Какие отличия между FF1 USA и FF1 Europe?

11 years




Здравствуйте! Помогите советом по выбору
Есть дилемма в выборе:
1) Форд Фокус американец, купе, 3-х дверный, 130 л.с., 2000 г.в., коробка автомат, 2 л, пробег 130 000 км (пересчитано с миль). Цена 230 т.руб.
и
2) Форд Фокус калиниградский, седан, 5-ти дверный, 97 л.с., 2003 г.в., механика, 1.6 л, пробег 153 000 км. Цена 260 т.руб.
По состоянию российский конечно поновее, но вот что практичнее, выгоднее? Разница в 30 тысяч по деньгам, а вот по самим авто? Вроде охота 2003 года, но он механика, 1.6 л и российской сборки. По опциям - одинаково.
европеец, американец, различия, общее, usa, европа, америка, русская сборка, производство

avatar
Ivan74
7 July 2010

Какие отличия между FF1 USA и FF1 Europe?
97,8K
views
65
members
220
posts

avatar
kojanij
13 April 2015


Нашел еще, что длины ФФ1 америка и европа отличаются
Америка/Европа (мм)
Седан: 4447 / 4382 (d=65 мм)
Хэч: 4297/ 4174 (d=123 мм)
Универсал: 4550 / 4454 (96 мм)
по-моему, за счет бамперов
Vasiliy ZX4
8 October 2015


Ivan74
Приветствую! У меня ФФ1 zx4 USA битый в морду, загнуты ланжероны, двигатель и коробка целые! Что подойдёт от европейского фокуса 1 подскажите, или запчасти искать от ФФ2??? Спасибо! Кстати я из г.Челябинска!
avatar
Kali0stro
9 October 2015


V
Vasiliy ZX4:

Ivan74
Приветствую! У меня ФФ1 zx4 USA битый в морду, загнуты ланжероны, двигатель и коробка целые! Что подойдёт от европейского фокуса 1 подскажите, или запчасти искать от ФФ2??? Спасибо! Кстати я из г.Челябинска!

Совместимость только с еврофокусом 1-го поколения. Все американцы выпускались на одной платформе с 2000 по 2011 год включительно, т.е. на платформе 1-го Фокуса. С ФФ2 совместимость минимальная.
Внутренние кузовные детали можете брать от ЕФ1, в Вашем случае это: телевизор, нижняя планка радиатора, радиаторы, вентиляторы радиатора, лонжероны, элементы проводки.
Двигатель у Вас должен быть Duratec 2.0, поэтому с ЕФ1 и АФ1 2.0 он не совместим. По внутренней совместимости запчастей Duratec 2.0 от АФ и ЕФ2 не подскажу, но рекомендую искать в каталогах именно для АФ.
Коробка совместима.
avatar
Kali0stro
9 October 2015


Как отличить "американца" по VIN?
В связи с тем, что часть внешних элементов кузова у АФ (американский фокус) и ЕФ (европейский фокус) совпадают, то в случае аварии их могут заменять. Поэтому визуально (об этом позже) перелицованный АФ можно сразу не опознать.
Но всегда поможет VIN-код.
Все АФ имеют VIN в первых трех позициях которого:
1 позиция. Цифра (1-3)
2-3 позиция. Символы F0-F8 или FA-FW.
Европейские а/м VIN код начинается на W
Российские на X
avatar
Kali0stro
9 October 2015


Кратко о Ford Focus для американского рынка написано в Википедии под тегом "Ford Focus (Северная Америка)".
Из всего текста главным является то, что платформа АФ выпускалась с 1999 по 2011 год, и практически не менялась.
Отсюда вытекает существенный момент: новые запчасти на АФ были, есть и будут (в США) в больших количествах, особенно если учесть тот факт, что официальный выпуск аналогов начинается после 5 лет с момента выпуска модели на рынок.
Подробнее о вариантах комплектации:
0) Универсально для всех комплектаций: до 2005 г. даже на люксовые комплектации не устанавливались ABS и ESP.
На моделях с АКПП на приборной панели отсутствует тахометр.
Разметка спидометра в милях.
Задняя оптика красная (стопы и поворотники объединены).
В качестве габаритных огней включаются задние фонари, передние поворотники и их боковые повторители.
Модели с АКПП не имели буксировочных крюков или проушин, т.к. автомобиль не подлежит буксированию на 4-х колесах (частичная или полная погрузка на эвакуатор).
Модели с АКПП не предназначались для буксировки прицепов и не оснащались соответствующими устройствами и электрикой.
1) Эконом класс: двигатель c 1 распредвалом и 8 клапанами 2.0 SOHC (он же Split Port, он же SPI) расчитан минимум на 92 (по нашей классификации) бензин, коробка либо МКПП iB5 либо АКПП 4F27E, салон в черно-серых тонах, могут полностью или частично отсутствовать электро-стеклоподъемники, может отсутствовать кондиционер и как следствие один вентилятор радиатора, отстутсвуют различные улучшения по салону. Такие модели часто использовали в такси и прокатах.
Выпуск моделей с таким двигателем прекращен с 2005 года.
2) Средний класс: до 2004 г. двигатель c 2-мя верхними распредвалами и 16 клапанами 2.0 Zetec-E расчитан минимум на 95 (по нашей классификации) бензин, с 2005 г. двигатель c 2-мя верхними распредвалами и 16 клапанами 2.0 Duratec расчитан минимум на 95 (по нашей классификации) бензин, коробка либо МКПП MTX75 (редко) либо АКПП 4F27E, салон светло-песочного цвета, тканевый, хороший мягкий пластик и вставки из искуственной кожи. Выпускался в различных комплектациях включая люксовые.
На моделях с АКПП ставился круизконтроль.
Выпускались вариации для Канады. Отличия: спидометр в км/ч (в милях вторичная разметка), "зимний пакет" (утеплитель капота + подогреватель ОЖ на 600w, встроенный в блок цилиндров. В России малоприменим, т.к. расчитан на электросеть 110 вольт).
3) Спорт-версии: двигатель 2-мя верхними распредвалами и 16 клапанами 2.3 Zetec-E SVT (система автоматической регулировки длинны хода клапанов). Коробка МКПП Getrag 6 ск. Наполнение люксовое.

Внимание отличие по минимально допустимому октановому числу бензина является существенным отличием от русфокуса!
Русфокус искусственно адаптирован под наш самый ходовой бензин.
Расхожее убеждение, что АФ тоже "ест 92" связано еще и с тем, что первыми в нашу страну стали завозить дешевые модели с двигателями Split Port.
Длительное "кормление 92-м" иных моделей пагубно для катализатора и двигателя + убивает приятные впечатления от возможностей автомобиля.
avatar
Kali0stro
9 October 2015


Двигатели (общий обзор).
1. Split Port (SPI) - простой 4-х цилиндровый 8-ми клапанный двигатель с одним расположенным сверху распредвалом и распределенным инжекторным впрыском. До Ford Focus устанавливался на Ford Escort. Устройство газораспределительного механизма классическое (аналогично устроены ГРМ на отечетсвенных 8-ми клаппаных двигателях), но с одним отличием - имеются маслонаполняемые гидрокомпенсаторы.
"Болезнью" данного двигателя является выпадение седла выпускного клапана 4-го цилиндра.
Сейчас покупать авто с таким двигателем крайне не рекомендуется, т.к. в силу специфики эксплуатации в США, а потом и в России, "живых" агрегатов практически не осталось. Дороги замена или ремонт головы двигателя. На разборках не восстановленная голова стоит от 25000 руб. и выше.
В США на ebay.com можно за эту цену приобрести восстановленную голову, но доставка обойдеся еще в $150-200.
Блок цилиндров чугунный со стальными гильзами.
Цилиндры и коленвал могут протачиваться до 3-х раз. Соответсвтенно поршни, поршневые кольца и вкладыши коленвала имеют 3 ремонтных размера.
2. Zetec-E (131 л.с.) - простой 4-х цилиндровый 16-ми клапанный двигатель с двумя расположенными сверху распредвалами и распределенным инжекторным впрыском. Очень популярный в США и Великобритании двигатель, особенно для построения легких гоночных автомобилей и кит-каров.
Ранее ставился на люксовые Ford Escort и на Ford Mondeo. До 1998 года оснащался гидрокомпенсаторами, но из-за проблем с оригинальным маслом при длительном межсервисном интервале гидрокомпенсаторы часто ломались. С 1998 года гидрокомпенсаторы заменили на цельные толкатели. Это существенное отличие АФ от европейского, где толкатели оснащались регулировочными шайбами.
Регулировка клапанов на АФ осуществляется только путем съема распредвалов и заменой толкателя целиком.
Как выяснилось в ходе кап.ремонтов таких двигателей, толкатели ремонтных размеров не расчитаны на проточку седел клапанов! они имеют больший размер. Заказать оригинальные толкатели можно в США, но можно и заменить на толкатели от ЕФ с шайбами.
Двигатель очень ремонтопригоден и дёщев. На разборках (до кризиса) можно было купить контрактный двигатель за 30- 40 000 руб.
Почти такой же двигатель устанавливался на Ford Maverik и Mazda Trebute. Конструктивно отличия не большие, но такие двигатели лучше тянут на низких оборотах.
Особенность головы блока цилиндров - нет вкладышей распредвалов. Распредвалы работают на маслянной подушке между распредвалом и постелью распредвала. Это создает особые требования к качеству масла, его вязкостным зарактеристикам и давлению в системе. При не соблюдении режима эксплуатации происходит узнос постели распредвала, который ремонту или восстановлению не подлежит. При царапинах или износе распредвалы проточке не подлежат.
Блок цилиндров чугунный со стальными гильзами.
Цилиндры и коленвал могут протачиваться до 3-х раз. Соответсвтенно поршни, поршневые кольца и вкладыши коленвала имеют 3 ремонтных размера.
Двигатель легко поддается форсированию и оснащению такими дополнительными агрегатами как турбонаддув (есть турбины на выхлопных газах и механические нагнетатели). Турбоверсии ставились на Ford Focus RS.
Версии этого двигателя Zetec-SE 1.4 до сих пор устанавливаются на европейский Ford Fusion.
ВНИМАНИЕ! Шатуны, поршни и поршневые пальцы АФ и ЕФ НЕ СОВМЕСТИМЫ!.
Болты и гайки двигателя для АФ требуют инструмента как под метрическию так и английскую (дюймовую) системы мер. Ряд болтов и шпилек имеют иной размер и моменты затяжки.
Подробнее здесь: https://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Zetec_engine
3. Duratec (145 л.с.) - южноафриканская версия двигателя Zetec-E. До 2005 года ставился на Ford Focus иных рынков сбыта, прежде всего в Европу (из-за проблем с названием Zetec, такое название было на грани смешения с названием одного из итальянских двигателей). С 2005 года ставился и на АФ. Отличается повышенной мощностью (+14 л.с.), вместо ремня ГРМ используется цепь, имеются гидрокомпенсаторы.
Двигатели надежны и ремотопригодны, но на разборках стоят в 1,5 - 2 раза дороже Zetec.
Подробнее здесь: https://ru.wikipedia.org/wiki/Duratec
С другими двигателями пока не работал в силу их малого у нас распространения.
avatar
Kali0stro
9 October 2015


Полный перечень запчастей для восстановления американского Zetec-E 2.0i (качественные аналоги от проверенных производителей):
1. Вкладыши шатунов: SEALED POWER 44135RA (полный комплект,ремонтные размеры: 0,25 мм и 0,50 мм)
2. Комплект сальников и прокладок на нижнюю часть двигателя: FEL-PRO CS90052 (состав: прокладка картера, прокладка поддона картера, передний и задний сальники коленвала, прокладка крепления заднего сальника коленвала, прокладка корпуса помпы, прокладка масляного насоса, прокладка маслозаборника, прокладка маслоотделителя, прокладка водяной помпы, прокладка гнезда масляного фильтра) или VICTOR REINZ CS54197A (состав аналогичен).
3. Вкладыши коренных подшипников: SEALED POWER 7193MA (полный комплект, ремонтные размеры: 0,25 мм и 0,50 мм)
4. Болты ГБЦ (комплект): SEALED POWER 2602550 или VICTOR REINZ GS33376
5. Комплект сальников и прокладок на ГБЦ: FEL-PRO HS9005PT5 (аналог ремонтного номера XS7G-6051C1) или FEL-PRO Part HS26174PT (аналог ремонтного номера XS7G-6051D1) или VICTOR REINZ HS54197C (состав: прокладка ГБС и блока цилиндров, сальники распредвалов, прокладка крышки ГБЦ, маслосъемные колпачки (все), прокладки впускного коллектора, прокладка выпускного коллектора, прокладки топливных форсунок (с обоих сторон), прокладка корпуса термостата, прокладка дроссельной заслонки, прокладка КХХ).
6. Датчик температуры ГБЦ (менять обязательно, одноразовый, при установке штатно деформируется): STANDARD MOTOR PRODUCTS TS431 или AIRTEX / WELLS 5S1551 или от европейца.
7. Клапаны выпускные: SEALED POWER V4595 (длинна 96,5 мм для сухариков с одним зубом)
8. Клапаны впускные: SEALED POWER V4594 (длинна 97,15 мм для сухариков с одним зубом)
9. Пружины впускных клапанов: SEALED POWER VS1646
10. Пружины выпускных клапанов: Ford F8CZ6513BA
11. Масляный насос: SEALED POWER 22443661
12. Поршни: SEALED POWER H872CP (комплект поршней с пальцами, вес всех поршней в комплекте совпадает с точностью до сотых грамма, ремонтные размеры: +0,5 мм; +0,75 мм; +1 мм) или MAHLE 2243429 (аналогично).
13. Поршневые кольца: SEALED POWER E910K (комплект на 4-е цилиндра, ремонтные размеры: +0,5 мм; +0,75 мм)
15. Комплект ремня ГРМ: GATES TCK294B (без обводного ролика) или GATES TCK294A (с обводным роликом) .
16. Водяная помпа: GATES 41013
17. Прокладка ЕГР: FEL-PRO 70149 или VICTOR REINZ G31415
18. Прокладка м/у выпускным коллектором и катализатором: FEL-PRO 61191
19. Прокладка от катализатора к выпускной системе: BOSAL 2561017 или от европейца.
20. Седла клапанов (не проточенные): SEALED POWER 245118751
21. направляющие клапанов: ENGINETECH GD8662
Шатунов отдельно, к сожалению нет, их придется искать на разборках.
avatar
Kali0stro
9 October 2015


Особенности подвески. Шаровая переднего рычага.
До 2004 года конфигурация и крепление шаровой на АФ и ЕФ совпадали.
Шаровая выглядела так:
posted image
Типовой размер пальца: 16,5 мм. Креплене в поворотном кулаке поперечным болтом.
На АФ шаровая осталась такого вида. И после обновления спецификаций в 2005 году не менялась до 2011 года.
А в стане ЕФ с 2004 года пошел разброд и шатание. Немцы и испанцы стали вносить свои изменения, вплоть до появления отдельных "веток" в модельном ряду (например: ветка Frod Focus/C-Max 2005-2008), но в большинстве случаев шаровые стали выглядеть так:
posted image
Типове размеры пальцев: 18 и 21 мм. Изменилось крепление шаровой и соответсвенно поворотного кулака.
avatar
Kali0stro
9 October 2015


Особенности подвески. Шаровая переднего рычага 2.
Коды запчастей заменителей для АФ.
АФ 2000-2004 г.в.
Эконом вариант:
MEVOTECH GK80067
ACDELCO 46D2287A (GM 88876264)
Стандартного качества:
MEVOTECH MK80067
ACDELCO 45D2287 (GM 89050141)
Усиленные
MOOG K80067

АФ 2005-20011 г.в.
Эконом вариант:
MEVOTECH GK80992
Стандартного качества:
MEVOTECH MK80992
Усиленные
MOOG K80992
avatar
Kali0stro
9 October 2015


Особенности подвески. Сайлент блоки переднего нижнего рычага.
Сайлент блоки переднего нижнего рычага на АФ выпускаются без изменений для моделей с 2000 по 2011 г.в.
Задний сайлентблок рычага АФ и ЕФ до 2004 г.в. совместимы и взаимозаменяемы.
Выглядит так:
posted image

Для ЕФ после 2004 г. конфигурация заднего сайлентблока изменилась. Сайлент блоки стали несовместимы.Выглядит так:
posted image

Номера аналогов заднего сайлентблока для АФ:
MEVOTECH MS40409
MOOG K200067
От ЕФ:
Lemforder 2656501 (гидро)
LEMFORDER 2656501 (резино-металлический)

Передний сайлетблок АФ не совместим с ЕФ, т.к. имеет диаметр внутренней втулки на 2 мм больше. Соответсвенно, болт от переднего сайлетблока переднего нижнего рычага АФ не входит во втулку аналога от ЕФ.
Аналог сайлентблока от ЕФ со своим болтом, при малом моменте затяжки будут вызывать люфт рычага.

Номера аналогов переднего сайлетблока переднего нижнего рычага АФ:
MEVOTECH MS40408
MOOG K200066
ACDELCO 45G9334 (GM 19237809)
avatar
Kali0stro
9 October 2015


Особенности подвески. Номера передних нижних рычагов.

2000-2004 г.в.
правый левый
ULTRA-POWER K80405 ULTRA-POWER K80406
DORMAN 520232 DORMAN 520231
MOOG RK80405 MOOG RK80406 (эконом серия)
MEVOTECH GK80405 MEVOTECH GK80406 (эконом серия)
MEVOTECH CMK80405 MEVOTECH CMK80406
MOOG CK80405 MOOG CK80406
ACDELCO 45D3288 ACDELCO 45D3289

2005-2011 г.в.
правый левый
MOOG RK80407 MOOG RK80408 (эконом серия)
DORMAN 520490 DORMAN 520489
MOOG CK80407 MOOG CK80408
ACDELCO 45D3290 ACDELCO 45D3291
MEVOTECH GK80407 MEVOTECH GK80408
MEVOTECH CMK80407 MEVOTECH CMK80408 (усиленная версия)
avatar
Kali0stro
9 October 2015


Особенности подвески. Тяги стабилизаторы. Рычаги задней подвески.
Тяги передних стабилизаторов для АФ не менялись с 2000 по 2011 год.
Тяги для ЕФ идут в 2-х вариантах: для авто до 2004 г.в. и для авто с 2005 г.в по 2010 г.в.
В целом разница между тягами небольшая, но почему-то на АФ тяги от ЕФ ходят меньше.
Рекомендую брать американские.
Номера тяг переднего стабилизатора.
Экономичный вариант.
QUICK STEER K80066
MEVOTECH GK80066
ACDELCO 46G0101A

Стандарт.
ACDELCO 45G0101

Усиленные (мощные детали с возможностью добавлять смазку в шарниры)
MEVOTECH MK80066
MOOG K80066

Тяги заднего стабилизатора. Задний стабилизатор
На АФ задний стабилизатор и его тяги не менялись с 2000 по 2011 год.
Выглядят (примерно, ибо могут быть из резины) так
posted image

На АФ подходят тяги от ЕФ до 2004 г.в.
После 2004 г.в. на ЕФ ставятся тяги заднего стабилизатора такого вида
posted image
Исключение составляют ЕФ ветки Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07, серия 35.

Номера тяг заднего стабилизатора для АФ.
Экономичный вариант.
QUICK STEER K90130
MEVOTECH GK90130
ACDELCO 46G0113A
RAYBESTOS 5451113B

Усиленные.
MOOG K700525
MOOG K90130
MEVOTECH MK90130
ACDELCO 45G0113

Задний стабилизатор
На АФ и ЕФ после 2004 г.в. задний стабилизатор различный, что связано с применением на ЕФ новых тяг (см. выше).
На АФ с 2000 по 2011 г.в. уши крепления тяг на заднем стабилизаторе расположены горизонтально. Если при замене стабилизатора ошибиться и взять стаб от ЕФ после 2004 г.в., то придется менять еще и задний нижний поперечный (подпружинный) рычаг (причина ниже).

Рычаги задней подвески.
Рычаги АФ и ЕФ до 2004 г.в. совместимы полностью.
После 2004 г. не совместим задний нижний поперечный (подпружинный) рычаг, что связано с применением на ЕФ новых тяг стабилизатора(см. выше).
Отверстие в рычаге под бол крепления тяги не совпадает по месту и по диаметру.
Менять рычаги подвески (после 3 и более лет эксплуатации) лучше комплектом. Хорошие и недорогие комплекты задней подвески от ЕФ, подходящие на АФ (кроме болтов в комплекте (развальные подходят). почему-то короткие даже для самих рычагов):
для универсала: Meyle 716 050 0042/SK
для седанов и хэтчбэков: Meyle 716 050 0039/S
avatar
Kali0stro
9 October 2015

1

Передний привод. Полу-приводы
Передний привод у Форд Фокус (далее - ФФ), как и большинства переднеприводных авто, состоит из двух частей (полу-приводов) выходящих из КПП и входящих в ступицу колеса.
Полу-привод - составной элемент состоящий из:
а) первичного вала (присоединяется к КПП) со стаканом внутреннего ШРУС;
б) промежуточного вала;
г) трипода (крепится на промежуточный вал);
д) внешнего ШРУС;
е) пыльников ШРУС.
В силу не симметричного, относительно осевой линии автомобиля, расположения КПП полу-приводы имеют разную длину: левый короткий, правый длинный с промежуточным опорным("подвесным") подшипником.
Основные характеристики полу-приводов для ФФ зависят от КПП к которой они присоединяются.
На ФФ три основных типа КПП: МКПП mtx-75 (standard trans.); АКПП 4F27E; МКПП iB5.
Первые два типа устанавливались на АФ с двигателями 2.0 Zetec-E, 2.0 SPI (Split Port) и 2.0 Duratec.
Третий тип устанавливался по 2004 год включительно на дешёвые комплектации АФ с двигателями 2.0 SPI (Split Port).
Полу-приводы МКПП mtx-75 и АКПП 4F27E взаимозаменяемы, если менять полу-привод целиком.
Особенностью АФ всех годов является отсутствие ремонтных вариантов составных частей полуприводов. В случае поломки ШРУС полу-привод заменяется целиком.
Однако ситуацию спасает то, что ряд американских производителей запчастей выпускают полу-приводы совместимые со всеми моделями АФ (исключая спорт-версии) с 2000 по 2011 г.в., на которых установлены МКПП mtx-75 или АКПП 4F27E.
Номера таких полу-приводов:
CARDONE SELECT 662143 (Заменяет оригинальные номера: 2M5Z3B437CA, 6S4Z3B437BA, 8S4Z3B437A, YS4Z3B437BB, YS4Z3B437CB) (левый)
CARDONE SELECT 662144 (Заменяет оригинальные номера: 2M5Z3B436BA, 2M5Z3B436CA, 6S4Z3B436BA, 8S4Z3B436A, YS4Z3B436BA, YS4Z3B436CA)(правый)
EMPIRE 802660 (левый)
EMPIRE 802661 (правый)

Ещё одним отличием от ЕФ является цена таких приводов, она в разы ниже, что очень радует
Стоит заметить, что полу-приводы CARDONE могут быть частично восстановленными и/или изготовленными в Китае. Пугаться этого не следует. Все детали проходят тщательный контроль в США, и служат хорошо.
Единственным минусом полу-приводов CARDONE является малое количество смазки в промежуточном опорном подшипнике правого полу-привода (что сейчас свойственно практически всем подшипникам). Вопрос решается добавлением хорошей высокотемпературной смазки в подшипник (сальники полимерные и их возможно снять/поставить с одной стороны) до установки полу-привода на авто.

Совместимость с ЕФ
Совместимость полу-приводов АФ с ЕФ - тема сложная.
Случается, что на первых ФФ полу-приводы АФ и ЕФ заменяют друг-друга, а бывает, что полу-привод от ЕФ "не лезет" в ступицу от АФ из-за чуть большей толщины шлицевых зубцов или полу-привод от АФ слегка люфтит в ступице от ЕФ (разница в метрической и британской системе мер), хотя количество зубцов совпадает.
С 2005 г.в. с совместимостью стало еще сложнее, т.к. компания Форд "играла" с вариантами размеров ШРУС и количества шлицевых зубцов.
И если АФ это затронуло только для моделей 2005-2006 г.в., то на ЕФ это продолжалось довольно долго.
Такая "игра" привела к тому, что, теоретически, можно подобрать отдельные компоненты полу-приводов для АФ от полу-приводов для ЕФ, но практически это крайне затруднительно.
Внимание! Если на авто был установлен полу-привод аналог, то подобрать к нему компоненты практически не реально!
Та же проблема с пыльниками, но для внешних ШРУС она решается приобретением пыльников DORMAN 614001, которые подгоняют (подрезают) по широкой стороне.
В случае выхода из строй промежуточного опорного подшипника правого полу-привода его можно заменить подшипником для ЕФ со следующими размерами:
внешний диаметр 72 мм.
внутренний диаметр 37 мм.
Особенно хороши подшипники фирмы Ina.
avatar
Kali0stro
9 October 2015


АФ 2000-2004 г.в. для Канады. Особенность светотехники.
АФ 2000-2004 г.в., предназначавшиеся для продаже в Канаде, помимо спидометра в километрах обладают особенностями светотехники.
В Канаде уже много лет действует требование по ДХО. Поэтому АФ для Канады оснащались специальным реле переключения головного света.
У таких авто головной свет включается в момент перевода ключа зажигания в режим II.
Так же отличается регулятор управления головным светом.
В положении 0 регулятора головной свет работает в режиме 50% мощности ближнего света.
Второе положение регулятора активирует режим «туман/дождь». Головной свет работает в режиме 50% мощности плюс включаются габаритные огни и противотуманные фары.
Третье положение регулятора активирует 100% мощности ближнего света плюс работают габаритные огни.
Характерно то, что на регуляторе отсутствует пиктограмма дальнего света и соответствующий режим.
Дальний свет активируется левым подрулевым переключателем. Для этого переключатель однократно подтягивается к рулю до щелчка.
Повторное подобное нажатие вернёт режим полного ближнего света.

Иногда эту особенность принимают за так называемый «слепой свет».
avatar
Kali0stro
9 October 2015


Коды запчастей для восстановления Split Port на базе каталога rockauto.com здесь здесь (PDF)
Vasiliy ZX4
13 October 2015


Kali0stro
Спасибо, очень полезная информация!
avatar
Kali0stro
23 October 2015

1

Официальное руководствопользователя Ford Focus USA 2000 -2004 г.в (на английском).
avatar
Kali0stro
23 October 2015


Официальный сайт Ford MoCo для владельцев американских версий. По VIN или параметрам автомобиля можно скачать официальные руководства и другие документы.
После регистрации (требуется адрес в США) возможен подбор запчастей, получение дополнительной информации и т.д.
avatar
Klaben
26 October 2015


Я давным давно писал про отличаи и приводил фотографии в своем бж (https://www.drive2.ru/l/4062246863888696192/), может что то на путал за что дико извиняюсь.
avatar
Killercat
5 November 2015


Отличный материал!
avatar
Kali0stro
5 November 2015


По американцам ещё тут информация
avatar
GoR666LuM
19 January 2016


Kali0stro
Огромное спасибо за такое обилие информации по деталям с кодами! Сейчас думаю заняться подвеской на своем американце, думаю теперь особых проблем с запчастями не возникнет
avatar
GoR666LuM
19 January 2016


Если есть инфа о кодах кузовных деталей то будет вообще супер, тк надо еще и по кузову по шаманить)
avatar
Kali0stro
19 January 2016mobile


GoR666LuM
С кузовными деталями все не так радужно. Выпускают внешние панели порогов, капоты, крылья, вставки задних боковых панелей. Остальное придётся покупать в виде вырезок с разборов. Если нужны оригинальные номера, кидай VIN, я гляну.
avatar
GoR666LuM
20 January 2016


Kali0stro
Имеешь в виду лонжероны, всякие кронштейны? их наверно проще по месту восстанавливать из железа.
Мой VIN 3FAFP3134YR204706
Заранее спасибо, сильно упростит заказ нужных элементов. Особенно интересны пороги и задние крылья.
Makc-77788
30 July 2016


Люди добрые может кто подсказать кузов от 2004 г дюратэк 1.6 подойдёт на американца 2002 г 2.0 ???
avatar
шурец
31 July 2016mobile

-1

Makc-77788
подойдет
Makc-77788
31 July 2016


шурец
От куда такая уверенность?
avatar
шурец
31 July 2016mobile

-1

потому что форд фокус 1
Makc-77788
31 July 2016


шурец
Я конечно не знаю но один собран во Всеволожском а другой в Америке ?боюсь куплю и будет мне конструктор(

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up