Нахожусь на этапе предварительного поиска кандидата в качестве личного/семейное авто.
Sportage привлек неплохим сочетанием цены/комплектации.
Нынче за 880 тыр предлагают 2.0 АТ с паркетным полным приводом + ESP + кожа + подогревы + климат + люк + хороший набор подушек + круиз.
Вот как с качеством этого авто? Кто сталкивался?
al.k
25 January 2010
Kia Sportage
Kia начинает продажи нового Sportage
Компания Kia объявила о выходе на российский рынок кросссовера Sportage нового модельного года. В комплектации Premieum отныне доступна интеллектуальная система автоматической парковки. Кроме того, была улучшена шумоизоляция салона за счет увеличения толщины обивки пола и модернизации задней подвески.
Изменения претерпел и интерьер автомобиля.
В частности, отделение для мелочей на центральной консоли и подстаканники «обросли» удобными резиновыми подкладками, обновлtн дизайн кнопки аварийной остановки. В комплектациях Luxe, Prestige, Premium на порогах появились стильные алюминиевые накладки, а приборная панель Supervision стала еще более информативной за счет индикатора низкого уровня омывающей жидкости.
Из-за всех нововведений цена автомобиля выросла на 20 000 рублей!
DJ MUKKIN
12 May 2011
Почитал. И тем не менее хочу услышать мнение. Если выбирать Кугу 2,0 163 л.с Титаниум и Спортаж 2,0 136 л.с Престиж все дизельное и 4WD. Что лучше?
DJ MUKKIN
Если хочешь большой фокус тогда кугу, если что то отличное от фокуса то Кию, Киевский двигатель отлично чипуется до 173 вроде л.с., если тебя смущает его количество лошадиных сил...
Ну и вопрос цены при сходных комплектация... я просто не в курсе... Был в каком то авто журнале сравнительный тест Куги Спорта и Рав4 вроде в декабре...
В последнем авторевю спортидж опустили конкретно. По сравнению с новым актионом, йети и витарой - он самый худший.
dimon311:
|
Если хочешь большой фокус тогда кугу, если что то отличное от фокуса то Кию, Киевский двигатель отлично чипуется до 173 вроде л.с., если тебя смущает его количество лошадиных сил... |
Есть ли инфо кто и за сколько делает такой чип?
E_g_o_r
17 May 2011
КОТ 57:
|
цитата: | Если хочешь большой фокус тогда кугу, если что то отличное от фокуса то Кию, Киевский двигатель отлично чипуется до 173 вроде л.с., если тебя смущает его количество лошадиных сил... | Есть ли инфо кто и за сколько делает такой чип? |
http://winde.ru/index.php?page=chipData&am...id=Sportage_III Эти за все берутся. Только вот многие модели делают в первый раз) То бишь надо это делать на свой страх и риск
Киа совем не плох,но после нескольких дней эксплуотации начинает раздражать наихудшая обзорность в классе,на крупных колдобинах пробивает подвеску с сильным ударом,двигло тупое до неприличия,в салоне всюду жесткий пластмасс,сзади некомфортно - спинка дивана слишком вертикальна,спинки передних кресел отделаны так-же жесткой пластмассой(дискомфорт для голеней и коленей),а сидения в комплектации Люкс отделаны частично скользким и дубовым кожзамом.
morav76
Ну и давай смотреть общие детали которые бросаются в глаза:
1. музыка (у меня на фокусе Сони была) магнитола + расположение колонок
2. Руль
3. Зеркала
4. ручка КПП
4. Приборка на дорестайле точно такая же была...
5. климат
6. кнопки подогревов...
7. Подрулевые переключатели...
Я считаю что если основные органы управления одинаковые, пускай и размещены по другому то роли особой не играет Смакс тоже фокус!!!
Вот например взять Тигуан так у него салон от гольф+ а вот в туареге уже совсем другой салон...
morav76
поспорю с тобой, как владелец Кии проехавшей 3200 км:
1. Обзорность, не такая она и плохая, не на много хуже фокуса! меня лично не напрегает вообще!
2. Толи в ямы не попадал, то ли не пробивает тк не замечал! было это на ранних машинах но они подпадают под сервисную компанию!
3. ну по сравнению с 2,3 может и тупит, но из-за 6-ти ступенчатого автомата довольно отлично едет, а заявленные цифры разгона равны фокусу 1,8 который на 300 кг. легче.
4. Насчет спинок передних сидений согласен не удобно так же не удобно что на спинках карманы из сетки.
5. У меня комплектация люкс и у меня никого скользкого кож. зама.
morav76
так вот и говорю что в более дорогих машинах нет ничего общего с более дешевыми моделями, а фокус входит в число тех где все похоже как две капли воды!
А кия пошла другим путем в Спортейдже нет практически ничего от Сида или ему подобных моделей!
dimon311:
|
morav76
поспорю с тобой, как владелец Кии проехавшей 3200 км:
1. Обзорность, не такая она и плохая, не на много хуже фокуса! меня лично не напрегает вообще! 2. Толи в ямы не попадал, то ли не пробивает тк не замечал! было это на ранних машинах но они подпадают под сервисную компанию! 3. ну по сравнению с 2,3 может и тупит, но из-за 6-ти ступенчатого автомата довольно отлично едет, а заявленные цифры разгона равны фокусу 1,8 который на 300 кг. легче. 4. Насчет спинок передних сидений согласен не удобно так же не удобно что на спинках карманы из сетки. 5. У меня комплектация люкс и у меня никого скользкого кож. зама. |
Заявленные производителем тех.характеристики это не совсем достоверно,С-Мах 1,8 уедет от киа на автомате.Проверено.А что там,если не кожзам?На Киа форуме уже проверили - экокожа
dimon311:
|
morav76
У меня тряпичный салон!!! Кож зам НЕ ИДЕТ в стандарте Люксовой комплектации!!! В Рав 4 кстати тоже кож зам! |
А вот в Куге кожа - проверено
.Да,ладно.У каждой машинки свои достоинства и недостатки.Каждый где-то экономит.Я не говорю что Спорт плох,просто некоторые элементы хотелось бы поменять(в более дорогих комплектациях мягкие накладки на дверях и сидениях,ворсистую обивку багажника,и т.д).Повеска - там где на большой скорости Куга пролетает не заметив крупных выбоин,Киа замыкается на ограничители хода подвески с грохотом,а на небольшой скорости наоборот Куга жестче и шумнее.Проверено.
morav76
ну фиг знает! меня качество отделки за исключением некоторых деталей вполне устаревает и по ощущениям и на вид...
Я пересмотрел все паркетники и сделал выбор в пользу Кии, самым ближнем конкурентом считаю Кугу но повторюсь ощущения фокуса внутри меня не покидало, да и цена у форда дороже к сожалению!
dimon311У меня в семье Куга дизель на ручке с 2008 года.Все о.к.Хотели еще один кроссовер,рассматривали Спортейдж,но выбрали авто покомфортней и помощней (мондео).На сегодняшний день если бы брал кросс,наверное взял бы Киа.Хотя сейчас уже Мазда на подходе
morav76
19 May 2011
Салон Сида.Руль и кнопочки тоже как у Спортейджа.Так-что паритет
Помимо дизайна, есть куда более важная вещь под названием эргономика. А тут корея европе не конкурент. Просто на Киа поняли, что привить интересные ездовые повадки, создать продуманную эргономику на раз-два не получится, выписали бывшего дизайнера Ауди, который честно отрабатывает свое бабло. А что касается салона С-мах и Куги, то в последней его подпортили излишним серебристым пластиком, приборка дорестайловая фокус-макс тоже лучше была. Вообще салон все равно воспринимается дороже, чем в Спорте, хотя у него и сделано все покачественней, чем у брата Икса.
Р.S. ИМХО это чисто болезнь бывших фоусоводов, сетовать на салон Куги, ни у пересевших с гольфа на Тигуан, и лансера на Аут, такой вроде как нет.
Комрады, а что бы вы взяли? Дизельный (1,7/115 сил) спортейдж в комплектации luxe (1.029.000) или дизельную инсигнию в комплектации элеганс (от 1.115.000)?
Пока предварительно склоняюсь к этим двум вариантам апосля федора. Хочется машину: дизельную (пробеги большие ожидаются), побольше внутренним пространством и по возможности повыше. Именно в таком порядке.
жаль что на спортейдж движки только 2-х литровые...имхо это мало очень для паркетника,пусть такие движки ставят в мясорубки или кофемолки
fafsdБери 2л. дизель,для паркетника самое то.
Любителям дизеля
цитата: |
Кроссовер в комплектации Premium оснащен 2-литровым дизельным мотором мощностью 184 л.с., автоматической 6-ступенчатой коробкой передач и системой полного привода. Кроме того, дорожный просвет предусмотрительно увеличен до 177 миллиметров. В список оснащения входят раздельный климат-контроль, кожаная обивка салона, панорамная крыша с люком, цифровая аудиосистема с шестью динамиками, несколько подушек безопасности, кнопка запуска двигателя, электронный ключ, камера заднего вида и легкосплавные диски диаметром 18 дюймов. Разгон до сотни займет 9,8 секунды, а средний расход топлива в смешанном цикле составляет чуть больше 7 литров на "сотню". |
кстати цена 1 459 900руб, тоже Premium
очень эргономичный и сбалансирован, теперь уже не корея догоняет, а форду нужно догонять корею, по дизайну, эргономике, упровляемости и в техническом плане.
Корея еще не догнала Европу,поэтому сравнивать безсмысленно.Честно говоря тоже смотрел на спортаж,но как увидил колхозный микрофон над головой водителя и услышал как надо раскручивать движок бензиновый ,чтобы он поехал,то желание пропало...ну и пластик дубовый опять же...
Ром, корея перегнола уже, уж форд это точно, спортик делают в европе, для европы. микрофон над головой, посмотрите какой у немцев в ауди например.
Шумка очень да же удалась на спорте, при 160 спокойно можно говорить не повышая голоса, движка на много тише работает, сравнивал с кашаком, хондой срв , рав4 по динамике обходит срв и рав4 где то одинаково с кошаком, сравнивая 2 литра на акпп.
Торпеда мягкая, обивки дверей твердые, это да, но лежит локоть и где опирается, магкие вставки на двери.
koreec
Ну фиг знает...дизайн у спортажа,конечно офигенный,но есть какая то грань недоверия к азиатам...вот буквально несколько часов назад общался с товарищами..у обоих спортажи,купленные год назад с разницей в один день...у одного на автомате уже поменял по гарантии замок двери,потому как говорит фиг закроешь дверь спокойно,надо хлопать со всей дури,но это мелочи,а у другого что на механике,менялось управление сидушкой,что-то по ходовой и были проблемы с электрикой(постоянно перегорала задная лампочка),а так же через неделю после покупки делал кондер из-за утечки фреона(брак в трубке какой-то)...но они довольны,потому как все делалось бесплатно,но с ожиданием запчастей..
Про то,что я на мондео за год один раз поменял масло,я им не сказал...а просто про себя подумал.Хотя тут может дело в самом авто..помнится второй фокус постоянно к дилеру гонял и матерился,что если бы все это за деньги то нафиг такой форд.
проблемы были с электрикой и ходовой (косточки) Массово покупать стали с 11 года, болячки полезли, во второй половине 11 года, они оперативно все исправили и назвали 12-й модельный год. Форд может так? Вон списки пишут на рейку, а форду пофиг, я когда на 2-м фокусе гонял, движка 1.8 так прогу и не написали правильную, краска облазила, вины писали, шумели на форуме, а воз и ныне там. По надёжности скажу, брал новую шуму2, откатал 4.5 года, не много более 100 тыс км, по гарантии только 1 раз в первый год, опора задней стойки, остальное плановое ТО. После киа купил фокус 2, три года откатал, около 60 тыс, 7 гарантийных ремонтов! а это приехай покажи или оставь им машину, потом забери, потом ехай когда запчасть привезут, я в первый год в сервис, чаще чем на дачу ездил. Ели три года выждал, что бы продать. Да и кататься выходит экономней, запы дешевле, страховка дешевле. Вот только цены на новые машины ломят, хотелось бы малость дешевле.
И у меня, и у меня такой же
полгода почти..5100 пробег.
В сервисе уже побывали, ога
лобовуху меняли
У меня еще и сид есть, так что могу точно сказать, машины разные
-Ангел-
Какая комплектация?? Как ощущения после форда? И со стеклом что случилось???
Никалафлюкс, конечно
у меня ощущения не после форда, а после сида. А до этого была бешенная фиеста
Ощущения высокого центра тяжести первый месяц раздражали адски, я привыкла к машинам с низким, с достаточно хорошими движками и это мерзкое ощущение того, что зад заносило (я взяла в октябре и практически сразу началась зима) - было непривычно
Пришлось корректировать манеру вождения и привычку лежать на водительском сидении
Но теперь сажусь в свой сид и понимаю, что видеть вокруг себя только бампера соседних машин некомфортно
Со стеклом случилось ой - тетушка с 9-го этажа банку кинула
А вообще мне Лелик очень нравится
прям ваще очень-очень
Тоже рассматриваю покупку, но смущает двигатель, который не совсем хочет ехать (был на тест-драйве),думаю прошивкой Паулюса если что подправить, говорят помогает. А тётушке с 9 этажа надо тоже баночку на голову, надеюсь понесла наказание
Никалафу тетушки справка, к сожалению.
Машинка хорошая
1 person online