Всем привет!
У меня вопрос: на что Вы планируете "поменять" свой ФФ, ведь ездить на нем вечно нельзя!
Пож-та, объсните свой выбор, по каким причинам/качествам Вы выбрали бы новый а/м, чего Вам нехватает/не устраивает в Фокусе (размеры, дизайн, привод и т.д)?!
Что Вы скажете, какой бы а/м Вам хотелось бы видеть в своём "гараже", очень интерсно Ваше мнение ?!
tumanoff
26 September 2010
На что вы "променяли" свой Форд Фокус
bbgon
Про менталитет согласен. Однако на фокусе я тоже не встречал проблем с зажиманием и перестроением, хотя и вожу весьма уверенно и иногда нагловато (когда настроение паршивое). Но про расход ты конечно убил просто... Как убил меня хозяин супер-популярного в России Рено Логан - 11 л\100км. Я конечно все понимаю, но у меня в Фокусе моем был двигун 115 лошадок (а не 75), и ел он при этом 8 литров, а по трассе 7. А так, со субъективным ощущением, Гетц и Киа Рио - самые приятные машины в этом классе.
ЖесовилbbgonА что расход, мне кажется вполне реальный для Гетца... это же не паспортный, а "жизненный"
У меня сейчас по борт. комп. на ФФ показания - 18,2 л./100 км., пробег в день 10 км., прогрев 40 мин. (утро/вечер).
tumanoff
У тебя двухлитровка чтоль? У меня по бортовому компу такой расход только при старте с места был.
xmv600
1 February 2011
Жесовил:
|
tumanoff
У тебя двухлитровка чтоль? У меня по бортовому компу такой расход только при старте с места был. |
Ну если включить дедукцию, то 2л у
tumanoff быть не может!!! Судя по предыдущим фото его авто у него испанец. Т.к седан, а седаны SE только из Валенсии. А значит 2.0л априори быть не может! Поэтому у него максимум 1.8
. Логично?!!!
Жесовил
В этом то вся и проблема, был бы 2-ух литровый, такого бы расхода не было, 1,6 100 сил АКПП!
А может быть опять Фокус (только в новом кузове)???
Вроде бы неплохо выглядит...
borikВыглядит супер, ты прав как никогда
и с ТТХ всё порядке и вообще, очень сильный игрок в гольф-классе... хотя как мне кажется, класс то этот, давно переименовать в ФОКУС-КЛАСС
borik
Новый Фокус, по-моему, надо оценивать, когда он приедет к нам. Потому как я глянул на фотки салона - захотелось застрелиться от разочарования. Но раньше времени расстраиваться от любимой марки\модели машины не хочется. Жду, когда в салонах появятся первые экземпляры...
Нижегородец-я
5 February 2011
ездил на первом фокусе...
сейчас катаюсь на втором фокусе...
ежели появится третий буду на третьем ездить фокусе
ЖесовилА чем тебя так разочаровал салон третьего ФФ, помоему очень достойный интерьер, современно и красиво
!
Опять же, кроме неплохого дизайна,
как оказалось, достаточно надёжный а/м (я про ФОКУС).
За 66.5 т.км и почти два года никаких проблем (тьфу, тьфу, тьфу),
три замены масла и фильтров, две замены передних колодок,
замена ламп ближнего света и передн.габариток, ещё
резинки дворников.
borik
Единственное что я могу сказать про "живучесть" ФФ, я их аблюдаю как служебные а/м, у нас до сих пор бегают машины 06-07 года с пробегами 340 - 450 т.км... и ничего, бегают и бегают... купили еще 4 новых растайлиговых, за полгода пробеги по 45 т.км, полет нормальный!
Новый, ТРЕТИЙ Фокус мне очень нравиться, но мне нужен а/м повыше и полноприводный, ну и наверное всё-таки побольше чем ФФ.
tumanoffЯ бы тоже не был против увеличенного дорожного просвета
borikКлиренс и размер салона... вот с этим и связано моё самое большое разочарование - КУГА, я не ожидал столь тесного салона, очень бы хотелось остаться в стане ФОРДА, но как мне показалось места там как минимум столько же как и в ФФ,са по ощущениям так и меньше, с дор. просветом всё в поряде... но далеко не семейный авто.
По результатам тест-драйвов почти всех без исключения паркетников, для меня идеал (цена/качество/опции) - НИССАН - Х-Трэйл... были бы деньги, не раздумывая взял бы нового ЛР-Фрилэндера
Только что, стоя в пробке в Набережных Челнах, разглядывал "в живую" новый ССаанг-Йонг (тьфу ты, что за название марки)Актион Нью на автовозе, красивый автомобиль, особенно понравился в белом цвете, мне кажеться у него большое будущее.
tumanoff
Новый Актион тоже интересует. Санг-Йонг вообще очень интересная марка. Появились ниоткуда, и неплохие машины за хорошие деньги предлагают. Жаль только нет у меня знакомых с опытом использования, спросить не у кого про их житье-бытье.
ЖесовилУ знакомого-Кайрон, 2-х литровый дизель.
Если интнесно-могу рассказать про "болячки".
fumitoshiВ угоду комфортной езды авто получился очень валким.Это минус по мнению владельцев.
В эту зиму пришла "беда"- начались проблемы с пуском.Ниже 10 градусов-не запускается.Иногда помогает эфир-перед пуском делается впрыск во впускной коллектор( сделано специальное отверстие с резьбовой заглушкой).
В городе хорошего диагноста найти не удалось.Те, которые есть-предлагают последовательно( или все сразу) менять датчики,форсунки и т.д.
Поскольку хозяин сам неплохой авто специалист и работает в автохозяйстве-под подозрение попали форсунки-долго приходится крутить стартером- не набирается давление в рампе.
Новые форсунки стоят 9 тыр/шт., восстановленные по 6 тыр предлагают.
Обращение к официалам и поиски диагностов в НН не привели к успеху- ничем не могут помочь.
Рекомендуют ехать в Москву.
Пока я занимался поиском в НН специалистов, в личку мне отписались несколько человек из НН с аналогичными болячками.
Такое авто доставляет разочарование.
ASD1Н-да... Ну отсутствие сервисов - это беда любой не особо раскрученной марки. А вот про запуск... Это такие выкрутасы на новой машине? Дизель вообще весьма капризен, говорят. Особенно с нашей зимой и нашей соляркой. С какой периодичностью надо менять форсунки, чтобы такого не случалось?
По поводу валкости слышал. Но от рамной машины другого ожидать не приходится, рама есть рама. Надежды на новый Актион, у которого наконец-то несущий кузов. Обещает быть по приятнее к владельцу.
А вообще это похоже на игру "Доделай сам". Сначала за весьма низкую для авто такого класса цену его покупаешь, а потом начинаешь потихоньку перебирать, ибо "чего вы хотели за такие деньги". Если один раз заменить и дальше все работает тысяч до ста пробега, тогда нормально. Но если все эти замечательные детали летят постоянно, тогда машина и вправду не удалась.
Оффтоп: а еще, говорят, в России на том же Соллерсе будут ЛандКрузеры собирать. Во веселуха то будет
Нихтферботен
21 February 2011
Я кстати перед своим гешефтом тоже приглядывался к Кайрону. И на тест драйв уже записался, и кредит почти пробил... Но... Считаю, что большой джип всенепременно должен быть с дизелем, и именно в это время взлетела соляра на наших АЗС. И поменял я в результате Форд-Фокус на Форд-Фокус.
А мне запал в душу Mercury Mariner - не знаю почему
вероятно потому, что их в России мало, посимпатичнее да и пофаршированнее Экскейпа будет, ну и производитель внушает доверие
HifishПроизводитель... производная от Генри Форда
HifishСтилизованный под Джип.
Клиренс по порогу наверное 25см, а по рычагам задней подвески-как у Фокуса=15см.
tumanoffэто шутка была, Петр... неужели ты подумал, что я не знаю, а?
ASD1не знаю - до рычагов не добрался еще
tumanoff
22 February 2011
HifishСергей, дорогой, ну конечно же я знал, я просто был уверен в твоих познаниях... но ведь я как то должен был выделиться и что-то ответить!
А если серьезно,в марку Меркури в ФМК разве не ликвидировали?!
tumanoffДа ну щас, ликвидируют они ее. Люксовые авто всегда приносили деньги
HifishВот это совпадение... Тоже безумно люблю эту машину. Перед тем, как появился Фокус, мне чуть не перепал Маринер, но поставка сорвалась. Он даже в салоне намного круче Эскейпа, но, как сказал один из владельцев, есть одна проблема - все, кто видит, путают с китайским джипом