Всем привет!
У меня вопрос: на что Вы планируете "поменять" свой ФФ, ведь ездить на нем вечно нельзя!
Пож-та, объсните свой выбор, по каким причинам/качествам Вы выбрали бы новый а/м, чего Вам нехватает/не устраивает в Фокусе (размеры, дизайн, привод и т.д)?!
Что Вы скажете, какой бы а/м Вам хотелось бы видеть в своём "гараже", очень интерсно Ваше мнение ?!
tumanoff
26 September 2010
На что вы "променяли" свой Форд Фокус
romkaff2
По случаю с бордюром, ИМХО дело не в неполноценном приводе, а в особенностях вариатора.
Hedonist
здесь соглашусь - возможно и в нем... кстати после аута принципиально не сяжусь с вариаторами... не могу объяснить конкретно (очень долго) но коробка вариатор какашка редкостная... бенз порет, рычит, не переключает...
6puTBa
На рав 4 3, вариатор тоже гумно? Про новый говорю
Лучше механику брать? В антаре вроде просто автомат
И еще вопрос у вас дизель да/нет и почему? Антара
Спасибо
Hedonist
При чём тут вариатор ? распределение момента идёт после него. Все эти недоприводы полная шляпа, говномуфты и прочая ересь, по крайней мере на Кашкае.
Mihanaft
полностью от и до поддерживаю касательно митсу аутлендер 2,0литра вариатор
CTaKaH
я походу вообще зо механику либо классический гидротрансформатор... дсг говорят опасная штука хоть и чертовски быстрая - поламалась = пипец кошельку...
CTaKaH
Да, новый RAV сильно сдал позиции. Резонатор странно звенит, подвеска слишком жесткая (как на Sportage). Вариатор тупит. Кругом дешевая пластмасса. В базовой комплектации (за 1.1 лям) диски - штамповка!!! Мне было печально смотреть как модель деградирует.
Про Антару: автомат 5-ступка. Бензин 2.4 (дизель дороже - около 1.25 ляма стоит).
CTaKaHВот смотри:
это дорестайл
а это рейстайл:
у отца црв 07года выпуска - он безумно доволен! за все время пользования вот недавно поменял у офицалов какието резинки в подвеске на 1400руб (что для хонды просто халява)
внешне конечно неказистая да и у бати комплектация почти самая простая, но опять же если сравнивать с аутом моим - едет црв намного приятней, и динамичней прилично... плюс очень практично черные накладки пластиковые понизу... хотя щас вроде после рестайлинга стали в цвет кузова фигачить... кстати расход у црв 10-11литров, правда в реально пенсионерском режиме...
Я бы наверное взял Шкоду Йети в хорошей комплектации с полным приводом. Выйдет примерно под лям.
Кашкай нравится, но после опыта и рассказов Миши что-то даже не знаю... Другие в хорошей комплектации и приводом сильно дороже( Если брать только передний - выбор упрощается, цены заметно ниже
smartegНа Йети тоже смотрел, смущает только то, что потом продать будет трудно как меня уверяют, дизайн мол на любителя
smartegспс да реально разные )
Скрытый текстплюсы на сегодня у меня кончились, за самые дельные советы накидаю в репу оставшиеся 4 плюса
x
Mihanaft
Я конечно не спец по вариаторам и спорить не буду, но думаю что и на моноприводе на механике можно было бы заехать на бордюр. Другое дело что хитрая автоматика, чувствуя большую нагрузку начинает "защищать" вариатор. Все сказаное ИМХО.
smarteg
8 October 2012
CTaKaH
Согласен, дизайн не шик, но и не отпугивающий уж совсем, на мой взгляд. Зато конструктивно почти всё от Тигуана, за меньшие деньги только) И собираются вроде даже на одном заводе. В общем, для тех, кто в силах пренебречь внешностью)
romkaff2
Hedonist
Кстати, я однажды столкнулся с такой проблемой преодоления бордюра на Sorento предыдущей. Уперся в бордюр - давлю на газ - никакого эффекта. Обороты в области "турбоямы". Чтобы заработала турбина - нужны больше обороты, но обороты не растут, т.к. машина стоит - вот такой замкнутый круг ))). Но её конечно спасает понижайка 1:3
6puTBa
у меня тогда обороты уперлись в районе 3000 и все - ревет и нифига... тут то атмо...
romkaff2
А колеса при этом вращались? Т.е. пробуксовка была?
smartegавтомат 1.8 выходит по цене опеля 2.4 Антары
, а Антара выше по клиренсу и выглядит на много лучше )))
smarteg
А иети не у нас на ГАЗе собирают?
CTaKaHТак там по лошадиным силам разница всего на 15 меньше, а по крутящему моменту Антара вообще уступает. А бензина будет жрать больше.
По второму пункту, конечно, на вкус и цвет, но мне вот этот опелевский салон не нравится( Про интерьер Антара неплохо выглядит, согласен
HedonistНе знаю... вроде хотели когда-то наладить, но по-моему где-то в другом месте. Я обзор смотрел, оттуда информацию и узнал (про один завод с Тигуаном)
CTaKaH
8 October 2012
smarteg
клиренс 20мм разница, и антара на дизеле(по цене автомата) есть а шкоды почему то уже нету в продаже на дизеле
CTaKaHКстати да, странно
aleksei-sp.1976
8 October 2012
CTaKaH
Опель Антара это тот же Шевроле Каптива о котором я тебе уже говорил. Дизель или бензин? Смотря на сколько ты покупаешь авто и какой твой ежегодный пробег. Доказано и подсчитано, что дизель окупится не скоро, если учесть что ежегодный пробег не велик, а проблем поболее будет чем у бензина. Аутлендер, Витара, Санта-Фе, Каптива все они примерно одного диапозона и расходы будут примерно равны. Нужно еще учитывать страховку, которая в разы отличается на ту или иную машину, и это не маловажно. Я не купил Х-5 или Туарег только по этой причине (мне они нравятся, но я их не потяну). Если с прожорливостью этих машин многие владельцы решают проблему поставив ГБО, то страховку никуда не деть (насколько я знаю твоя машина всегда у дома стоит).
P.S. А вообще нужно грамотно оценить свои финансовые возможности, чтоб машинка не разочаровала.
Hedonist
Какая пробуксовка, об этом и речи быть не могло! 150 сил на 4 колеса - смех... Тупо уперся в бордюр, газ постепенно в пол и ничего - только ревет!
Читаю ваши переживания, примерил на себя (типа ну и надо ли менять-то?): ФФ2, 2.0 МКП: по бордюрам прыгаю, по трассе летаю, по проселку переваливаюсь, по грязи бывает жужжу
Сажал раз 10, один раз вообще чуть не утопил по дурости, пороги погнуты в нескольких местах, да и ладно. Недостаток проходимости стараюсь компенсировать мозгами - туда где плохо совсем, лазить не надо ни на чем
Жалею только иногда что дифференциал не самоблок
Скоро сцепление менять, чешу репу не заняться ли поиском сего полезнейшего девайса, полный привод не хочу
Hedonist
8 October 2012
romkaff2Вот и я о том! Всё дело в вариаторе! А не в мощности и не в типе привода!
Кому интересно, вот видео с вариатором и с механикой:
вариатор
механика
Тут на примере Колеоса, но в Ауте то же самое. Почитайте комменты на ютубе.
показал жене Антару, она рядом увидала Мокка, посмотрели по деньгам самое оно, и привод полный и автомат и жрет по меньше
что скажете?
Про Мокка и Антару жена сказала, что Мокка как-то помоложе смотриться, мол я еще не такой серьезный дядя чтобы на Антаре ездить
А я вот на А4 упёрсе в бордюр, отпустил тормоз, иона сама запрыгнула. Торсен рулит !
MihanaftУверен, что торсен здесь не при чем. Будь она хоть переднеприводная, так же бы и запрыгнула.
Mihanaft
Hedonist
офтоп
у меня фокус на бордюр залазиет, о чем вы спорите )))
шутко
вы мне про Мокка скажите, я себе комплектацию на 895 тыс собрал, автомат полный привод со всякими ништяками
Mihanaft
ИМХО торсен тут не при чем - никто пока про пробуксовки не говорил - все говорят про нехватку момента на низах. Я на своем Равчике тоже не понимаю проблем с преодолением бордюров. По ощущениям - полгаза с лихвой хватает, чтобы бордюр перепрыгнуть. Возможно, это как-то и связано с типом привода, но не с типом блокировок, т.к. до них дело не доходит.
1 person online