MihanaftКвикИзвините, если ого обижу...
цитата: |
Наверно только по сравнению с СТ |
На СТ еще не приходилось ездить, но говорят СТ чуть хуже рулится, чем обычный Фокус...
Чисто мои ощущения.
Мой стиль вождения примерно такой:
Вы когда-нибудь играли игру NFS Karbon, Pro Street, Shift, Dirt2 и т.д.? Езжу примерно, как там играют... Хоп зеленый остальные только на первый, я уже на второй, на третий, четвертый, пятый уже 120-130км/ч, смотрю за ранее на передние светофоры, хоп резко газ в пол и под 100 в повороты (естественно когда улицы более пустые), резко перестраиваюсь то в один ряд, то в другой. одну машину справа, другую слева, на ногах адреналин, машина стоит как вкопанная, руль тяжелый, острый, информативный, резкий и влитой (четкий ноль!)... Вот мой стиль езды примерно такой
...
БМВ (120 i эксплуатировал с автосалона по длинной и пустой улице 15-20 км туда и обратно, через развязки и крутые повороты, БМВ 325i 2007 года у друга, эксплуатировал и в городе и по трассе)…
Впечатления (чисто мои): Когда с парковки выезжал руль показался мне не то, что влитым и тяжелым, а каким-то вязким и трудным (как будто гидрач не доробатывает)… Выезжаю на трассу, руль пустой и невнятный, нет информации по поведению авто, обратной связи не почувствовал, реактивное усиление практически нет, набираю скорость (кстати, автомат очень задумчив, был опыт эксплуатации DSG, такого не было), на скорости пробую резкие маневры как на фокусе (влево вправо) но машинка едет прямо или очень вяло веляет. Мне менеджер говорит, «вы наверно почувствовали какой тугой, информативный и налитый грузом руль?» (хотя я честно не почувствовал
) говорю да есть такое
… (менеджер была суперская девчонка модельной внешности
)… На крутых поворотах в какой-то момент руль резко начинает излишне заворачивать (напомнила мне Астру). На медленных поворотах руль опять вязнет как на Москвиче 412 (простите меня за сравнение)…
По количеству оборотов руля, вроде как на Фокусе, возможно чуть больше, на Фокусе вроде острее… По подвеске вопросов нет. Волны отрабатывает на отлично, приемлемый комфорт, присутствует чувство целостности авто и подвески (как на Фокусе, на Гольфе такого не было). С начала я не понял философию, и для кого она сделана (Джетту, Гольф и Пассат философию я сразу понял – комфорт-комфорт-комфорт, адекватность по приемлемой безопасности)…
Потом поразмыслив понял… По подвеске вопросов нет, доработана… До руля у них руки еще не дошли, максимум удешевили салон. Задний привод, двигатель любит обороты, что сделали и как сделали для безопасности и попытались имитировать спортивность и налитость грузом руля? Для безопасности на заднем приводе, на скорости руль не внятный и не резкий, для того, чтобы резко не заносила на мокрых и скользких покрытиях (т.к. на классике на скользкой поверхности, на скорости не большой перебор газа и отклонение руля приводит резкому заносу задней оси). Задний привод хорош для ввинчивания в крутые повороты, поэтому она начинает резко и неадекватно ввинчиваться на крутых поворотах… Что сделали с рулем?? Тоже удешевили.. простой гидроуселитель (у Фокуса2 электро-гидро усилитель)… просто взяли и понизили работоспособность гидроусилителя, в результате, на скорости все равно не хватает обратной связи и реактивного усиления, а на парковке и медленных поворотах руль резко вязнет… Эту проблему на Фокусах как раз решает электро-гидро усилитель… Но откуда взялся Бренд БМВ мне не известно… возможно в 60-х 70-х годах выигрывали какие-то соревнования, возможно комплектующие качественные, возможно хорошие двигатели…. Кстати на БМВ М3, М5 и М6 двигатель М Пауер и подвеску разрабатывал в свое время сам Йост Капито (разработчик и доработчик Фокусов, директор спортивного отделения Форд в настоящем), также его детище Порше 911 GT1, GT2 и GT3, еще БМВ Формула1 Заубер, он тоже учувствовал в разработке и доработке…. Вот как то вот так