Полосы для общественного транспорта

14 years ago

-1



posted image
обратил внимание что на Андропова уже знаки развешены под движение по крайнему правому ряду только общественного транспорта

эт конечно правильно, но когда полос всего три это уже спорно...
на юге еще хуже будет проехать...

Moonwalker
17 October 2010

Полосы для общественного транспорта
25,9K
views
107
members
389
posts

avatar
Hellion
17 October 2011


avatar
ОлОлО:

Не, ну может ты сразу откажешься.

Ну то есть слив-таки защитывать?
avatar
abab
17 October 2011

2

avatar
ОлОлО:

Не, ну может ты сразу откажешься. Тогда продолжим. Центральный район.

Не ты не правильно начинаешь,
Галактика "Млечный путь", "Солнечная система", планета Земля, страна Россия город Оренбург (странно что не Таганрог, там как раз некоторые с телевизором разговаривают, ну да ладно).
А так, шел бы ты на смешарики в шарарам доигрывать, ни или в клуб пингвин английский подтягивать http://www.clubpenguin.com/.
А Вам девушка Hellion не стыдно? Щас время такое педофилию шьют по каждому поводу, осторожней есичо!
Может там подсадная утка в погонах?
avatar
Hellion
17 October 2011


avatar
abab:

А Вам девушка Hellion не стыдно? Щас время такое педофилию шьют по каждому поводу, осторожней есичо!
Может там подсадная утка в погонах?

Мне? Не стыдно.
Я все еще помню, что меня приглашали на ежедневные 500 грамм чегототам для успокоения нервов.
На уток не западаю, есичо.

цитата:
Галактика "Млечный путь", "Солнечная система", планета Земля, страна Россия город Оренбург
Пропустил "Евразийский материк"
avatar
ОлОлО
17 October 2011


avatar
Hellion:

avatar
ОлОлО:

Не, ну может ты сразу откажешься.

Ну то есть слив-таки защитывать?

Можешь засчитывать, пересчитывать, вычитать, складывать. Это твоё дело.
Вообщем г. Оренбург, Центральный район, пос. Пригородный.
avatar
ОлОлО
17 October 2011

-1

цитата:
Не ты не правильно начинаешь,

Я всегда правильно начинаю
цитата:
Галактика "Млечный путь", "Солнечная система", планета Земля, страна Россия город Оренбург

Это ты своим детям будешь рассказывать, если они географию не будут понимать.
цитата:
А так, шел бы ты на смешарики в шарарам доигрывать, ни или в клуб пингвин английский подтягивать

Первое вообще не знаю что такое... А английский... Чтобы его подтянуть, надо ехать жить в Англию... На полгодика хотяб... Но у меня пока такого желания нет... Да и текущих знаний по английскому хватает... Осталось только доработать разговорную речь и выработать акцент.
цитата:
А Вам девушка Hellion не стыдно? Щас время такое педофилию шьют по каждому поводу, осторожней есичо! 
Может там подсадная утка в погонах? 

Сам ты утка!
цитата:
Я все еще помню, что меня приглашали на ежедневные 500 грамм чегототам для успокоения нервов.

Хорошая у тебя память, прям как у меня. 500 грамм не чего то, а хорошего коньяка, вина, виски...
avatar
Hellion
17 October 2011


ОлОлО
Ты не мудри, ты пальцем покажи
http://h1813090.stratoserver.net/files/share/17_10_2011/vBxvdtUO0WwqsNzEmvYLA.jpg
avatar
ОлОлО
17 October 2011


55.271882,51.764052
avatar
komdem101
17 October 2011


Что за срачь а драки нет?

avatar
-Alexx-
17 October 2011

1

avatar
ОлОлО:

55.271882,51.764052

Судя по яндексу http://maps.yandex.ru/-/CBqJVSZq там свиноферма какая-то
Moonwalker
18 October 2011


целесообразность выделенной полосы - сколько автобусов проезжает в час?
Во всех городах и на всех городских хайвеях, где имеются обособленные полосы для общественного транспорта («Only Bus», «Bus&Taxi» или «Bus&HOV»), их устраивали либо за счет реконструкции дорожной сети (довольно редко), либо за счет ущемления прочих участников дорожного движения (как правило). Арифметика здесь несложная. Одна полоса обычной городской улицы со светофорным регулированием пропускает в час пик порядка 800 автомобилей. С учетом обычной загрузки личного автомобиля при деловых поездках получается, что за 1 час по одной полосе движения проезжает порядка 1000 горожан.

Соответственно, выделение обособленной полосы типа «Only Bus» становится вполне оправданной мерой, если на автобусном маршруте, проходящем по этой полосе, за час перевозится заметно более 1000 пассажиров. Такие показатели достигаются, когда по обособленной полосе проложен мощный магистральный маршрут с интервалами порядка 3-4 минуты, на котором работают автобусы большой (или особо большой) вместимости и который в полной мере востребован горожанами. Разумеется, никто и никогда не согласится с подобным перераспределением городского дорожного ресурса, если по обособленной полосе в час проедет 2-3 автобуса с двумя десятками пассажиров в салоне.

В рамках именно этой логики работают обособленные полосы во многих десятках городов мира. На упомянутых магистральных маршрутах автобусы никогда не ходят полупустыми; их эффективная эксплуатация обеспечивается переключением заметной части горожан-автовладельцев на ежедневные поездки общественным транспортом.

первый шаг сделан - полосы выделены, дальше вопрос будут ли они загружены автобусами...
avatar
abab
18 October 2011


M
Moonwalker:

Арифметика здесь несложная. Одна полоса обычной городской улицы со светофорным регулированием пропускает в час пик порядка 800 автомобилей. С учетом обычной загрузки личного автомобиля при деловых поездках получается, что за 1 час по одной полосе движения проезжает порядка 1000 горожан.

Арифметика тут с учетом особеностей строительства города и неожиданных необъяснимых с точки зрения здравого смысла, сужений полос НАМНОГО сложнее!
Взять туже Алтушку хайвей в никуда, или Волокомамку с сужением в центр за эстакадой на Свободу.
avatar
ОлОлО
18 October 2011


avatar
-Alexx-:

avatar
ОлОлО:

55.271882,51.764052

Судя по яндексу там свиноферма какая-то

Сам ты свиноферма, это коттеджный поселок, один из лучших в городе.
avatar
lukin
18 October 2011


Надо Мухамора заслать с фотиком по данным координатам
avatar
ОлОлО
18 October 2011


avatar
lukin:

Надо Мухамора заслать с фотиком по данным координатам

Да он ссыт, даже адрес свой не говорит.
avatar
lukin
18 October 2011


avatar
ОлОлО:

avatar
lukin:

Надо Мухамора заслать с фотиком по данным координатам

Да он ссыт, даже адрес свой не говорит.

Чего сыт ? Кого сыт? Тебя ?
avatar
ОлОлО
18 October 2011


avatar
lukin:

avatar
ОлОлО:

avatar
lukin:

Надо Мухамора заслать с фотиком по данным координатам 

Да он ссыт, даже адрес свой не говорит.

Чего сыт ? Кого сыт? Тебя ?

ну не знаю кого он ссыт. Но где он живет, так и не сказал.
avatar
Muk
18 October 2011


M
Moonwalker:

выделение обособленной полосы типа «Only Bus» становится вполне оправданной мерой, если на автобусном маршруте, проходящем по этой полосе, за час перевозится заметно более 1000 пассажиров. Такие


ну если это правда, то это оправдано. в икарусе-гармошке (также в троллейбусе-гармошке) около 120 стоячих мест. то есть если автобус будет полный, нужно грубо говоря один автобус раз в 10 минут, что вполне реально, особенно в часы пик.

стоит отметить, что если все 120 человек высадить в отдельные авто и выстроить в один ряд, то получится хвост длиной метров в 700. вместо одного только автобуса.
avatar
Hellion
18 October 2011


avatar
ОлОлО:

avatar
lukin:

Надо Мухамора заслать с фотиком по данным координатам 

Да он ссыт, даже адрес свой не говорит.

Зато теперь у него твой адрес есть
Будь дома, жди гостей.
avatar
Hellion
18 October 2011

1

Чорд, такую тему важную зафлудили!...

Вчера на Ярославке, говорят, реверс включили. Кто-нить пробовал? Как там теперь стало?
avatar
lukin
18 October 2011


Hellion
через два дня должны включить камеры на Алтуфане

По поводу Алтуфана: Могли бы под общественный транспорт отдать дублёр Алтуфьевского шоссе. , а Алтуфан не трогать Ладно, потом может сообразят
avatar
Hellion
18 October 2011

1

lukin
Ну, камеры - это не реверс. Они не способствуют быстрому проезду
Слуш, а у вас там на Алтушке же реверса не будет? Вроде разделительная мешает?
avatar
ОлОлО
18 October 2011

-1

avatar
Hellion:

avatar
ОлОлО:

avatar
lukin:

Надо Мухамора заслать с фотиком по данным координатам 

Да он ссыт, даже адрес свой не говорит.

Зато теперь у него твой адрес есть
Будь дома, жди гостей.

Не, ну ты что реально думаешь, что я зассу, если он ко мне домой явится? И что он мне сделает?
avatar
lukin
18 October 2011


avatar
ОлОлО:

avatar
Hellion:

avatar
ОлОлО:

avatar
lukin:

Надо Мухамора заслать с фотиком по данным координатам 

Да он ссыт, даже адрес свой не говорит.

Зато теперь у него твой адрес есть
Будь дома, жди гостей.

Не, ну ты что реально думаешь, что я зассу, если он ко мне домой явится? И что он мне сделает?

Либо пиши по теме, либо молчи.

А то флуд
avatar
lukin
18 October 2011


avatar
Hellion:

Слуш, а у вас там на Алтушке же реверса не будет? Вроде разделительная мешает?

Ага, там бетонный отбойник.

Вот реально на алтуфане можнео сделать такие полосы для транспорта шикарные, если задействовать дублёр.

Эх...
avatar
Alexander47
18 October 2011


В начале темы я уже писал о том, что почти все решения, затрагивающие большое количество людей у нас принимаются без должного анализа и расчетов, отчего складывается впечатление полной некомпетентности лиц, готовящих такие решения. Конечно возможно никакие эксперты вообще не привлекаются к этой работе и решения принимаются чиновниками по принципу лишь бы отчитаться. Так и видится, что проводит начальник совещание и строго указывает на необходимость принятия срочных мер по борьбе с пробками. И предлагает всем дать свои предложения - срок три дня. И начинается кипучая работа, возможно даже мозговой штурм. Наконец одна продвинутая блондинка, бывшая где-то за границей со всоим любовникам вспоминает, что есть такая вещь, как выделенная полоса для общественного транспорта. Предложение кажется перспективным. Конечно надо бы его продумать, обсосать, просчитать, но время нет. Пора докладывать. Попутно придумывается обоснование и стоимость не столь велика, и идея развития общественного транспорта поддерживается и возможность пополнить казну за счет штрафов за выезд на эту полосу и возможность использования полосы для мигалок. Короче простое решение с кучей сопутствующих плюсов. Иван Иванович докладывает и находит полную поддержку у начальника. Более того начальник ставит Ивана Ивановича в пример всем и принимает решение о массовом тиражировании идеи. Естественно устанавливаются сжатые рекордные сроки вопложения идеи. И начинается работа по внедрению предложения. Более менее хорошо тем у кого есть трассы, где выделение такой полосы может казаться достаточно безболезненным, но каково тем у кого дороги духполостные а автобусы вообще не ходят. Приходится принимать нестандартные решения, рисовать полосы в расчете на будущие маршруты.
Фу, просто противно обсуждать. Очередная идея из серии гора родила мышь.
avatar
seva2008
18 October 2011


Hellion
вчера доехал до королёва по ярославке на полчаса быстрее чем обычно...
avatar
lukin
18 October 2011


avatar
seva2008:

Hellion
вчера доехал до королёва по ярославке на полчаса быстрее чем обычно...

а вчера кстати машин реально было меньше чем обычно.

Вчера утром, ехал на метро по Таганско-Краснопресненской ветки , так видел как Волгоградка летела в сторону цента
avatar
seva2008
18 October 2011


lukin
хочешь сказать план сабянина заработал?
avatar
lukin
18 October 2011


avatar
seva2008:

lukin
хочешь сказать план сабянина заработал?

Не знаю, но реально вчера машин было на Волгоградке ( от м. Текстильщики ) меньше чем обычно
avatar
Linder
18 October 2011


lukin
Ну может некоторые ща начали сомневаться выезжать, вдруг гололед)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up