Всем доброго дня!
Итак после долгих мучительных выборов авто, а напомню я выбирал из:
Мини купер S
Рено клио спорт
Опел корса ОПС
Мазда мх-5
Пежо 207 rc
... ну там еще в списки и Джипы были
Я купил его... свой мафын...
После просмотра 5 миников эсок с пробегами до 70 000 и ценой не более 700 000, я пришел к выводу что найти хорошую миньку дело не из легких, то битый то крашенный то работа движки не айс...
мх-5 в москве мало оказалось по цене до 700 000 а ехать в кукуево за почти новой мх-5 с пробегом 16 800 на ггарантии не хотелось...
Вообще я ждал тачки регулярно сканируя авто ру...
вдруг увидел объяву о продаже пыжо 207рс... и решил съездить глянуть ради прикола что бы окончательно выкинуть из головы и из списка мысло о покупке данного агрегата.(кстати опс корса была оттуда удалена из за дерьмовово салона и женской внешности со смешными жабрами на крыльях...
Короче поехал я смотреть пыж...
Смотрю снаружи пыж как пыж, нулячий с виду, 12.2008гв куплен в 2009 пробег 35000 цена 565 000...еще месяц на гарантии... заглядываю в салон... вроде тоже ни чего хорошего... аля фокус только с более качественной отделкой и правильными сиденьями (кожа+ткань+алькантра)
Рычак МКПП имеет большие хода (больше чем у феди)... вообщем ни о чем...
Ну говорю парнишке прокати как он едет...
На улице был дождь... ну поехали стартуем... ну разгончик не плохой... подвеска жестче фокуса по ощущениям на 30%... шумка лучше вообщем жить можно...
Ну надави на газ прошу я водителя... он давит а машина буксует вообщем не едет... и вот в туннеле появляется кусочек сухового асфальта... педаль в пол и выстрел из пушки... машина с резким толком кидается вперед... резкое перестроение из ряда в ряд происходит так молниеносно что ты начинаешь сомневаться в законах физики...
Вообщем забрал я этот тазик после диагностики у диллера которая выявила лишь убитые передние тормозные колодки...
Поездка к дому дала мне жуткий нервяк (просто перед тем как отдать мне ключи парень за рулем мне показал на что способна эта машинка в потоке...)
У меня реально трясутся коленки... руль рвется из рук (резина 17 на 225) педаль сцепления как на камазе... выжимаю и бррррым коленка трясется в судороге... машина рыскает из стороны в сторону... можно сразу забыть о том что можно держать руль одной рукой...
На трассе дон я был порван фокусом седаном... на машине страшно ехать болше 130 а на 190 ощущения как будто все 250...
Лана побег я дальше допишу как я дернул бмв е60 330 с чипом... и бмв х1 сток 2,8 258кобыл...
PeterPeterты не друг Гудбая случаем ?
PeterPeter
24 November 2010
Muxomor:
|
PeterPeter ты не друг Гудбая случаем ? |
не, я его первый раз в теме увидел. Просто он Корсу опустил, а у меня Корса.
PeterPeterне расстривайся...он и 330 чипованную опустил
tulakicker
29 November 2010
good_bye
так че... есть ответ из сервиса? че с турбой?
САмое обидное что её даже по программе утилизации не взьмут
10 лет то нет
Взбесившийся львенок по цене годовалого фокуса 2.0тема плавно съехала к продаже ?
Все починили по гарантии ... заменили цепь грм и ролики натяжители... все по гарантии бесплатно... машинка снова на ходу!
продавай пока совсем не развалилась
Не понял, а причем тут цепь и турбина?
цитата: |
продавай пока совсем не развалилась |
Смотри что бы у тебя колесья не поотлетали
цитата: |
Не понял, а причем тут цепь и турбина? |
Вытянулась цепь, проскочив на зуб движка стала в аварийный режим и турбо отключилась...
good_bye:
|
цитата: | продавай пока совсем не развалилась |
Смотри что бы у тебя колесья не поотлетали |
дурег,отвалившиеся колесья отвалица не могут
good_bye:
|
Вытянулась цепь, проскочив на зуб движка стала в аварийный режим и турбо отключилась... |
И на каком пробеге вытянулась цепь?
цитата: |
Цитата (good_bye Sobaka Сегодня в 21:15) Цитата продавай пока совсем не развалилась
Смотри что бы у тебя колесья не поотлетали lol3.gif
дурег,отвалившиеся колесья отвалица не могут nono.gif
biggrin2.gif |
Ты чо заториван не виш что спериди еще одно держытсо!
цитата: |
Цитата (good_bye @ Сегодня в 21:16) Вытянулась цепь, проскочив на зуб движка стала в аварийный режим и турбо отключилась...
И на каком пробеге вытянулась цепь? |
38000 это болезнь всех мини куперов и пыжов на турбо движках
nicko:
|
Не понял, а причем тут цепь и турбина? |
Там турбина на цепном приводе в муфте заднего активного дифференциала
good_byeжестоко. 38 тыщ - это же обкатка только. И теперь каждые 38 тыщ менять цепь и ролики или..?
tulakicker
29 November 2010
2
nickoда да! самое время упомянуть надежность бмв!
tulakickerвот-вот, мне очень интересно. Как это при моих 71 тысяче ничего не вытянулось и не порвалось, а тут на 38 такой затык. Дело было не в бобине...
nicko:
|
tulakicker
вот-вот, мне очень интересно. Как это при моих 71 тысяче ничего не вытянулось и не порвалось, а тут на 38 такой затык. Дело было не в бобине... |
У тебя тоже вытянулось и перескачило, но так перескачило что по кругу само на место встало
Raleksкакая умная у меня машина
Nebelius
30 November 2010
good_bye:
|
Все починили по гарантии ... заменили цепь грм и ролики натяжители... все по гарантии бесплатно... машинка снова на ходу! |
Вот только на долго ли ...
Вот с форума АвтоРевью
Скрытый текста уж, вник я немного в пыжевский форум... Порылся в немецких, да пообщался с руководителем проэкта 2007 года...
Что вам сказать - грустно... :sorry:
Мы ведь тогда предсерийный образец "катали", а потом прототип того, что ставят сейчас на RCZ...
Я помню ещё лицо француза потевшего, когда ему неудобные вопросы задавали, почему на предсерии те или иные вещи присутствуют, которые должны были после первого круга испытаний устраняться. Он говорил, что все в курсе и заверял, что в серию пойдёт доработанный мотор под контролем BMW... А получается - ни хрена они не сделали...
Проблема с натяжителем цепи ГРМ была ещё на прототипе, так же как и проблема с маслом в турбине через вентиляцию картера...
Проблема с моторами первой серии существует по всей Европе! В Германии - кому как повезёт: кто до конца гарантии успел и устраивает на сервиcе скандал грозя адвокатом, прессой и т.д. - получает полностью новый мотор вместе с навесным! Клапанная крышка - без эмблемы.
Кому не повезло и гарантия кончилась - может получить новый мотор или головку с натяжителем цепи. ПСА перенимает (со скандалом) до 30% стоимости ремонта. БМВ - более сговорчива и клиенты Мини обычно довольнее.
И это ещё не всё. Бывают проблемы с системой смазки. Выяснилось это на ресурсных испытаниях во Франции. Результат - из-за маслянного голодания может кончится что угодно. БМВ признаёт проблему с сильно узкими маслянными каналами в блоке и меняет моторы. ПСА молчит и не реагирует ни на какие запросы. Есть 3 варианта блока:
A7F 0 01C07A CYLINDERBLOCK INJEKTION EP6DT < ORGA 11770
A7F 0 01C07C CYLINDERBLOCK INJEKTION EP6DT > ORGA 11771 < ORGA 11802
A7F 0 01C07E CYLINDERBLOCK INJEKTION EP6DT > ORGA 11803
Начиная с номера 11771 (29.1.2009) номер детали изменился. Начиная с номера 11803 (2.3.2009) номер изменился опять. Эта деталь поставляется до сих пор.
Известно так же, что ошибка P2191 (детонация в одном из цилиндров) является практически на 100% следствием смещённых фаз ГРМ.
Так же ПСА в курсе проблем с плохим стартом, или отказом запуска. Для этого есть бюлетень ПСА (см. приложение). Если надо - у меня есть в формате pdf.
Я не хочу регистрироваться на всех форумах, поэтому, кто на пыжевсков форуме "живёт" - киньте им инфу.
Мне ужастно жаль, хотя ни я ни наша фирма к этому отношения не имеет. Мы выполнили наш объём работ и дали соответствующие рекомендации. То что производитель "играет в партизаны" даже мы не знали... Производство, увы, нам не подконтрольно.
My Webpagex
PeterPeter
27 December 2010
Автор пропал, наверно Порше купил, вот и не заходит
без имени
27 December 2010
nicko
Старый хозяин, когда ее собирал из двух битых, поставил двигатель от почти новой, с пробегом всего тыщ 5.
без имени:
|
nicko Старый хозяин, когда ее собирал из двух битых, поставил двигатель от почти новой, с пробегом всего тыщ 5. |
ну и написал тот мануал... так вот гонщик...твоя дверь красная=)
Всех с наступающим НГ, ну что могу рассказать о пыжике... забадал он мерседеса... наехал на него задом (пыжик тюкнул мурзика )
Всю жизнь без парктроника ездил и не кого задом не бил и ни куда не въезжал... а тут понадеялся на пикалку и бабахнул крыло мурзику с поворотником... у пыжика бампер с креплений сошел с одной стороны... 5 минут в ара сервисе и все на месте за 500рублей... првда датчик троника один всеже сдох убив всю парковочную систему... ну и ладно без нее проще!
Пробег уже 40300км полет нормальный!
Не бешеный пыжик продолжение...
И Так прошло уже достаточно времени что бы понять что это за зверь пежо 207rc
Машинка очень интересная с очень грамотной подвеской жесткость/управляемость, ездил на сивике хэтчбеке 5d на 17 катках, он ни чуть не мягче, бмв 5 ка чуток помягче но на высоких скоростях бэшка намного стабильнее.
К динамике привык настолько что уже не цепляет, кажется что так машины все едут, единственное где кайфуешь это в поворотах, и не важно в каких затяжных быстрых либо крутых медленных.
пробега за все время накрутил около 11000км, сейчас активно занимаюсь продажей но звонков нет вообще брал за 565 скинул до 490 и это за 11тыков пробега а по времени владения 9 месяцев.
Сейчас хочу купить б/у бмв 125 купе либо импрезу врх последнюю, вообщем машинку приспортивленную с мощностью до 249лс , как самый безумный вариант рассматриваю лотус элис 192л/с на лето и ниву 21213 на зиму...
good_bye
бери бумер 1 с 3 литровым дизелем. моя трешка с двухлитровым дизелем выносит фокусы двухлитровые, мицу и мазды. а трехлитровый дизель у бмв - ракета настоящая. поверь
цитата: |
good_bye бери бумер 1 с 3 литровым дизелем. моя трешка с двухлитровым дизелем выносит фокусы двухлитровые, мицу и мазды. а трехлитровый дизель у бмв - ракета настоящая. поверь |
Да я ездил за рулем 5ки дизельной три литра 231лошадь автомат, это мега тачка с динамикой субару импрезы... но цена за не убитый экземпляр более 1 ляма... не по мне...