Skoda Yeti

15 years ago

2



Skoda Yeti 1.8 TSI
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4223
Ширина, мм 1793
Высота, мм 1691
Колёсная база, мм 2578
Колея передняя/задняя, мм 1541/1537
Снаряжённая масса, кг 1520
Полная масса, кг 2065
Объём багажника, л 405–1760
Двигатель
Тип бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см3 1798
Макс. мощность, л.с./об/мин 160/4500–6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 250/1500–4500
Трансмиссия
Коробка передач механическая, шестиступенчатая
Привод передний полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Дорожный просвет, мм 180
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 8,4
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 8
Норма токсичности Евро-4
Топливо АИ-95
Skoda, Шкода, Yeti, Йети, ваг, vag

avatar
Under
9 July 2009

Skoda Yeti
101,1K
views
112
members
535
posts

avatar
-Евгенич-
21 October 2013

1

avatar
x3m:

Или одна бабка сказала?

нет, опыт - сын ошибок трудных
avatar
x3m:

Ети просто табуретка...

ты никогда на А4, например, не ездил или на Тиге с 18" колесами? вот где табуретки
Йети, по подвеске, - самое то, что нужно: упруго, без ударов в экипаж и без спрыгивания в поворотах. и это вести с волгоградских дорог
avatar
x3m
21 October 2013

-2

avatar
-Евгенич-:

ты никогда на А4, например, не ездил или на Тиге с 18" колесами? вот где табуретки
Йети, по подвеске, - самое то, что нужно: упруго, без ударов в экипаж и без спрыгивания в поворотах. и это вести с волгоградских дорог


Я ездил на Колеосе и на Ети - и сравниваю именно их... тема вроде о Йети... а то можно дойти до сравнения с Ламборджини Мурчелаго или Бугатти Вейрон
avatar
-Евгенич-
21 October 2013

1

да просто Йети - совсем не табуретка
в т/ч числе и на фоне Колеоса
avatar
kutuz777
2 December 2013

1

Пересел на Йетьку 1.8 ,4х4 с фф3. Считаю,что паркетник/кроссовер должен быть ТОЛЬКО с возможностью подключения полного привода! По сравнению с ФФ3 считаю, что Йети более функциональная машина. Скоростная, проходимая, маневренная, подвеска в меру жесткая/мягкая. В повороты в которые ввинчивался на ФФ3, так же ввинчиваюсь на Йети(полный привод + электроника+ независимая задняя подвеска + оптимальный клиренс). Проезжаю там, где и не мечтал на "пузотерках", а на трассе и светофорах(если надо), я у пузотерок (почти у всех) выигрываю.
avatar
kutuz777
31 January 2014

3

Зимняя эксплуатация показывает, что я не ошибся в выборе авто!!!Именно то ,что нужно! Именно 1.8 и 4х4. Ни гололед, ни надолбы не страшны. Всем доволен!
posted image
psychomonkey
21 February 2014


я вот тут нашел парочку тест-драйв.
ссылку не пропускает)
avatar
kutuz777
21 February 2014


psychomonkey
Напиши ссылку буковками... Попробую глянуть.
psychomonkey
21 February 2014


это как? avtodailynews ru test-drajv-skoda-yeti-2014-2
avatar
-Евгенич-
21 February 2014


http://avtodailynews.ru/test-drajv-skoda-yeti-2014
http://avtodailynews.ru/test-drajv-skoda-yeti-2014-2
как упоминал: плотно следил за Йети-форумом, в-основном за темами с проблемами, само-собой
самоцитата:
Скрытый текст
psychomonkey
21 February 2014


только хотел спросить про надежность)))
avatar
kutuz777
21 February 2014


цитата:
только хотел спросить про надежность)))

Надежность не хуже,чем у других авто.За 12 тык пробега проблем нет! Пузырей на дверях нет. Хотя у всех производителей из -за евронорм экологичности на окраску идет ГУАШЬ, не то что раньше у ВАГа особенно краска шла... И то это чисто краска "на водной " основе пучится, металл не убиваем!!!
Ни капли не жалею о своем выборе.
avatar
-Евгенич-
21 February 2014


avatar
kutuz777:

За 12 тык пробега проблем нет!

эт хорошо, если тыщах на 30 сменить машину
но Йетина концепция оч привлекательна и такую машинку бы лет на 5-10, с годовым в 15 ккм наберешь столько визитов в сервис
и ФАГовские проблемы - это не Фордовская шняжка со стучащими рейками и глюками медиа-системы, да ППП, а реальная угроза встать "в чистом поле"
avatar
kutuz777
22 February 2014


-Евгенич-
Поживем -увидим, волков бояться- в лес не ходить, ну и т.д. У машин и по 3-4 ляма куча проблем, даже у неломучего ЛОГАНА! они есть. Взял Йетя, глядя на соседа по гаражу. У него он года 2010. пробег за 100 тык. проблем нет. Так по мелочам! Поэтому лучше смотреть на опыт эксплуатации того, кто пользует, а не того , кто где то что то слышал или читал!
avatar
Krok
23 April 2014

1

цитата:
и ФАГовские проблемы - это не Фордовская шняжка со стучащими рейками и глюками медиа-системы, да ППП, а реальная угроза встать "в чистом поле"


Так основные проблемы вроде как с 1,2 и 1,4 TSI и DSG7. С 1,8TSI и DSG6 проблем вроде бы нет или я ошибаюсь?
avatar
kutuz777
23 April 2014


avatar
Krok:

Так основные проблемы вроде как с 1,2 и 1,4 TSI и DSG7. С 1,8TSI и DSG6 проблем вроде бы нет или я ошибаюсь?

Ты не ошибаешься!
avatar
-Евгенич-
27 April 2014


avatar
Krok:

С 1,8TSI...проблем вроде бы нет

этот, уже "старый" мотор, что остался на Йети, славен проскоками цепи на пробегах около 40 ккм, да прогоревшими поршнями
avatar
kutuz777
28 April 2014mobile


У этого "старого" мотора эти болячки вылечели, его на фв цц ставят.
avatar
-Евгенич-
29 April 2014


kutuz777
ты, видимо, немного не в курсе, что за 1.8Т теперь ставят на рестайловые/новые модели ФАГа
только вот Йети им обделили
Скрытый текст
avatar
Krok
29 April 2014

1

цитата:
только вот Йети им обделили

Жаль, придется Йети вычеркивать, а вариант был неплохой...
avatar
kutuz777
29 April 2014

2

Krok
Не парься, почитай лучше отзывы о Йети (с 2012 г.) на профильных сайтах. Я лично от владения оным в восторге.
avatar
Krok
29 April 2014

1

kutuz777
Да скорее нужно будет дождаться отзывов о рестайле. Или движек во время рестайла не модернизировали?
avatar
kutuz777
29 April 2014

2

Krok
Все тоже самое. Рестайл коснулся в основном "морды" и стопорей. + муфта халдекс 5 (была 4). На тест драйве показалось, что машинка как то легче идет, и по отзывам 5-й "Халдекс" не боится долгой буксовки по внедорожью. Единственный минус для любителей МКПП - их с топовым движком у рестайла просто нет.
avatar
-Евгенич-
29 April 2014


avatar
kutuz777:

их с топовым движком у рестайла просто нет

в России
avatar
kutuz777:

почитай лучше отзывы

отзывы не надо читать - большинство владельцев ВАГов крайне похожи на местного владельца Куги под ником "гусеница"... - таких мало среди Фордоводов
надо просматривать темы с проблемами и объем этих тем
avatar
kutuz777
29 April 2014


-Евгенич-
Идеальных и вечных машин нет!
avatar
kutuz777
6 May 2014

1

avatar
kutuz777:

Все тоже самое. Рестайл коснулся в основном "морды" и стопорей. + муфта халдекс 5 (была 4). На тест драйве показалось, что машинка как то легче идет, и по отзывам 5-й "Халдекс" не боится долгой буксовки по внедорожью. Единственный минус для любителей МКПП - их с топовым движком у рестайла просто нет.

Гнилопопый тихушник-минусер и сюда пробрался... В личку засы...ка Прошу прощения, нет терпения на таких...
finding
7 May 2014

2

Krok
Движки вроде обновленные ставят
avatar
-Евгенич-
7 May 2014


finding
НЕТ

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up