На что вы "променяли" свой Форд Фокус



Всем привет!

У меня вопрос: на что Вы планируете "поменять" свой ФФ, ведь ездить на нем вечно нельзя!
Пож-та, объсните свой выбор, по каким причинам/качествам Вы выбрали бы новый а/м, чего Вам нехватает/не устраивает в Фокусе (размеры, дизайн, привод и т.д)?!

Что Вы скажете, какой бы а/м Вам хотелось бы видеть в своём "гараже", очень интерсно Ваше мнение ?!
выбор авто, сравнение автомобилей, после фокуса

avatar
tumanoff
26 September 2010

На что вы "променяли" свой Форд Фокус
139,5K
views
114
members
1,6K
posts

avatar
bbgon
29 January 2011


ASD1
По этой машинке фото неудачно подобрал. у него обвес от AMG, если без него, и действительно полный привод, клиренс будет побольше, ненамного, но больше. Вы сейчас часто бампером снег собираете на Фокусе? На С-Class клиренс такой же, только возможен привод полный.
avatar
Серый
29 January 2011

2

Поменял бы на Ford Focus X Road
posted image
avatar
Hifish
29 January 2011


bbgon
Дима Два у нас на Мерседес пересел- можно у него спросить
Серый
Я тоже Фокус люблю, но не настока, что на это пересаживаться
avatar
perun
29 January 2011


Серый
мне тоже понравился такой, но...
нет комплектации с полным приводом, а цена, как будто есть
ASD1
29 January 2011

1

bbgon
Максим, а можно поподробнее о Гетце?
Плюсы и минусы?
Сейчас выбор огромен: Киа Рио,Сандеро, Лачетти.
avatar
tumanoff
29 January 2011

1

bbgon
Привет!
Если честно, я очень разочаровался Кугой, а именно, объёмом внутреннего пространства, точнее его отсутствием, места сзади нет вааащеее, мне показалось что в салоне даже чуток теснее чем в Чпокусе, я то выбираю семейный, просторный а/м и с полным приводом!
Из всего что я пересмотрел за последние две недели, мне понравился только Х-Трейл, в комплектации в близкой к максималке он стоит - 1,235 т.руб.
Но судя по всему, чтобы не вляпываться в кредит буду брать б/у немца 5-6 лет отроду... хотя, весной будет видно
avatar
tumanoff
29 January 2011


Серый
perun
А может всё таки Х-роуд будет полноприводным, я бы не раздумая прикупил сей а/м, ведь всё в нем настолько привычно и удобно!
avatar
Frion83
29 January 2011


tumanoff
Серый

По Авто+ показывали передачу о нем. От обычного универсала отличаеться только обвесом.
avatar
Серый
29 January 2011


Frion83
Мне почему то кажется,что подвеска другая по крайней мере пружины.Как хотите но морда нового ФФ3 меня не впечатлила,как когда то белый универсал фф2 в Нижегородце
цитата:
В 2009 г выпущено будет только 300 универсалов X Road, и все они попадут в салоны голландских дилеров Форда. Цены — от 25 175 евро, то бишь на три тысячи дороже обычного универсала с таким же двухтопливным мотором и в самой богатой комплектации Titanium. Если голландцы распробуют, возможно, продажи начнутся и на других рынках, но в Россию это чудо самовнушения точно не попадёт.Клиренс автомобиля малость приподняли и установили колесные диски R17
avatar
Vortex52
29 January 2011

1

Серый
Если мне память не изменяет, на каком-то сайте европейском за бешеные денежки продавался этот обвес, отдельно от фокуса
Идея классная, жаль что ее фордовцы не стали развивать, тема полноприводных универсалов повышенной проходимости на базе стандартных очень хороша
Мне из этой темы нравится еще Октавия Скаут, но не до фанатизма - ее не хочу
http://skoda.autoportal.ua/img/new-cars-gallery/skoda/octavia-combi-scout/exterior/skoda-octavia-combi-scout-020a379-700.jpg
http://skoda.autoportal.ua/img/new-cars-gallery/skoda/octavia-combi-scout/exterior/skoda-octavia-combi-scout-0219fa3-700.jpg
avatar
Серый_К.
29 January 2011


А это идея! Покрасить своего федю толстым слоем антигравия, усилить пороги, пружинки повыше и буит сказка
avatar
Жесовил
29 January 2011


Hedonist

Да. Сама машина с доставкой в Финляндию стоит где-то 15000$ и 6500 евро растаможка. Новый: 22000+1500 доставка и полцены налога. Новый уже как-то дороговато.

bbgon
Мерседес, говорят, в обслуживании дороговат. Да и задний привод... Мне у Мерседесов салон не нравится, а так всех, кого знаю из его владельцев, рады своему счастью. Еще ведь стереотип: если Мерседес - значит добился успеха в жизни.
avatar
Ваган
29 January 2011


Vortex52
Диман, а классная тачка...
avatar
Жесовил
29 January 2011


Серый

Фордовцы решили организовать пародию на Ауди Вседорожник? . По мне так можно самому пружины поменять и колеса 17-шки присобачить.

Видел видео, где ребята собрали полный привод на Фокус, правда, на первый. И мне стало интересно, подойдет ли на обычный Фокус связка: мотор+коробка+полный привод от Куги? Куга ведь, по идее, очень похожа на С-Макс, а тот, в свою очередь, на Фокус. Но пока ответа на свой вопрос не нашел. Нашел только обрывочную инфу о чудаке, который на Фокус спаял гидропневматическую подвеску.
avatar
Ваган
29 January 2011


Опять пахнет ТАЗом?
avatar
Серый
29 January 2011


Жесовил
Колхоз не моё пристрастие,тем более когда это касается подвески и рулевого управлений
Фокус Куга и Смах имеют одну платформу
avatar
Гаечка
30 January 2011


ASD1
Сандеро лучше не брать.
У меня у знакомой, ей родители новую покупали, через несколько месяцев, краска на ручках и около них стала быстро царапаться и появляться сколы
avatar
bbgon
30 January 2011


Жесовил
Если человек ездит на новом Мерседесе, значит он добился успеха.
Если человек ездит на подержанном Мерседесе, значит он добился успеха давно:)
avatar
Дмитрий-два
30 January 2011

2

bbgon

Значитца так.

Моему ЦЛК 320 12 лет. Пробег 285 000. Приобрел за 350 тыщ.
Косяк по лаку - облили целиком у халтурщиков . Те машину не матовали - он облезает. Предыдущий хозяин сбил на трассе собаку - передний бампер и решетка капота ремонтировались. Около замка багажника и около арки заднего колеса ржавчина .
Была поломка Провод идущий к бензонасосу перетерся чехлом шруса. Я менял фильтр - увидел, замотал изолентой коекак и успокоился... однако влага попала под изоляцию, провод окислился (причем плюс) и до бензонасоса попало только 7 Вольт. Короче снял - прочистил, заизолировал и одел гофру. Всёёёёёё ))

Из плюсов - запчасти не дорогие даже в сравнении с фокусом, ооооочень много неоригинальных аналогов. Нормочас у официалов 1500 рэ.

Всё работает. ЕСП работает лучше чем на Фокусе и Витаре. Приятные примочки - сиденье с памятью, подогрев 7ми литрового бачка омывателя и всей магистрали. Не задеваю днищем и порогами там, где на фокусе задевал. Качество кожи радует, подогрев сидений быстрый, прогревается салон очень быстро...

И самое главное - 218 кобылок очень хорошо управляются, ощущения в машине: я проеду там где захочу и тогда когда захочу (там где есть какая-то дорога ). Преволирует ощущение спокойной уверенности на дороге.
В конце зимы уберу косяки по краске и оболью лаком (качественно). Планирую замену фар на линзованные. И усе - ездить, ездить и ездить в свое удовольствие )

За движок не беспокоюсь, коробка работает отлично. У товарища камри с шестерко имеет пробег 450 тыщ - полет нормальный.
avatar
Жесовил
30 January 2011


bbgon
Дмитрий-два

И это разговоры среди активных участников Клуба Любителей Форда Фокуса

Открывается отделение любителей Мерседеса в Клубе любителей Форда Фокуса . Мне приглянулся GLK, единственный среди Мерседесов понравившийся мне интерьер, да и снаружи ничего даром что паркетник. Даже на новую машину цена не так высока. Нет среди нас владельцев (или знакомых владельцев ) сей замечательной дрибизики?
avatar
bbgon
31 January 2011


Жесовил
Несколько раз (!) тестил GLK, машина просто восхитительная!!! Только говорят о проблеме потеющих стекол боковых, дескать на них плохо дуют воздуховоды, долго отмерзают, ну и грязь на порогах, четко для штанов. Но это все индивидуально для каждого..
Дмитрий-два
Спасибо за отзыв, 3л. двигатель - это практически элемент моего обожания, что на БМВ, что на Мерседесе.

Вот вчера родственников катал тут по городу, ненароком угодили в Грандис, вот, каждый раз, когда попадаешь в салон, видишь новый Мондео, Новый S-Max, посмотришь, посидишь, сразу все забывается, и приходит в голову фраза, "Хороший автомобиль - новый автомобиль".
avatar
xmv600
31 January 2011


avatar
bbgon:

Жесовил
Несколько раз (!) тестил GLK, машина просто восхитительная!!! Только говорят о проблеме потеющих стекол боковых, дескать на них плохо дуют воздуховоды, долго отмерзают, ну и грязь на порогах, четко для штанов. Но это все индивидуально для каждого..

Вот уж действительно на вкус и цвет.
Выбирали из Q5, Х1, ЕХ35, GLK
Смотрели в Плаза,...GLK вообще не понравился.
Сел в салон ...взялся за внутреннюю ручку закрыть дверь...и понял что он мне уже не нравится.
Ручка при прикосновениях и нажатии издавала очень неприятный скрип и треск...ОТ МЕРСЕДЕС такого не ожидал.
Далее ТЕСТ...едет неплохо. Не впечатляюще, а просто неплохо. Шумка...ну вобщем ожидал что будет тише...тоже не впечатлила! Эмоций не испытал.

Выбор сделан в пользу Q5
Понравился ЕХ35...но клиренс
Х1 эмоциональная...но тесновато

...как-то так
avatar
bbgon
31 January 2011


xmv600
Откровенно говоря не тестил ни X1, ни Q5. ЕХ у меня вообще вызывает только одну ассоциацию, с лицами Кавказской национальности. Как то раз звонил клиент, девушка, спросила у меня по телефону: мне нужны запчасти на Инфинити, модель не помню... ну...как...как немецкая каска!
В тот момент, когда я тестировал GLK, не слышал посторонних скрипов и шорохов. А насчет эмоций, Мерседес, на мой взгляд, должен быть как раз таким, исключительно не эмоциональным, никаких ярких цветов, все строго, исключительно хладнокровное спокойствие, и комфорт. "Ничего личного.. я еду.. ты ведешь, я Мерседес..."
Я без фанатизма, я кажется нашел изюм в этих машинах..
Сейчас снова заходил на журнал одного человека, он из Екатеринбурга, ведет свою страничку, на ФФКлубе также зарегистрирован, у него максимальное кол-во информации о 3-ем Фокусе.
Вот здесь можно посмотреть.
И видео и фотки... сразу переключаешься, посмотришь какой он, совершенно некрасивый, с моей точки зрения, но это Форд, это Фокус, автомобиль с которым у меня самые дружеские отношения, послушаешь мотор, почитаешь статей про управляемость, и все начинается как весной 2008, когда ждал свой рестайл, все изучал, представлял...
В любом случае, вопрос открыт, на что можно променять "ЕГО".
avatar
xmv600
31 January 2011


bbgon
Вот я и говорю..что на вкус и цвет ИМХО.
А немецкая каска скорее GLK
За ссылку спасибо, посмотрю
avatar
Жесовил
31 January 2011

1

xmv600

Инфинити вообще не рассматриваю. Машина отвратительно едет, и качество ее запчастей и сборки абсолютно не соответствует ни цене, ни классу "премиум". По поводу Ауди... Мне не нравится дизайн интерьера, как-то старовато. Ауди, как и БМВ, не очень активно меняет интерьер, делая ставку на материалы отделки.

В плане интерьера GLK мне очень нравится, намного больше, чем даже старшие модели Мерседеса. Да и внешне его рублено-топорные формы мне намного ближе евроазиатской зализанности. И к тому же Мерседес в России - это не просто машина. Это статус. . Конечно, когда некуда будет потратить два миллиона, я покатаюсь на всех машинах, посмотрю на ходовые качества и т.д. Но сейчас место премиум-паркетника у меня в сердце занимает GLK.
avatar
xmv600
1 February 2011


avatar
Жесовил:

xmv600

Инфинити вообще не рассматриваю. Машина отвратительно едет, и качество ее запчастей и сборки абсолютно не соответствует ни цене, ни классу "премиум". По поводу Ауди... Мне не нравится дизайн интерьера, как-то старовато. Ауди, как и БМВ, не очень активно меняет интерьер, делая ставку на материалы отделки.

В плане интерьера GLK мне очень нравится, намного больше, чем даже старшие модели Мерседеса. Да и внешне его рублено-топорные формы мне намного ближе евроазиатской зализанности. И к тому же Мерседес в России - это не просто машина. Это статус. . Конечно, когда некуда будет потратить два миллиона, я покатаюсь на всех машинах, посмотрю на ходовые качества и т.д. Но сейчас место премиум-паркетника у меня в сердце занимает GLK.

Жесовил
Высказал лишь свое мнение по поводу GLK.
Из тестируемых авто, Финик как раз, показался по езде лучше всех!!!
Как можно говорить, что машина отвратительно едет не прокатившись на ней? Ауди ...пожалуй самый уютный немецкий интерьер прошлых лет. Сейчас что-то не то, но выбирали по совокупности всех параметров, в т.ч и цены. Кстатит мне в Фокусе не менее уютно
( можете тоже поспорить ) Статус? ... Это больше к Майбахам и Роллс-Ройсам с Бентли. Хотя... имя Мерседес свой имидж держит.
Сам в детстве думал, есть Мерседес...и...другие автомобили
А вообще спорить не собираюсь...нравится Вам GLK и отлично! Хорошо когда есть выбор
avatar
tumanoff
1 February 2011


bbgon
Жесовил
xmv600

Привет!
В последнем Авторевю как раз статья о тестировании в "полевых" условиях обсуждаемых Вами паркетников, очень интересно, почитайте, вот короткая выдержка:

Дежавю: BMW X3, Audi Q5, Mercedes-Benz GLK 350, Infiniti EX37 и Volvo XC60. Ровно два года назад практически в том же составе мы отправились в морозный Новый Уренгой — и в итоге сочли, что лучше других для подобных вояжей подходит Audi Q5. Велики шансы Audi и теперь, когда из Москвы мы взяли курс на Питер, а затем — на Кронштадт, тем более что на этот раз у нас самая мощная версия — Audi Q5 3.2 FSI (270 л.с.) c роботизированной семиступенчатой коробкой S tronic. Возмужал и Infiniti EX: «расточенный» до 3,7 литров мотор (оттого и модель стала называться не EX35, а EX37) прибавил 28 л.с. — и теперь выдает 330 л.с. Самый мощный автомобиль в компании! Плюс новый семиступенчатый «автомат», сменивший пятиступенчатый. Mercedes и Volvo те же, что и два года назад: первый — с атмосферной «шестеркой» мощностью 272 л.с. и семиступенчатым «автоматом», второй — с трехлитровой «турбошестеркой» мощностью 285 л.с. и шестиступенчатым «автоматом». Зато BMW X3 — новый с головы до пят, и ради него, собственно, мы все и затеяли. Наш автомобиль — в «топовой» комплектации xDrive 35i, с трехлитровой «турбошестеркой» мощностью 306 л.с. и восьмиступенчатым «автоматом».

posted image
avatar
Жесовил
1 February 2011


xmv600

Как раз на Финике с пятилитровым мотором мне однажды удалось прокатиться. Не очень приятно, когда машина по дороге рыскает, на каждом повороте норовит уйти в занос, а при нажатии на газ вообще становится неуправляемой. Не знаю, как обстоят дела с БМВ и Мерседесом, но Инфинити - точно не моя машина по философии. От премиум-кроссовера я жду спокойствия при управлении и предсказуемости. А уж про то, как Инфы сыпятся, наслышан и видел своими глазами. Инфинити был у директора конторы, в которой я три года назад работал, и у моего бывшего однокурсника. Оба исплевались. Хотя подозреваю, что здесь ситуевина та же, что и с ЛэндРовером: у кого-то мыпется, а кому-то нравится.

Надо сделать себе футболку с надписью: "Хочу Мерседес!" .

А кто что думает о Фольце Туареге? Что-то про него ни слова пока сказано не было...
avatar
tumanoff
1 February 2011


Жесовил
В прошлом кузове/поколении, ломучий был караул какой, особенно дорестайл, т.е. до 2006 г.в. (с годом могу чуток ошибиться), в основном проблемы с электроникой и в особо дорогих версиях с пневматикой, любит эта машина потанцевать с одного колеса на другое
... а про новое то поколение и сказать нечего, нет не у друзей, не знакомых, да и отзывов пока мало!
avatar
bbgon
1 February 2011


Жесовил
tumanoff
Даже со знакомствами в сервисах, дороговато получается содержать Туарег, но машина хороша, Пневма - тоже тема отдельная, с опаской всегда на них смотрю..
Но в целом, автомобиль надежный, мне нравится. Сотрудник купил себе недавно Круизера, в 100 кузове, довольный как слон, даже наплевал на мотор 4,7.
Существуют также Паджеро, из совесм доступных пока только третьи, скоро и четвертые подешевеют.
Но Митсу - это что-то с чем по ценам... Причем даже не с Митсубиши дело, а в главном Российском Дистрибьюторе, такие цены на запчасти, что глаза на лоб.
С другой стороны, много замен по хорошему неоригиналу.
ASD1
Обещал про Гетц написать:
Собственно, это уже второй Гетц в моей практике, первый Гетц был у меня одного из первых в городе, в 2003г как только они пошли, 1,3 на ручке, 5 лет отъездили, меняли только масло, колодки. и на пятом году гофру...
Купили весной девочке новый Гетц, 1,4 АКПП. половину года на нем ездил я, и немного она.
Диски тормозные передние пора точить, появилась вибрация в руле, по гарантии делают. с первыми морозами весьма и весьма проблематично заводился, -10 еще как-то, -15 вообще никак, приехал в сервис, по гарантии меняются кольца бензонасоса, поменяли, теперь всроде все крутится. расход... скажу, не поверите... лучше сфоткаю вечером и выложу... последний раз было 12,3л на 100 км. с 3-5 минутными прогревами.
В целом, машинка маленькая, габариты очень понятны, даже парктроники ставить не стал.
По трассе, больше 130км/ч страшновато, да и незачем. Колес R14 едва ли хватает чтобы выехать из нечищенного двора. Постоянно не хватает мощности, хотя весьма динамичный, для своего резмера.
Самый главный минус. это все таки отношение на дороге.
Поначалу все было совсем плохо, машина нетонированная, темно серая, игрцшек на задней полке нет
Зато есть надпись Гетц... редкий случай, когда тебе уступят дорогу, никто связываться не хочет, лучше просто объехать, можно не пустить, можно подрезать, ну сами встречаете, поймете о чем я...
Решили повесить знак "У" (ученый), стали немного побаиваться, ну, или во всяком случае ожидать более долгой реакции, более агрессивного поведения при подрезаниях...
было время катался я тут на Камри с товарищем, человек мог себе позволить перестроиться, без поворотника, не усугубляя конечно, положение на дороге.. если просился в соседний ряд, ждать приходилось гораздо меньше. либо не ждать вовсе... я не говорю, что на Гетце уж прям зажимают, но часто пренебрегают. Есть все же какой-то автомобильный менталитет в России...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up