завтра 3.01 еду через бруснику около 8-9,кто раньше займите очередь,кто позже присоединяйтесь!!!
SAndrey
2 January 2008
О поездках в Финляндию. Часть 2.
Grigoriy:
|
НЕоднократно обсуждалось, но все же: У меня финская виза оформлена 2х15 дней на 1 год. Надо ехать в Германию во второе полугодие визы на 2 недели. В первом полугидии нарушений не было - использовал 10 дней за 2 поездки. Вопрос что делать? 1. Отказаться от финской визы и взять немецкую (это не проблема)? Но есть опасение, что фины в след. раз не дадут визу в течении 2-х лет, т.к. отказался от визы. 2. Не отказываться от финской визы и просто лететь из Питера? есть опасение, что фины в след раз откажут, т.к. нарушил. 3. Лететь в Германию из Финки скрытно (на границе врать, что еду отдыхать только в финку)? не хочу, могут быть проблемы. 4. Лететь из финки легально? - на границе сказать, что еду в аэропорт. могут пометить в компе, что использовал страну как транзит и потом могут быть проблемы.
Одним словом, что делать, учитывая, что я законопослушный гражданин? |
Позвонил в консульство.
Все ответы носили рекомендательный характер и девушка отказалась представиться. Но тем не менее, надеюсь, что на эту информацию можно ориентироваться:
- Отказавшись от визы, я буду пребывать в карантине "около года", в зависимости от степени нарушения. "Может это будет и полгода".
- Лететь из Питера мне не рекомендовали, т.к. это будет считаться нарушением.
- Лететь из Финляндии в Германию нарушением считаться не будет. Т.к. я 2 дня буду находиться в Финляндии, а 12 дней - в Германии. И по итогам года (! - а НЕ ПОЛУГОДИЯ), дней, проведенных в Финляндии и в Германии будет одинаково (напомню - в первом полугодии я был в Финляндии 10 дней).
...и еще у них, кажется, нет такого понятия - "помеха справа". Пропускают того, кто на главной дороге. А вообще, фины очень терпимо относятся к вождению русскими(не гудят в спину и все такое). По-поводу остановке на трассе - проблем не было ни разу. Останавливались, включали аварийку и спокойно рассматривали карту, куда дальше ехать.
TVS+1, на круге - главный! И при движении по кругу они не мигают поворотником
Эх - а я наточняк из Питера в Норвегию на неделю улечу... Посмотрим, что скажут при выдаче визы.
Кстати - почему это считается нарушением? Первый въезд был в финляндию, да и вообще я туда кататься и потом планирую...
Smesharik:
|
...и еще у них, кажется, нет такого понятия - "помеха справа". Пропускают того, кто на главной дороге. |
У нас если есть главная дорога то, как ни странно, такая же фигня.
Освежите ПДД.
цитата: |
По-поводу остановке на трассе - проблем не было ни разу. Останавливались, включали аварийку и спокойно рассматривали карту, куда дальше ехать. |
Насколько я знаю аварийку там можно включать только в экстренных случаях, требующих помощи.
Финны могут вызвать полицию чтобы проверили что случилось. Финны либо стоят просто так, либо включают правый поворотник. Всех, кого там видел с аварийкой русские.
Alex318i:
|
Насколько я знаю аварийку там можно включать только в экстренных случаях, требующих помощи. Финны могут вызвать полицию чтобы проверили что случилось. Финны либо стоят просто так, либо включают правый поворотник. Всех, кого там видел с аварийкой русские. |
еще положенно при аварийке, если выходишь из авто, одевать ярко-зеленый светотражающий жилет,.
TVS
ИМХО жилет надо одевать всегда, когда выходишь из машины на трассе. Плюс он должен быть в каждой машине.
Denisca
Спасибо за ссылку про знаки.
Alex318i
подтвердите ссылкой на правила остановки в Финке на трассе. А так - все слова.
И потом, если моя машина не создает помех движению, все что вы написали - бред.
кто чего слышал? Говорят какойто новый терминал открыли.
Мама вчера по радио слышала.
Denisca:
|
Derini Не все, уважаемый, к сожалению, в ФАКе описано. И везде нет ссылок на официальную информацию. Передача, так сказать, свободным языком... |
Что значит свободным языком??
Cайт дорожного министерства Финки - все веб-камеры, информация о траффике, состояние дорог, правила вождения и т.п.
http://alk.tiehallinto.fi/alk/english/Сайт Министерства Транспорта и Связи Финляндии
http://www.mintc.fi/И зайдя по первой ссылке и нажав Driving in Finland можно многое чего узнать и вполне официально
Там и находятся ссылки, которые приведены в твоем посте...
цитата: |
И по итогам года (! - а НЕ ПОЛУГОДИЯ), дней, проведенных в Финляндии и в Германии будет одинаково (напомню - в первом полугодии я был в Финляндии 10 дней). |
Очень интересно. Хм.
Smesharik,
Alex318i абсолютно прав.
Ni-niО чем речь то? Какой терминал?
Smesharik:
|
подтвердите ссылкой на правила остановки в Финке на трассе. А так - все слова. И потом, если моя машина не создает помех движению, все что вы написали - бред. |
Бред это то, что Вы пишите про помеху справа.
В остальном нет никакого желания что-то делать для Вас, вроде ничем не обязан.
Smesharik:
|
Alex318i подтвердите ссылкой на правила остановки в Финке на трассе. А так - все слова. И потом, если моя машина не создает помех движению, все что вы написали - бред. |
остановка на автобусной остановке (каламбурчек) может создать помеху прибывающему автобусу
...а кто тут говорил, что я останавливаю машину на авт. остановке??? Тут так отвечают, лишь бы поговорить. Я говорю так, как мы поступали(где останавливались, никто полицию не вызывал).
Alex318i а вот хамить не надо, для этого идите в "гнездо". И раз так говорите, значит, сами нифига не знаете(желаю удачи)
Smesharik:
|
Alex318i а вот хамить не надо, для этого идите в "гнездо". И раз так говорите, значит, сами нифига не знаете(желаю удачи) |
Не говорите, что мне делать и я не скажу, куда Вам идти.
ЗЫ Аккуратнее надо с "бредом".
Derini На обоих приведенных тобой ресурсах опять же имеем basic rules, но не полные правила.
Внутренние ссылки я привел для тех, кто внутри этих ресурсов чего-то может пропустить.
И, кстати, ни один из ресурсов не освещает таки вопросов ни разницы разметки, ни правил остановки в населенных пунктах и на трассе.
Нашел более подробный материал по правилам, но он все равно не полный.
http://www.lvm.fi/c/document_library/get_f...e=DLFE-1102.pdfСпецово написали в начале, что правила базовые, почти все, что нужно знать о вождении в Финляндии... Но, ...не прямой текст соответствующих регулирующих законов. И совет за более полной инфой обращаться в соответствующие органы.
DeniscaА зачем нужны именно ПДД с подробным текстом, тем более, что он наверняка на финском.
Попробуйте найти наши ПДД на английском.
ИМХО в 99% случаев достаточно советов, подобных этим -
http://www.visitfinland.ru/W5/ru/index.nsf/(Pages)/Вождение Тем не менее спасибо за ссылку, скачал и изучил.
2 all
Предыдущая ссылка Denisca отвечает почти на все вопросы, в том числе сколько минут можно стоять с заведенным двигателем зимой и летом (стр. 8, 2 и 4 минуты).
Там же (стр. 22) написано, что на шоссе нельзя парковаться нигде, кроме специальных мест для стоянки, а на автобусных остановках можно только сажать или высаживать пассажиров.
А на странице 31 написано, что в случае аварии все водители должны оказывать необходимую помощь и могут звонить по 112. Собственно это единственный раздел, где упоминается (на рисунке) использование аварийной сигнализации).
Smesharik:
|
...и еще у них, кажется, нет такого понятия - "помеха справа". |
Как раз в Европе очень распространено правило помехи справа. И в Финляндии в т.ч. Очень много равнозначных улиц - и на них внимательно смотрите направо, иначе можно попасть.
Проехав пару лет назад 4000 км по Европе, могу примерно описать отличия в ПДД (то что помню).
- круг - главная дорога
- при выезде на полосу разгона с развязки на автобан тебе уступят дорогу (так и не понял это правило или вежливость)
- если из данного ряда можно только направо (налево), то необязательно мигать поворотником.
- в Гемании если на скоростном автобане Вы уперлись в пробку ( а такое бывает), включите аварийку, что бы задний чел в вас не впилился. И это объясняют на курсах вождения. Один раз это меня спасло. Летел на скорости ~170. Ограничений скорости на автобанах в Германии нет, как известно. А теперь представьте, что у Вы дальнобойщик и за спиной у Вас груз тонн 20 и Вы едете со скоростью 150 км/ч (обычное дело). И за поворотом - пробка. Какой у Вас будет тормозной путь? Кстати, меньше 130 по автобану вообще ехать запрещено (!). То что аварийской можно благодарить и извиняться, они понятия не имеют.
- В Германии запрещено оказывать первую помощь пострадавшему (в т.ч. пр ПДД). В остальных странах не знаю.
- запрещено останавливаться на скоростном шоссе. Если остановились, будьте готовы, что к Вам очень скоро подъедет полиция.
- В Финляндии о видеокамерах всегда предупреждают, в остальных странах не замечал.
- светофоры меняют цвет гораздо быстрее чем в России
цитата: |
- при выезде на полосу разгона с развязки на автобан тебе уступят дорогу (так и не понял это правило или вежливость) |
вежливость
цитата: |
- в Гемании если на скоростном автобане Вы уперлись в пробку ( а такое бывает), включите аварийку, что бы задний чел в вас не впилился. И это объясняют на курсах вождения. Один раз это меня спасло. Летел на скорости ~170. Ограничений скорости на автобанах в Германии нет, как известно. А теперь представьте, что у Вы дальнобойщик и за спиной у Вас груз тонн 20 и Вы едете со скоростью 150 км/ч (обычное дело). И за поворотом - пробка. Какой у Вас будет тормозной путь? Кстати, меньше 130 по автобану вообще ехать запрещено (!). |
Про Германию. Дальнобои не имеют право там ездить 150
Они физически не могут, т.к. на грузовиках стоят ограничители скорости до 100 км/ч. И потом, знаете какой будет расход топлива у фуры с 20 тоннами груза (+ тонн 7-10 своего веса) на скорости 150 км/ч?
Про то, что нельзя меньше 130 км/ч ехать тоже не верно
TVS+1.
У фур в Европе должен быть ограничитель 88 км\ч и это проверяется полицией. Превышая скорость ИМХО можно спалиться на первой же проверке тахографа.
Ссылка старая, но свежее не нашел -
http://trucks.autoreview.ru/new_site/truck.../n07/test/t.htm.
цитата: |
Еще одно существенное различие — в скоростных режимах. Как известно, в Европе все тягачи оборудованы электронным ограничителем скорости, который срабатывает при 88—89 км/ч. А в США ни о каких ограничителях и тахографах слыхом не слыхивали, и потому трансмиссия там рассчитана на скоростную езду (100 км/ч и выше). Главное — не попасться полицейскому с радаром! |
Alex318i:
|
Ni-ni О чем речь то? Какой терминал? |
Ну типа они реконструировали один из переходов границы.
Мама поняла что наши открыли в Бруснике новый переход.
Ni-ni
Боян ИМХО. Опять же, согласитесь, есть разница между новым переходом и реконструкцией (причем с финской стороны).
Ni-ni
забей , это наверняка чонить про грузовики
Alex318i
Так с финской уже давно новый.
Фик с ним в субботу посмотрим
насчет дальнобоев спорить не буду. может чуток и преувеличил, хотя то что больше сотни едут многие - готов спорить на что угодно. Суть не в этом -я пытался объяснить включение аварийки.
Насчет мин 130 - информация получена от местного жителя. получившего там права и имеющего приличный стаж вождения.
Grigoriy
Незнаю как сейчас, но в начале 80 годов меньше 130 точно можно было ездить. Я там жил в тех годах и ездил по автобанан. Была такая машинка, Трабант называется, так вот она больше 90 никогда непоедет, а они по автобанам в правом ряду ездили.
Alex318i
В том материальчике четко сказано по поводу запрета использования аварийки при остановке (в разделе пользования световыми приборами, стр. 6 Use of lights in a stationary vehicle).
Grigoriy
Smesharik
Понятие "помеха справа" таки есть и у них (стр. 14 Give way to vehicles from the right).
Grigoriy
В Германии грузовики вообще практически не ездят по автобанам! (Не знаю, запрещено или нет, но практически всегда есть параллельная дорога класса B с ограничение в 100 км ч и грузовики тянутся по ней). Попробуйте съехать с автобана, сразу увидите, сколько их. При этом правый ряд на автобане едет где-то 120 максимум, там ездят малолитражки, такие, как Yaris, им наверно быстрее тяжеловато. Да и старенькие машинки попадаются. Наверно, все-таки дело не в скорости, а в массе, берегут немцы свои автострады.
Кстати, про 130. Обычно когда в страну въезжаешь, есть большой щит с ограничениями скорости. Так вот немцы указывают 130 как рекомендованную скорость для автострад.
Тема вроде про Финляндию, а не про немецкие автобаны!
Лучше подскажите, кто в консульстве был, за какое число визы дают!?
Denisca:
|
Derini На обоих приведенных тобой ресурсах опять же имеем basic rules, но не полные правила. Внутренние ссылки я привел для тех, кто внутри этих ресурсов чего-то может пропустить. И, кстати, ни один из ресурсов не освещает таки вопросов ни разницы разметки, ни правил остановки в населенных пунктах и на трассе. Нашел более подробный материал по правилам, но он все равно не полный. http://www.lvm.fi/c/document_library/get_f...e=DLFE-1102.pdf Спецово написали в начале, что правила базовые, почти все, что нужно знать о вождении в Финляндии... Но, ...не прямой текст соответствующих регулирующих законов. И совет за более полной инфой обращаться в соответствующие органы. |
Чтобы найти родные ПДД, надо хорошо знать финский. А после того как их найти, потом еще перевести.
А книжка по приведенной ссылке в факе была:
Сайт Министерства Транспорта и Связи Финляндии
...
Брошюра "Вождение по Финляндии" (eng).
разве что сейчас в силу изменения сайта и линк поменялсяфшоке просто