Skoda Yeti 1.8 TSI
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4223
Ширина, мм 1793
Высота, мм 1691
Колёсная база, мм 2578
Колея передняя/задняя, мм 1541/1537
Снаряжённая масса, кг 1520
Полная масса, кг 2065
Объём багажника, л 405–1760
Двигатель
Тип бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см3 1798
Макс. мощность, л.с./об/мин 160/4500–6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 250/1500–4500
Трансмиссия
Коробка передач механическая, шестиступенчатая
Привод передний полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Дорожный просвет, мм 180
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 8,4
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 8
Норма токсичности Евро-4
Топливо АИ-95
x3m:
|
Или одна бабка сказала? |
нет, опыт - сын ошибок трудных
x3m:
|
Ети просто табуретка... |
ты никогда на А4, например, не ездил или на Тиге с 18" колесами? вот где табуретки
Йети, по подвеске, - самое то, что нужно: упруго, без ударов в экипаж и без спрыгивания в поворотах. и это вести с волгоградских дорог
-Евгенич-:
|
ты никогда на А4, например, не ездил или на Тиге с 18" колесами? вот где табуретки Йети, по подвеске, - самое то, что нужно: упруго, без ударов в экипаж и без спрыгивания в поворотах. и это вести с волгоградских дорог |
Я ездил на Колеосе и на Ети - и сравниваю именно их... тема вроде о Йети... а то можно дойти до сравнения с Ламборджини Мурчелаго или Бугатти Вейрон
да просто Йети - совсем не табуретка
в т/ч числе и на фоне Колеоса
Пересел на Йетьку 1.8 ,4х4 с фф3. Считаю,что паркетник/кроссовер должен быть ТОЛЬКО с возможностью подключения полного привода! По сравнению с ФФ3 считаю, что Йети более функциональная машина. Скоростная, проходимая, маневренная, подвеска в меру жесткая/мягкая. В повороты в которые ввинчивался на ФФ3, так же ввинчиваюсь на Йети(полный привод + электроника+ независимая задняя подвеска + оптимальный клиренс). Проезжаю там, где и не мечтал на "пузотерках", а на трассе и светофорах(если надо), я у пузотерок (почти у всех) выигрываю.
Зимняя эксплуатация показывает, что я не ошибся в выборе авто!!!Именно то ,что нужно! Именно 1.8 и 4х4. Ни гололед, ни надолбы не страшны. Всем доволен!
psychomonkey
21 February 2014
я вот тут нашел парочку тест-драйв.
ссылку не пропускает)
psychomonkey
Напиши ссылку буковками... Попробую глянуть.
psychomonkey
21 February 2014
это как? avtodailynews ru test-drajv-skoda-yeti-2014-2
-Евгенич-
21 February 2014
http://avtodailynews.ru/test-drajv-skoda-yeti-2014http://avtodailynews.ru/test-drajv-skoda-yeti-2014-2как упоминал: плотно следил за Йети-форумом, в-основном за темами с проблемами, само-собой
самоцитата:
Скрытый текстя тож надеялся, что перестанут через год-два от начала выпуска модели вылезать на этом форуме сообщения о существенных косяках
так нет: и двери по-прежнему пузырятся, и стекла лопаются, и ЭУРы отказывают, и поршни прогорают, и цепи проскакивают и т/д + дохрена всего по мелочи...
покупка современного авто изготовления концерна ФАГ прям как тот стишок про мышей с кактусом: почти все знают, что шлак, но обертка и опции (или ХЕЗ что ещё) гонят к дилерам. а потом - на форумы - жалиться
эх, каков был мой Гольф3 ГТи 16V! а ведь тож - ФАГ
как бы ни нравился мне Йети, но с таким уровнем надежности - это странное приобретение
x
psychomonkey
21 February 2014
только хотел спросить про надежность)))
цитата: |
только хотел спросить про надежность))) |
Надежность не хуже,чем у других авто.За 12 тык пробега проблем нет! Пузырей на дверях нет. Хотя у всех производителей из -за евронорм экологичности на окраску идет ГУАШЬ, не то что раньше у ВАГа особенно краска шла... И то это чисто краска "на водной " основе пучится, металл не убиваем!!!
Ни капли не жалею о своем выборе.
-Евгенич-
21 February 2014
kutuz777:
|
За 12 тык пробега проблем нет! |
эт хорошо, если тыщах на 30 сменить машину
но Йетина концепция оч привлекательна и такую машинку бы лет на 5-10, с годовым в 15 ккм наберешь столько визитов в сервис
и ФАГовские проблемы - это не Фордовская шняжка со стучащими рейками и глюками медиа-системы, да ППП, а реальная угроза встать "в чистом поле"
kutuz777
22 February 2014
-Евгенич-Поживем -увидим, волков бояться- в лес не ходить, ну и т.д. У машин и по 3-4 ляма куча проблем, даже у неломучего ЛОГАНА! они есть. Взял Йетя, глядя на соседа по гаражу. У него он года 2010. пробег за 100 тык. проблем нет. Так по мелочам! Поэтому лучше смотреть на опыт эксплуатации того, кто пользует, а не того , кто где то что то слышал или читал!
цитата: |
и ФАГовские проблемы - это не Фордовская шняжка со стучащими рейками и глюками медиа-системы, да ППП, а реальная угроза встать "в чистом поле" |
Так основные проблемы вроде как с 1,2 и 1,4 TSI и DSG7. С 1,8TSI и DSG6 проблем вроде бы нет или я ошибаюсь?
Krok:
|
С 1,8TSI...проблем вроде бы нет |
этот, уже "старый" мотор, что остался на Йети, славен проскоками цепи на пробегах около 40 ккм, да прогоревшими поршнями
kutuz777
28 April 2014mobile
У этого "старого" мотора эти болячки вылечели, его на фв цц ставят.
kutuz777ты, видимо, немного не в курсе, что за 1.8Т теперь ставят на рестайловые/новые модели ФАГа
только вот Йети им обделили
Скрытый текста болячку с растяжением цепи там вылечили, применив ремень. но Йети это не касается
x
цитата: |
только вот Йети им обделили |
Жаль, придется Йети вычеркивать, а вариант был неплохой...
KrokНе парься, почитай лучше отзывы о Йети (с 2012 г.) на профильных сайтах. Я лично от владения оным в восторге.
kutuz777
Да скорее нужно будет дождаться отзывов о рестайле. Или движек во время рестайла не модернизировали?
Krok
Все тоже самое. Рестайл коснулся в основном "морды" и стопорей. + муфта халдекс 5 (была 4). На тест драйве показалось, что машинка как то легче идет, и по отзывам 5-й "Халдекс" не боится долгой буксовки по внедорожью. Единственный минус для любителей МКПП - их с топовым движком у рестайла просто нет.
kutuz777:
|
их с топовым движком у рестайла просто нет |
в России
kutuz777:
|
почитай лучше отзывы |
отзывы не надо читать - большинство владельцев ВАГов крайне похожи на местного владельца Куги под ником "гусеница"... - таких мало среди Фордоводов
надо просматривать темы с проблемами и объем этих тем
-Евгенич-
Идеальных и вечных машин нет!
kutuz777
6 May 2014
1
kutuz777:
|
Все тоже самое. Рестайл коснулся в основном "морды" и стопорей. + муфта халдекс 5 (была 4). На тест драйве показалось, что машинка как то легче идет, и по отзывам 5-й "Халдекс" не боится долгой буксовки по внедорожью. Единственный минус для любителей МКПП - их с топовым движком у рестайла просто нет. |
Гнилопопый тихушник-минусер и сюда пробрался... В личку засы...ка Прошу прощения, нет терпения на таких...
Krok
Движки вроде обновленные ставят