Всем привет!
У меня вопрос: на что Вы планируете "поменять" свой ФФ, ведь ездить на нем вечно нельзя!
Пож-та, объсните свой выбор, по каким причинам/качествам Вы выбрали бы новый а/м, чего Вам нехватает/не устраивает в Фокусе (размеры, дизайн, привод и т.д)?!
Что Вы скажете, какой бы а/м Вам хотелось бы видеть в своём "гараже", очень интерсно Ваше мнение ?!
tumanoff
26 September 2010
На что вы "променяли" свой Форд Фокус
6puTBa
4 October 2012
Mihanaft
Возможно я резковато сказал. Конечно, любая блокировка гораздо лучше, чем ее отсутствие.
В моей машине применены обе технологии - блокировка межосевого диффа вискомуфтой, задней оси самоблоком. Проблем хватает у обеих (технологических разумеется, к качеству претензий нет).
Хотя, конечно, проходимость получается очень неплохая, в сравнении с многими паркетниками.
Но все же надеюсь, что в ближайшем будущем перейду на полноценный внедорожник с механическими принудительными блокировками.
что скажете про дастер 2х литровый? со всеми допами под 700 выходит
CTaKaH
Это ещё хуже Кашкая ! После фокуса исплюётесь...
CTaKaHДа и не купишь его за 700, по факту салон на него ещё допов навешивает и просят за него 850 примерно
advokat52
я нашел как без допов замутить, нужно скандал провернуть... но можно устроить
Mihanaft
я в нем посидел поездить дали всего 5 минут, машина канеш тапорная, но ехать едет клиренс хороший и цена выходит 650к
а что можно из кросоверов без полного привода посмотреть? я смотрел:
кашкай, спортаж, йети(ваще не понимаю как она ездить может с движком 1.2), РАВ4, тигуан
сейчас ищем машину жене на замену, тоже смотрим паркетники Tucsan, Santa Fe, Captiva, SX4, Grand Vitara Qashqai, Kyron
Хочется уложится до 700 тыр и не старше 2008 г. Смотрели Дастер, устраивает, но цена с допами обижает до глубины души..
koiv
7 October 2012
3
Ну вот и я продал своего "федю"
Отслужил мне верой и правдой ровно 4 года. За это время ни разу не подвел. Менял только расходники и лампочки ближнего света!
Два основных минуса: 1 - клиренс (особенно зимой). 2-на задних крыльях в районе соприкосновения с бампером стала облазить краска с обоих сторон.
ЗЫ: Теперь катаюсь на этом красавце
Доволен, как СЛОН!
CTaKaH
8 October 2012
fumitoshiможно без допов от автосалона взять авто, варианта 2:
Скрытый текст1. купить очередь у продовца или у барыг которые очередями барыжат (цены от 5к до 30к)
2. узнать у какого дилера есть авто без установленных допов или у кого в ближайшее время придут авто "для салона", после сделать заказ на него в салоне, а потом звонить писать производителю и жаловаться на то, что вас заставляют допы вешать и не продают вам авто. Если грамотно провернуть схему, вам продадут авто без допов, но ругаться придется много, но работает и прецеденты не единичны
изучал этот вопрос, надеюсь вам пригодится
x
господа, что можно взять из хороших кросоверов на переднем приводе в цену до 900к?
про кашкай мне тут намекают, мол сейчас будет рестайлинг (с 2006года его не было) и мол все авто этого формата старого в цене упадут, мол не выгодно брать сейчас его
aleksei-sp.1976
8 October 2012
1
цитата: |
кросоверов на переднем приводе |
Оно тебе надо? Итак полуджип, да еще и "недоделанный"
CTaKaH
Ты не прав)
"В 2010 году Nissan Qashqai претерпел небольшой рестайлинг. Во внешности это сказалось на форме элементов головной оптики, а также принявшему несколько иные очертания переднему бамперу. Изменилось и расположение секторов стоп-сигналов, которые теперь прикрыты прозрачными элементами. В ходе рестайлинга улучшилась шумоизоляция салона. Работа подвески также стала существенно более качественной"
smartegа это разве не про Qashqai +2, он как раз тогда и появился/обновился (с 2008г выхода)
просто я даже по базе auto.ru смотрю, не было у простого кашкая рестайла с 2006го года кроме кашкай+2
ссылко > catalog.auto.ruне берусь спорить, если там ошибочная инфа, то тогда кашкай стоит первым в моем списке
aleksei-sp.1976 вот с этим мнением солидарен
advokat52:
|
Скрытый текстCTaKaHМожет с моим мнением много кто не согласиться, но я считаю что в условиях города и не сильно разбитых просёлочных дорогах полный привод совсем не нужен. Формула 4x4 на мой взгляд оправдана при частых вылазках на серьёзное бездорожье (охота, рыбалка и ли просто покатушки в грязи)...всё выше изложенное имхо x |
на охоту и к серьезному бездорожью не стремлюсь, почему мне стоит брать именно "клиренс+4х4" а не "клиренс+передний" если разница в цене за частую в 100к ? мне очень интересны ваши рассуждения, так как сам плохо разбираюсь в этом
для меня пока 2 основных критерия: мой это клиренс, и жены это автомат (но пожеланием жены можно пренебречь
)
aleksei-sp.1976
8 October 2012
1
CTaKaH
Постоянный полный привод может быть и не к чему, в городе живем как никак. А вот подключаемый не помешает, поверь.
aleksei-sp.1976я понимаю что он может пригодиться, я не понимаю
в какой ситуации, и стоит ли для меня эта ситуация 100к рублей <= вот что я узнать хочу
я бы хотел мнения и рассуждения услышать
, а то у меня это все остается на уровне чувств и все
CTaKaH
На своём фокусе куда хочешь часто добираешься? Если да то передний привод и повышеный клиренс тебя вполне мне кажеться порадует)
aleksei-sp.1976
8 October 2012
1
CTaKaHцитата: |
ситуация 100к рублей |
Это аргумент.
Я так понял выбор авто ты уже сделал. Когда я выбирал себе, у меня по этому поводу голова не болела, потому что из рассматриваемых мною авто все были полноприводными или подключаемыми.
CTaKaH
Считаю что без полного привода смысл в так называемом "кроссовере" теряется вообще. За эти деньги можно взять высокий седан(хэтчбэк, универсал) например тот же ланцер или опель астра фэмили, который не сильно уступит в проходимости (клиренс у большинства кроссов 17см, у астры 16.5) но при этом, повторяю, за эти же деньги получаем более мощный двигатель и автомат и как минимум не хуже оснащение. Лично мне не понятно за что такая цена за моноприводный авто, гордо именуемый "кроссовером", по сути представляющим собой тот же хэтчбэк с подогнанным под "внедорожный" профилем. Другое дело если там есть хоть какой то 4х4. Но и цена тогда будет соответствующая.
у меня из вариантов РАВ 4 за 1.1 ляма полный на автомате-варианторе или кашкай за 870 пердений с автоматом
так же смотрю еще на Спортадж но не могу решить полный или не полный. Полный в выходит как РАВ4, а не полный не понятно чем лучше кашкая но дороже на 100к
Hedonist
а что еще есть с хорошим клиренсом из универсалов?
Мне вот интересно, хоть кто-нибудь, кто покатался достаточное время на полном приводе, был им разочарован? Считал ли что это напрасная трата денег? Что в городе полный привод бесполезен, а за город нечего ездить?
Мне всю жизнь нравились седаны, но, поездив на постоянном полном, теперь монопривод не рассматриваю вообще как альтернативу своему автомобилю. Только если жизнь заставит, не иначе.
advokat52на своем фокусе меня зимой просто убивает ездить по городу и искать парковку, постоянно залезу туда от куда просто так не вылезу, или хуже того полезу и не долезу
, и летом куда нить в городе по очень плохой дороге или в деревнях по плохим дорогам, все время пузом чесал по защите... страшно до ужаса, особенно от непонимания что там может произойти...
и подвеску жалко по нашим колдобинам ездить, по кросоверу как-то думается, подвеска должна быть ориентирована и менее убиваемая
Hedonist
6puTBa
ездил на митсу аутлендер 11года выпуска... 215клиренс, привод ТИПА полный, там можно принудительно выбирать из 3 режимов: передний, подключаемый полный - подключается зад, и типа постоянный полный.
все это шлак - такой полный привод лично мне не нужен... ИМХО либо постоянный настоящий полный либо передний...
как то уже писал на ауте при включенном постоянном полном стоя перпендикулярно бордюру, то есть оба передние колеса уперлись в бордюр (обычный бордюр у фантастики) заехать на него так и не смог - как бы газ не давил, преодолел только по диагонали... в снег спецом посадил (причем не на пузо) газ жмешь - перед шлифует - зад стоит (это при типа постоянном полном приводе)
Кстати, если кто-то рассматривает паркетники, настоятельно рекомендую взглянуть на Опель Антара. Отец купил себе такой за 1104 тыр. взамен Sportage, которы разочаровал. Выбирали между RAV4, X-trail, Captiva, Santa-Fe, Outlander.
Очень неплохая комплектация (хотя, вроде почти базовая, но установлено действительно много всего). Подвеска довольно мягкая (чего не скажешь о последних поколениях большинства паркетников).
Честно говоря, изначально вообще не хотел даже садиться в него - было предвзятое отношение к Опелям. Теперь понял, что сильно ошибался.
6puTBa
Спасибо за мнение, очень информативно
romkaff2
Может "не распробовал" просто? )))
И я немножно не понял что значит "постоянный настоящий полный"? Там вроде как раз настоящий полный и есть - с нормальной раздаткой. Или там блокировок нехватает? Межосевая вроде есть.
6puTBa
по моим ощущениям блокировок нет вообще никаких... отъездил 1,5 года - думаю предостаточно чтобы распробовать... мне очень не понравился подключаемый - там пропасть между мгновением прокручивания колес и подключением дополнительного привода... слышал что в более дорогих машинах- ренджики все, фрилендер лучше на голову в этом плане...
Честно говоря, я тоже не очень жалую подключаемый привод. Когда-то давно довелось ездить на CR-V. В момент подключиения задней оси, поведение машины меняется кардинально - можно не справиться с управлением. Особенно опасно в поворотах. Возможно сейчас как-то побороли уже эту проблему, но осадок остался.
6puTBa
Как давно на антаре ездите?
CTaKaH
Я на RAV4-II езжу. Антару отец купил. Думаю месяца 4-5 назад.
CTaKaH
Только полный привод. Я когда покупал Кашкай, также как ты думал. Если передний привод, то это будет тот же фокус только повыше. По Кашкаю могу проконсультировать.
Hedonist
8 October 2012
1
CTaKaH
Наверное можно подобрать. Только дело в том что информацию о реальном клиренсе сложно найти, к тому же считается что для седанов это не главная характеристика. Бывает цифры одинаковые, а смотришь на деле - просвет здорово отличается. Про опель вспомнил потому что самому недавно удалось испытать на убитой грунтовке с приличной колеей. Там, где на фокусе еле полз, постоянно цепляя защитой, на опеле ехал совершенно не задевая, при том что в салоне было 4 взрослых человека и кое какой багаж.
P.S. До этого случая никогда не думал что седаны так сильно могут отличаться по проходимости (продукцию отечественного автопрома в расчет не беру).
1 person online