 91 22

P.S: цены на сайте актуальны ? Focus III 6 590 ?
P.S 2: если не трудно , посмотрите пожалуйста сколько будет стоить установка доп.оборудования :
задние стекло подъёмники
противотуманыые фары
avatar
egorievskcat
22 August 2012


ol27th
насчёт твоего ПыСы: не знаю , чем ты был удивлён ) Диванчик , телевизор (выбора переключать каналы не было , т.к. его смотрела уборщица и я смотрел сериал какой то:) ) кофейный аппарат - вполне приемлимо. Я например на время ТО в город поехал.

Что по работе сервиса :
Машину забрали даже раньше времени ( на пол часа ) и на час раньше вернули. Всё рассказали подробненько - остался доволен.
На следующее ТО - к Вам , спасибо !!!
avatar
Боберрр
22 August 2012


Оставлю и я свой отзыв по работе нашего единственного официала по Фордам.
Причина обращения замена лобового стекла по КАСКО.
Сделали все отлично, сроки указанные при первом обращении (время доставки стекла, время замены) выдержали, даже с запасом (замена). Зверька помыли, следов вмешательства не увидел.
F.MASTER
Спасибо Артему за заботу!!!
PS: Все мои негативные мысли развеяны.
Артем, прошу пардону на глазах всей общественности за первоначальный поклеп с моей стороны
avatar
ole9356
24 August 2012


F.MASTER
добрый день
подскажите, сколько будет стоить замена правой гидроопоры двигателя на Фокусе 1, 2000гв, 1.6 16V, 100 лс ?, З/ч моя. Сколько это займет времени ? Можно ли это сделать в субботу или в воскресенье ?

Спасибо.
Алексей-06
21 September 2012


Здравствуйте, седан рестайл 2008 испанец
Планируется замена ГРМ + ремня генератора + ремня ГУРа, подскажите пожалуйста, сколько будет стоить по отдельности == Замена ГРМ ==, и отдельно замена ремней? спасибо.
avatar
vzvod
22 September 2012


накрылась электрика на трассе, скорее всего генератор
сколько стоит изучение проблемы?)
avatar
ol27th
22 September 2012


avatar
alex302:

ol27th
лучше звонить.номер Артема в шапке темы.


Господа vzvod , Алексей-06... Артёму-F.MASTERу лучше позвонить ;-)
avatar
vzvod
22 September 2012


Спасибо, уже звонил, был, у него

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up