ЖесовилtumanoffДаже со знакомствами в сервисах, дороговато получается содержать Туарег, но машина хороша, Пневма - тоже тема отдельная, с опаской всегда на них смотрю..
Но в целом, автомобиль надежный, мне нравится. Сотрудник купил себе недавно Круизера, в 100 кузове, довольный как слон, даже наплевал на мотор 4,7.
Существуют также Паджеро, из совесм доступных пока только третьи, скоро и четвертые подешевеют.
Но Митсу - это что-то с чем по ценам... Причем даже не с Митсубиши дело, а в главном Российском Дистрибьюторе, такие цены на запчасти, что глаза на лоб.
С другой стороны, много замен по хорошему неоригиналу.
ASD1Обещал про Гетц написать:
Собственно, это уже второй Гетц в моей практике, первый Гетц был у меня одного из первых в городе, в 2003г как только они пошли, 1,3 на ручке, 5 лет отъездили, меняли только масло, колодки. и на пятом году гофру...
Купили весной девочке новый Гетц, 1,4 АКПП. половину года на нем ездил я, и немного она.
Диски тормозные передние пора точить, появилась вибрация в руле, по гарантии делают. с первыми морозами весьма и весьма проблематично заводился, -10 еще как-то, -15 вообще никак, приехал в сервис, по гарантии меняются кольца бензонасоса, поменяли, теперь всроде все крутится. расход... скажу, не поверите... лучше сфоткаю вечером и выложу... последний раз было 12,3л на 100 км. с 3-5 минутными прогревами.
В целом, машинка маленькая, габариты очень понятны, даже парктроники ставить не стал.
По трассе, больше 130км/ч страшновато, да и незачем. Колес R14 едва ли хватает чтобы выехать из нечищенного двора. Постоянно не хватает мощности, хотя весьма динамичный, для своего резмера.
Самый главный минус. это все таки отношение на дороге.
Поначалу все было совсем плохо, машина нетонированная, темно серая, игрцшек на задней полке нет
Зато есть надпись Гетц... редкий случай, когда тебе уступят дорогу, никто связываться не хочет, лучше просто объехать, можно не пустить, можно подрезать, ну сами встречаете, поймете о чем я...
Решили повесить знак "У" (ученый), стали немного побаиваться, ну, или во всяком случае ожидать более долгой реакции, более агрессивного поведения при подрезаниях...
было время катался я тут на Камри с товарищем, человек мог себе позволить перестроиться, без поворотника, не усугубляя конечно, положение на дороге.. если просился в соседний ряд, ждать приходилось гораздо меньше. либо не ждать вовсе... я не говорю, что на Гетце уж прям зажимают, но часто пренебрегают. Есть все же какой-то автомобильный менталитет в России...