завтра 3.01 еду через бруснику около 8-9,кто раньше займите очередь,кто позже присоединяйтесь!!!
SAndrey
2 January 2008
О поездках в Финляндию. Часть 2.
Сколько штраф и как оплачивали?
Штраф зависит от размера названной Вами зарплаты и скорости на которой Вас поймали.
А Вам что не указали сумму штрафа?
Платил Visa в местном банке Чухляндии.
PS Там еще суд был., вроде. Давно уже было - из памяти стёрлось
У кого нибудь есть образец правильного заполнения анкеты в виде скана или ещё как-нибудь?
IL-81
Я бы сказал, что с погодой там в это время приблизительно также как и на Карельском перешейке Лен. области. Снег может быть, может и не быть - скорее всего местами. Та же ситуация со льдом. Погода - от -5 до +10...
Fus:
|
NickB:
| 2. Паспорт у меня до 10 апреля 2010 года, т. е. если прибавить год, то получается меньше 3-х месяцев, которые вроде нужны по правилам окончания визы и паспорта. Что будет - дадут визу на 11 месяцев? 3. Какие сейчас очереди по утрам? |
2. Визы на 11 месяцев не выдают... Дадут на полгода, на год даже и просить не стоит ИМХО. |
И откуда такое мнение?
Я делал визу по "короткому" паспорту - дали именно по формуле "дата действия минус три месяца". Получилось семь или восемь месяцев, точно не помню. Писал на год, специально узнавал, сказали писать сколько надо, они там сами вычтут лишнее.
Alex318i:
|
И откуда такое мнение? |
Ну уж конечно не из пальца
...
Когда я подавал, мне сказали - дадут на полгода, если на год не влазит... (ноябрь 2007)
FusУ меня новый паспорт с 06.2007, значит я подавал в конце 2006.
Видимо порядок поменялся или процедура не документирована.
Fus:
|
Когда я подавал, мне сказали - дадут на полгода, если на год не влазит... (ноябрь 2007) |
Была такая ситуация, тоже паспорт заканчивался раньше годовой визы - дали визу на 9 месяцев.
Было в 2007 г.
Market
Спасибо за ответ.
Понял, надо смотреть по факту год на год не приходится. Буду следить за погодой в финке.
Кто заполнял в электронном виде анкету, вы её сразу распечатывали или после у страховщиков впечатав данные страхового полиса. Или можно распечатать, а потом ручкой вписать данные о полисе.
Распечатывать на цветном принтере обязательно или пойдет черно-белый?
chewer:
|
Когда плавали на пароме в Швецию (не далее как в новогодние). В общей сложности получилось финл - около 12 дней, а все остальное - 28 (пратически вся европа на машине). Все въезды в шенгенскую зону были через финов на паромах (соответственно и штампы только финские). |
Планирую в ближайшем будущем поехать на авто в Париж, через Финку на пароме Хельсинки – Росток (Германия).
1. Кто в теме – где, когда, у кого, на какой паром лучше покупать билеты??? С учетом нынешней обстановки, хочется, чтобы получилось бюджетно.
Поедем, по всей видимости, вчетвером.
2. Как на границе Германия - Франция?
3. Будут ли ставиться печати в паспорт при выезде на пароме из Финки и въезде в Германию.
4. Как лучше возвращаться обратно??? Опять на пароме в Финку, или может проехать через Польшу и Белоруссию? Как там границы?
цитата: |
Распечатывать на цветном принтере обязательно или пойдет черно-белый? |
распечатай на ч/б и фломастерами цветными раскрась
ЗЫ: пойдет ч/б, конечно же.
AutoKabanБлижайшее будущее - понятие растяжимое
Цены на паромы к лету растут просто атомно, что будет при нынешнем курсе евро, вообще боюсь подумать
Паром Хельсинки - Росток дешевым быть не может по определению, гораздо бюджетнее паромы из Ханко или Турку.
Печать в паспорте ставится ОДИН раз - при пересечении границы Шенгена.
Ближайшее будующее - это как раз есть в начале лета.
За первую информацию уже спасибо.
AutoKaban:
|
Планирую в ближайшем будущем поехать на авто в Париж, через Финку на пароме Хельсинки – Росток (Германия). 1. Кто в теме – где, когда, у кого, на какой паром лучше покупать билеты??? С учетом нынешней обстановки, хочется, чтобы получилось бюджетно. Поедем, по всей видимости, вчетвером. 2. Как на границе Германия - Франция? 3. Будут ли ставиться печати в паспорт при выезде на пароме из Финки и въезде в Германию. 4. Как лучше возвращаться обратно??? Опять на пароме в Финку, или может проехать через Польшу и Белоруссию? Как там границы? |
Ездил подобным образом в Италию в прошлом году.
1. Паром Superfast до Ростока, билеты покупаются в паромном центре. Чем раньше купите билеты, тем бюджетнее получится. Дешевые билеты раскупаются первыми.
2. Граница Германия-Франция - на сегодняшний день довольно условна, ни пограничников, ни таможни. Да и сама граница обозначена только дорожными знаками. Мы Въезжали во Францию в районе Страсбурга видели там только полицию, наверное из-за того что Страсбург - обиталище европарламента, в других местах, думаю еще условнее.
3. У нас никаких печатей не ставили, да и паспорта никто не проверял. Пограничников при посадке на паром нет (да и какие пограничники внутри шенгенской зоны?).
4. Не знаю. Возвращались на пароме, через тот же Росток. Дорога по немеции гораздо комфортнее и проще, чем бывшие соц.страны. На дорогах Чехии я ощутил дежавю
Если еще что интересно - спрашивайте. Отвечу.
AutoKaban
У нас коллега с друзьями каждый год ездит на авто в Италию(последние 3 года точно ездил), так с его слов намного дешевле получается брать паром Турку-Стокгольм, а дальше на машине объезжать - больше никаких паромов. Назад также.
Если надо могу спросить его маршрут
sergd:
|
У нас коллега с друзьями каждый год ездит на авто в Италию(последние 3 года точно ездил), так с его слов намного дешевле получается брать паром Турку-Стокгольм, а дальше на машине объезжать - больше никаких паромов. Назад также. |
Абсолютно согласен - дешевле по парому, но еще надо учесть расходы на бензин, а он не дешев, плюс ко всему дорога становится намного длиннее, а это зря потраченное время, которое тоже чего-то стоит. Но по деньгам - дешевле.
Есть еще паром Хельсинки-Стокгольм, цена в одну сторону около 160 йоро (каюта на 4-х + машина), цена зависит от сезона и класса каюты. До Ростока намного дороже.
Цены на паромы можно узнать в паромном центре или на сайтах паромных компаний. Все легко узнается и бронируется через инет.
sergd:
|
AutoKaban У нас коллега с друзьями каждый год ездит на авто в Италию(последние 3 года точно ездил), так с его слов намного дешевле получается брать паром Турку-Стокгольм, а дальше на машине объезжать - больше никаких паромов. Назад также. |
ИМХО это только один раз нормально, типа мост посмотреть и т.п. Потом должно надоесть, все таки неблизкий путь.
Alex318i:
|
ИМХО это только один раз нормально, типа мост посмотреть и т.п. Потом должно надоесть, все таки неблизкий путь. |
Туда-обратно проезд мостов по Дании (Орезунд + Стура Белт) - порядка 140 евро по ценам 2007 г. Сейчас, вероятно, и дороже. От Стокгольма до Мальмё 8 часов езды, плюс еще как минимум 6-7 по Дании. Если поднапрячься, то на двух водителях реально, а ночевать уже в Германии. В Дании гостиницы стоят очень бодро
koyany
Ну я и говорю, что развлечение на один раз. Если есть возможность плыть на пароме и не рулить почему бы не воспользоваться?
PS Я то теоретик, я по Европам ездил по старинке, на самолете из Хельсинки. А сейчас вообще не до этого по понятным причинам.
chewer, вопросы естественно еще будут, обязательно обращусь.
Еще важный вопросец, сколько ориентировочно стоит номер в средней гостинице в германии, лучше наверное где-нибудь в провинции, дешевле будет?!
А по паромам, инет рулит, вот например, как мне кажется достойное предложение
http://www.scandica-travel.ru/ferries/finn...unde_germaniya/каюта на четверых 16м.кв. - 220, +100 за машину.
В Германии гостиницу можно найти и в районе 30-40 ойро. По этому вопросу не смогу подсказать т.к. во время нашей поездки вопросы экономии стояли на последнем месте (кризиса еще не было)
. Мы старались бронировать везде в центре городов, а там-то цены совсем не гуманные. Для примера: номер в центре Ганновера (с завтраком) обошелся в 90 на двоих. Достаточно средняя цена, если учесть, что в Венеции платили около 130
.
Можете попытаться забронировать жилье по всему маршруту через турфирму (есть такие, кто занимается именно автотурами). Разницы в цене по бронированию через инет и через турфирму я не нашел (у них как правило договора с гостиницами). Я ездил именно при помощи турфирмы. По моим подсчетам разница в стоимости при самостоятельном бронировании и бронировании через турфирму составила около 100 ойро, это стоимость их услуг. Из плюсов такого способа - существенная экономия времени и нервных клеток т.к. иногда приходится вести переписку на неродном языке (с возможным недопониманием) и платить заранее (тоже с непредсказуемыми последствиями). К тому же у турфирмы больше возможности по выбору гостиниц с разным уровнем цен.
Еще один совет - попробуйте бронировать гостиницы по возможности через паромный центр (вместе с билетами на паром), экономия получится существенная. Из личного опыта: бронировали гостиницу в Стокгольме вместе с паромом (для обратного пути) - цена получилась 78 уе, сайт этой же гостиницы показал цену на тот же номер в те же даты - 112 уе.
А указанная вами цена за паром очень даже ничего. Я пытался купить билеты до Германии в апреле (поездка планировалась в августе) так на Травемюнде билетов не было совсем, а до Ростока оставались только дорогие. Имейте это в виду и планируйте все заблаговременно.
Если кому интересно.
Сдался сегодня на визу. С 8.30 до 10-с небольшим - т.е. менее двух часов на все, включая оплату квитанции. приехал бы к 10, думаю управился бы быстрее.
Квитанция на 30.01 (за какое сегодня выдавали не выяснил
)
В Дании проезд по длинным мостам платный, в 2006г. проез по мосту между Данией и Швецей стоил 32 EUR, а паром 31
Как я не прикидывал паром из Финки до Германии и обратно менее 700 EUR не получался.
По моему дешевле и быстрее проехать через прибалтику и Польшу.
blink:
|
В Дании проезд по длинным мостам платный, в 2006г. проез по мосту между Данией и Швецей стоил 32 EUR, а паром 31 |
мост ближе к копенгагену, затраты на бензин удорожают паром.
и по мосту красивее.
blink:
|
По моему дешевле и быстрее проехать через прибалтику и Польшу. |
Если бы это было так, то машины бы гнали не паромами через финку ИМХО.
У меня лично нет никакого желания ни в Прибалтику, ни в Польшу заезжать, даже транзитом. В Прибалтике был давно, еще оккупантом
а вот в Польше был лет 5 назад - ничего там хорошего с точки зрения дорог и т.п. Хотя один раз съездить можно, Краков тот же посмотреть...
Ni-ni:
|
мост ближе к копенгагену, затраты на бензин удорожают паром. и по мосту красивее. |
Зато перед паромом можно в замок Фредриксборг заехать. Там классно
Мы туда ехали по мостам, а обратно - паромами
Alex318i Ну в Финке большинство машин все-таки гонят из Котки, т.к. они прибывают из Америки, а не из Европы...
Хотя паромом из Германии действительно комфортнее, почти чем 2 суток за рулем и кучу границ
Ездил в прошлом году в Калининград через все прибалтийские страны - хорошие дороги там, развитый сервис, в том числе и в Калининградской областе.
В Калининграде поговорил с местными насчет транзита в Германию через Польшу - сказали, никаких проблем, сейчас все спокойно.
Правда про перегонщиков, которые едут через Польшу не спрашивал, возможно им там и опасно.
koyany:
|
Ni-ni:
| мост ближе к копенгагену, затраты на бензин удорожают паром. и по мосту красивее. |
Зато перед паромом можно в замок Фредриксборг заехать. Там классно Мы туда ехали по мостам, а обратно - паромами |
а в замок просто взяли и съездили