На что вы "променяли" свой Форд Фокус



Всем привет!

У меня вопрос: на что Вы планируете "поменять" свой ФФ, ведь ездить на нем вечно нельзя!
Пож-та, объсните свой выбор, по каким причинам/качествам Вы выбрали бы новый а/м, чего Вам нехватает/не устраивает в Фокусе (размеры, дизайн, привод и т.д)?!

Что Вы скажете, какой бы а/м Вам хотелось бы видеть в своём "гараже", очень интерсно Ваше мнение ?!
выбор авто, сравнение автомобилей, после фокуса

avatar
tumanoff
26 September 2010

На что вы "променяли" свой Форд Фокус
138,9K
views
114
members
1,6K
posts

avatar
Mihanaft
4 February 2012


SmithZhas
Я всё это знаю...Просто нужны мнения людей которые сами на фиесте ездили...Ко всему привыкнуть можно , даже к рывкам, а вот если сломаецо---тогда не гуд
avatar
sanasa
4 February 2012


SmithZhas, проблемы не в включении а в вечно гниющей проводке на фиесте и на фьюжене. Проводки хвотает максимум на год а потом начинаються проблемы, передачи могут влючаться и выключаться сами по себе (хуже всего когда они не включаються вообще )...
Фото проводки прикладываю

http://media.ffclub.ru/up170076-user_3230_3___1_.jpg
avatar
sanasa
4 February 2012


Mihanaft, вообщем выйди на форум по нужному тебе авто и ты сам всё сможешь прочитать , но робот небрать не в коем случае
avatar
Mihanaft
4 February 2012


sanasa
Спасибо Сань...
avatar
sanasa
9 February 2012


Я тут подумал что на такую машину я бы поменял свой форд фокус неглядя

щитаеться что это самый большой в мире серийный автомобиль Ford F650 весом более 12 тонн. Цена такого автомобиля в самой скромной комплектации составляет 80 000$.
avatar
ruslan53
14 May 2012


У меня такая же проблема... Ездил и на БНВ и на Фольксах и на Ауди... Остался верен Форду, ибо остальные ОВОЩИ... Только вот Фокус СТ или Мондео 2.5Т... Вот вопрос...???
avatar
Mihanaft
15 May 2012


FF-2
После форда будешь плеваться, я уже прошёл через это...
avatar
Mihanaft
15 May 2012


FF-2
в личку ответил
.VaD.
15 May 2012


А я вот подумываю помимо форда еще Хонду СРВ 1 купить.
avatar
Кирилл К.
15 May 2012


FF-2
Согласен с Мишей... Дастер... не сравнить с фокусом... сел в салон дастера как в салон жигулей...
avatar
Кирилл К.
15 May 2012


Не, ну тогда вариант...
avatar
Кирилл К.
15 May 2012


FF-2
Skoda Yeti посмотри... по цене подороже конечно, и клиренс поменьше на 3 см (180мм у шкоды и 210 у Дастера) но намного выше уровнем
avatar
Frion83
16 May 2012


FF-2
По дастеру к ТрТрМитке обратись, он на него давно облизывается

3 летний йети 700-800 выйдет.
avatar
ruslan53
16 May 2012


Все зависит от того у кого какие цели и какой размер кошелька... Однозначно одно, если удовольствие от вождения и руления за маленькую цену Форд будет лучшим предложением на рынке... Если мягкость и комфорт во главе угла, то чистокровный американец, какой-нить Каделак или Ситроен С5... Если проходимец, то в зависимости от бюджета УАЗ, Шивонива, Сузуки Гранд Витара, Куга, Гранд Черокки, Рейндж Ровер, "Туарег"!, Порш Кайен... Если вместительность, то Ленд Крузер 200, Ауди Q7, Минивэн, Микроавтобусы, Автобусы...
avatar
Mihanaft
16 May 2012


.VaD.
Это неубиваемая машина, в ней есть конечно свои косяки (типа со временем, задние колёса домиком становятся, расход бенза, жопа подключается не совсем корректно), но это достойный аппарат.
цитата:
Вот тут уже возникает вечный вопрос: новый дешевле или бу но выше классом.

Б/у выше классом однозначно, сейчас качество машин со временем становится всё хуже и хуже, производитель экономит на всём...Невыгодно сейчас делать качественные машины. Я на новой машине уже 5 раз за 10 тык ездил к диллерам по причине стуков в подвеске...Бери Хонду СРВ 2. за эти деньги и не забивай голову всякими Дустерами, это какашка...
avatar
tumanoff
16 May 2012


ruslan53
Про БНВ ОВОЩь - это забавно, рассмешил так рассмешил )))
avatar
tumanoff
16 May 2012

1

FF-2
Аккуратней... это тебе как владелец БНВ говорю)))
Таких седьмого года не бывает, это скорее всего 53-ий кузов конец 2006 года, т.к. Х5 с 2007 года пошёл в 70-ом кузове и самые маленькие ценники от 1,45 млн. руб. с пробегом под 300 тыр (конечно же смотан до 80), живой Х5 в 70-ом кузове 07-08 года только начинается от 1,6 млн. рублей
avatar
ruslan53
16 May 2012


tumanoff
цитата:
ruslan53
Про БНВ ОВОЩь - это забавно, рассмешил так рассмешил )))


Это чисто мое мнение после поездки за рулем... А вообще могу кучу форумов раскопать про то, что БНВ овощс по сравнению с ФФ2...
avatar
Mihanaft
16 May 2012


ruslan53
Наверно только по сравнению с СТ, ты это имеешь в виду ?
avatar
Mihanaft
16 May 2012


БМВ вроде пишетсо
avatar
Ваган
16 May 2012


avatar
Mihanaft:

БМВ вроде пишетсо 

или БМП
avatar
Квик
16 May 2012


avatar
ruslan53:

Это чисто мое мнение после поездки за рулем... А вообще могу кучу форумов раскопать про то, что БНВ овощс по сравнению с ФФ2...

За рулем какой БМВ? И что значит овощ?
avatar
Vortex52
16 May 2012

2

Квик
Ром, эт они с БТРом перепутали, не обращай внимания он-то точно овощ, зеленый и с пупырышками
avatar
Квик
16 May 2012


Vortex52
)) а то не совсем понятно о чем товарищ говорит )
avatar
tumanoff
17 May 2012


ruslan53
ну я фиг его знает, но у нас есть "копеечка" БэнВэн с одним из самых слабых моторов 1,8 и 129 сил кажется, так вот она валит будь здорофф, ну наверное её можно назвать овощем, а что уж говорить про весь остальной модельный ряд )))
тем более, здесь на форуме под ником Квик есть бывший владелец ST и нынешний BMW 3-series, так вот ты лучше бы у него поинтересовался!
P.S. я на ST не ездил, ничего сказать не могу, сейчас у меня "овощь" BMW X3
avatar
ruslan53
17 May 2012

1

Mihanaft
Квик

Извините, если ого обижу...
цитата:
Наверно только по сравнению с СТ


На СТ еще не приходилось ездить, но говорят СТ чуть хуже рулится, чем обычный Фокус...

Чисто мои ощущения. Мой стиль вождения примерно такой:
Вы когда-нибудь играли игру NFS Karbon, Pro Street, Shift, Dirt2 и т.д.? Езжу примерно, как там играют... Хоп зеленый остальные только на первый, я уже на второй, на третий, четвертый, пятый уже 120-130км/ч, смотрю за ранее на передние светофоры, хоп резко газ в пол и под 100 в повороты (естественно когда улицы более пустые), резко перестраиваюсь то в один ряд, то в другой. одну машину справа, другую слева, на ногах адреналин, машина стоит как вкопанная, руль тяжелый, острый, информативный, резкий и влитой (четкий ноль!)... Вот мой стиль езды примерно такой ...
БМВ (120 i эксплуатировал с автосалона по длинной и пустой улице 15-20 км туда и обратно, через развязки и крутые повороты, БМВ 325i 2007 года у друга, эксплуатировал и в городе и по трассе)…
Впечатления (чисто мои): Когда с парковки выезжал руль показался мне не то, что влитым и тяжелым, а каким-то вязким и трудным (как будто гидрач не доробатывает)… Выезжаю на трассу, руль пустой и невнятный, нет информации по поведению авто, обратной связи не почувствовал, реактивное усиление практически нет, набираю скорость (кстати, автомат очень задумчив, был опыт эксплуатации DSG, такого не было), на скорости пробую резкие маневры как на фокусе (влево вправо) но машинка едет прямо или очень вяло веляет. Мне менеджер говорит, «вы наверно почувствовали какой тугой, информативный и налитый грузом руль?» (хотя я честно не почувствовал ) говорю да есть такое … (менеджер была суперская девчонка модельной внешности )… На крутых поворотах в какой-то момент руль резко начинает излишне заворачивать (напомнила мне Астру). На медленных поворотах руль опять вязнет как на Москвиче 412 (простите меня за сравнение)…
По количеству оборотов руля, вроде как на Фокусе, возможно чуть больше, на Фокусе вроде острее… По подвеске вопросов нет. Волны отрабатывает на отлично, приемлемый комфорт, присутствует чувство целостности авто и подвески (как на Фокусе, на Гольфе такого не было). С начала я не понял философию, и для кого она сделана (Джетту, Гольф и Пассат философию я сразу понял – комфорт-комфорт-комфорт, адекватность по приемлемой безопасности)…
Потом поразмыслив понял… По подвеске вопросов нет, доработана… До руля у них руки еще не дошли, максимум удешевили салон. Задний привод, двигатель любит обороты, что сделали и как сделали для безопасности и попытались имитировать спортивность и налитость грузом руля? Для безопасности на заднем приводе, на скорости руль не внятный и не резкий, для того, чтобы резко не заносила на мокрых и скользких покрытиях (т.к. на классике на скользкой поверхности, на скорости не большой перебор газа и отклонение руля приводит резкому заносу задней оси). Задний привод хорош для ввинчивания в крутые повороты, поэтому она начинает резко и неадекватно ввинчиваться на крутых поворотах… Что сделали с рулем?? Тоже удешевили.. простой гидроуселитель (у Фокуса2 электро-гидро усилитель)… просто взяли и понизили работоспособность гидроусилителя, в результате, на скорости все равно не хватает обратной связи и реактивного усиления, а на парковке и медленных поворотах руль резко вязнет… Эту проблему на Фокусах как раз решает электро-гидро усилитель… Но откуда взялся Бренд БМВ мне не известно… возможно в 60-х 70-х годах выигрывали какие-то соревнования, возможно комплектующие качественные, возможно хорошие двигатели…. Кстати на БМВ М3, М5 и М6 двигатель М Пауер и подвеску разрабатывал в свое время сам Йост Капито (разработчик и доработчик Фокусов, директор спортивного отделения Форд в настоящем), также его детище Порше 911 GT1, GT2 и GT3, еще БМВ Формула1 Заубер, он тоже учувствовал в разработке и доработке…. Вот как то вот так
avatar
ruslan53
17 May 2012


Квик
Mihanaft
avatar
ruslan53
17 May 2012


tumanoff
Здесь на форуме есть бывшие владельцы БНВ 335 и в настоящем владеют Фокус СТ
avatar
ruslan53
17 May 2012


tumanoff
цитата:
копеечка" БэнВэн с одним из самых слабых моторов 1,8 и 129 сил кажется, так вот она валит будь здорофф

я ездил на копейке 120i динамика по сравнению с моим 1.8 была туповата... возможно БНМ была не обкатаной
avatar
tumanoff
17 May 2012


ruslan53
развёрнуто, но вступать в полемику не готов, т.к. у каждого своё мнение об авто... про Вашу "рулёжку" улыбнуло))) лично я не замечал такого за Фордом.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up