обратил внимание что на Андропова уже знаки развешены под движение по крайнему правому ряду только общественного транспорта
эт конечно правильно, но когда полос всего три это уже спорно...
на юге еще хуже будет проехать...
Moonwalker
17 October 2010
Полосы для общественного транспорта
ОлОлО:
|
Не, ну может ты сразу откажешься. |
Ну то есть слив-таки защитывать?
abab
17 October 2011
2
ОлОлО:
|
Не, ну может ты сразу откажешься. Тогда продолжим. Центральный район. |
Не ты не правильно начинаешь,
Галактика "Млечный путь", "Солнечная система", планета Земля, страна Россия город Оренбург (странно что не Таганрог, там как раз некоторые с телевизором разговаривают, ну да ладно).
А так, шел бы ты на смешарики в шарарам доигрывать, ни или в клуб пингвин английский подтягивать
http://www.clubpenguin.com/.
А Вам девушка
Hellion не стыдно? Щас время такое педофилию шьют по каждому поводу, осторожней есичо!
Может там подсадная утка в погонах?
Hellion:
|
ОлОлО:
| Не, ну может ты сразу откажешься. |
Ну то есть слив-таки защитывать? |
Можешь засчитывать, пересчитывать, вычитать, складывать. Это твоё дело.
Вообщем г. Оренбург, Центральный район, пос. Пригородный.
цитата: |
Не ты не правильно начинаешь, |
Я всегда правильно начинаю
цитата: |
Галактика "Млечный путь", "Солнечная система", планета Земля, страна Россия город Оренбург |
Это ты своим детям будешь рассказывать, если они географию не будут понимать.
цитата: |
А так, шел бы ты на смешарики в шарарам доигрывать, ни или в клуб пингвин английский подтягивать |
Первое вообще не знаю что такое... А английский... Чтобы его подтянуть, надо ехать жить в Англию... На полгодика хотяб... Но у меня пока такого желания нет... Да и текущих знаний по английскому хватает... Осталось только доработать разговорную речь и выработать акцент.
цитата: |
А Вам девушка Hellion не стыдно? Щас время такое педофилию шьют по каждому поводу, осторожней есичо! Может там подсадная утка в погонах? |
Сам ты утка!
цитата: |
Я все еще помню, что меня приглашали на ежедневные 500 грамм чегототам для успокоения нервов. |
Хорошая у тебя память, прям как у меня. 500 грамм не чего то, а хорошего коньяка, вина, виски...
ОлОлОТы не мудри, ты пальцем покажи
http://h1813090.stratoserver.net/files/share/17_10_2011/vBxvdtUO0WwqsNzEmvYLA.jpg
Что за срачь а драки нет?
Moonwalker
18 October 2011
целесообразность выделенной полосы - сколько автобусов проезжает в час?
Во всех городах и на всех городских хайвеях, где имеются обособленные полосы для общественного транспорта («Only Bus», «Bus&Taxi» или «Bus&HOV»), их устраивали либо за счет реконструкции дорожной сети (довольно редко), либо за счет ущемления прочих участников дорожного движения (как правило). Арифметика здесь несложная. Одна полоса обычной городской улицы со светофорным регулированием пропускает в час пик порядка 800 автомобилей. С учетом обычной загрузки личного автомобиля при деловых поездках получается, что за 1 час по одной полосе движения проезжает порядка 1000 горожан.
Соответственно, выделение обособленной полосы типа «Only Bus» становится вполне оправданной мерой, если на автобусном маршруте, проходящем по этой полосе, за час перевозится заметно более 1000 пассажиров. Такие показатели достигаются, когда по обособленной полосе проложен мощный магистральный маршрут с интервалами порядка 3-4 минуты, на котором работают автобусы большой (или особо большой) вместимости и который в полной мере востребован горожанами. Разумеется, никто и никогда не согласится с подобным перераспределением городского дорожного ресурса, если по обособленной полосе в час проедет 2-3 автобуса с двумя десятками пассажиров в салоне.
В рамках именно этой логики работают обособленные полосы во многих десятках городов мира. На упомянутых магистральных маршрутах автобусы никогда не ходят полупустыми; их эффективная эксплуатация обеспечивается переключением заметной части горожан-автовладельцев на ежедневные поездки общественным транспортом.
первый шаг сделан - полосы выделены, дальше вопрос будут ли они загружены автобусами...
abab
18 October 2011
Moonwalker:
|
Арифметика здесь несложная. Одна полоса обычной городской улицы со светофорным регулированием пропускает в час пик порядка 800 автомобилей. С учетом обычной загрузки личного автомобиля при деловых поездках получается, что за 1 час по одной полосе движения проезжает порядка 1000 горожан. |
Арифметика тут с учетом особеностей строительства города и неожиданных необъяснимых с точки зрения здравого смысла, сужений полос НАМНОГО сложнее!
Взять туже Алтушку хайвей в никуда,
или Волокомамку с сужением в центр за эстакадой на Свободу.
-Alexx-:
|
ОлОлО:
| 55.271882,51.764052 |
Судя по яндексу там свиноферма какая-то |
Сам ты свиноферма, это коттеджный поселок, один из лучших в городе.
Надо Мухамора заслать с фотиком по данным координатам
lukin:
|
Надо Мухамора заслать с фотиком по данным координатам |
Да он ссыт, даже адрес свой не говорит.
lukin
18 October 2011
ОлОлО:
|
lukin:
| Надо Мухамора заслать с фотиком по данным координатам |
Да он ссыт, даже адрес свой не говорит. |
Чего сыт ? Кого сыт? Тебя ?
lukin:
|
ОлОлО:
| lukin:
| Надо Мухамора заслать с фотиком по данным координатам |
Да он ссыт, даже адрес свой не говорит. |
Чего сыт ? Кого сыт? Тебя ? |
ну не знаю кого он ссыт. Но где он живет, так и не сказал.
Moonwalker:
|
выделение обособленной полосы типа «Only Bus» становится вполне оправданной мерой, если на автобусном маршруте, проходящем по этой полосе, за час перевозится заметно более 1000 пассажиров. Такие |
ну если это правда, то это оправдано. в икарусе-гармошке (также в троллейбусе-гармошке) около 120 стоячих мест. то есть если автобус будет полный, нужно грубо говоря один автобус раз в 10 минут, что вполне реально, особенно в часы пик.
стоит отметить, что если все 120 человек высадить в отдельные авто и выстроить в один ряд, то получится хвост длиной метров в 700. вместо одного только автобуса.
ОлОлО:
|
lukin:
| Надо Мухамора заслать с фотиком по данным координатам |
Да он ссыт, даже адрес свой не говорит. |
Зато теперь у него твой адрес есть
Будь дома, жди гостей.
Чорд, такую тему важную зафлудили!...
Вчера на Ярославке, говорят, реверс включили. Кто-нить пробовал? Как там теперь стало?
lukin
18 October 2011
Hellionчерез два дня должны включить камеры на Алтуфане
По поводу Алтуфана: Могли бы под общественный транспорт отдать дублёр Алтуфьевского шоссе. , а Алтуфан не трогать
Ладно, потом может сообразят
lukinНу, камеры - это не реверс. Они не способствуют быстрому проезду
Слуш, а у вас там на Алтушке же реверса не будет? Вроде разделительная мешает?
Hellion:
|
ОлОлО:
| lukin:
| Надо Мухамора заслать с фотиком по данным координатам |
Да он ссыт, даже адрес свой не говорит. |
Зато теперь у него твой адрес есть Будь дома, жди гостей. |
Не, ну ты что реально думаешь, что я зассу, если он ко мне домой явится? И что он мне сделает?
ОлОлО:
|
Hellion:
| ОлОлО:
| lukin:
| Надо Мухамора заслать с фотиком по данным координатам |
Да он ссыт, даже адрес свой не говорит. |
Зато теперь у него твой адрес есть Будь дома, жди гостей. |
Не, ну ты что реально думаешь, что я зассу, если он ко мне домой явится? И что он мне сделает? |
Либо пиши по теме, либо молчи.
А то флуд
Hellion:
|
Слуш, а у вас там на Алтушке же реверса не будет? Вроде разделительная мешает? |
Ага, там бетонный отбойник.
Вот реально на алтуфане можнео сделать такие полосы для транспорта шикарные, если задействовать дублёр.
Эх...
Alexander47
18 October 2011
В начале темы я уже писал о том, что почти все решения, затрагивающие большое количество людей у нас принимаются без должного анализа и расчетов, отчего складывается впечатление полной некомпетентности лиц, готовящих такие решения. Конечно возможно никакие эксперты вообще не привлекаются к этой работе и решения принимаются чиновниками по принципу лишь бы отчитаться. Так и видится, что проводит начальник совещание и строго указывает на необходимость принятия срочных мер по борьбе с пробками. И предлагает всем дать свои предложения - срок три дня. И начинается кипучая работа, возможно даже мозговой штурм. Наконец одна продвинутая блондинка, бывшая где-то за границей со всоим любовникам вспоминает, что есть такая вещь, как выделенная полоса для общественного транспорта. Предложение кажется перспективным. Конечно надо бы его продумать, обсосать, просчитать, но время нет. Пора докладывать. Попутно придумывается обоснование и стоимость не столь велика, и идея развития общественного транспорта поддерживается и возможность пополнить казну за счет штрафов за выезд на эту полосу и возможность использования полосы для мигалок. Короче простое решение с кучей сопутствующих плюсов. Иван Иванович докладывает и находит полную поддержку у начальника. Более того начальник ставит Ивана Ивановича в пример всем и принимает решение о массовом тиражировании идеи. Естественно устанавливаются сжатые рекордные сроки вопложения идеи. И начинается работа по внедрению предложения. Более менее хорошо тем у кого есть трассы, где выделение такой полосы может казаться достаточно безболезненным, но каково тем у кого дороги духполостные а автобусы вообще не ходят. Приходится принимать нестандартные решения, рисовать полосы в расчете на будущие маршруты.
Фу, просто противно обсуждать. Очередная идея из серии гора родила мышь.
Hellion
вчера доехал до королёва по ярославке на полчаса быстрее чем обычно...
seva2008:
|
Hellion вчера доехал до королёва по ярославке на полчаса быстрее чем обычно... |
а вчера кстати машин реально было меньше чем обычно.
Вчера утром, ехал на метро по Таганско-Краснопресненской ветки , так видел как Волгоградка летела в сторону цента
lukinхочешь сказать план сабянина заработал?
seva2008:
|
lukin хочешь сказать план сабянина заработал? |
Не знаю, но реально вчера машин было на Волгоградке ( от м. Текстильщики ) меньше чем обычно
lukin
Ну может некоторые ща начали сомневаться выезжать, вдруг гололед)