Вот думаю прикупить автомобиль.
Еще фотки
http://www.skodamania.ru/?p=243Цена базы 1 089 000.
Двигатель 2.0 ТD(140 л.с.) коробка DSG 6 ступеней.
Mihart
2 November 2010
Ваше мнение,господа. Skoda Octavia Scout
KoriAndr:
|
Raleks А то.Конечно! Дизеля на дсг для России будут делать ограниченную партию. Для Европы не хватает. На форуме Шкоды прочитал |
А с ручкой вроде нет очереди? Мне с ручкой нада...
KoriAndr
Raleks
Да квот на них нет, вот и всё... никаких очередей километровых, просто разместить заказы не могут в этом году.
Причем уже с середины года (летом уже точно не размещали).
Вот и получается, производство только 11-й год + 2 месяца ожидания.
Дилеры говорят Март.
По факту может быть Май.
BabNIK
А 1,8 с ручкой? А просто комби 1,8 с ручкой?
RaleksНичего нельзя привезти, без разницы ручка или DSG
BabNIK не совсем прав. В Калуге именно на ручке и собирают.
За лям сто я возьму полноценную марку вроде хонды црв или тойоты рав4, а не чехо мобиль.
Корейцы вместе со шкодой в одной попе.
BabNIK
3 November 2010
KoriAndrВ Калуге полностью собирают только Октавию
хэтч и Фабию
хэтч.
Всё остальное - крупноузловая сборка... везется из чехии практически в сборе.
Поэтому квот нет ни на одну модель, кроме 2-х вышеобозначенных.
Но и на них сроки такие же.
Но уже не из-за квот, а из за очереди и завода (типа не справляются с планом)...
KoriAndr
Уж чем чем, но только не ломучей ДСГ завлекать на шкоду. Нафиг нужен такой коробас замена которого после гарантии (всего 2 года) очень велика, да еще и стоит безумно?
Daiver
3 November 2010
Raleks
Ничего подобного:)Шкода как была по популярным тестам хуже форда (adac, tuv) там и осталась. Про корейцев и говорить нечего, достаточно почитать условия гарантии на 5 лет (где на подвеску гарантия 6 месяцев).
з.ы.Просто Volkswagen вбухивает очень много денег в рекламу, от этого и эффект.
Ведь по сути, что форд, что шкода - машины средние, но форд имеет адекватные цены,а что имеет шкода? Штампик концерна на деталях и огромную цену.
BabNIK На
Daiver внимание можно не обращать, не аргументированная ненависть к шкоде у него в крови
Daiver
Вы очень сильно ошибаетесь, как раз Рав4 и CRV в *опе. как вы сказали чехо-мобиль полноценный немец ,двигатель и коробка (2.0ТD и DSG) стоят на Audi и VW.
Корейцы как раз честные авто делают.ВАГ это отдельная песня,надюжность и ВАГ вещи уже несколько лет несовместимые.Ох и насношался у меня друг со своей шкодой...Вспоминать при этом капиталящих свои двигатели тигуановодов даж не хочеца...
Daiver:
|
Raleks Ничего подобного:)Шкода как была по популярным тестам хуже форда (adac, tuv) там и осталась. Про корейцев и говорить нечего, достаточно почитать условия гарантии на 5 лет (где на подвеску гарантия 6 месяцев).
з.ы.Просто Volkswagen вбухивает очень много денег в рекламу, от этого и эффект.
Ведь по сути, что форд, что шкода - машины средние, но форд имеет адекватные цены,а что имеет шкода? Штампик концерна на деталях и огромную цену. |
Я бы не сказал что цена завышеная. 800 рублей получаецца нормально упакованный хетч. Форд при меньшей комплектации 750...
Leher:
|
Корейцы как раз честные авто делают.ВАГ это отдельная песня,надюжность и ВАГ вещи уже несколько лет несовместимые.Ох и насношался у меня друг со своей шкодой...Вспоминать при этом капиталящих свои двигатели тигуановодов даж не хочеца... |
Загнул ты про капиталки тигуанов...
Raleks:
|
Leher:
| Корейцы как раз честные авто делают.ВАГ это отдельная песня,надюжность и ВАГ вещи уже несколько лет несовместимые.Ох и насношался у меня друг со своей шкодой...Вспоминать при этом капиталящих свои двигатели тигуановодов даж не хочеца... |
Загнул ты про капиталки тигуанов... |
ну Фердинанд мой клиент,а друг там слесарит
Leher:
|
Raleks:
| Leher:
| Корейцы как раз честные авто делают.ВАГ это отдельная песня,надюжность и ВАГ вещи уже несколько лет несовместимые.Ох и насношался у меня друг со своей шкодой...Вспоминать при этом капиталящих свои двигатели тигуановодов даж не хочеца... |
Загнул ты про капиталки тигуанов... |
ну Фердинанд мой клиент,а друг там слесарит |
Они колхозники там, можешь так и передать. Пробку сливную закрутить не могут нормально, а ты про капиталки...
Raleks
Вот честно сам целился бы на шкоду будь у нее нормальный автомат. ДСГ - это редкостно плохая коробка и тестетром для авто компаний я быть не хочу.
Да и конечно цена, цена 1.4+DSG = 840 000. Имха слишком для нее.
Вот я взял за такие деньги мондео, нафига мне шкода?
Tony777
Никакой это не немец. Как ты попу не называй, пальцем она не станет. Шкода бренд раскручиваемый за очень большие деньги. И все. Вольксу надо окупать покупку шкоды.
Был я тут на днях в салоне волькса, ну это смешно когда гольф 102 л.с. + дсг стоит 780 000.
Maro
А шкоде у меня вполне обоснованная неприязнь:
1.Отсутствие надежного автомата
2.Завышенная цена по сравнению с одноклассниками при отсутствии каких-либо значимых преимуществ
3.Достаточно средние показатели по тестам надежности (TUV, ADAC) и при этом см. п.2
DaiverУ меня в семье 2 машины обе на DSG одной 3 года второй 2, пробег по 20-30 т.км в год по каждой, на работе у коллег несколько машин с такими коробками все в один голос согласны что это лучшая коробка на сегодня, ни у одного отказа или даже обращения не было, а эти жуткие истории что у кого то там замена мехатроника или коробки в сборе была оставтье для запугивания где нибудь в другом месте.
Raleks:
|
Leher:
| Raleks:
| Leher:
| Корейцы как раз честные авто делают.ВАГ это отдельная песня,надюжность и ВАГ вещи уже несколько лет несовместимые.Ох и насношался у меня друг со своей шкодой...Вспоминать при этом капиталящих свои двигатели тигуановодов даж не хочеца... |
Загнул ты про капиталки тигуанов... |
ну Фердинанд мой клиент,а друг там слесарит |
Они колхозники там, можешь так и передать. Пробку сливную закрутить не могут нормально, а ты про капиталки... |
Кстати косяк не фердинандовский,а просчёт ВАГовский.Именно ко мне они обращались за помощью,чтоб подобрал им резьбовой герметик
Daiver
считал недавно golf для приятеля со скидкой хайлайн 1.4Т DSG + куча вкусностей получилось 880 000, при этом внутри он не далеко ушел от моего passat. так что ценник более чем адекватный.
Daiver:
|
Да и конечно цена, цена 1.4+DSG = 840 000. Имха слишком для нее. |
Есть версия попроще за 760
DSG есть двух видов. 6-ти и 7-ми ступки. На 2.0 TD ставят 6-ти ступенчатую. у неё момент значительно выше чем у семиступки.
Leher:
|
Кстати косяк не фердинандовский,а просчёт ВАГовский.Именно ко мне они обращались за помощью,чтоб подобрал им резьбовой герметик |
Косяк их, так как крышка закручиваецца определенным моментом. Далее излишне мнецца трубчатая прокладка и сминает две дырочки для полного слива масла... Далее течет вся кострукция а надо менять поддон картера... А все из-за того что и так сойдет...