В связи с тем что через несколько дней вступит в силу новый тех.регламент обязывающий нас эксплуатировать автомобили в черте города только с включенными ближним светом фар или дневными ходовыми огнями,предлагаю в данной теме обсудить и найти способ реализации функции в наших авто.От себя,просто включать ближний не хочу по двум причинам,1 зачем мне все габариты? 2 слышал что возможно сделать так что ближний будет работать на 70-80% от рабочей яркости что сбережет наши лампы,генератор,аккум...
А вы как планируете поступить? |
Буду реализовывать функцию "скандинавский свет" | | 29 | 23,6% |
Буду колхозить дневные ходовые огни | | 28 | 22,8% |
Буду включать ближний | | 38 | 30,9% |
Буду включать габариты совместно с туманками | | 22 | 17,9% |
СеданщеГ атвали...)) | | 6 | 4,9% |
Total 123 votes, last 17 January 2016.
а не кто от нового мандео не примерял дневные огни -можно их в бампер врезать?
От Мондео не подойдет по изгибу.
По поводу ПДД, ладно, пусть включаются и гаснут вместе с габаритами, не принципиально, главное чтоб гасли от зажигания.
m_artys
19 November 2010
Makarich1979так противотуманки же без габаритных огней не включаются вроде!
Так на всех машинах!
Хочу подметить, спустя лишь день с момента введения "дневных ходовых огней", насколько ответственно подошли к новым правилам водители города,80% транспорта "включились"...не помню случая чтоб так хорошо народ реагировал на перемены
Pan-Buntar
21 November 2010
СеданщеГ
А у нас процентов 50 с включеными ездили и то с габаритами половино
подумываю о таком варианте: вставить в птф диоды, задрать птф вверх чтоб лучше видно было т.к. они слабже светят, замутит чтоб загорались от зажигания, но гасли при габаритах, желательно чтоб их можно было включить принудительно(легко-путем штатной схемы включения птф) и принудительно выключить, но это не обязательно. впринципе с помощью релюх можно реализовать- наити под капотом , поближе к птф возможно в блоках фар плюс или минус который появляется только при зажигании, через реле запитать к диодам- это на включение, от габаритов кинуть реле на размыкание цепи питания диодов - это на выключение. как то так
Тема про дневные ходовые огни уже есть
ТУТ
Baltis:
|
Тема про дневные ходовые огни уже есть ТУТ |
Спасибо...моно мы тут почирикаем?
С постоянно включенным ближнем светом в режиме завел заглушил аккумулятор не будет успевать восстанавливаться, значит прикажет долго жить.
Думаю надо колхозить дневные ходовые огни.
Baltis
22 November 2010
-2
Смотрю, в Магнитогорске -10, а у нас в Липецке +6 и по утрам сильный туман. Еду я утром, 20 ноября в таком тумане, а ведь все у нас законопослушные (особенно в первые дни) и едут навстречу с включенным ближнем. Честно говорю, сильно слепит и ни хрена не видно, ни разметки, ни пешеходов. Опплевался от такой езды, какая тут на хрен безопасность движения. Ну, это во-первых, а во-вторых, повышенный расход бензина, в третьих, чаще придётся менять все лампы (габаритные, подсветка номера, подсветка приборов, ЛБсвета), а у меня на ближнем стоят Philips X-Treme Power+80% Н7 за полторы штуки. А если хорошо задуматься, то есть ещё и в четвёртых и в пятых... .В общем, одни отрицательные моменты, а плюсов, мy opinion, нет. Пытаюсь придумать что нибудь с ДХО, чтобы не в разрез с законом, но ничего путного пока не получается. Подожду до конца года и посмотрю, как гиббоны будут реагировать на всё это, а потом и начну принимать какое-то решение. Вплоть, до замены авто.
СеданщеГ
Не надо утрировать. Машина с 2007 г. выпуска, вроде бы пора заменить, а тут и предлог нашёлся.
BaltisБез обид
я в позитиве
вот тюнячие с дневными классно сделали
СеданщеГ
Да, неплохо и со вкусом. Я так вряд ли смогу.
Очень нравится вот этот комплект...пока ничего делать не буду а попытаюсь купить его...
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7734980)
Baltis
ДХО уже продаются комплектом, стоят от 3,5 тык.
А если по теме есть ++ есть и-- только толку то это перетерать, если закон уже приняли? пипл хавает...
СеданщеГ Я к ним давно
присматриваюсь . Но в моего дорест. Федьку их не воткнуть, просто нет такого места. В рестайле
есть , а в моём нет. Да и цена у них не слабая. Хотя есть уже китайский
аналог -на порядок дешевле. Вот только качество?
сколько стоят примерно фары у которых ходовые огни
уже встроены в корпус фар?
Все остальные функции огней сохраняются?
включаются при включении зажигания и гаснут при включении ближнего?
lobovoe
Таких фар в продаже пока нет.точнее нет об этом информации...
Все больше замечаю машин с самостоятельно установленными DRL.
Думаю заказать с Ебея DRL и самостоятельно вкорячить.
У меня русФФ2-рестайл 2008 г.в. с биксеноном заводским и датчиком света.
Всегда езжу с ближним светом. С момента покупки озадачился вопросом возможности включения ПТФ в качестве дневных ходовых огней. Но до сего момента руки не доходили.
Сейчас на большом форуме читаю ветки о "скандинаве" (ух и длиннющая) и ДХО.
Рассматриваю на сегодня 2 возможных варианта (реализация в любом случае весной в мае, когда потеплеет):
1. ДХО Филипс в нижнюю часть решетки (ни в коем случае не в накладки ПТФ - светить будут не вперед, а в бок);
2. колхозить "скандинав" в туманки (пара предов, релюха и перемычки). При этом сохраняется функционал ПТФ - в положении Авто днем будут включаться только туманки, с потемнением ДС будет включать головной свет, габариты, автокорректор и омыватель фар.
Дополнительно думаю заменить лампочки в ПТФ на светодиоды, чтобы машина днем была заметнее.
Sipe
Варианты оба хорошие,я бы пока не подешевеют филипсы замытил второй вариант...если есть ссылка на схему реализации второго выкладывай...
СеданщеГвся реализация описана в заглавном посте ветки про "скандинав" на большом форуме в "Эксплуатации"
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7685509)еще момент, который хочу вычитать в этой ветке - как сделать задержку включения ближнего света, чтобы включался только после запуска ДВС. Задумался потому, что зимой утром/вечером темно, при положении крутилки управления светов в положении Авто датчик света включает фары при включении зажигания и они гаснут в момент пуска двигателя. ИМХО, это не айс для ксеноновых ламп и лишняя нагрузка на АКБ в момент холодного пуска.
Sipe
Андрей тебе спасибо,поеду на сервис с буком и буду мутить в туманки...не думаю что ксе лампы издохнут...да и потребление у них низкое чтоб помешать зимнему запуску...а морозяка если будет то просто переведу в положение офф предусмотрительно и все...
Sipe
1 December 2010
СеданщеГне за что, пользуйся
я не за колхозный ксенон в твоих туманках переживаю, а за свои родные заводские лампы в головном свете - это их датчик света в положении Авто сразу при повороте ключа включает
Скрытый текстофф
на следующей неделе с четверга по вск поеду в Абзаково - где там лучше заправиться? не был ни разу
x
вот как Филипсы в решетке бампера выглядят, взято снова с основного форума
дневные ходовые огни (сообщение #8607382)
Ребята, очнитесь!! Не нужно устанавливать дополнительное освещение, в частности ДХО
ведь это непредусмотренно конструкцией автомобиля!
Согласен, есть ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48) или международные ECE R87. Если вы нарушите эти правила, но исполните требования законов страны в которой находитесь - наказывать (штрафовать) вас никто не будет, а вот если вы исполните требования данных правил, но нарушите закон (в данном случае ПДД РФ), то вас обязательно накажут (КРФ об АП).
Все эти ГОСТы и правила для производителей, а не обывателей.
Комментарий в
Российской газете с Владимиром Кузиным:
Вопрос: То есть сам я их не могу поставить?
Кузин : Сами - нет. Это уже будет внесение изменения в конструкцию автомобиля. Если у вас отечественная машина, или иномарка, не оборудованная этими огнями, то вам полагается использовать либо ближний свет фар, либо противотуманные фары в дневное время суток.