Приветствую уважаемые одноклубники.
Спешу сообщить о полном произволе, творящемся в Рольф Октябрьская. Буду очень признателен за любую помощь и советы.
16 октября проходил второе ТО в Рольф Октябрьская, после замены базового комплекта (масла, всех фильтров) плюс замены тормозной жидкости, оставил у них машину, поскольку по гарантии требовалась замена бензобака по причине течи в патрубке. Через неделю бак пришел с Москвы и мне его благополучно заменили. На выдаче авто, я решил проверить масло, достал щуп, масло на нем оказалось не такое прозрачное как было после замены при первом ТО и самое главное в нем наблюдались ярко выраженные белые разводы непонятного вещества. Я обратился к мастеру, он пожал плечами и сказал, что не знает чем это может быть. Поскольку дело было в субботу, руководства в салоне не было, к тому же выдавал машину мне не мой мастерю. Само собой машину я забирать не стал, попросил составить новый акт передачи машины в салон и в примечаниях написал причину, мол в связи с обнаружением непонятного осадка на щупе.
В понедельник я чуть дозвонился до их главного инженера Андрея, он меня заверил что лично проверил и на холодную и после работ двигателя, все в порядке, никаких разводов нет. Сказал, что вечером можно забирать машину, добавив что его не будет и выдаст мне машину Роман. Сегодня вечером я нашел Романа и тот передал мне ключи от машины, подогнав ее к выезду. Я открыл капот, достал щуп... белые разводы. Поскольку Роману куда-то убежал, обратился к первому попавшемуся мастеру Константину и попросил зафиксировать факт наличия разводов. Тот мне нахамил и сказал приезжать на следующий день, когда все начальство будет на месте. Я дождался Романа, предварительно позвонив Андрею и тот зафиксировал, что действительно в масле присутствуют разводы. На вопрос что это ответил, что не знает, возможно некачественное масло. После длительного обсуждения по телефону проблемы с Андреем он заявил мне, что он понимает что мне жалко свою машину, но ничем помочь не может, единственный выход мол для меня, либо смириться, либо заменить масло и фильтр ЗА СВОЙ СЧЕТ еще раз. На что я снова оставил свою машину в сервисе и сказал, что вернусь завтра и буду разговаривать с руководством.
Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации и какие меры воздействия существуют?
Заранее спасибо!
Сергей
Rise
25 October 2010
Произвол в Рольф Октябрьская
Msclne
26 October 2010
StrangerСоглашусь, пока только положительные отзывы о Карлайне
lessenКстати, всегда, когда делал ТО присутствовал в рем. зоне, и мне уже вот третье ТО льют масло не из бочки, а из канистр.
Вы хотя бы раз были в рем. зоне когда Вашей машине делают ТО?
dimcher на улице +, к тому же машину прогревали, поскольку мастер сегодня по его выражению пару кругов вокруг сервиса сделал. Конденсат не образуется постоянно, двигатель это не решето.
batalin:
|
lessen Так может вся бочка - некондиция.
А вообще наличие белых разводов в масле вызывает подозрения на попавший туда антифриз... |
Или просто вода попала, белые разводы это эмульсия, мож и правда где прокладка того...
Вообще РО всегда шел навстречу, была у меня давно патовая ситуация вопрос разрешился 50/50...
MsclneПросто далеко уже та ветка, которая называлась "Как Рольф Карлайн запорол двигатель"
ЗЫ: ТО делаю в Карлайне
Msclne
о карлайне тоже были плохие отзывы но они все в итоге решались
Rise
Может, вам масло сменить? С промывкой?Не у дилера?
Ну, попали считайте на канистру и замену с фильтром, зато по крайней мере, будете спать спокойно.
StrangerА как бы они хорошо решались, будь печатный станок дома у Данчика...
lessenну а может он у него и был
вообще с любой организацией надо вести общение через начальство и не надеяться на словесные обещания
Во время ТО находился непосредственно у авто. Самому интересно типа было посмотреть !!!
Просиживать кожанное кресло с журнальчиком в руках - не для меня !!!
Чисто моё мнение!
p.s. может у автора при таком же раскладе и небыло бы этой проблемы...?
pp.s. Хотя, при оставлении авто - у них - фиг его знает..!
Петрович-47
26 October 2010
Сежу читаю... Вот поэтому я в Рольф и не езжу
Я лучше в Лауру СБ загляну, там ребята хорошие и девчата тож, а директор знакомый.
ПЕтрович
зы: да кстати и в Аларм тоже не езжу.
Я не понял, а в чем произвол-то?
Слейте масло в другом сервисе, отдайте на экспертизу и докажите, что мастер вам туда насморкался. Потом в суд.
Вот тогда можно кричать, что произвол. А пока все это инсинуации.
цитата: |
Но ведь контракт трехсторонний. Т.е. между мной, салоном и ФМК, поэтому, мне кажется я на них завязан...??? |
Вы контракт читали когда подписывали? Там нигде нет упоминания ни про одного диллера.
Это я все к чему: все эмоции и высказывания должны быть доказаны и подкреплены документально, читайте то, что вам дают на подпись и не подписывайте, если в чем-то не уверены. Акт приемки авто, я так понимаю, вы подписали. Скажу честно, я очень сомневаюсь, что г-н Жариков однозначно сказал про замену за свой счет. Скорее так, что если не подтвердится, что масло некачественное, то Вам придетсяя оплатить масло и работу по замене.
Еще совет - не постесняйтесь отпроситься у начальства и подъедьте в дневное время, чтобы самому общаться с руководством, а не по телефону и не по принципу ОБС.
CrazyLelik
26 October 2010
PtizaАлексей, каюсь и казнюсь, хотел плюс поставить!!!
Руки кривые...
Как можно исправить? Подправьте кто-нибудь!!!
Тема громкая, понту ноль.
Если кинул серъезную предъяву, то где факты? Фоты щупа в разводах???
Сейчас на каждой мобиле есть фотик, когда такое дело серъезное, надо делать.
А так "нагибание" диллера напоминает гон.
Косяки бывают у многих. Другое дело как их исправляют.
Поэтому пожальте фотки, мы общественностью оценим разводы, иначе тема ниочем.
Первое, что пришло на ум - течь прокладки ГБЦ, поэтому, возможо, что замена масла - это следствие, а не причина. имха.
FlyCatсогласен!
я могу этой теме противороставить мое ТО в карлайне где сделали все супер пупер...
Stranger цитата: |
я могу этой теме противороставить мое ТО в карлайне где сделали все супер пупер |
Просто как-то не принято описывать хорошо сделанные работы.
Зато можно плодить темы:
"Не закрутили крышку горловины"
"Не затянули болты на колесах"
"Залили плохое масло"
Естественно, что почитав, складывается впечатление, что диллер только и делает, что косячит, хотя реально косяков, скорее всего, один на сто, а то и меньше.
и это не только к Рольфу относится, а то щаз меня обвинят в предвзятости.
вроде серьезная тема
а уже на второй странице начались крики о фотографии белых разводов
да навиг эти фотографии, автор же не просит, чтобы тут рольф порицнули (кстати, единственная компания из официалов осталась, ведущая интернет-диалоги на форуме !!!), а совета просит, че ему делать. Ну да собственно ответ получен, осталось дождаться результатов. (((
Ptizaя честна отписал в теме вопросов как все было зашибись
Не хочу ни кого обидеть...
1. При замене масла без промывки оно потемнеет сразу и это нормально.
2. Белый налет(без фото не понять) на холодном моторе это тоже бывает(конденсат) особенно сейчас, даже если плюс на улице. Может просто нормально прогреть мотор(ни десять минут а поболее а лучше прокатиться нормально) и посмотреть а не нагонять панику. У моей машины это часто было с утра.
Пы.Сы Машина на гарантии, все зафиксировано, прокатитесь и посмотрите, я уверен что все пройдет ИМХО Может потом извинятся будете
Разговор ни о чем, топикстартеру хватает ума перебирать двигатели, смотреть каждую тысяч уровень масла, обвинять дилера во всех смертных грехах, а посмотреть масло из канистры на предмет "осадка" - задача невыполнимая.
Pecall:
|
кстати, единственная компания из официалов осталась, ведущая интернет-диалоги на форуме !!! |
вопрос не в компании, а в людях, которые в этой компании работают. и в том, готовы ли они выслушивать жалобы клиентов и защищать честь фирмы до конца. а кому это надо? вообще-то есть специальные менеджеры по работе с клиентами и это их забота. я же видела в темах о дилерах простых работающих людей, которым, по-большому счёту, это вообще до балды должно быть.
про фотографии разумно спросили, потому что может все бы ему ответили "да ты что, чувак, не парься, это нормально!" и всё ОК.
по прочтении тем одноклубников одно можно вынести точно - все разговоры, уговоры, претензии и всё остальное исключительно В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ под входящий номер и подпись. поэтому в чём смысл данной темы пока остаётся слегка неясным.
псы: и сколько можно уже говорить - "дилер" пишется с одной "л"!
Александер
26 October 2010
2
Автору: вопрос через суд : расходы: госпошлина от 400 р., экспертиза масла- неизвестно,расходы представителя с взысканием с ответчика - неизвестно, как договоритесь. Время: подача претензии, иска, приём к рассмотрению- около 3 недель- 1 месяца до предварительного слушания, потом перенос даты основного слушания на неопределённый срок. итого: из-за канистры масла ваше авто будет находиться у официала 2 месяца? вы будете ходить пешком? сольёте масло у стороннего дилера и отправите на экспертизу при отсутствии представителя РО? как докажете, что сами туда тормозухи не влили впоследствии. может сумбурно разложил, но хотел бы услышать ваши соображения.
с уважением.
Александер
Ну и я примерно про тоже. Мотор не испортится от пробега в 10 примерно километров, при условии что тосол не уходит на глазах и не пузырится. Гарантия есть, ехай и не переживай...
Пёстраяцитата: |
вопрос не в компании, а в людях, которые в этой компании работают. и в том, готовы ли они выслушивать жалобы клиентов и защищать честь фирмы до конца. а кому это надо? вообще-то есть специальные менеджеры по работе с клиентами и это их забота. я же видела в темах о дилерах простых работающих людей, которым, по-большому счёту, это вообще до балды должно быть. |
не совсем уяснил смысл.
Светлана, Мария, Родион, Артем - это простые люди?
или вы о ситуации в общем?
цитата: |
про фотографии разумно спросили, потому что может все бы ему ответили "да ты что, чувак, не парься, это нормально!" и всё ОК. |
"чувак" на первой странице пишет, что он занимается переборкой двигателей своими руками.
думаю, что ему, как никому из нас, известно, что за белый налет у него на щупе и "диагноз проблемы двигателя" по фотографии ему не нужен
цитата: |
псы: и сколько можно уже говорить - "дилер" пишется с одной "л"! |
да я вроде и так с одной пишу
или вы о ситуации в общем?
Ptiza:
|
Естественно, что почитав, складывается впечатление, что диллер только и делает, что косячит, хотя реально косяков, скорее всего, один на сто, а то и меньше. |
Один на сто, зато какие
И самое интересное начинается потом, когда ты приходишь с эти косяком к дилеру, а он его в упор не видет
и сначала пытается сказать: типо сам дурак
Данчик цитата: |
Один на сто, зато какие |
Такие как твой на тысячу, наверное, если не больше.
цитата: |
он его в упор не видет и сначала пытается сказать: типо сам дурак |
Это в любой компании сказать могут и надо самому шевелиться, хотя обидно, конечно.
И, предвещая любителей фразы "только в нашей стране...", скажу, что в финляндии точно также разводят.
Три страницы базара, целый день... интересно традициоННа услышать комментарий со стороны Рольфа, чего да как...
рольфу работать надо, а не на форумах про белые разводы писать
у него таких клиентов тыщщи!