Форд Центр Рязань

4



На официальном сайте Ford дилером не значится


Уважаемые участники Форума!
в данной теме Вы можете оставлять Ваши комментарии, заявки на ремонт, замечания, вопросы и пожелания относительно работы "Форд-Центр Рязань".

Сервисный центр Форд-Центр Рязань это сочетание современного технологического оборудования и высокого профессионализма персонала. На сервисной станции имеется все необходимое для проведения диагностики и ремонта автомобилей марки Ford. Современное оснащение сервиса в соответствии со стандартами Ford Motor Company и квалификация персонала обеспечивают высокие стандарты качества услуг. Все работы выполняются в соответствии с технологией фирмы Ford, и при расчетах с клиентами трудоемкость работ определяется строго по нормативному времени производителя. Внедряемая система интерактивной приемки предполагает участие клиента в осмотре автомобиля и обсуждении оптимальных сроков ремонта и его стоимости.

Мы готовы предложить:
1. Минимальные сроки принятия автомобилей на ремонт
2. Адекватное обслуживание по гарантии и возможность ее продления
3. Индивидуальный подход к постоянным и VIP клиентам
4. Спец. ценовые предложения и Акции по сервису
5. Возможность присутствия в ремонтной зоне во время проведения работ
6. Участникам Форума фиксированная скидка 15%
7. Возможность записи на обслуживание по прямой заявке в теме или через Л.С.
8. Бесплатную диагностику ходовой части (при первом обращении)
9. Кратчайшие сроки выполнения ремонтных работ
10. Установку дополнительного оборудования, охранных систем и аксессуаров
11. Большой ассортимент оригинальных запасных частей в наличии

ДЕЙСТВУЮЩИЕ АКЦИИ:

Скидка 10% для одноклубников!!!

Мы предлагаем Вам качество официального дилера за минимальную цену, плюс при покупке зимней резины - ШИНОМОНТАЖ в подарок!

Не отказывайте Вашему автомобилю в качественном обслуживании!!!

Наш адрес:

Рязань, Куйбышевское шосcе, д. 29
Телефон/факс: +7 (4912) 90-30-00
Режим работы:
пн сб: 9.00 21.00
вс: 9.00 18.00

Ждем Вас в Нашем техническом центре!

C уважением ,
Руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами
ООО "Ф-Моторс"
Чувин Артем Александрович
Тел . +7-910-610-33-10
E-mail baza-ford@bk.ru
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, форд центр, рязань

avatar
F.MASTER
9 November 2010

Форд Центр Рязань
62,3K
views
53
members
217
posts

avatar
Боберрр
25 April 2011


F.MASTER
Со второго раза вроде наладили
Евгений Алексеевич
27 April 2011


SER805
У меня была такая проблема.Через 8 мес. эсплуатации заметил белое помутнение над габаритной лампой. За день до окончания года эксплуатации позвонил в ООО "Ф-Моторс", сказал что, уезжаю в командировку и могу приехать через два дня. Но к моему удивлению для меня нашли время в день отъезда, вежливо обслужили, отдали вовремя машину, случай признали гарантийным(гарантия на машину с фарами 1 год! - засада описана ниже), фару заменили(старую не отдали-не переживал). А если бы приехал, хоть на день позже то фару не поменяли!!! Счастливый, довольный уехал. "Вот научились же работать"- подумал я.
НО через неделю место над габаритной лампой на новой фаре вновь побелело. После моих возмужений в салоне с меня взяли 60 руб. за замену лампы(на ней было маленькое пятнышко опаленого пластика), хотя, мне сказали все лампы стоят в комплекте с завода). Сказали: случай уже не гарантийный, машине больше года !!! Платите полную стоимость за другую новую фару!!! Я отказался.
И главный прикол: попросили приехать на следующий день... за чеком(за лампу - 60р), т.к. касса сейчас не работает. "Вы считаете - это нормально с другого конца города ехать за кусочком бумаги, тратить бензин, время...?" -спросил я. "многие собираю чеки"- невозмутимо ответили мне.
Еще минус - неработало отопление в зданиии автосалона(случай был поздней осенью). Я ждал машинку на втором этаже, пил кофе, замерз как с.., итог неделю в постели с температурой и другой полной атрибутикой ОРЗ
-inet-
1 May 2011

1

тоже негативный опыт:
приехал на ТО, сделали, начал смотреть машину, обнаружил, что сломали корпус воздушного фильтра.
показал мастеру - поменяли корпус. Через день обнаружил, что когда меняли корпус фильтра сломали еще две детали!!! Естественно уже ничего не доказать.

Больше туда ни ногой!!! и другим того желаю. Слишком это накладно в такой сервис ездить.
Если делать ТО (если машина на гарантии), то минимальное - замена масла, а остальное в другой сервис. Так другим и говорю.
avatar
alligator44
11 May 2011


Евгений Алексеевич
Очистка фары от белого налета, образующегося от лампы габаритов.
avatar
Dukedoc
13 May 2011


Покупал FF2 седан на прошлой неделе. Менеджер Максим Куникеев.
Очень понравилось обслуживание с самого начала и до получения ключей от автомобиля.
Максим внимательно выслушал наши предпочтения, подобрал автомобиль наиболее соответствующий, помог найти золотую середину. В разговорах на отвлеченные темы во время оформления документов тоже мог поддержать тем самым помогая снять нервное напряжение, возникающее от предвкушения покупки первой иномарки, а тем более новой!

Просьба к руководству - требую поощрить!
avatar
alex302
13 May 2011


согласен,Макс адекватный товарищ.молодец.в свое время при покупке забыли дать паспорт на сигналку,приехал,проблема решилась за 5 минут.
mefedov
13 May 2011


Ремонтировал машину в Вашем сервисе все Ок, отдельно хочу выразить благодарность мастеру Лобачеву Сергею!!! одним словом профессионал.
avatar
yoyon4ik
1 June 2011

1

Прошивал круиз контроль, глупых отмазок типа "низя" не было, диагност разбирающийся, сделал все без лишних вопросов и даже не поглядел на распечатку с форума, скажал, что уже все читал...

Денег взяли 960р

Отдельное спасибо Артему за внимание,оперативность и скидки
Bel32
2 June 2011


yoyon4ik

У тебя руль с круиз-контролем был?
avatar
AlexRZN
2 June 2011


B
Bel32:

yoyon4ik

У тебя руль с круиз-контролем был?

покупал он его... вот здесь писал
avatar
AlexRZN
30 June 2011


F.MASTER
Добрый день! Нужно ли периодически дозаправлять кондиционер? Если да, то какова стоимость работ?
Vsolovov
16 July 2011


Купил б/у форд фокус 2 1.6 АКП 2007 после аварии горит неиспр. двигателя , троит , и плавают обороты ,хотел бы узнать можно ли вызвать специалиста на диагностику?
avatar
alex302
17 July 2011


Артем наверно в отпуске...
avatar
АНДРЗОР
21 July 2011


Ну если в отпуске, подождем... Сколько стоит замена передних стоек и с этим всем выходящим???
piter_81
22 July 2011


Здраствуйте. Очень полезная ветка.
Вопрос к Артему. Покупал FOCUS II в марте 2011. При полностью закрытом стекле водительской двери слышу дребезг, громыхание стекла или стеклоподъёмника на небольших неровностях или при поворотах. Стоит поиграться со стеклоподъёмником, приопустить там, дребезг пропадает. С стороны пассажирской двери такого безобразия не наблюдается. Является случай гарантийным? Стоит ли обращаться сейчас - пробег ок. 4000 или дождаться ТО-1 - может притрется.
Заранее спасибо.

Кстати,

Мы предлагаем Вам качество официального дилера за минимальную цену, плюс при покупке зимней резины - ШИНОМОНТАЖ в подарок!

Я покупал, вместе с машиной комплект зимней резины - заплатил и за шиномонтаж. Что ж это меня нагрели что ли.
avatar
Yakor62
31 July 2011


на понедельник записался на диагностику, никто не знает что там по деньгам? ну и с кого скидки трясти?
avatar
alex302
31 July 2011


поддерживаю!у самого ТО-1 на подходе,а чего и как непонятно.с кого скидки требовать? с учетом того что все расходники у меня свои(оригинал,разумеется)
avatar
AlexRZN
31 July 2011


avatar
Yakor62:

Руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами
ООО "Ф-Моторс"
Чувин Артем Александрович
Тел . +7-910-610-33-10
E-mail baza-fordbk.ru

alex302
avatar
alex302
31 July 2011


да я это видел,только на сайте что то Артема нет...
avatar
AlexRZN
31 July 2011


телефон есть звоните
sivec
8 August 2011


Всем добрый вечер.Ветка очень хорошая и полезная,только когда на вопросы есть ответы,а Артем походу прекратил свое вещание .Понятно что можно позвонить,только письменный ответ будет гораздо полезней.Все сразу все видят и не нужно каждый раз ему названивать по одному и то му же вопросу.
avatar
AlexRZN
13 September 2011


цитата:
Дисконтная система для клиентов Форд-Центр Рязань.

С 1 марта 2009 года вводится уникальная дисконтная программа. Программа реализуется при момощи дисконтных карт.

Карта "Optima" предоставит Вам услуги:
— Скидка на работы по коммерческому ремонту - 5%.
— Персональный сервисный консультант.
Карта "Premium" предоставит Вам услуги:
— Скидка на установку дополнительного оборудования -30%.
— Скидка на работы по коммерческому ремонту - 15%.
— Бесплатный  шиномонтаж 2 раза в год.
— Бесплатная диагностика кондиционера 1 раз в год.
— Бесплатная мойка автомобиля при прохождении ТО в нашем ТЦ.
— Скидка предъявителю карты при покупке автомобиля в автосалоне.
— Персональный сервисный консультант.

Подробности о дисконтной программе Вы можете узнать по телефону 8 (4912) 903-000.


Артем а кому выдают эти карты?
avatar
vantus
15 September 2011


AlexRZN

у Андрея chameleon-rzn такая есть
avatar
AlexRZN
15 September 2011


vantus
а мне где взять?))
avatar
vantus
15 September 2011


AlexRZN
вообще эта карта дается тем лудям кто оставил в автосалоне и сервисе сумму не менее 100 тыс. руб. (в сумме всех ремонтов и покупок) во как.

щас не знаю на каком основании она дается но ее можно купить за 8000 руб.
avatar
AlexRZN
15 September 2011


vantus
кстати ты на сайте все числишся начальником отдела ЗП
avatar
vantus
15 September 2011


AlexRZN
я знаю ты мне не первй про это сказал

маркетолог жгёт блин
avatar
AlexRZN
15 September 2011


http://www.ford-rzn.ru/service/spareparts/
johnny_70
25 September 2011

3

Вчера прошел ТО-2, поменял масло и фильтра. Все ОК. Отдельное спасибо Чалдышкину Виктору и Артему за скидки на работы. Один минус-НЕТ МОЙКИ. ПОЗОР. Да чуть не забыл при проведении ТО в подарок оформили помощь на дорогах. Т.е. в радиусе 200км. авто привезут в центр бесплатно.
sevebe
26 September 2011


Позор тому, кто на грязных машинах на обслуживание приезжает. Лично мне было бы стыдно приехать на обслуживание на грязной машине и без разници, помоют ее там или нет. Какое состояние машины, такой ее и хозяин.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up