Стало интересно какое масло льют наши одноклубники в тяжелых сибирских условиях.
Делимся мнениями
Krok
8 November 2010
Моторное масло. Кто что заливает?
Я тоже залил Mobil Super FE 5w30. До него заливал Кастрол Магнатек A1 5w30.
Я Мобил 0W40 залил, решил попробовать сменить то г...о, что заливал мне дилер...заводится в -30 с полпинка...раньше в -25 еле-еле заводилась...
XoXeL
iops
Den486
mega128
Ребята, а как у вас заводится в морозы с таким маслом? По его тех. хар-ам температура заствывания -35...
Den486
Денис, насколько я помню, тебе в Кварсисе заливали масло свыше максимума... Ты его потом как-то откачивал или забивал?
Мне последний раз выше максимума налили.
Krokссылочку дай, где такое написано. у Мобила в TSDS написано Pour Point Astm D97 -51C.
вот:
Mobil Super FE Special 5W-30
Viscosity, ASTM D 445
cSt @ 40є C 58.6
cSt @ 100є C 10.6
Sulfated Ash, wt%, ASTM D 874 1.05
Phosphorous 0.1
Flash Point, єC, ASTM D 92 225
Density @15є C kg/l, ASTM D 4052 0.85
Pour Point, єC, ASTM D 97 -51
http://www.mobil.com/Russia-English/Lubes/...cial_5W-30.aspx
Вот ссылочка:
http://www.mobil-mc.ru/auto/motornye-masla...-Special-5W-30/И еще:
http://www.web-oil.info/mobil_fe530.htmlНа официальном сайте в свое время инфы не нашел. Так что, думаю, лучше верить Вашей ссылке.
Krok
я залил уже после сильных морозов. Но могу сказать, что при -26 на Мобиле super FE повеселее крутится, чем на Кастроле.
mega128На каком Кастроле? Он разный бывает
Krok
Кастрол Магнатек A1 5w30
Возник вопрос. А каким способом лучше менять масло??? Аппаратом или через сливную крышку? какие плюсы и минусы. Сам постоянно меняю аппаратно.
XoXeL
25 January 2011
Krok
У меня стоит предпусковой нагркватель, поэтому даже в сильные морозы я особо не заморачиваюсь...
Было один раз я случайно отключил подогреватель, на улице было -30, (+/- 2 градуса), завелась нормально, покрутил правда чуток, но завелась...
У меня другой вопрос, кто, что делает с жидкостью в сцеплении, у меня она после -25 начинает замерзать, и сцепление начинает туго выжиматься...
Может кто менял жидкость, подскажет...
Сорри за офф...
Zorichff1:
|
Возник вопрос. А каким способом лучше менять масло??? Аппаратом или через сливную крышку? какие плюсы и минусы. Сам постоянно меняю аппаратно. |
Если под аппаратной заменой масла в ДВИГАТЕЛЕ ты подразумеваешь замену "отсосом" через щуп - то это далеко не аппаратная замена...
Я бы не стал в своём авто менять масло в ДВС "таким" способом, по следующим причинам:
- не факт, что при "отсосе" удаляют всё остатки масла, стёкшие в поддон;
- гарантированно, что при таком методе грязь, шламы (в т.ч. шлак), осадок и пр. не удаляются со дна картера (как не крути, а всё-таки при сливе через предназначенное технологическое отверстие - пробку, стекает больше "этого")
Ну, и не лишним будет самому взглянуть на отработанное масло и торец сливной пробки.
XoXeL:
|
У меня другой вопрос, кто, что делает с жидкостью в сцеплении, у меня она после -25 начинает замерзать, и сцепление начинает туго выжиматься... Может кто менял жидкость, подскажет... |
ФМК рекомендует производить замену тормозной жидкости (бачок для тормозной системы и привода сцепления - один) - раз в два года... на практике рекомендуют замену раз в 2...4 года (по состоянию жидкости и пробегу авто). Правда, сами официалы при этой процедуре почему-то забывают прокачать привод сцепления...
Процедура не сложная, если есть гараж с ямой или эстакада. В основных ветках расписано, как чего делать, есть способ замены "в одного", если нет помощника.
Замена тормозной жидкости...
nitrocar
Спасибо за ссылку, у меня вопрос немного не тот, я хочу узнать кто какого производителя туда льёт и с какими характеристиками?
nitrocar
Грязь, осадок и тд. А фильтр масляный тогда зачем? Он же должен выполнять функцию задержки всякой мерзости?
XoXeL:
|
... я хочу узнать кто какого производителя туда льёт и с какими характеристиками? |
внимательно посмотрите тему, там про "это" тоже есть (рекомендуют, кажется, DOT 5)
Zorichff1:
|
Грязь, осадок и тд. А фильтр масляный тогда зачем? Он же должен выполнять функцию задержки всякой мерзости? |
Фильтр - фильтрует только то, что забирается как раз из поддона и подается в масляную магистраль (технологически он расположен либо между насосом и дальнейшей магистралью, либо, что реже, на участке между маслоприёмником и насосом), а вот вся "гадость" после смазки "нужных" сопряжений - "стекает" в поддон.
Использую Mobil super FE special 5w-30.
Заводится в -34 (туго, но уверенно), в 30 ни каких проблем!!!
Пробовал Liqui Moly Leichtlauf Special SAE 5W30 гидрокрег разницы в мороз не почувствовал.
На следующую зиму хочу залить Mobil 0w-30 соответствующее спецификации
форд WSS-M2c913-B
Мотор 1.6(100) меняю через 13000км.
Ели кому нужен список масел соотв. WSS-M2c913-B могу выложить
Выкладывай всегда полезно такие данные видеть
nok258
ну вообще-то уже спецификация WSS-M2c913-С, а не WSS-M2c913-B, у Форд действует. Но пока не все производители, у кого по B на C "оттестировались".
iops:
|
nok258
ну вообще-то уже спецификация WSS-M2c913-С, а не WSS-M2c913-B, у Форд действует. Но пока не все производители, у кого по B на C "оттестировались". |
масла Castrol Magnatec A1 5W30 и сравнил эволюцию именно это масла за последние 2,5 года.
масло 2008 года:
Классификация по API -SL;
Классификация по ACEA - только А1/В1;
Соответствие спецификации Ford - WSS-M2C913-A и WSS-M2C913-В.
масло 2009 года:
Классификация по API - теперь SМ;
Классификация по ACEA - к А1/В1 добавилась А5/В5;
Соответствие спецификации Ford - по прежнему WSS-M2C913-A и WSS-M2C913-В.
масло 2010 года
Классификация по API -SМ;
Классификация по ACEA - А1/В1 и А5/В5;
Соответствие спецификации Ford - к WSS-M2C913-A и WSS-M2C913-В добавилась WSS-M2C913-С.
И, повторюсь, это всё ОДНО И ТО ЖЕ масло!
Так в чем же разница WSS-M2c913-С и WSS-M2c913-В?
nok258
это извините разные масла по своему составу, характеристикам, но торговая марка масла - согласен одна "Castrol Magnatec A1 5W30".
а в чём именно разница, это только Форд может сказать. полностью требования спецификации WSS-M2C913-С, как впрочем и других "обычные смертные" не видят.
А с общими тенденциями требований к маслам Вы можете ознакомиться на сайтах производителей. И сертифицирующих органов, типа ACEA, API.
Вот масла удовлетворяющие требованиям Ford (WSS-M2c913-В), Jaguar M2C 913B, 913A или 912A1:
+ ADDINOL SUPER POWER MV 0537FD 5W30 п/с
+ Agip Formula LL FO 5W30 синт.
+ Aral HighTronic F. 5W-30
+ AVIA MOTOR OIL F 5W30
+ BP Visco 5000 FE 5W30 синт.
+ CASTROL Magnatec 5W-30 A1
+ COMMA Xtech 5w-30 п/с
+ ESSO ULTRA (FORMULA 913 PLUS) 5W30 гидрокрег.
+ Eurolub Multitec. 5W/30
+ JB GERMAN OIL LL-Spezial 5 5W30 п/с, гидрокрек.
+ HESSOL Super Power MV 0537 FD 5W30 п/с
+ Liqui Moly Leichtlauf Special SAE 5W30 гидрокрег.
+ MIDLAND AVANZA SAE 5W-30 синт.
+ Mobil Super FE Special 5W-30 A1/B1 (M2C 912A1)
+ Mobil 1 5W30 (M2C 913B)
+ Mobil 1 0W30 A1/B1, A5/B5 (M2C 913B)
+ Mol Dynamic Sint. 5W-30
+ Motorcraft 5W30 XO-5W30-QFS (Fuly synthetic)
+ MOTUL SPECIFIC FORD 913B 5W30, п/с
+ Neste City Standart 5W30 (No.44245) синт.
+ RAVENOL FO 5W30 гидрокрек.
+ Shell Helix F SAE 5W30 п/с
+ Statoil LazerWay F 5W-30
+ Texaco Havoline Energy 5W30
+ Titan SuperSyn F 5W30 синт.
+ Total Quartz Future 9000 5W30
+ Valvoline DuraBlend FE SAE 5W30 п/с
+ Q8 Formula Techno 5W30 синт.
+ WELLRUN FROC SAE 5W-30 синт.
Фордовские заменители не обнаружены у:
- Bizol
- Лукойл
- Тнк
- Consol
- Zic
- AGA
- Chevron (есть фордовские допуски, но они не европейские!!!)
- QUAKER STATE
- Penzoil
- Unocal 76
- Elf
Сейчас начали использовать WSS-M2c913-С, но еще не все производители "оттестировались".
Два года на MOL Dynamic Essence 5w 40, нареканий никаких ,ездил в декабре на Байкал,заводился при-35
без проблем.И на ходу весело движок крутит
В автомате кстати тоже моловский атф залит.
nok258:
|
Вот масла удовлетворяющие требованиям Ford (WSS-M2c913-В), Jaguar M2C 913B, 913A или 912A1:
+ Mobil 1 5W30 (M2C 913B) |
Так и не нашел такого мысло в продаже.
Есть только Mobil ESP 5W30, то там нет спецификаций Форд. Может его и имеют в виду?
Что касается мат.части по требованиям и допускам масел, а также какие масла различных производителей подходят "нашим" мотором, вполне грамотно описано (причём уже давно) в профильной ветке -
Масло для двигателя... (буквально в первом посте)
Так что, считаю вовсе не обязательно в данной теме приводить громоздкие посты с тех.данными..., пожалуй достаточно указывать что применяете конкретно Вы и обосновывать почему (иначе тема будет не читабельна).
Думаю о переходе летом на масло Motul, вот только не знаю, есть ли смысл, и не попадусь ли я на подделку, посоветуйте, есть ли от него разница или всё-таки это больше модная фишка?
nok258 цитата: |
Сейчас начали использовать WSS-M2c913-С, но еще не все производители "оттестировались". |
913с действует уже два года. там уже кстати есть и лукойл и газпромнефть. это точно. только если был доступ к 913в, может есть и к 913с. выложите, если можете
XoXeLВ новосибирске есть прям офф диллер мотюля, думаю там подделки не должно быть... А вот на счет его эффективности можно долго разговаривать чего от масла ждать то? главное чтобы смазывало и промывало, не угарало и несло экономию ну а самое главное чтобы двиг жил долгие годы и не просил ремонта... относится ли это к мотюлю? Во многом да, но и другие бренды не хуже с этим спрявятся
Sapunoff
Спасибо, за такой развёрнутый ответ, смысл, в том, что почти все мои друзья ездят на Мотюле, двиги говорят бережёт, а вот масло угорает, ну это может от их стиля езды? Или Мотюль реально сильнее Мобила угорает?
XoXeLНу от стиля езды зависит так же как и от двигателя... в основном все мотюльщики это субароводы или даже Зубароводы(именно те кто на субе гоняют) еще есть вазы на мотюле(хочу стать зубарой) ну а дальше сарафанное радио о том, что двиг шепчет, и машина на этом масле ездит и не ломается
Сам хотел себе мотюль 300v Типа в турбовый двиг(СТэшники себе льют) а я плюнул в итоге и лью кастрол эдж(на мой взгляд почти все масла хорошие главное менять чаще ну или хотябы вовремя)
З.Ы. Не верю про замену масла через 15-20 тыс км особенно в россии... лучше 7.5-10тыс км вернее будет.
SapunoffДа в Зубару, какое масло не лей, всё равно, голодание четвёртого цилиндра будет... Ну про ТАЗы молчу...
А про замену в 15-20 т. км. так мне лично даже как-то и не хочется эксперементировать... Я каждые 9-10 тысяч меняю...