О поездках в Финляндию. Часть 2.



завтра 3.01 еду через бруснику около 8-9,кто раньше займите очередь,кто позже присоединяйтесь!!!

avatar
SAndrey
2 January 2008

О поездках в Финляндию. Часть 2.
167,4K
views
366
members
7,9K
posts

avatar
Grigoriy
2 July 2008


avatar
Grigoriy:

НЕоднократно обсуждалось, но все же:
У меня финская виза оформлена 2х15 дней на 1 год. Надо ехать в Германию во второе полугодие визы на 2 недели. В первом полугидии нарушений не было - использовал 10 дней за 2 поездки. Вопрос что делать?
1. Отказаться от финской визы  и взять немецкую (это не проблема)? Но есть опасение, что фины в след. раз не дадут визу в течении 2-х лет, т.к. отказался от визы.
2. Не отказываться от финской визы и просто лететь из Питера? есть опасение, что фины в след раз откажут, т.к. нарушил.
3. Лететь в Германию из Финки скрытно (на границе врать, что еду отдыхать только в финку)? не хочу, могут быть проблемы.
4. Лететь из финки легально? - на границе сказать, что еду в аэропорт. могут пометить в компе, что использовал страну как транзит и потом могут быть проблемы.

Одним словом, что делать, учитывая, что я законопослушный гражданин?

Позвонил в консульство.
Все ответы носили рекомендательный характер и девушка отказалась представиться. Но тем не менее, надеюсь, что на эту информацию можно ориентироваться:
- Отказавшись от визы, я буду пребывать в карантине "около года", в зависимости от степени нарушения. "Может это будет и полгода".
- Лететь из Питера мне не рекомендовали, т.к. это будет считаться нарушением.
- Лететь из Финляндии в Германию нарушением считаться не будет. Т.к. я 2 дня буду находиться в Финляндии, а 12 дней - в Германии. И по итогам года (! - а НЕ ПОЛУГОДИЯ), дней, проведенных в Финляндии и в Германии будет одинаково (напомню - в первом полугодии я был в Финляндии 10 дней).
avatar
Smesharik
2 July 2008


...и еще у них, кажется, нет такого понятия - "помеха справа". Пропускают того, кто на главной дороге. А вообще, фины очень терпимо относятся к вождению русскими(не гудят в спину и все такое). По-поводу остановке на трассе - проблем не было ни разу. Останавливались, включали аварийку и спокойно рассматривали карту, куда дальше ехать.
TVS+1, на круге - главный! И при движении по кругу они не мигают поворотником
DimonK
2 July 2008


Эх - а я наточняк из Питера в Норвегию на неделю улечу... Посмотрим, что скажут при выдаче визы.
Кстати - почему это считается нарушением? Первый въезд был в финляндию, да и вообще я туда кататься и потом планирую...
avatar
Alex318i
2 July 2008


avatar
Smesharik:

...и еще у них, кажется, нет такого понятия - "помеха справа". Пропускают того, кто на главной дороге.

У нас если есть главная дорога то, как ни странно, такая же фигня. Освежите ПДД.
цитата:
По-поводу остановке на трассе - проблем не было ни разу. Останавливались, включали аварийку и спокойно рассматривали карту, куда дальше ехать.

Насколько я знаю аварийку там можно включать только в экстренных случаях, требующих помощи. Финны могут вызвать полицию чтобы проверили что случилось. Финны либо стоят просто так, либо включают правый поворотник. Всех, кого там видел с аварийкой русские.
avatar
TVS
2 July 2008


avatar
Alex318i:

Насколько я знаю аварийку там можно включать только в экстренных случаях, требующих помощи.  Финны могут вызвать полицию чтобы проверили что случилось. Финны либо стоят просто так, либо включают правый поворотник. Всех, кого там видел с аварийкой русские. 

еще положенно при аварийке, если выходишь из авто, одевать ярко-зеленый светотражающий жилет,.
avatar
Alex318i
2 July 2008


TVS
ИМХО жилет надо одевать всегда, когда выходишь из машины на трассе. Плюс он должен быть в каждой машине.

Denisca
Спасибо за ссылку про знаки.
avatar
Smesharik
2 July 2008


Alex318i
подтвердите ссылкой на правила остановки в Финке на трассе. А так - все слова.
И потом, если моя машина не создает помех движению, все что вы написали - бред.
avatar
Злой Пионер
2 July 2008


avatar
Smesharik:

Пропускают того, кто на главной дороге.

Не может быть Прям Йоулупукки какие-то
avatar
Ni-ni
2 July 2008


кто чего слышал? Говорят какойто новый терминал открыли.
Мама вчера по радио слышала.
avatar
Derini
2 July 2008


avatar
Denisca:

Derini
Не все, уважаемый, к сожалению, в ФАКе описано. И везде нет ссылок на официальную информацию. Передача, так сказать, свободным языком...

Что значит свободным языком??
Cайт дорожного министерства Финки - все веб-камеры, информация о траффике, состояние дорог, правила вождения и т.п.
http://alk.tiehallinto.fi/alk/english/

Сайт Министерства Транспорта и Связи Финляндии
http://www.mintc.fi/

И зайдя по первой ссылке и нажав Driving in Finland можно многое чего узнать и вполне официально Там и находятся ссылки, которые приведены в твоем посте...

цитата:
И по итогам года (! - а НЕ ПОЛУГОДИЯ), дней, проведенных в Финляндии и в Германии будет одинаково (напомню - в первом полугодии я был в Финляндии 10 дней).

Очень интересно. Хм.

Smesharik, Alex318i абсолютно прав.
avatar
Alex318i
2 July 2008


Ni-ni
О чем речь то? Какой терминал?
avatar
Alex318i
2 July 2008


avatar
Smesharik:

подтвердите ссылкой на правила остановки в Финке на трассе. А так - все слова.
И потом, если моя машина не создает помех движению, все что вы написали - бред.

Бред это то, что Вы пишите про помеху справа. В остальном нет никакого желания что-то делать для Вас, вроде ничем не обязан.
avatar
TVS
2 July 2008


avatar
Smesharik:

Alex318i
подтвердите ссылкой на правила остановки в Финке на трассе. А так - все слова.
И потом, если моя машина не создает помех движению, все что вы написали - бред.

остановка на автобусной остановке (каламбурчек) может создать помеху прибывающему автобусу
avatar
Smesharik
2 July 2008


...а кто тут говорил, что я останавливаю машину на авт. остановке??? Тут так отвечают, лишь бы поговорить. Я говорю так, как мы поступали(где останавливались, никто полицию не вызывал).
Alex318i а вот хамить не надо, для этого идите в "гнездо". И раз так говорите, значит, сами нифига не знаете(желаю удачи)
avatar
Alex318i
2 July 2008


avatar
Smesharik:

Alex318i а вот хамить не надо, для этого идите в "гнездо". И раз так говорите, значит, сами нифига не знаете(желаю удачи)

Не говорите, что мне делать и я не скажу, куда Вам идти.

ЗЫ Аккуратнее надо с "бредом".
avatar
Denisca
3 July 2008


Derini
На обоих приведенных тобой ресурсах опять же имеем basic rules, но не полные правила.
Внутренние ссылки я привел для тех, кто внутри этих ресурсов чего-то может пропустить.
И, кстати, ни один из ресурсов не освещает таки вопросов ни разницы разметки, ни правил остановки в населенных пунктах и на трассе.
Нашел более подробный материал по правилам, но он все равно не полный.
http://www.lvm.fi/c/document_library/get_f...e=DLFE-1102.pdf
Спецово написали в начале, что правила базовые, почти все, что нужно знать о вождении в Финляндии... Но, ...не прямой текст соответствующих регулирующих законов. И совет за более полной инфой обращаться в соответствующие органы.
avatar
Alex318i
3 July 2008


Denisca
А зачем нужны именно ПДД с подробным текстом, тем более, что он наверняка на финском.
Попробуйте найти наши ПДД на английском. ИМХО в 99% случаев достаточно советов, подобных этим - http://www.visitfinland.ru/W5/ru/index.nsf/(Pages)/Вождение Тем не менее спасибо за ссылку, скачал и изучил.

2 all

Предыдущая ссылка Denisca отвечает почти на все вопросы, в том числе сколько минут можно стоять с заведенным двигателем зимой и летом (стр. 8, 2 и 4 минуты). Там же (стр. 22) написано, что на шоссе нельзя парковаться нигде, кроме специальных мест для стоянки, а на автобусных остановках можно только сажать или высаживать пассажиров.
А на странице 31 написано, что в случае аварии все водители должны оказывать необходимую помощь и могут звонить по 112. Собственно это единственный раздел, где упоминается (на рисунке) использование аварийной сигнализации).
avatar
Grigoriy
3 July 2008


avatar
Smesharik:

...и еще у них, кажется, нет такого понятия - "помеха справа".

Как раз в Европе очень распространено правило помехи справа. И в Финляндии в т.ч. Очень много равнозначных улиц - и на них внимательно смотрите направо, иначе можно попасть.
Проехав пару лет назад 4000 км по Европе, могу примерно описать отличия в ПДД (то что помню).
- круг - главная дорога
- при выезде на полосу разгона с развязки на автобан тебе уступят дорогу (так и не понял это правило или вежливость)
- если из данного ряда можно только направо (налево), то необязательно мигать поворотником.
- в Гемании если на скоростном автобане Вы уперлись в пробку ( а такое бывает), включите аварийку, что бы задний чел в вас не впилился. И это объясняют на курсах вождения. Один раз это меня спасло. Летел на скорости ~170. Ограничений скорости на автобанах в Германии нет, как известно. А теперь представьте, что у Вы дальнобойщик и за спиной у Вас груз тонн 20 и Вы едете со скоростью 150 км/ч (обычное дело). И за поворотом - пробка. Какой у Вас будет тормозной путь? Кстати, меньше 130 по автобану вообще ехать запрещено (!). То что аварийской можно благодарить и извиняться, они понятия не имеют.
- В Германии запрещено оказывать первую помощь пострадавшему (в т.ч. пр ПДД). В остальных странах не знаю.
- запрещено останавливаться на скоростном шоссе. Если остановились, будьте готовы, что к Вам очень скоро подъедет полиция.
- В Финляндии о видеокамерах всегда предупреждают, в остальных странах не замечал.
- светофоры меняют цвет гораздо быстрее чем в России
avatar
TVS
3 July 2008


цитата:
- при выезде на полосу разгона с развязки на автобан тебе уступят дорогу (так и не понял это правило или вежливость)

вежливость

цитата:
- в Гемании если на скоростном автобане Вы уперлись в пробку ( а такое бывает), включите аварийку, что бы задний чел в вас не впилился. И это объясняют на курсах вождения. Один раз это меня спасло. Летел на скорости ~170. Ограничений скорости на автобанах в Германии нет, как известно. А теперь представьте, что у Вы дальнобойщик и за спиной у Вас груз тонн 20 и Вы едете со скоростью 150 км/ч (обычное дело). И за поворотом - пробка. Какой у Вас будет тормозной путь? Кстати, меньше 130 по автобану вообще ехать запрещено (!).


Про Германию. Дальнобои не имеют право там ездить 150 Они физически не могут, т.к. на грузовиках стоят ограничители скорости до 100 км/ч. И потом, знаете какой будет расход топлива у фуры с 20 тоннами груза (+ тонн 7-10 своего веса) на скорости 150 км/ч?
Про то, что нельзя меньше 130 км/ч ехать тоже не верно
avatar
Alex318i
3 July 2008


TVS
+1.
У фур в Европе должен быть ограничитель 88 км\ч и это проверяется полицией. Превышая скорость ИМХО можно спалиться на первой же проверке тахографа.
Ссылка старая, но свежее не нашел - http://trucks.autoreview.ru/new_site/truck.../n07/test/t.htm.
цитата:
Еще одно существенное различие — в скоростных режимах. Как известно, в Европе все тягачи оборудованы электронным ограничителем скорости, который срабатывает при 88—89 км/ч. А в США ни о каких ограничителях и тахографах слыхом не слыхивали, и потому трансмиссия там рассчитана на скоростную езду (100 км/ч и выше). Главное — не попасться полицейскому с радаром!
avatar
Ni-ni
3 July 2008


avatar
Alex318i:

Ni-ni
О чем речь то? Какой терминал?

Ну типа они реконструировали один из переходов границы.
Мама поняла что наши открыли в Бруснике новый переход.
avatar
Alex318i
3 July 2008


Ni-ni
Боян ИМХО. Опять же, согласитесь, есть разница между новым переходом и реконструкцией (причем с финской стороны).
avatar
Злой Пионер
3 July 2008


Ni-ni

забей , это наверняка чонить про грузовики
avatar
Ni-ni
3 July 2008


Alex318i
Так с финской уже давно новый.
Фик с ним в субботу посмотрим
avatar
Grigoriy
3 July 2008


avatar
TVS:

цитата:
- в Гемании если на скоростном автобане Вы уперлись в пробку ( а такое бывает), включите аварийку, что бы задний чел в вас не впилился. И это объясняют на курсах вождения. Один раз это меня спасло. Летел на скорости ~170. Ограничений скорости на автобанах в Германии нет, как известно. А теперь представьте, что у Вы дальнобойщик и за спиной у Вас груз тонн 20 и Вы едете со скоростью 150 км/ч (обычное дело). И за поворотом - пробка. Какой у Вас будет тормозной путь? Кстати, меньше 130 по автобану вообще ехать запрещено (!).


Про Германию. Дальнобои не имеют право там ездить 150 Они физически не могут, т.к. на грузовиках стоят ограничители скорости до 100 км/ч. И потом, знаете какой будет расход топлива у фуры с 20 тоннами груза (+ тонн 7-10 своего веса) на скорости 150 км/ч?
Про то, что нельзя меньше 130 км/ч ехать тоже не верно

насчет дальнобоев спорить не буду. может чуток и преувеличил, хотя то что больше сотни едут многие - готов спорить на что угодно. Суть не в этом -я пытался объяснить включение аварийки.
Насчет мин 130 - информация получена от местного жителя. получившего там права и имеющего приличный стаж вождения.
avatar
Ni-ni
3 July 2008


Grigoriy
Незнаю как сейчас, но в начале 80 годов меньше 130 точно можно было ездить. Я там жил в тех годах и ездил по автобанан. Была такая машинка, Трабант называется, так вот она больше 90 никогда непоедет, а они по автобанам в правом ряду ездили.
avatar
Denisca
3 July 2008


Alex318i
В том материальчике четко сказано по поводу запрета использования аварийки при остановке (в разделе пользования световыми приборами, стр. 6 Use of lights in a stationary vehicle).

Grigoriy
Smesharik
Понятие "помеха справа" таки есть и у них (стр. 14 Give way to vehicles from the right).
traktor_lady
3 July 2008


Grigoriy
В Германии грузовики вообще практически не ездят по автобанам! (Не знаю, запрещено или нет, но практически всегда есть параллельная дорога класса B с ограничение в 100 км ч и грузовики тянутся по ней). Попробуйте съехать с автобана, сразу увидите, сколько их. При этом правый ряд на автобане едет где-то 120 максимум, там ездят малолитражки, такие, как Yaris, им наверно быстрее тяжеловато. Да и старенькие машинки попадаются. Наверно, все-таки дело не в скорости, а в массе, берегут немцы свои автострады.
Кстати, про 130. Обычно когда в страну въезжаешь, есть большой щит с ограничениями скорости. Так вот немцы указывают 130 как рекомендованную скорость для автострад.
avatar
bma_73
3 July 2008


Тема вроде про Финляндию, а не про немецкие автобаны! Лучше подскажите, кто в консульстве был, за какое число визы дают!?
avatar
Derini
3 July 2008


avatar
Denisca:

Derini
На обоих приведенных тобой ресурсах опять же имеем basic rules, но не полные правила.
Внутренние ссылки я привел для тех, кто внутри этих ресурсов чего-то может пропустить.
И, кстати, ни один из ресурсов не освещает таки вопросов ни разницы разметки, ни правил остановки в населенных пунктах и на трассе.
Нашел более подробный материал по правилам, но он все равно не полный.
http://www.lvm.fi/c/document_library/get_f...e=DLFE-1102.pdf
Спецово написали в начале, что правила базовые, почти все, что нужно знать о вождении в Финляндии... Но, ...не прямой текст соответствующих регулирующих законов. И совет за более полной инфой обращаться в соответствующие органы.

Чтобы найти родные ПДД, надо хорошо знать финский. А после того как их найти, потом еще перевести.

А книжка по приведенной ссылке в факе была:
Сайт Министерства Транспорта и Связи Финляндии
...
Брошюра "Вождение по Финляндии" (eng).
разве что сейчас в силу изменения сайта и линк поменялся

фшоке просто

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up