Hyundai Solaris



Hyundai Solaris - первый российский субкомпактный седан, массовое производство которого начнется на вновь открытом заводе Hyundai под Петербургом в январе 2011 года.
цитата:
Сегодня в Петербурге в присутствии премьер-министра России Владимира Путина открылся завод корпорации Hyundai. Гостям торжественной церемонии представили первый российский субкомпактный седан, массовое производство которого начнется на заводе в январе 2011 года.


Новый "убийца" Фокуса?
Hyundai, Solaris, Хендай, Солярис, кореец, корейский автопром, корея

avatar
Clone
21 September 2010

Hyundai Solaris
89,7K
views
158
members
520
posts

nepster
5 March 2012

1

В своем классе может быть и лучший, но качество сборки оставляет желать лучшего, я же в предыдущем посте писал что до 500 тысяч его еще можно брать свыше это уже выброс денег, так как качество рулевых реек оставляет желать лучшего, климат летом живет своей жизнью, а про заднюю подвеску я вообще молчу там полный ахтунг, хотя говорят, что вроде ее сейчас доработали и она стала по собранней и раскачка кормы меньше чем была.
andreim
6 March 2012


nepster
дык, у ФФ3 качество тоже так себе. Та же рейка, сальник коробки,мерцание диодов и тд.
avatar
ara272
6 March 2012


да, выбор авто - это дело вкуса. в реальности многие при выборе в первую очередь смотрят на ценник и "упаковку" товара, а вопросы появляются уже потом в процессе эксплуатации. когда выбор уже сделан.
nepster
6 March 2012


Дык, у кого как у меня за 11000 пробега все гуд машине через месяц год уже будет...
icska38
6 March 2012


avatar
ara272:

а вопросы появляются уже потом в процессе эксплуатации. когда выбор уже сделан.

а зачем девушке забивать себе мозг, если есть гарантия?
barebuh
6 March 2012

-1

nepster
Когда Фокус вышел,там тоже было на что пожаловаться.
А про солярку...ну не знаю. И сборка там на уровне отечественной иномарки , и подвеска задняя ведет себя хорошо, 170 на ней давал и никуда не швыряет и ничего не раскачивает. Мотор 1.6-тягает исключительно. Я хоть ,можно сказать, поклонник фокуса, но с таким прайсом , фокус не стоит того,что за него просят.
avatar
shtorm_333
6 March 2012

1

Очень интересно было сегодня послушать впечатления своей мамы, которая сегодня в первый раз проехалась на Солярисе, в качестве пассажира такси))) "Ну так неплохой, в Фокусе у нас конечно побольше места, про Лачетти твою я вообще молчу. Посадка удобная. Только вот почему-то каждая кочка, каждый лежачий полицейский чувствуется очень сильно. Ну очень мягкая она сзади. После Фокуса очень не привычно и не удобно".
barebuh
12 March 2012


Да. мама лучше знает. Хоть машина ей слишком мягкая,но каждую кочку чувствует очень сильно))
avatar
Pavluha
15 July 2012

4

Всем привет.
Может кому пригодится.
На данный момент владею Солярисом 2 месяца пробег 6000 км. До этого отъездил 1,5 года на б/у С-Максе.
Поскольку с смаксом навозился вдоволь, было решено покупать именно новый автомобиль. Смотрел автомобили ценой до 700 т.р. на АКПП и с климат контролем.(форд фокус, тииду, ноут, киа рио, шевроле круз, солярис, рено меган, дастер). После тест драйвов выбор остановился на солярисе в маскиамльной комплектации (АКПП, климат, камера заднего вида, есп, доступ без ключа и кнопка запуска, музыка mp3+usb+блбтуз громкая связь зимний пакет итд 659000 руб).

За 6000 км. следующие впечатления
Из+
1) Не плохая шумоизоляция (по сравнению с моим максом)
2) Для автомата и двигателя 1,6 123л.с. не плохая динамика и низкий расход топлива.
3) Удобная посадка на месте водителя и переднего пассажира
4) Большой багажник
5) Отличный климат
6) На вид очень красивый интерьер.(на ощуп будет в минусах )
7) На данный момент полное отсутствие сверчков в салоне
8) Хороший дорожный просвет
9) Очень удобная камера заднего вида + парктроник, так же доступ без ключа супер ( до этого считал абсолютно не нужной вещью), USB+ громкая связь по блютуз (очень удобно), затемняющееся салонное зеркало)
Из-
1) Задняя подвеска очень жесткая(после модернизации, автомобиль ни куда не кидает, но мелкие неровности вытрясают душу)
2) Пластик в салоне красивый на вид, но как только до него дотрагиваешься становится тоскливо.
3) Места для задних пассажиров ( при своем росте 187 и весе 100, сесть за собой не могу, не то, чтобы не комфортно сесть, а вообще не влезаю. Если сидеть за не высоким человеком, то сесть можно нормально колени в притык, но до потолка остается запас.
4) Музыка, напомнила мне мою девятку 96 г.в. , пока играет тихо, звучание более менее , но стоит прибавить громкости, начинается "бас", хрепящий, больше похожий на гудение с вибрацией.
5) Штатная резина, есть желание убить её побыстрее, что бы купить другую, шумная, сцепление с дорогой никакое.

Из проблем после покупки в первый же день сломался выключатель стеклоочистителей и омывателя, починили по гарантии за 10 мин.

После С-макса заметно ухудшилось отношение на дороге (хотя возможно я себя накручиваю)

В общем о покупке автомобиля не пожалел, на вопрос почему я купил именно солярис а не ФФ, Nissan, рено и прочие приличные марки не отвечу, поскольку понравился он мне ну и всё.

О С-максе вспоминаю с тоской, но новый позволить себе пока не могу.
avatar
Нисахар
15 July 2012

1

Pavluha
цитата:
на вопрос почему я купил именно солярис а не ФФ, Nissan, рено и прочие приличные марки не отвечу,

и
цитата:
О С-максе вспоминаю с тоской, но новый позволить себе пока не могу.

Вот и ответил, а говоришь не отвечу
avatar
Ken777
16 July 2012


Говно ваш солярис - говно...
avatar
miska
16 July 2012


Пластик у него даже не на ощупь тоскливый, как и все остальное...
eska
23 July 2012


цитата:
4) Музыка, напомнила мне мою девятку 96 г.в. , пока играет тихо, звучание более менее , но стоит прибавить громкости, начинается "бас", хрепящий, больше похожий на гудение с вибрацией.

У Hyundai штатные динамики традиционно плохие на всех машинах, даже не Сонатах.
Меломанам рекомендуется менять.
avatar
island
24 July 2012

4

Не понимаю, как можно сравнивать эти две машины. Солярис относится к другому классу. Его уместнее сравнивать с Киа Рио.
avatar
gregory
24 July 2012


avatar
island:

Не понимаю, как можно сравнивать эти две машины. Солярис относится к другому классу. Его уместнее сравнивать с Киа Рио.

это одна и та же машина
продукт бейдж-инжиниринга
от фокуса как от луны
avatar
island
1 August 2012


avatar
gregory:

avatar
island:

Не понимаю, как можно сравнивать эти две машины. Солярис относится к другому классу. Его уместнее сравнивать с Киа Рио.

это одна и та же машина
продукт бейдж-инжиниринга
от фокуса как от луны

Аха-ха, после этой фразы людям больше не захотелось продолжать дискуссию)
avatar
tonio909
5 August 2012

1

Pavluha
Боже, вот не понимаю, что движет людьми покупать солярис за 660. Прошу прощения за сравнение, чуть больше месяца назад купил фф3, правда на ручке, за 690 (седан тренд-спорт, климат, музыка сони с двумя 4,2" жк-дисплеями, один в приборке, другой на магнитоле, хендз-фри и обогревы всего чего можно). Это со скидкой, да, но скидки и сейчас есть. Причем фокус, это по разным мнениям, одна из лучших машин в классе С, а вы купили посредственное авто класса В почти за ту же цену.
andreim
5 August 2012


-tonio-
Максимальную комплектацию соляриса мало кто покупает. Народ в основном берет в ценовом диапазоне 450 - 550, а тут у Форда будет только базовый Фокус с дохлым мотором.
Ту же самую фразу можно и к фокусу применить, типа "Боже, вот не понимаю, что движет людьми покупать Ффокус за мильен. Прошу прощения за сравнение, чуть больше месяца назад купил Тигуан (Мондео, Спортаж, Пассат, нужное подчеркнуть), правда на ручке, за ту же сумму."

Ну и конечно же, фокус никто и никогда не называл лучшим авто С класса! Тут Вам и Гольф, и Цивик, корейцы и французы. Вот то, что форд - самый дешовый из "новых" авто С класса - тут трудно спорить...
avatar
Pavluha
5 August 2012


-tonio-
Добрый день,
Поскольку я был владельцем С-Макса и я им был очень доволен (так же мне нравился FF2), первым делом я поехал знакомится с FF3, сходил на тест драйв полазил по машине и понял, что он мене не нравится. В принципе ни чего объективного, лично мне было тесно за рулём, на тестдрайвовской машине что то постукивало в передней подвеске на мелких неровностях, что то поскрипывало в салоне, и при резком торможении а затем газ в пол powershift выдал что то не понятное, похожее на сильный удар, скорее всего я от машины ожидал просто большего.
Затем я поездил практически на всех автомобилях ценой до 700 т.р. с автоматом и климатом. Понравился солярис в максималке и киа рио тоже в маскимале (одинаковые автомобили, разный салон и внешность), но понравился солярис( адекватня работа автомата, неплохая шумоизоляция (похуже чем в FF3), удобная посадка, нет сверчков в салоне и много других мелочей). Так же через год полтора данная машина перейдет жене, а она ей тоже понравилась камера заднего вида, парктроник есп.
В общем как писал выше машина просто не объективно понравилась "запал на машину".
Ни в коем случае не считаю что FF3 плохая машина, просто не моё.
avatar
slanick
6 August 2012

3

Pavluha
Каждый выбирает по своему, конечно. Вы, видимо, выбирали по принципу "максимум за минимум".
Лично я готов простить сверчки, и поступиться побрякушками, ради одного- безопасности себя и моей семьи. И сравнение не в пользу Соляриса.
Смотрим.
Даже фф1 2003 года(11.6 балла) обошел солярис 2011 года (8.5 балла)
http://www.autoreview.ru/arcap/
http://auto.mail.ru/article.html?id=36768

Надеюсь, что доработанная задняя подвеска приблизиться немного к характеристикам подвески фокуса.

Еще по поводу безопасности. Невыдуманные истории из жизни фокусников
Рязань и Рязанская область (сообщение #10424305)
Фокус II и его 5 звезд EuroNCAP
mopnex - ДТП
3 тотала, 3 живых семьи. Во главе, Фокус, спасший жизнь всем.

Я ни к чему не призываю и не агитирую. Каждый для себя сам выбирает приоритеты и предпочтения. Просто надеюсь, что выбор машины будет продиктован не наличием всяких примочек, а способностью защитить в тут минуту, когда сам уже физически не сможешь. И очень надеюсь, что такое умение никогда не пригодится.
avatar
Pavluha
6 August 2012

1

slanick
Спасибо.
Откровенно говоря не задумывался о безопасности при покупке автомобиля ни когда, скорее всего ещё не дорос, но возможно при покупке следующего автомобиля для меня это будет одним из критериев (а может и нет )
avatar
Халирахман
17 January 2013


avatar
Pavluha:

-tonio-
Добрый день,
Поскольку я был владельцем С-Макса и я им был очень доволен (так же мне нравился FF2), первым делом я поехал знакомится с FF3, сходил на тест драйв полазил по машине и понял, что он мене не нравится. В принципе ни чего объективного,  лично мне было тесно  за рулём, на тестдрайвовской машине что то постукивало в передней подвеске на мелких неровностях, что то поскрипывало в салоне, и при резком торможении а затем газ в пол powershift выдал что то не понятное, похожее на сильный удар, скорее всего я от машины ожидал просто большего.
Затем я поездил практически на всех автомобилях ценой до 700 т.р. с автоматом и климатом. Понравился солярис в максималке и киа рио тоже в маскимале (одинаковые автомобили, разный салон и внешность), но понравился солярис( адекватня работа автомата, неплохая шумоизоляция (похуже чем в FF3), удобная посадка, нет сверчков в салоне и много других мелочей). Так же через год полтора данная машина перейдет жене, а она ей тоже понравилась камера заднего вида, парктроник есп.
В общем как писал выше машина просто не объективно понравилась "запал на машину".
Ни в коем случае не считаю что FF3 плохая машина, просто не моё.

Вобщем ситуация такова что стал присматриваться к соларису . Первопричина нужен городской авто с АКПП и не дорогой. 90% поездок это город . Пересмотрел все авто В класса . ФФ3 я тоже рассматривал но как высказался Pavluha не мое . Если опустить все тех подробности то корейцы предлогают ООчень достойный вариант . Я выбрал себе хеч 1.6 АКПП . Внутри не кажется тесным богажник не сравним с ФФ3 хеч .
miska80
18 January 2013


Ну как тут все пишут про свои ощущения, ФФ3 не рассматривал вообще, солярис просто была возможность посидеть, пощупать, так же солярис есть у сослуживца, вобщем то сравнивать я бы не стал эти автомобили, уже посидев, пощупав внутри я понял, не мое, ну вот сокрее всего этот автомобиль можно рассматривать в максималке по вкусной цене, но чего-то выдающегося за свои деньги в нем явно нет и быть не может ИМХО. Повторюсь если бы у меня был выбор фокус-солярис то он бы закончился через 15 секунд присутствия в салоне этого автомобиля.
avatar
Халирахман
18 January 2013


Я считаю что прелесть Солариса в дешевых и средних комплектациях . Выбрал вот такую комплектацию. почти все есть , да я буду мерится что машина меньше ФФ3 и рулится хуже , так машина класса меньшего . У меня сей час средняя скорость 17км/ч . Я конечно могу в чем то ошибаться но истина познается в сравнении .
avatar
Самуил
18 January 2013

1

avatar
Pavluha:

-tonio-
Добрый день,
Поскольку я был владельцем С-Макса и я им был очень доволен (так же мне нравился FF2), первым делом я поехал знакомится с FF3, сходил на тест драйв полазил по машине и понял, что он мене не нравится. 
...
Ни в коем случае не считаю что FF3 плохая машина, просто не моё.

Трижды ездил в салон "потрогать" ФФ3, как только он появился - то же, просто не понравился, весь в раздумьях - что брать, если брать не чего (бывает такое). Садился после просмотров в свой фф1 - пространство!
Прошло время "остыл" - взял и (очень) доволен. Да, косяков куча...
И теперь (люблю фф1 по прежнему), это не пространство - пустота.
avatar
taylor2k
21 January 2013


Самуил, мне хватило раза посидеть за рулем 3го. Рулится отлично, подвеску явно улучшили. Но в сравнении со 2ым тесно в салоне и не нравится мне панель (не знаю почему, отвращает ).
Сравнивал с солярисом сестры. В обеих макс. комплектации. По 6 подушек, ЕСП, климат, полный электро пакет (+обогрев лба в фокусе и 2 зоны климата).
+ соляриса - тормоза отличные, климат на уровне, не шумно...
- руль ватный, подвеска пробивается легче, тесно... автомат (не люблю я их), штатная музыка УГ (хоть и с мп3 USB), пошли сверчки на 6ом месяце. Самое главное для меня то что меньше и легче феклы...
Последние 3 года из 10и за рулем реально очково ездить становится (неадекватов тьма и педали путать стали чаще ), и чем больше машина - тем безопаснее и увереннее себя чувствуешь. А покус реально безопаснее.
В какой то деревне под рязанью видел как покус буквально разорвали, полная ж... водила отделался ссадинами. Не представляю даже что было бы с корейцом в такой ситуации. С боковыми ударами там печальнее.
Так что следующее авто наверное будет мондевом или паркетником...
avatar
Самуил
21 January 2013


taylor2k
Панель. Вспомнил панель фф1, как писали в журналах про новый фф1- вакханалия линий, но, за 7 лет только положительны воспоминания, материалы (Ghia) дизайн, эргономика. Панель фф3 - у меня нет вопросов (ну, в самом начале не нравился дизайн магнитолы - "ангел с крыльями" и т.д.)
Просто, по моему, все ждали 3-ий как развитие 2-го, конечно это была бы "бомба"
Просто относитесь как к новому дизайну. Во всяком случае, мне нравятся корейцы, но дизайн панели (по моему) у них хуже или по другому более восточный...
avatar
Халирахман
21 January 2013


Фокус и солярис это машины разных классов и ценовых категорий. Фокус конечно рулится гораздо лучше и интереснее соляриса . Да и в отделки салона фокус богаче (мягкий пластик) Ну и т.д. Тут кому что нравится , здесь сильно больших отличий не видно . Но в процессе эксплуатации скорей всего это будет заметно. Я сейчас стою перед выбором и Солярис как вариант . И не могу не как определится .
avatar
Самуил
21 January 2013


Халирахман
Выбирайте сердцем - слоган многих средних фильмов...
или как многие:
Солярис - Фокус - Октавия.
600 - 700 - 800 (естественно +/-)

Если серьезно - старый способ: листок бумаги ручка и пишите + или - каждого претендента...
Отдельной строкой: для чего?
avatar
taylor2k
21 January 2013


За 800 и + лучше Mondeo - большой, безопасный и так же как фокус уделывает конкурентов.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
Автомобили
Hyundai Elantra
Автомобили
Hyundai Sonata
Автомобили
KIA Cerato
Автомобили
Kia Carnival
Автомобили
KIA Optima
Автомобили
Kia Venga
Автомобили
Chevrolet Aveo
Автомобили
Hyundai H1 Grand Starex
Автомобили
KIA Stinger (2017 - по ....)


up