Вчера заметил вот такой баг: при крутых поворотах (180 градусов, съезд под мост, например) при нагруженом передке (скорость большая и чуть вниз) раздался небольшой хруст, типа грыньк... Звук очень похож на хруст пружин на батиной шахе, но не такой выраженый, чтоли...
На дороге и обычных поворотах все в норме... Ничего не хрустит. На месте руль крутится без посторонних звуков, раскачал машину - все хорошо, звуков нет, аммо возвращаются. Пружины передние заменены не так давно (тыщ 10 назад)
Есть мнения, что это может быть?
soumrak
17 March 2006
Скрип / хруст / щелчок и т.п. при повороте в движении.
у меня недавно был полтергейст. Хрустело когда стоишь и выворачиваешь руль... Проехался, на следующее утро все тихо... Думаю камень куда нить залетел, потом вывалился...
Аналогичная ситуация, раздается хруст при поворотах в обе стороны. Был в сервисе на диагностике подвески, сказали что это опорный подшипник амартизатора.
Алексей Николаевич
10 August 2009
цитата (admin205 @ 27 Июля 2009 (Понедельник) 11:53) |
Если бы у меня так все пропало )) Так нет же, хрустит. Даже кажется чаще стало, или просто надоело так, что только этот звук и слушаешь. Но не ШРУС точно, т.к. ехать можно прямо со скоростью 1-2 км/ч, но по кочкам-ямам и хрустеть будет явно чаще скорости вращения колеса. Да и вообще не зависит от скорости вращения. |
Года полтора назад у меня похожее было - на все грешили, оказалось, что один из шаровых шарниров левой стойки стабилизатора такой звук давал. Их надо отсоединять (стойки) и в руках шарниры шевелить, тогда все ясно станет
admin205Тоже самое было. Предлагали стойки стаба поменять(но я то менял их не давно

) На опорный тоже грешили. Менял рычаги и аммо перед. с опорниками и подшибниками. Оказалось шаровая опора(которая на рычаге

) . При замене рычага увидели. Но вариантов как говорится много.
цитата (admin205 @ 23 Августа 2009 (Воскресенье) 1:21) |
Кто-то писал про BMW-шные стойки, которые хорошо встают и не ломаются веками )) |
БМВшные стойки и "не ломаются веками" - басни... в первой половине 90-ых это еще было такое, а сейчас ходовая и БМВ и Мерсов такие же хлипкие, как и у всех...
Bilog
19 November 2009
1
soumrakтак чем все закончилось?

А то у меня все началось!
был седня на диагностике

лопнула пружина! всем спасибо!
После зимней спячки (3 месяца простояла в гараже) появился хруст при повороте руля, причем не только крайнее положение руля но и по центру. Хрустит и при не работающем двигателе. Что это может быть, наконечники подсохли или еще что то?
JohnsonBaby
Скорее всего это стойки стаба,ели скрип на стоячей машине.
Что за стойки стаба? Не совсем понятно. Не то чтобы скрип, а именно слышен хруст
Когда я купил федьку с рук, был хруст при трогании с места и торможении, в сервисе меняли сайленты стабилизатора и смещали на место сам стаб, остальное сказали всё живое, ну нашли там камень ещё в рычаге... потом стук появился опять, проездил с ним до следующей замены масла, попробывал прокатиться без защиты, с которой масло hren поменяешь, и хруст пропал. После этого прикрутил защиту через прокладки из плотной резины толщиной миллиметров 5,, и с тех пор тишина.
Фокусы однако!
У меня вот тоже захрустело при трогании с места с повёрнутыми колёсами при небольшом газе, при этом возникает иногда некое подёргивание, но если добавить газу то хруста не слышно. При этом явление это не постоянное. При езде на поворотах с газом тоже не слышно. Только при трогании. Может у кого была подобная ситуация.. а то вот и на ШРУСы грешат и на подвеску... а перебирать всё нужны время и финансы.
Помогите пожалуйста, не нашел похожую тему. Пришлось создать новую.
У меня Ford Focus 2002 г.в. Split Port 2.0 Автомат. Недавно появились звуки как будто растягивается пружина, и так постоянно при поворотах. В нашем городе (в Казахстане) нет спец. по Фордам. Незнаю что делать?! Ехать в другой город где делают не хочу рисковать. Не могу узнать причину. Помогите.
RED_Line_821
19 April 2011
Platinum
Обычно такой звук появляется, когда изнашивается или заклинивает опорный подшипник. Чашка пружины елозит по опоре, пружина подклинивает и срывается, раздается такой звук... Руль туго крутится?
RED_Line_821Нет руль нормально крутиться, звук исходит с передней, и задней части машины по очереди...вообщем сам не пойму откуда конкретно. Ну звук такой как будто пружину тянешь, типа тын-тын -тын
RED_Line_821
21 April 2011
Platinum
Я думаю, нада заехать на подъемник и покрутить колеса, в этот момент понаблюдать за поведением пружин(раз такой пружинный звук). У меня было похожее, только звуки спереди были, подняли машину отчетливо стало видно, что опорники клинят...
При поворотах, особенно под нагрузкой, в горку, справа слышен достаточно сильный скрежет. Как оказалось, скребется головка болта правого пыльника шруса. Задевает о рычаг подвески. Ощущение, что шрус опустился ближе к рычагу. Полболта уже срезало, на рычаге внушительная ямка.
Из манипуляций, проводимых с машиной - только замена ремня генератора. Тогда все и началось.
После менял опоры коробки(воьмерку и плоскую). Плоская опора была нехороша, после замены коробка поднялась субъективно.
Никаких изменений. Гидроопора вроде как жива... Подвеска работает тоже хорошо.
Куда копать, господа?
Глупый вопрос: что есть стабилизатор и как он смещается?
И как это смещение лечится?
Судя по старым ответам причина в нем.
Узнал причину, оказывается пружина с передней части слева сломалась, поменял. Поставил по каталогу от BMW.
Александр_81
1 September 2011
Проблема - как описано в теме.
Наблюдения:
1. Пищат тормоза на левом переднем колесе, когда нагреются после поездок по городу. (На это еще можно забить, учитывая что работают они исправно).
2. А после этого проявляется главная проблема, которая мне не понятна. При поворотах (причем не важно в какую сторону) появляется тот же писк, хотя тормоза в это время не задействованы.
3. Если ехать прямо, то все впорядке.
Диски и колодки менял полтора года назад.
Думал проблема в направляющих суппорта - снял, смазал, проблема осталась.
Начал думать дальше. Моя логика следующая - писк появляется при приближении колодок к диску на какое-то расстояние. Когда еду прямо писка нету - значит колодки на правильном расстоянии от диска, а когда поворачиваю появляется писк - значит расстояние от колодок до диска меняется. Здесь я вижу только одну причину. Если не жать на тормоз, то расстояние от колодк до диска может меняться в случае люфта в ступичном подшипнике. И вот теперь у меня ступор, я вывесил колесо, пошатал его, но люфта не было!
В общем кто какие идеи подкинет, что это може быть?
Естественно не хочется тратить деньги на новый подшипник, колодки и диски, не зная точной причины.
Заранее всем спасибо.
Не парься такая же хрень, это колодки говеные. Просто когда ставишь нормальные колодки, они тоже задевают за торм. диски, но не пищат, а говеные к сожалению издают звуки...
Александр_81
1 September 2011
powar83s
Возможно, хотя о таком варианте я сильно не задумывался. Когда покупал колодки то по цене были сравнимы с торм. дисками. Контору не помню, но точно знаю что не самые дешевые. Я к тому, что не думал что они 'говеные'.
Но в принципе это фигня. Смущает только то, что пищат при повороте, а если прямо едешь все гуд. Но если ты говоришь что 'такая же хрень' и проверил, что дело в колодках, тогда верю.
Поезжу с месяц, если не сотрутся до нужной кондиции и писк совсем достанет тогда заменю, заодно и проверю.
Спасибо.
Александр_81
дорого не значит хорошо,я вон тоже покупал колодки(оригинал),2800 где-то,а толку свистеть начали,купил за 1700 скрипят ужас при полной остановке или троганье,за...лся и купил за 1200 -УРА!!!ни каких звуков.
Попробуй кое-что сделать:подними машину,покрути колесо прямо,влево,вправо и понаблюдай,звук по идее должен меняться по интонации если вправо ,влево вывернуть колеса!!!
Удачи!!
soumrak:
|
Вчера заметил вот такой баг: при крутых поворотах (180 градусов, съезд под мост, например) при нагруженом передке (скорость большая и чуть вниз) раздался небольшой хруст, типа грыньк... Звук очень похож на хруст пружин на батиной шахе, но не такой выраженый, чтоли...
На дороге и обычных поворотах все в норме... Ничего не хрустит. На месте руль крутится без посторонних звуков, раскачал машину - все хорошо, звуков нет, аммо возвращаются. Пружины передние заменены не так давно (тыщ 10 назад)
Есть мнения, что это может быть? |
У меня со вчерашнего дня еще смешнее, спускаюсь с моста - пробка - припекает. Все не спеша едут, и тут потихоньку стал появляться хруст, при чем не только при торможении а при любой неровности, с моста на право и тут полный трындец хруст по полной, потом остановился руль влево вправо, хруст и туда и туда. Жарко и такое ощущение как метал от жары расшырился и хрустит. Утром сегодня - прохладно)))Сел доехал до работы в полной тишине. День- жара, опять мост, опять хруст при чем по нарастающей. Что может быть? Не давно меняли стабилизаторы, подстукивало не много...
А, совсем забыл раскачивал машину после поездки хрустит, даже когда вылезаешь из нее, Час постаяла, покачал - тишина.
tania.rozanova
6 November 2014
Помогите советом, может кто сталкивался. При повороте налево и иногда при наезде на кочку левым колесом - слышится звук, похожий на тот, если колесо локер трет. Откуда издается - не понятно. Если бы терло локер - то были бы потертости наверняка, сколько раз заглядывала - ничего. Если локер грязный - грязь везде ровным слоем. Механики на СТО не могут понять в чем дело, сказали ездий пока не отвалится что-нибудь, но так как часто езжу на далекие расстояния - хочется быть уверенной в исправности авто.
Звук этот есть не всегда при повороте. Он может быть одинарным, может повториться несколько раз за поворот. От угла поворота не зависит. Чаще всего слышно его когда при повороте наезжаю на неровность. Колёса стоят 14 радиуса, всё как в книжке.
tania.rozanova
Может шрус хрустит...
tania.rozanova
7 November 2014
mr47th
В том то и дело что нет. Как шрус хрустит я знаю... А тут именно как будто задевает что-то. Это длиться уже на протяжении тысяч 15-ти пробега. Шрус бы уже развалился наверно за это время.
Звук впервые появился когда везла на машине холодильник... Вдруг как-то повлияло
tania.rozanova:
|
mr47th В том то и дело что нет. Как шрус хрустит я знаю... А тут именно как будто задевает что-то. Это длиться уже на протяжении тысяч 15-ти пробега. Шрус бы уже развалился наверно за это время. Звук впервые появился когда везла на машине холодильник... Вдруг как-то повлияло |
Ступичный подшипник без люфта?
Andrey0708
7 April 2016
Привет всем Фокусникам.
Если хруст при поворотах, то рассуждая логически должен хрустеть опорный подшипник, так как его вращает амортизатор при повороте и нагрузка на него идёт в первую очередь

. Он ведь собран из трёх частей

, а качество их разное, и при нагреве смазка становиться мягче (жижи), а при охлаждении твёрже (гуще), так что скорей всего скрип при повороте по этой причине но это только теоретически

.
Нужно смотреть

.
А насчёт свиста при поворотах, может и гидро-уселитель руля тобиш его ремень, опять же теоретически. Давно ты его смотрел

или менял, если давно то стоит поменять.
1 person online