Всем привет!
У меня вопрос: на что Вы планируете "поменять" свой ФФ, ведь ездить на нем вечно нельзя!
Пож-та, объсните свой выбор, по каким причинам/качествам Вы выбрали бы новый а/м, чего Вам нехватает/не устраивает в Фокусе (размеры, дизайн, привод и т.д)?!
Что Вы скажете, какой бы а/м Вам хотелось бы видеть в своём "гараже", очень интерсно Ваше мнение ?!
tumanoff
26 September 2010
На что вы "променяли" свой Форд Фокус
vagan292И опять же из новго номера авторевью он совсем немного, но уделывает фуфика
Ваган
borik
А Вы видели новый "ССанг-Йонг Актион"... ббрррр, фиг произнесешь, но ведь вполне симпатичная машинка получилась!
borikПазвольте Вас поправить-Кашкай2 лучше
У меня ноги упираются в спинку переднего сиденья и потолок давит.Или ездить только одному?Приходится иногда родителей подвозить-проблема их усадить.
tumanoffвот
это?borikпасиб!
ASD1а ты сзади собираешься ездить или всё же "рулить"?
Ваганааа, да-да, именно он (тот пост посмотреть не мог когда писал, отвечал с трубки), вообщем-то, цена демократичная, дизайн довольно таки интересный и не такой авангардный как у нынешних моделей Ссанг-Йонга... но название... они что, ничего лучше не могли придумать
ВаганСереж я измеряю себя-с учетом погрузки родителей
А я теперь езжу на Toyota Rav4. Просто полный восторг!
Давно не был здесь, отвечу топик стартеру поменял на Паджеру Спорт, настоящий честный внедорожник, экспедиционник просто отличный (я взял предыдущего исполнения, новый ещё лучше). Лазил на нем по грязи, с паркетниками просто не сравнить. В трофиклинике на нем конечно тяжело участвовать (тяжелый всётаки, да и не для этого он создан), но во всём другом просто отличный аппарат. Если надо проехать 200 км. и потом по грязи, то это то, что доктор прописал, ездил на нем в Питер, 140 км/ч крейсерская скорость. По грязи лезет как танк, преимущества перед паркетниками: рама, целиковый задний мост с самоблоком (правда он слабоват при вывешивании), возможность жестко подключить передок, а также понижайка.
В перспективе хочу улучшить машину установив боди лифт (проставки между кузовом и рамой 4-6 см., шнорхель (вывести всасывающий коллектор на крышу) и пставить корзину с люстрой (багажник на крышу с установленными фарами , обычно противотуманками и дальнего света).
Ездил в этом году за грибами, понятно поехал подальше, пересекал речку в брод, по танковой дороге песчаной пришлось ехать, дети в полном восторге, сам не меньше.
ValentinkA
23 October 2010
1
SciffyCoinпоздравляю с оттюнингованными фокусами
ВаганValentinkAСпсибо, только каждому нужна своя машина.
Некоторые знакомые спрашивают, зачем он мне, здоровый и прожорливый, в городе он конечно не нужен, а вот за городом
. Летом катались с детьми по старым деревням заброшеным, смотрели достопримечательности, чаще развалины усадеб и церквей, очень здорово, раньше на фокусе об этом даже не задумывался, а сейчас даже азарт какой-то.
tumanoff
24 October 2010
1
CoinПоздравляю, исренне рад за тебя!
Добавлю от себя, данный а/м, как говорится "на любителя", как мне кажется - многова-то минусов, которые я отметил за время эксплуатации пять лет назад!
Был такой а/м в семье: в 2004-2006 новый на бензине! Проходимость средненькая, блокировок нет, рулится отвратительно, для города не удобен, очень валкий, посадить "вговна" пуще простого.
Комфорт/эргономика ... особенно на заднем сиденье слабенький, стоят задние сиденья низенько (мой рост - 184, супруги 175), под передние сиденья ноги не подставишь, вообще на полу лежат!
Климат (был однозонный, не знаю как сейчас) работает не пойми как, дует куда захочет.
В итоге, средненький а/м за свои деньги, надежный, хотя и очеь дорогой в ослуживании в обычных операциях, таких как замена свечей: 6500 руб., т.к. свечи у 3-х литрового бензина расположены... полмотора разобрать надо и т.д. Про расход топлива я и не говорю, средний в городе 18 л./100 км.
Вообщем сомнительный выбор... о чем голословно говорят продажи, что предыдущего поколения, что нового!
Самое главное, если тебе нравится, то это правильный выбор, нечего никого слушать, всё очень субъективно!
ValentinkA
Спасибо за поздравление! Машина - просто класс.
Coin
25 October 2010
tumanoffПро проходимость ты загнул, может просто опыта нет, хотя и у меня не много, но там где я проезжал паркетник или кроссовер никогда не проедут.
А машин лучше чем он много, только цена у них согласись совсем другая.
Мне вот хочется сюда сьездить --
http://forum.there.ru/viewtopic.php?f=13&t=664 -- , только боюсь наверно в следующем году.
Coin
Согласен, за свои деньги не плохой вариант и уж точно не стоит сравнивать по проходимости с паркетниками, Спорт намного проходимей + он рамный!
Coinпо ссылке посмотрел, должно быть интересное приключение, съездишь и потом обязательно расскажешь!
Coin
В спорье есть самоблок?
совет - туманки в люстру не ставить. ставь рабочий свет и фары дальнего света (или все рабочего).
Ronyn
Да на Спорте в заднем мосту есть самоблок, но он слабоватый, при вывешивании не берёт.
А про люстру спасибо, рабочий свет - это ближний, правильно?
Таки поменял! Продал Фёдора (не бейте), всё-таки необходимы постоянные выезды на подводную охоту, а на легковой далеко не уедешь... Теперь у меня "бешенный кирпич"
- еду куда хочу!
SmithZhas
поздравляю! По генеральной забрал?
SmithZhasКрасааааавец! Настоящий "солдат"
. Распиши подробнее, что за кирпич, почем взял.
. Поздравляю тебя!
Жесовил:
|
SmithZhas
Красааааавец! Настоящий "солдат" . Распиши подробнее, что за кирпич, почем взял. . Поздравляю тебя! |
Ну вобщем так: "кирпичём" называют из-за квадратных пропорций, "бешенный" из-за мощности - 215 коней, причём блок алюминевый - т.е. движок лёгкий, основной привод задний. Передний подключаемый Torque on Demand, + пониженная. Рама, спереди торсионы, сзади мост - полноценный внедорожник!
Брал не по генералке - просто фото от старого хозяина. Цена 550 т.р. 2001 г. 3,5 АКПП
SmithZhasИнтересно, аппетит какой у этого красавца?