Сегодня (по работе) был у клиента-устанавливает системы безопасности на машины лет...*дцать.
- посмотри машинку, прадо новый
- да что я пойму-то, машина как машина
- садись сам всё поймёшь...
И тут я понял про что речь...
В машине за два с половиной миллиона (хозяин назвал данную цену, коллективным разумом решили что данная комплектация за 1.8 млн+КАСКО+резина=приблиз 2 млн)
чего нет:
-кожи (салон перешивали!)
-парктроников
-электрических регулировок сидений (только одна регулировка из трёх)
-магнитла...прошу прощения..как на горшке установлена(в торпеде углубление, и в неё сверху установлена примитивная магнитола) ДВД соответственно нет
-руль ужаснул..честно, в машине за более 2 млн СТРАШНЫЙ руль..
-отсуствуют попогрейки (ставили отдельно)
-так и не понял зачем в переднем правом подкрылке сделаны жабры как у акулы-сквозные дырки-через отверстия гряз летит на передний бампер и фану изнутри
-т.к. боковины дверей были сняты, то видно ,что ОТСУТСТВУЕТ звукоизоляция, под полом тоже (специально поднимали по сиденьем водителя)
и это, повторюсь, в машине за боле 2млн!
что есть:
-удивило наличие линзы в оптике-это явный плюс, не часто на японцах линзованная оптика
-высокая посадка
-покупалась из престижа
Посмотрел, посидел...я удивлён..и какой смысл покупать? по Г. лазить на Прадо-сомнительно (не ЛК 100-ка же). Стоит отметить, что периодически вожу моих "рыбаков" с озера за их рулём-пьяными не ездят за рулем Прадо 120.После седана - страшно на поворотах, но это дело привычки. Предыдущий мне больше понравился, на коробке передач можно выбрать 2WD , 4 WD, кожа, рожа всё дела, только ксенона нет. хотя стоит отметить комплектация там побогаче...
Вообщем не понимаю.. 2 ляма за пустую машину
П.С. К Коле притензий не имею у него 120 !!!
На 150 тоже ездил - не могу сказать ничего плохого... Кроме того, что он дороже. Как уже писал на "кожи-рожи" не обращал внимания. А так машина отличная. По проходимости, в частности, просто танк.