Уважаемые!
Вот обнаружил в меню оции настроек руля:
СТАНДАРТ РЕЖИМ РУЛ. УПР.
СПОРТИВН. РЕЖИМ РУЛ. УПР.
КОМФОРТН. РЕЖИМ РУЛ. УПР.
Что это означает?
Как работает?
Кто чем пользуется?
sword
22 April 2005
Рулевое : гидроусилитель руля (ГУР)
Kosssss
Тут только я и кто-то ещё менял ЭГУР.
Бачок снаружи грязный это нормально.
Я поменял Эгур у меня всё нормально.
Эгур свистит у многих но никто не заморачивается.
Если жидкость пузырится прокачай систему при снятой крэшки бачка ЭГУР.(руль вправо влево до упора и так раз 5)
Kosssss
30 July 2010
Сергей ЛИ я теперь заморачиваться не стану, поменяю жидкость и все.
500р. (на наши 50 000 р.) за литр оригинальной жидкости? каков цвет?
цитата: |
Снимай подкрылок там есть обратка с рейки можно, слить через обратку.(резиновый шланг.) |
Там хомут? там где шланг крепится к бачку?
Разъем фары у меня не получилось снять, хотя там провода хватает, чтоб её на мотор положить
Я правильно понимаю? - снять шланг обратки, подставить емкость для слива, закупорить штуцер бачка чем-то подходящем, открыть крышку бачка, завести авто, приготовится с новой жидкостью возле бочка, помощник крутит руль влево-вправо, доливаем жидкость пока с обратки не пойдет чистая, глушим, собираем, прокачиваем-выкачиваем воздух, радуемся
Или грушей откачать с бачка , залить новой, прокачать и так пойдзе
Как твое мнение?
Kosssss
Проще грушой всё откачать с бачка, долить зелёной жидкости, прокачать (на заведённой машине с открытым бачком(вправо влево) Через день повторить.
Ваш вариант тоже пойдёт, но требует больше времени и сил. В моем предложение нужна только клизьма побольше и помошник не нужен.
Обратка к бачку крепится типа зажим- пасатижи рулят.
На днях накрылся усилитель, причем ошибок в компе не было. Подозрения сразу пали на отсутствие жидкости. Т.к. под рукой не было интернета (читай форума), а в мануале единственная фраза про ЭГУР гласит "не требует проверки уровня жидкости", пришлось ехать так, а по дороге звонить Максоводам и сервисмэнам. В итоге проехал больше 100 км.
Повторять не советую "Все трюки выполнены бывшим Жигуливодом на свой страх и риск, в здравом уме и трезвой памяти..." ну и т.д.
Замена работавшего насухую насоса - тот еще удар по бюджету!
Уже в сервисе выяснилось, что при очередном офф-роаде помял стальную(!) защиту, она при ударе ударила "обратку" ЭГУРА, замяла под ремень шланг, ну он и протерся. Повезло только что это "обратка", только по этому насос не успел умереть.
Вывод? клиренс маловат:)
k-510Это просто шланг обратки близко к ремню.
Повезло тебе, что ГУР не умер.
k-510
Не преживай я ездил без жидкости в ЭГУР всё пучком 100 км не пробег.
Вся жидкось с ЭГУР не сливается чуток остаётся (для смазки)
а чего там переживать
думаю, что в нем поплавок есть. при потере - выкл и всех делов
-Григорий-
Там нет поплавка.
Просто жидкость кончилась и усилитель работает в холостую.
VRTM
29 August 2010
При выкручивании руля (т.е. не перестроении, где руль на большие углы не крутится) в поворотах или при маневрировании на парковке раздается бип БК, вылазит ошибка "неисправность усилителя рулевого" с желтым воскл.знаком и отрубается на секунду магнитола (перезагружается). Магнитола потом включается, значок тухнет через ~ 5 сек. Ощущений что сильнее крутить надо нет, звуков/скрежетов тоже нет.
2.0 автомат
Ваши предположения? Завтра еду смотреть бачок ЭГУРа.
На форуме читал про аккум - типа возможно сел. Но у нас вроде лампа то есть для аккума.
P.S. На днях сменил тормозную жидкость, седня поставили магнитолу - отторжение чтоли
VRTM
Надо проверить аккамулятор.
Axel Zorkhe
18 October 2010
Друзья! У моей рулевой колонки обострение. Поёт. До этого момента то же иногда бывало, например когда задом паркуешься и рулем бодро вертишь. А сейчас звуки ууууу---ууу-ууу стали более ощутимы. В бачке 100 % жидкости. Ничего нигде не течет, по крайней мере на глаз.
Хелп!
Джордж Вашингтон
18 October 2010
Axel Zorkhe
Тестов с УУУУУУУУУУУУУУ ууууууууууууууууууже давно ездит...
Axel Zorkhe
18 October 2010
Джордж Вашингтон Я не успокоюсь пока не починю.
testov-test
19 October 2010
Джордж Вашингтон:
|
Тестов с УУУУУУУУУУУУУУ ууууууууууууууууууже давно ездит... |
Больше 2 лет.
Проявляется сильнее зимой. Чем ниже температура, тем сильнее УУУУУУУ.
testov-testспасибо. вывод один- меняется полностью подушка
Kosssss
24 October 2010
Подскажите пожалуйста, может у кого такое случалось, есть какие-нибудь мысли…
Сразу оговорюсь ЭГУР, С-мах 04 г.в.1,8б.
Когда стоишь на месте руль крутиться в обе стороны легко, когда едешь со скорость 40 км и выше, есть ощутимое сопротивление при повороте влево на небольшой угол (10 град. рулевого колеса).
Причем происходит это не каждый день.
Связанно с этим, или нет - Пару раз весной, один раз осенью при заводке выдавало сообщ.: "неисправен усил. руля", - помощи усилителя просто не было, перезаводкой все исправлялось
Что это может быть?
testov-test
28 October 2010
Kosssss
VistaC
Что-то вы так витиевато проблему описываете, что либо все в порядке, либо вообще не понятно что вы хотели спросить.
Kosssss
14 November 2010
testov-testПросьба, найти решение проблемы, ведь проблема есть!
На скорости 40-80, происходит подклинивание рул. колеса влево. В данном случае
VistaC описывает езду «как по рельсам» не в смысле отличной управляемости, вот…
Думаю, что виноваты износившиеся опорные подшипники, но сомневаюсь
Господа не шутите с ЭГУР.
На форуме можно взять не дорого от 2 фокуса, нам он подходит.
А то скоро снимут 2 фокус с конвеера и будете покупать по полной стоимость.
(да здравствуют несуны) Без них я бы уже разорился.
Скорей всего это не ЭГУР.
Я летом делал схождение, после этого руль стал смотреть немного вправо (до этого руль был идеально «прямо» ). Машину ни в какую сторону не тянуло, поэтому оставил так. С наступлением холодов – температура ниже +6 градусов, начал наблюдаться эффект выше описанный. Может найдеться на форуме знающий человек, который либо подтвердит, либо опровергнет мои догатки
Добрый день! Подскажите ответ на такой вопрос. Сегодня доливал жидкость ГУР, но перелил отметку max. Откачивать жидкость не стал. Как думаете: оставить так или немного откачать жидкость до отметки max/ К чему может привести перелив жидкости
Спасибо
Сергей Л
Cколько стоит рул. рейка ? или можно поменять рулевой механизм отдельно?
Схождениием дело не попрравилось
Можно ли на С МАХсе 04 г.в. перевести настройки руля в комфортный режим? как?
Всем привет, проблема с ГУРом, туго поворачивается руль, вся жидкость в бачке Гидрача на месте, что может быть причиной, накрылся насос?
Kosssss
За сколько старгуешся за столько и купишь на форуме.
(у нас нет рулевой машинки как на ваз 2101)
У вас же проблемы с ЭГУР рейка здесь причём???
ZORCH
У нас тут в основном ЭГУР он сильно отличается. вам в ветку ff-2 там всё есть
-Евгенич-
30 November 2010
Сергей Л, у нас у всех - ГУР
ZORCH, а такой тупой вариант, как переход в "спортивный режим" рулевого управления не рассматриваешь?
он совсем туго поворачивается? пробуй покрутить с заведенным и заглушенным двигателем - есть ли разница?
также попробуй: двигатель вкл - ощутимо вращай руль (например лево-право по четверти оборота), выключи двигатель не прекращая вращение руля - что будет происходить после остановки двигателя/выключения зажигания?
-Евгенич-
Может у вас и ГУР но на всех 1,8-2литра ставится ЭГУР (электро ГУР)
Это немножко разные вещи процентов на 90
-Евгенич-
30 November 2010
1.6, 1.8, 2.0, дизеля - ГУР
-Евгенич-
У дизеля может быть. У бензина ЭГУР.
Я свой в руках держал и даже разобрал.