Тюнинг подвески ч.2



Уважаемые одноклубники!!!
прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой ГИД по подвеске на фокус
Сообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвеске
все вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить

ЗДЕСЬ первая часть темы.

Номера для заказа продукции KONI


Номера для заказа продукции BILSTEIN:
Archive (2010)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
::::шаман::::
22 May 2009

Тюнинг подвески ч.2
608,4K
views
442
members
4,8K
posts

avatar
Inter-Zone
18 June 2012

7

Установил тут давеча винтовую подвеску на свой универсал.

определенные сложности все таки были:
- непонятно насколько глубоко должна входить передняя стойка в поворотный кулак.
- сзади места чтобы развернуться и что либо снять просто нет!. амморт не так как на хетче стоит - он наклонен сильно, и туда почти не подлезть
- чуть не оторвал датчики ксенона - вечно о них забываю, да и закисают они на рычагах в гайке.

фотоотчет небольшой сделал (размещу позже).

минифото

http://distilleryimage1.instagram.com/5ff91824b7a211e1b9f1123138140926_7.jpg

для наглядности передние стойки (слева штатные с пружинами eibach, справа ap Sportfahrwerke)
avatar
Rusrom
18 June 2012


Inter-Zone
Не подскажешь во сколько обошлись винты?
avatar
Inter-Zone
18 June 2012

1

Rusrom
так как я первопроходец по заказу и на это сделали большую скидку - мне они достались недорого - чуть меньше 25 тыщ. еще много времени ожидания...

обращу внимание, что это для универсала. для хетча есть и более злые комплекты и более продвинутые.

на универсал такого выбора нет - всего два варианта за много $$$ и мой заказной
avatar
Lerick
18 June 2012

1

avatar
Inter-Zone:


- непонятно насколько глубоко должна входить передняя стойка в поворотный кулак.

на нормальных амортизаторах есть упор, дальше которого его в кулак не вставишь.
avatar
KpaCaB4eK
18 June 2012


Как показывает практика сдвоенная пружина на стойках совсем ни есть гуд!!!
avatar
Inter-Zone
19 June 2012


avatar
Lerick:


на нормальных амортизаторах есть упор

Это на каких? Уточню - Мы сейчас ведем речь о винтовой подвеске для универсала...

avatar
KpaCaB4eK:

Как показывает практика сдвоенная пружина на стойках совсем ни есть гуд!!!


это чем доказано? И что значит "не есть гуд" на практике?
avatar
Lerick
19 June 2012


цитата:
Это на каких? Уточню - Мы сейчас ведем речь о винтовой подвеске для универсала...

например на родных и на Bilstein,
а передняя подвеска одинаковая
avatar
Inter-Zone
19 June 2012


Lerick
На родных стойках - это в другую тему надо писать. Здесь все еще тюнинг.

Про Бильштайн - глянь каталог. Для меня там вариантов нет.

Про перед и так понятно, но как то в моей голове неукладывается идея купить коплект винтов ради только двух передних стоек... А зад куда? Продавать - она ни кому не нужна! А у себя сзади - колхозить или пилить? Ну мы серьезные люди...
avatar
Lerick
19 June 2012

1

Inter-Zone
мне не надо рассказывать про трудности поиска подвески на ваш автомобиль, я лишь сказал что конструктивно должен быть предусмотрен упор, чтобы амортизатор был установлен правильно в кулаке. Если даже его нет, то уже стоит призадуматься о качестве такой детали.
avatar
KpaCaB4eK
19 June 2012


цитата:
это чем доказано? И что значит "не есть гуд" на практике?

Это значит что происходит перетирание кольца в м есте стыка пружин и тд, проверенно на близких друзьях, да и в интернете информации об этом много!
avatar
FierS
19 June 2012


Всем привет!
В подвеске я разбираюсь не особо хорошо, но т.к. хочется прижать пузико к асфальту задам несколько вопросов:
-Посоветуйте пожалуйста пружины -40мм для ФФ2 1.6 или -40 это сильно низко?
-Есть ли смысл ставить пружины или лучше сразу винты?
-Если ставить пружины то можно ли их самому менять с помощью домкрата или надо машину поднимать целиком? Интересуюсь т.к. есть задумка на зиму ставить стоковые )

Буду благодарен вашим ответам.
avatar
Lerick
19 June 2012


FierS
1. Koni, H&R, Eibah, до 40 нормально, я и зимой так езжу
2. На что денег хватит, но если ставишь короткие пружины, аморты тоже не мешает поменять
3. Можно самому с помощью домкрата и перед и зад.
avatar
FierS
19 June 2012


Lerick
Большое спасибо за информацию.
Если не затруднит могли бы вы мне дать ссылку на пружинки под мой фокус?
И если оставить заводские амортизаторы это сильно плохо?
avatar
Lerick
19 June 2012


FierS
посмотри информацию в шапке темы, далее можешь заглянуть в эту тему Eibach & Bilstein (заниженные пружины, комплекты подвески)

цитата:
И если оставить заводские амортизаторы это сильно плохо?


они помрут быстренько и на кочках увеличится риск задеть бампером или защитой
avatar
Экспресс
19 June 2012

7

Всем привет,на днях заменил штатную подвеску,на Бильштайн Б6,на пружины -20...Для меня для того стиля езды с которым я езжу,и для тех дорог по которым я езжу... это самая оптимальная подвеска и занижение...Упровляемость отличная,со стоком разница как небо и земля,и на комфорт не влияет,даже как то наоборот комфорт в управляемости добавился...Всё встало чётко,штатные пыльники налезли хорошо(отверстие ножом чуть больше сделал),поставил усиленые опорные подшипники,и резиновую прокладку между стойкой и пружиной от ФФ3...Всем спасибо за советы кто помогал в выборе и за оставленные отзывы на которые в основном и опирался в выборе стоек..Можно сказать авто к лету готов... Вот пара картинок
posted imageposted imageposted image
avatar
Inter-Zone
19 June 2012


Экспресс
гуд+

а что за пружины на -20 такие?
avatar
Экспресс
19 June 2012


Inter-Zone
Это,вот...с этого сайта http://www.black-marlin.ru/site/ ,они там много что для Фокуса делают и стойки и опорники,но меня заинтересовали только пружины,так как занижение -20 оптимально для меня,а брал их через раздел "запчасти и сервис" через человека с форума ...год отъездил на этих пружинах на сток аморах,а в этом году решил полностью и правильно всё сделать и после долгих раздумий,выбора цена-качество,соотношение тех условий где мне предстоит ездить выбрал Бильштайн Б6 и занижение не критичное -20 ...В принципе пружинами доволен...тем более их достаточно много кто поставил из Фокусоводов не плохо отзывались.
avatar
KpaCaB4eK
19 June 2012


цитата:
но если ставишь короткие пружины, аморты тоже не мешает поменять

fАктуально при занижении больше -35 -40,
на -40 можно и на стандарте норм ездить!
avatar
KpaCaB4eK
19 June 2012

4

Вот мое занижение)
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Inter-Zone
19 June 2012


avatar
Экспресс:

Это,вот...

спасибо большое!

avatar
KpaCaB4eK:

Вот мое занижение)

это не занижение - это колхозинг. тебе с этим сюда Резка штатных (стоковых) пружин
avatar
KpaCaB4eK
19 June 2012


цитата:
это не занижение - это колхозинг

обоснуй!?
это вообще коловеры если че, а не резка пружин!
avatar
Inter-Zone
19 June 2012


avatar
KpaCaB4eK:


posted image

а слева пружина от койловера?!
avatar
Lerick
19 June 2012


avatar
KpaCaB4eK:

Вот мое занижение)


фу,фу, фу, уныло как то... ради чего это делать с автомобилем?
avatar
burya
19 June 2012

4

KpaCaB4eK
...переборщил имха !
p/s/Ты случаем не с кауказа ?
avatar
Linder
19 June 2012


KpaCaB4eK
Реально красаучег, и машин у тебя белый белый вот только это не приора.
А если серьезно то нафига тебе так? настолько низко посажена машина что колеса в арках совсем не смотрятся, а что за аморты?
avatar
KpaCaB4eK
19 June 2012

2

цитата:
фу,фу, фу, уныло как то... ради чего это делать с автомобилем?

Послушай фукальщик, если тебе не нравиться что-то это не значит что это - Колхозинг как ты выразился!
Мне вот тоже кажеться что не закатанным ездить колхозно, но я же тебе этого не говорю, у всех вкусы разные, ок?

Linder
цитата:
Реально красаучег, и машин у тебя белый белый вот только это не приора.

а причём тут приора не понял?? Чё за бредовые стериотипы!??
Подвеска тут XYZ SS, а для чего так отвечу - для того чтобы посмотреть какого реально занижение и как себя ведет подвеска в разных режимах, т.к. это уже не первые винты и не вторые!

цитата:
Ты случаем не с кауказа ?

Случаем не с кауказа!)

Inter-Zone
цитата:
а слева пружина от койловера?!

ААА это типа прикол да??? Оч. оригинальный)

Странные вы народ, тема шапки тюнинг подвески, значит кони, ейбахи и тд это тюнинг по вашему, а XYZ нет да?? Или есть рамки по заниждению?? типа на дачу проеду, значит норм, если нет, все колхоз, дагастайл и тд.!
Извините конечно если жестко все откоментил, но меня прям взбесили ваши стереотипы о тюнинге подвески!
Мир-дружба-жевачка!)
avatar
KpaCaB4eK
19 June 2012


На неделе поднимусь повыше, откручу стойки на мягко, похвалюсь как отлично у меня все рулиться и комфортно, и наверно тогда заслужу ваше уважение)))
avatar
burya
19 June 2012

2

avatar
KpaCaB4eK:

колхоз, дагастайл

ну именно так и выглядет ...особенно на фоне твоих "тапок"
ты не обижайсО...тут не только хвалят, но и критикуют...форум ффсеж )))
avatar
tapo4eg
19 June 2012

2

KpaCaB4eK
срочно менять тапочки на что-нить эдак 19 и будет секас
avatar
KpaCaB4eK
19 June 2012


цитата:
ты не обижайсО...тут не только хвалят, но и критикуют...форум ффсеж )))

Да я не обижаюсь, даже и не думал, тапки тут не причём, обычные оригинальные тапки, Ладно я не буду переубеждать или что то доказывать.

цитата:
срочно менять тапочки на что-нить эдак 19  и будет секас

Тут отпуск на носу, а так 18 уже выбираються! 19 борща на каждый день!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up