Всем привет!
У меня вопрос: на что Вы планируете "поменять" свой ФФ, ведь ездить на нем вечно нельзя!
Пож-та, объсните свой выбор, по каким причинам/качествам Вы выбрали бы новый а/м, чего Вам нехватает/не устраивает в Фокусе (размеры, дизайн, привод и т.д)?!
Что Вы скажете, какой бы а/м Вам хотелось бы видеть в своём "гараже", очень интерсно Ваше мнение ?!
tumanoff
26 September 2010
На что вы "променяли" свой Форд Фокус
romkaff2
По случаю с бордюром, ИМХО дело не в неполноценном приводе, а в особенностях вариатора.
Hedonist
здесь соглашусь - возможно и в нем... кстати после аута принципиально не сяжусь с вариаторами... не могу объяснить конкретно (очень долго) но коробка вариатор какашка редкостная... бенз порет, рычит, не переключает...
6puTBa
На рав 4 3, вариатор тоже гумно? Про новый говорю
Лучше механику брать? В антаре вроде просто автомат
И еще вопрос у вас дизель да/нет и почему? Антара
Спасибо
Hedonist
При чём тут вариатор ? распределение момента идёт после него. Все эти недоприводы полная шляпа, говномуфты и прочая ересь, по крайней мере на Кашкае.
Mihanaft
полностью от и до поддерживаю касательно митсу аутлендер 2,0литра вариатор
CTaKaH
я походу вообще зо механику либо классический гидротрансформатор... дсг говорят опасная штука хоть и чертовски быстрая - поламалась = пипец кошельку...
CTaKaH
Да, новый RAV сильно сдал позиции. Резонатор странно звенит, подвеска слишком жесткая (как на Sportage). Вариатор тупит. Кругом дешевая пластмасса. В базовой комплектации (за 1.1 лям) диски - штамповка!!! Мне было печально смотреть как модель деградирует.
Про Антару: автомат 5-ступка. Бензин 2.4 (дизель дороже - около 1.25 ляма стоит).
CTaKaHВот смотри:
это дорестайл
а это рейстайл:
у отца црв 07года выпуска - он безумно доволен! за все время пользования вот недавно поменял у офицалов какието резинки в подвеске на 1400руб (что для хонды просто халява)
внешне конечно неказистая да и у бати комплектация почти самая простая, но опять же если сравнивать с аутом моим - едет црв намного приятней, и динамичней прилично... плюс очень практично черные накладки пластиковые понизу... хотя щас вроде после рестайлинга стали в цвет кузова фигачить... кстати расход у црв 10-11литров, правда в реально пенсионерском режиме...
Я бы наверное взял Шкоду Йети в хорошей комплектации с полным приводом. Выйдет примерно под лям.
Кашкай нравится, но после опыта и рассказов Миши что-то даже не знаю... Другие в хорошей комплектации и приводом сильно дороже( Если брать только передний - выбор упрощается, цены заметно ниже
smartegНа Йети тоже смотрел, смущает только то, что потом продать будет трудно как меня уверяют, дизайн мол на любителя
smartegспс да реально разные )
Скрытый текстплюсы на сегодня у меня кончились, за самые дельные советы накидаю в репу оставшиеся 4 плюса
![](//css.ffclub.ru/e/yes.gif)
x
Mihanaft
Я конечно не спец по вариаторам и спорить не буду, но думаю что и на моноприводе на механике можно было бы заехать на бордюр. Другое дело что хитрая автоматика, чувствуя большую нагрузку начинает "защищать" вариатор. Все сказаное ИМХО.
smarteg
8 October 2012
CTaKaH
Согласен, дизайн не шик, но и не отпугивающий уж совсем, на мой взгляд. Зато конструктивно почти всё от Тигуана, за меньшие деньги только) И собираются вроде даже на одном заводе. В общем, для тех, кто в силах пренебречь внешностью)
romkaff2
Hedonist
Кстати, я однажды столкнулся с такой проблемой преодоления бордюра на Sorento предыдущей. Уперся в бордюр - давлю на газ - никакого эффекта. Обороты в области "турбоямы". Чтобы заработала турбина - нужны больше обороты, но обороты не растут, т.к. машина стоит - вот такой замкнутый круг ))). Но её конечно спасает понижайка 1:3
6puTBa
у меня тогда обороты уперлись в районе 3000 и все - ревет и нифига... тут то атмо...
romkaff2
А колеса при этом вращались? Т.е. пробуксовка была?
smartegавтомат 1.8 выходит по цене опеля 2.4 Антары
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
, а Антара выше по клиренсу и выглядит на много лучше )))
smarteg
А иети не у нас на ГАЗе собирают?
CTaKaHТак там по лошадиным силам разница всего на 15 меньше, а по крутящему моменту Антара вообще уступает. А бензина будет жрать больше.
По второму пункту, конечно, на вкус и цвет, но мне вот этот опелевский салон не нравится( Про интерьер Антара неплохо выглядит, согласен
HedonistНе знаю... вроде хотели когда-то наладить, но по-моему где-то в другом месте. Я обзор смотрел, оттуда информацию и узнал (про один завод с Тигуаном)
CTaKaH
8 October 2012
smarteg
клиренс 20мм разница, и антара на дизеле(по цене автомата) есть а шкоды почему то уже нету в продаже на дизеле
CTaKaHКстати да, странно
aleksei-sp.1976
8 October 2012
CTaKaH
Опель Антара это тот же Шевроле Каптива о котором я тебе уже говорил. Дизель или бензин? Смотря на сколько ты покупаешь авто и какой твой ежегодный пробег. Доказано и подсчитано, что дизель окупится не скоро, если учесть что ежегодный пробег не велик, а проблем поболее будет чем у бензина. Аутлендер, Витара, Санта-Фе, Каптива все они примерно одного диапозона и расходы будут примерно равны. Нужно еще учитывать страховку, которая в разы отличается на ту или иную машину, и это не маловажно. Я не купил Х-5 или Туарег только по этой причине (мне они нравятся, но я их не потяну). Если с прожорливостью этих машин многие владельцы решают проблему поставив ГБО, то страховку никуда не деть (насколько я знаю твоя машина всегда у дома стоит).
P.S. А вообще нужно грамотно оценить свои финансовые возможности, чтоб машинка не разочаровала.
Hedonist
Какая пробуксовка, об этом и речи быть не могло! 150 сил на 4 колеса - смех... Тупо уперся в бордюр, газ постепенно в пол и ничего - только ревет!
Читаю ваши переживания, примерил на себя (типа ну и надо ли менять-то?): ФФ2, 2.0 МКП: по бордюрам прыгаю, по трассе летаю, по проселку переваливаюсь, по грязи бывает жужжу
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
Сажал раз 10, один раз вообще чуть не утопил по дурости, пороги погнуты в нескольких местах, да и ладно. Недостаток проходимости стараюсь компенсировать мозгами - туда где плохо совсем, лазить не надо ни на чем
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
Жалею только иногда что дифференциал не самоблок
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
Скоро сцепление менять, чешу репу не заняться ли поиском сего полезнейшего девайса, полный привод не хочу
Hedonist
8 October 2012
romkaff2Вот и я о том! Всё дело в вариаторе! А не в мощности и не в типе привода!
Кому интересно, вот видео с вариатором и с механикой:
вариатор
механика
Тут на примере Колеоса, но в Ауте то же самое. Почитайте комменты на ютубе.
показал жене Антару, она рядом увидала Мокка, посмотрели по деньгам самое оно, и привод полный и автомат и жрет по меньше
что скажете?
Про Мокка и Антару жена сказала, что Мокка как-то помоложе смотриться, мол я еще не такой серьезный дядя чтобы на Антаре ездить
А я вот на А4 упёрсе в бордюр, отпустил тормоз, иона сама запрыгнула. Торсен рулит !
MihanaftУверен, что торсен здесь не при чем. Будь она хоть переднеприводная, так же бы и запрыгнула.
Mihanaft
Hedonist
офтоп
у меня фокус на бордюр залазиет, о чем вы спорите )))
шутко
вы мне про Мокка скажите, я себе комплектацию на 895 тыс собрал, автомат полный привод со всякими ништяками
Mihanaft
ИМХО торсен тут не при чем - никто пока про пробуксовки не говорил - все говорят про нехватку момента на низах. Я на своем Равчике тоже не понимаю проблем с преодолением бордюров. По ощущениям - полгаза с лихвой хватает, чтобы бордюр перепрыгнуть. Возможно, это как-то и связано с типом привода, но не с типом блокировок, т.к. до них дело не доходит.
1 person online