Рулевое : гидроусилитель руля (ГУР)

3 years




Уважаемые!
Вот обнаружил в меню оции настроек руля:
СТАНДАРТ РЕЖИМ РУЛ. УПР.
СПОРТИВН. РЕЖИМ РУЛ. УПР.
КОМФОРТН. РЕЖИМ РУЛ. УПР.
Что это означает?
Как работает?
Кто чем пользуется?
рулевое управление, гур, эгур, жидкость гур, руль, элетроусилитель

sword
22 April 2005

Рулевое : гидроусилитель руля (ГУР)
253,6K
views
233
members
836
posts

Remes1979
31 May 2010


Сергей Л
Ну возможно вы и правы так как при отключении ГУРа у меня как раз моргают контрольные лампы зарядки и давления масла. А так же обратил внимание что при срабатывании вентилятора обдува на радиатор обороты пляшут и те же лампы иногда выскакивают так же этот тремор появляется при переключении регулятора климатом в режим "на стекло" я так понимаю что в этом режиме принудительно карлсон включается. Так что вполне возможно что дело в электрике. Подскажи тогда что в первую очередь посмотреть и как.
avatar
Сергей Л
31 May 2010


Remes1979
Сколько лет Аккамулятору на свалку не пора? (можно померять плотность электролита)
Проверь тестером какое напряжение под нагрузкой и без неё на клеймах при заведённой машине,
А мы раскажем к чему это.
avatar
shorich
3 June 2010


666225
смотря как плавают, от нагрузки канечно на двс! У меня когда галогенки стояли еще и свет фар тускнел при повороте на месте!
666225
3 June 2010


shorich
плавают от 100 до 900
avatar
shorich
3 June 2010


666225
тогда не знаю! обычно при 100об/мин думал что машина должна заглохнуть( Может замыкание или еще что нибуть
avatar
Сергей Л
4 June 2010


shorich
у меня сегодня плавали обороты от 100 до 800.
Крякнул бензонасос.
avatar
Сергей Л
23 June 2010


666225

Можно в нашей теме, каким образов у вас заливает плату ЭГУР
666225
23 June 2010

-1

через контакты которые с верху снял питающие провода а там на половину разьем водой наполнен
666225
23 June 2010

-1

Проблемы с ГУР / ЭГУР (сообщение #7449511) вскрытие моего эгур показало что плата сгорела почти вся а этот походу настигла таже участь
avatar
Сергей Л
24 June 2010


666225

Контакты эгура должны быть плотно закрыты и так у всех, (если разьёмы одели до конца) Смазку в разьём что-бы вода не поподала.
666225
24 June 2010

-1

Сергей Л
какую например
avatar
Сергей Л
24 June 2010


666225

Погуще и что-бы водой не размылась.
avatar
-ВДВ-
1 July 2010


Дарофф всем!!! Подскажите,на С-МАХ 05года подойдет рейка рулевая от ФФ2???
avatar
Сергей Л
1 July 2010


Черная Пантера
Да

Есть тема рулевая рейка.
avatar
-ВДВ-
1 July 2010


Сергей Л
...ок!!! сенк!!!
avatar
Kosssss
28 July 2010


Кто смотрел, подскажите, каково цвета жидкость в гидроусилителе?
У меня МАКС 4 г.в. и жидкость неприличного черного цвета, а еще усилитель завывает на маленькой скорости
avatar
Сергей Л
28 July 2010


Kosssss
Двигатель какой?
ГУР-ЭГУР???

Жижу лучше поменять.
avatar
Kosssss
29 July 2010


двигатель 1,8
Эгур
И еще вопрос - должна ли быть жидкость эгура, после трех часов стоянки, под давлением? (При откручивании крышки слышался ощутимый "пшик". Бачок был покрыт равномерным слоем жидкокоричневой грязью, уровень в бачке слегка выше отметки МИН)
avatar
Сергей Л
29 July 2010


Kosssss
На холодный двигатель уровень должен быть мин.

Жижа зелёная.
Если цвет тёмный лучше поменять.
Стоимость жижи 500р.- 1 литр. В бачок и систему влазит примерно 500мл.

Снимай подкрылок там есть обратка с рейки можно, слить через обратку.(резиновый шланг.)
Можно откачать сверху клизмой, залить свежаю и через день повторить.

Жидкость могла поменять цвет при добавлении не оригиальной жидкости.
avatar
Kosssss
30 July 2010


Сергей Л
Спасибо
А у тебя тоже слышно нарастающий звук ЭГУР при замедлении авто? А бачок ЭГУРа чистый?

P/S/ Видно в максе надежный ЭГУР, если опытные форумчане не знают какого цвета оригинальная жидкость
avatar
Сергей Л
30 July 2010


Kosssss
Тут только я и кто-то ещё менял ЭГУР.

Бачок снаружи грязный это нормально.
Я поменял Эгур у меня всё нормально.
Эгур свистит у многих но никто не заморачивается.
Если жидкость пузырится прокачай систему при снятой крэшки бачка ЭГУР.(руль вправо влево до упора и так раз 5)
avatar
Kosssss
30 July 2010


Сергей Л
И я теперь заморачиваться не стану, поменяю жидкость и все.

500р. (на наши 50 000 р.) за литр оригинальной жидкости? каков цвет?

цитата:
Снимай подкрылок там есть обратка с рейки можно, слить через обратку.(резиновый шланг.)


Там хомут? там где шланг крепится к бачку?
Разъем фары у меня не получилось снять, хотя там провода хватает, чтоб её на мотор положить

Я правильно понимаю? - снять шланг обратки, подставить емкость для слива, закупорить штуцер бачка чем-то подходящем, открыть крышку бачка, завести авто, приготовится с новой жидкостью возле бочка, помощник крутит руль влево-вправо, доливаем жидкость пока с обратки не пойдет чистая, глушим, собираем, прокачиваем-выкачиваем воздух, радуемся

Или грушей откачать с бачка , залить новой, прокачать и так пойдзе

Как твое мнение?
avatar
Сергей Л
30 July 2010


Kosssss
Проще грушой всё откачать с бачка, долить зелёной жидкости, прокачать (на заведённой машине с открытым бачком(вправо влево) Через день повторить.

Ваш вариант тоже пойдёт, но требует больше времени и сил. В моем предложение нужна только клизьма побольше и помошник не нужен.

Обратка к бачку крепится типа зажим- пасатижи рулят.
avatar
k-510
3 August 2010


На днях накрылся усилитель, причем ошибок в компе не было. Подозрения сразу пали на отсутствие жидкости. Т.к. под рукой не было интернета (читай форума), а в мануале единственная фраза про ЭГУР гласит "не требует проверки уровня жидкости", пришлось ехать так, а по дороге звонить Максоводам и сервисмэнам. В итоге проехал больше 100 км.
Повторять не советую "Все трюки выполнены бывшим Жигуливодом на свой страх и риск, в здравом уме и трезвой памяти..." ну и т.д.
Замена работавшего насухую насоса - тот еще удар по бюджету!

Уже в сервисе выяснилось, что при очередном офф-роаде помял стальную(!) защиту, она при ударе ударила "обратку" ЭГУРА, замяла под ремень шланг, ну он и протерся. Повезло только что это "обратка", только по этому насос не успел умереть.

Вывод? клиренс маловат:)
avatar
eletskii
3 August 2010


k-510
Это просто шланг обратки близко к ремню.
Повезло тебе, что ГУР не умер.
avatar
Сергей Л
3 August 2010


k-510

Не преживай я ездил без жидкости в ЭГУР всё пучком 100 км не пробег.
Вся жидкось с ЭГУР не сливается чуток остаётся (для смазки)
avatar
-Евгенич-
3 August 2010


а чего там переживать
думаю, что в нем поплавок есть. при потере - выкл и всех делов
avatar
Сергей Л
3 August 2010


-Григорий-

Там нет поплавка.
Просто жидкость кончилась и усилитель работает в холостую.
avatar
VRTM
29 August 2010


При выкручивании руля (т.е. не перестроении, где руль на большие углы не крутится) в поворотах или при маневрировании на парковке раздается бип БК, вылазит ошибка "неисправность усилителя рулевого" с желтым воскл.знаком и отрубается на секунду магнитола (перезагружается). Магнитола потом включается, значок тухнет через ~ 5 сек. Ощущений что сильнее крутить надо нет, звуков/скрежетов тоже нет.
2.0 автомат
Ваши предположения? Завтра еду смотреть бачок ЭГУРа.
На форуме читал про аккум - типа возможно сел. Но у нас вроде лампа то есть для аккума.
P.S. На днях сменил тормозную жидкость, седня поставили магнитолу - отторжение чтоли
avatar
Сергей Л
29 August 2010


VRTM
Надо проверить аккамулятор.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up