Уважаемые одноклубники!!! прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой
ГИД по подвеске на фокусСообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвескевсе вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить
ЗДЕСЬ первая часть темы.
Номера для заказа продукции KONIаморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковыекопплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4037 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8040-1351Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
8050-1108
пружины
для 1.4-1.6 - 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 - 1020-6181
комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 - 1130-1622
для 1.8-2.0 - 1130-1623
аморты для универсаладля 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4038 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8240-1254Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
нет(
x
Номера для заказа продукции BILSTEIN:35-110736 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110743 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113823 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
35-110767 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110774 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113830 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
22-112811 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
22-112880 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
19-119526 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
x
Установил тут давеча винтовую подвеску на свой универсал.
определенные сложности все таки были:
- непонятно насколько глубоко должна входить передняя стойка в поворотный кулак.
- сзади места чтобы развернуться и что либо снять просто нет!. амморт не так как на хетче стоит - он наклонен сильно, и туда почти не подлезть
- чуть не оторвал датчики ксенона - вечно о них забываю, да и закисают они на рычагах в гайке.
фотоотчет небольшой сделал (размещу позже).
минифото
http://distilleryimage1.instagram.com/5ff91824b7a211e1b9f1123138140926_7.jpg
для наглядности передние стойки (слева штатные с пружинами eibach, справа ap Sportfahrwerke)
Inter-Zone
Не подскажешь во сколько обошлись винты?
Rusromтак как я первопроходец по заказу и на это сделали большую скидку - мне они достались недорого - чуть меньше 25 тыщ. еще много времени ожидания...
обращу внимание, что это для
универсала. для хетча есть и более злые комплекты и более продвинутые.
на универсал такого выбора нет - всего два варианта за много $$$ и мой заказной
Inter-Zone:
|
- непонятно насколько глубоко должна входить передняя стойка в поворотный кулак. |
на нормальных амортизаторах есть упор, дальше которого его в кулак не вставишь.
Как показывает практика сдвоенная пружина на стойках совсем ни есть гуд!!!
Lerick:
|
на нормальных амортизаторах есть упор |
Это на каких? Уточню - Мы сейчас ведем речь о винтовой подвеске для универсала...
KpaCaB4eK:
|
Как показывает практика сдвоенная пружина на стойках совсем ни есть гуд!!! |
это чем доказано? И что значит "не есть гуд" на практике?
цитата: |
Это на каких? Уточню - Мы сейчас ведем речь о винтовой подвеске для универсала... |
например на родных и на Bilstein,
а передняя подвеска одинаковая
Lerick
На родных стойках - это в другую тему надо писать. Здесь все еще тюнинг.
Про Бильштайн - глянь каталог. Для меня там вариантов нет.
Про перед и так понятно, но как то в моей голове неукладывается идея купить коплект винтов ради только двух передних стоек... А зад куда? Продавать - она ни кому не нужна! А у себя сзади - колхозить или пилить? Ну мы серьезные люди...
Inter-Zone
мне не надо рассказывать про трудности поиска подвески на ваш автомобиль, я лишь сказал что конструктивно должен быть предусмотрен упор, чтобы амортизатор был установлен правильно в кулаке. Если даже его нет, то уже стоит призадуматься о качестве такой детали.
цитата: |
это чем доказано? И что значит "не есть гуд" на практике? |
Это значит что происходит перетирание кольца в м есте стыка пружин и тд, проверенно на близких друзьях, да и в интернете информации об этом много!
Всем привет!
В подвеске я разбираюсь не особо хорошо, но т.к. хочется прижать пузико к асфальту задам несколько вопросов:
-Посоветуйте пожалуйста пружины -40мм для ФФ2 1.6 или -40 это сильно низко?
-Есть ли смысл ставить пружины или лучше сразу винты?
-Если ставить пружины то можно ли их самому менять с помощью домкрата или надо машину поднимать целиком? Интересуюсь т.к. есть задумка на зиму ставить стоковые )
Буду благодарен вашим ответам.
FierS
1. Koni, H&R, Eibah, до 40 нормально, я и зимой так езжу
2. На что денег хватит, но если ставишь короткие пружины, аморты тоже не мешает поменять
3. Можно самому с помощью домкрата и перед и зад.
Lerick
Большое спасибо за информацию.
Если не затруднит могли бы вы мне дать ссылку на пружинки под мой фокус?
И если оставить заводские амортизаторы это сильно плохо?
FierSпосмотри информацию в шапке темы, далее можешь заглянуть в эту тему
Eibach & Bilstein (заниженные пружины, комплекты подвески)цитата: |
И если оставить заводские амортизаторы это сильно плохо? |
они помрут быстренько и на кочках увеличится риск задеть бампером или защитой
Экспресс
19 June 2012
7
Всем привет,на днях заменил штатную подвеску,на Бильштайн Б6,на пружины -20...Для меня для того стиля езды с которым я езжу,и для тех дорог по которым я езжу... это самая оптимальная подвеска и занижение...Упровляемость отличная,со стоком разница как небо и земля,и на комфорт не влияет,даже как то наоборот комфорт в управляемости добавился...Всё встало чётко,штатные пыльники налезли хорошо(отверстие ножом чуть больше сделал),поставил усиленые опорные подшипники,и резиновую прокладку между стойкой и пружиной от ФФ3...Всем спасибо за советы кто помогал в выборе и за оставленные отзывы на которые в основном и опирался в выборе стоек..Можно сказать авто к лету готов... Вот пара картинок
Экспресс
гуд+
а что за пружины на -20 такие?
Экспресс
19 June 2012
Inter-ZoneЭто,вот...с этого сайта
http://www.black-marlin.ru/site/ ,они там много что для Фокуса делают и стойки и опорники,но меня заинтересовали только пружины,так как занижение -20 оптимально для меня,а брал их через раздел "запчасти и сервис" через человека с форума ...год отъездил на этих пружинах на сток аморах,а в этом году решил полностью и правильно всё сделать и после долгих раздумий,выбора цена-качество,соотношение тех условий где мне предстоит ездить выбрал Бильштайн Б6 и занижение не критичное -20 ...В принципе пружинами доволен...тем более их достаточно много кто поставил из Фокусоводов не плохо отзывались.
цитата: |
но если ставишь короткие пружины, аморты тоже не мешает поменять |
fАктуально при занижении больше -35 -40,
на -40 можно и на стандарте норм ездить!
спасибо большое!
KpaCaB4eK:
|
Вот мое занижение) |
это не занижение - это колхозинг. тебе с этим сюда
Резка штатных (стоковых) пружин
цитата: |
это не занижение - это колхозинг |
обоснуй!?
это вообще коловеры если че, а не резка пружин!
а слева пружина от койловера?!
KpaCaB4eK:
|
Вот мое занижение)
|
фу,фу, фу, уныло как то... ради чего это делать с автомобилем?
KpaCaB4eK...переборщил
имха !
p/s/Ты случаем не с кауказа ?
Linder
19 June 2012
KpaCaB4eK
Реально красаучег, и машин у тебя белый белый вот только это не приора.
А если серьезно то нафига тебе так? настолько низко посажена машина что колеса в арках совсем не смотрятся, а что за аморты?
цитата: |
фу,фу, фу, уныло как то... ради чего это делать с автомобилем? |
Послушай фукальщик, если тебе не нравиться что-то это не значит что это - Колхозинг как ты выразился!
Мне вот тоже кажеться что не закатанным ездить колхозно, но я же тебе этого не говорю, у всех вкусы разные, ок?
Linderцитата: |
Реально красаучег, и машин у тебя белый белый вот только это не приора. |
а причём тут приора не понял?? Чё за бредовые стериотипы!??
Подвеска тут XYZ SS, а для чего так отвечу - для того чтобы посмотреть какого реально занижение и как себя ведет подвеска в разных режимах, т.к. это уже не первые винты и не вторые!
цитата: |
Ты случаем не с кауказа ? |
Случаем не с кауказа!)
Inter-Zoneцитата: |
а слева пружина от койловера?! |
ААА это типа прикол да??? Оч. оригинальный)
Странные вы народ, тема шапки тюнинг подвески, значит кони, ейбахи и тд это тюнинг по вашему, а XYZ нет да?? Или есть рамки по заниждению?? типа на дачу проеду, значит норм, если нет, все колхоз, дагастайл и тд.!
Извините конечно если жестко все откоментил, но меня прям взбесили ваши стереотипы о тюнинге подвески!
Мир-дружба-жевачка!)
На неделе поднимусь повыше, откручу стойки на мягко, похвалюсь как отлично у меня все рулиться и комфортно, и наверно тогда заслужу ваше уважение)))
KpaCaB4eK:
|
колхоз, дагастайл |
ну именно так и выглядет
...особенно на фоне твоих "тапок"
ты не обижайсО...тут не только хвалят, но и критикуют...форум ффсеж )))
tapo4eg
19 June 2012
2
KpaCaB4eKсрочно менять тапочки на что-нить эдак 19
и будет секас
KpaCaB4eK
19 June 2012
цитата: |
ты не обижайсО...тут не только хвалят, но и критикуют...форум ффсеж ))) |
Да я не обижаюсь, даже и не думал, тапки тут не причём, обычные оригинальные тапки, Ладно я не буду переубеждать или что то доказывать.
цитата: |
срочно менять тапочки на что-нить эдак 19 и будет секас |
Тут отпуск на носу, а так 18 уже выбираються! 19 борща на каждый день!